главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (750) « Первая ... 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 [543] 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Всё о мотоциклах и мотоциклистах [часть 3]
bleff
посетители



помнимаешь, Тарас, когда всё сделано своими руками, постредством поисков в интернете и заёбываением кентов, ты уже набираешься опыта в железках, знаешь примерную схему работы, как всё разобрать и правильно собрать, потом ты не платишь деньги за банальные вещи ... т.е. за то, что можно сделать за вечер (3-4 часа) ты отдашь человеку 5-7-10тысч

какая-то сузуки ргв 250 что ли
19.02.12 - 00:14 #4865654
AteisT.
геймер
посетители



rgv gamma 250 моц просто зверь без особых усилий видел как ее до 70 коней разгоняли ...........400 рвет на ура
19.02.12 - 01:09 #4865731
bleff
посетители



да вроде бы он
вес около 140кг что ли снаряжённый, маслобак отдельно бенз отдельно - там всё само смешивается
лёгкий и маленький как мопед ... до сотки 3.1 что ли
бешеный детский дырчик )
19.02.12 - 01:50 #4865764
kuchik
посетители



карб разбирается в пыль, все мембраны, резиночки, поплавки, иглы и болтики\шайбочки снимаются и выкручиваются и складываются отдельно, а все внутренние каналы и труднодоступные места перед продувкой можно попшикать карб-клинером-отъедалкой котяхов и аккуратно поковырять мед. инструментом закисшие катяхи, а уже потом тщательно выдуть говно

Блефф, ты все правильно говоришь... По этому я и написал что с дуру можно и йух сломать, если его об угол колотить и тем более если он стеклянный. Подход твой правильный, потому что ты знаешь как это делать. Но не все же знают как надо... Другой накрутит атмосфер и давай во все дыры вдувать... Просто случай не заповедный, довольно таки частое явление... А потом начинают ремонтировать и усасывают все остальное... Тут к бабе Ванге не ходи, первая на очереди обычно прокладка...)))

Тарасег, все же пройдемте в закрома...! Уговори бабушку вспороть матрац. Купишь новую лайбу и не будешь засорять себе моск цепями, иглами, ремнями и прочим BDSMом.
19.02.12 - 02:13 #4865770
ventaje
оленевод
посетители



я вот о чем и тру. я от таких вещей дале и реально боюсь лезть сам тк опыта нет. :'( если бы кто нить был, кто хотябы будет с пивоком стоять и оворить что делать, я бы полез. но что для одного просто для другого тьма.

мне разобрать не проблема. я в 5 лет разобрал телефон до винтика. тут ума не надо. а вот сделать как надо для меня это в мотах проблема :( а как начнеш в нете рыть так 100500 вариантов вылазит. я так на машину подвеску менял... через месяц я вобще не знал что мне ставить :ph34r:

з.ы. кучик,я не хочу новую лайбу. в идеале я хочу нинзю поменять на хонду ф4спорт 2002 года и все. кстати ты сам в карбы лазиш и куда нить дальше воздухана или свечек? просто интересно как опыт.
19.02.12 - 02:49 #4865780
kuchik
посетители



Вот по этому и говорят те все... Не жопь зузы, отдай, пусть специалист сделает. Любишь кататься - люби и катайся...

Тарасег, я свое по малолетке отпахал... Помница как подруга меня обломала, не дала... Типа, не позволю себя такими руками трогать... пи3та...! А они у меня не отмывались.
А сейчас у меня и карбов то нет.... да и лазить необходимости нет... Ну если честно я вообще перестал что либо делать... Даже расходники менять. Во первых нету времени на это, да и зачем? У меня есть Медведь у которого все специализированно, все под рукой. Жизнь и так полна проблем, зачем ее искусственно утяжелять. Тем более я уже старенький, где то нагнуться тяжело, мамон мешает, руки-ноги поломаны, короче - ленивый стал. Но иногда простреливает, начинают чесаться ладошки, покрываются слоем кучерявых волос, моментально падает зрение... Типичные симптомы мото онанизма... Приходишь в гараж и начинаешь придумывать, что бы сделать... шоб гайки болты крутились...
19.02.12 - 03:00 #4865782
bleff
посетители



Ираклий, ты уже Тарасега сделал своим замом что ли ? всё под контролем ? :blink:
19.02.12 - 04:01 #4865787
kuchik
посетители



Так он не согласился....! Говорит что западло ему помощником пекаря быть....
19.02.12 - 04:22 #4865790
bleff
посетители



не иначе как зажрался пасан <_< купил зелёнку и думает, что теперь с уважаемыми людьми можно и не работать <_<
типа там в булки мака не докладывают
19.02.12 - 04:34 #4865795
kuchik
посетители



Да ну Блефф, я его уважения не заслужил пока... Взаимопонимание начинается с того момента, когда повар начинает муку просеивать.... :)
19.02.12 - 08:44 #4865886
Dennis
посетители



Мля читаю вас и сразу вспоминаю как зимой своего гусика раскидал, только что в двигатель не полез, а так все разобрал, а как же иначе раму, вилку и маятник красить. Сколько раз кажется правильно собрав я понимал, что забыл воткнуть детальку и все по-новой.... Кое-что и лишнее пооставалось :D . Если решишся сам, обязательно фотай все, как провода идут, где какие резинки стоят. Сам к Медведю по погоде наведаться хочу. Надо тормоза прокачать. Езжу только с передними, почему-то задний суппорт после оттормаживания не отпускает колодки. Блок АВС не работает. И не забудь что в этом деле важен хороший инструмент, сколько бабла я на него потратил, зато есть теперь. Подумай хорошо. Потом никто уже не возьмется за твой металлолом, в смысле собирать его за тебя.
19.02.12 - 08:59 #4865900
ventaje
оленевод
посетители



QUOTE
Вот по этому и говорят те все...

не все. блеф утверждает надо лезть самому :ph34r:

а к медведю ты куда ездиш? в ангар или на набережную? кажеться он берет по бабкам поболее чем паша
19.02.12 - 09:46 #4865979
bleff
посетители



я просто настаиваю на том, что вышеописанное когда-то нужно начинать делать самому
а то что это получается, будешь ездить на байке, а как что-то заскрипит - а чойтатамтакооооее ? :blink:
или как я видел картину, у типа на р1 расшатались болтики на пластике и защите цепи, он приехал к Паше и говорит, вот там и вот там нужно закрутить и побрызгать цепочку, Паша всё сделал за 3 минуты и сказал что-то там типа 100-200р ...
19.02.12 - 10:23 #4866048
ventaje
оленевод
посетители



эээ это уже перебор :D выше я писал что залезть в мот поверхностно мну не проблема. а лезть в ходовку и мотор ни инструмент ни отсутствие подпора ни опыта нема

з.ы. когда эти морозцы кончатся :'( :'( :'(


з.ы.ы. а нах этот ргв брали? неужели по свежее нема мота?.. и менее редкий
19.02.12 - 10:35 #4866069
bleff
посетители



я с электрикой и мотором пока не особо дружу
мотор разобрать я смогу, потом собрать тоже по мануалу, но буду долго возиться, возможно ещё накосячу по незнанию некоторых подводных камней или каких-то особенностей, ещё никогда не разбирал рулевую и задний амортизатор полностью, на рулевую нужен хитрый интсрумент вроде
вообще сложности никакой при нормальном отношении и наличии инструментов и мануалов и всяких полезных советов
мы тебе писали выше, куда ты смело можешь лезть

Тарас, я его не брал, я хз для чего он ему
денег в обрез + свои тараканы + ему почему-то нравятся моты того времени типа 90-00 годов
ну сама задумка прикольная, если руки приложить и всё напидорить - получится прикольная котлета
проблема серьёзная там только одна - лопнул и оторвало поршень без последствий, ничего не перемололо вроде

вот у меня два мотика стоит в гараже
я с обоих ещё до холодов сдёрнул аккумуляторы
бензина по пол бака примерно в каждом
заводить даже не пробовал и не хочу, бо на улице холодно очень и дрочить моторы нет смысла, а в гараже нет-нет снег поддувал с щелей, когда он шёл ...
короче жду тепла хотя бы несколько дней чтоб +10-12 было, потом думаю что делать

а пока думаю аккумы нужно как-то погонять чутка и подзарядить
как их погонять можно малость ? кто подскажет ?

кстати, у кого мотики стоят больше месяца-полтора, я бы советовал сливать нахрен бенз и использовать его в хозяйстве или делать как я - лить в 8ку :D
уже на 3х или 4х мотах проверено, что когда бенз пролежал больше месяца-полтора без дела - потом мот хреново заводится и хреново работает, глохнет ... либо вообще не заводится ... бенз слил полностью и с карба тоже, поехал на заправку, залил в канистру свежий, плюхнул в мотик - завёлся с тычка как говорится ...
бенз протухает или что у него там по научному, меняется или понижается октановое число - кто вумный что-нибудь скажет по этому поводу ?
19.02.12 - 10:52 #4866091
ventaje
оленевод
посетители



я на цбрке 90го года малость помучался с расходниками а это чудо... я даже хз какого размера этот гиморой.
я на крестине(заправке)был в мотомагазине. как раз там такие годы продают... холодком кладбищенским повеяло :D


з.ы. мануал на англицком на саранчу есть а кучи инструментов нет B) все же поменять сальники в вилке думаю дешевле отдать а не покупать подьемы, инструменты и пиво с закуской. :ph34r:
19.02.12 - 10:59 #4866098
bleff
посетители



это делается с помощью кента, передняя часть мотика поднимается, подставляется аккуратно куда можно деревянные бруски или мутить хитрый упор или намутить где-то подкат что ли ... на мотиках есть бывает центральная подножка - так тут надо малось примудрить чтобы жопа задралась и была в одном положении - ковыряй потом как хочешь ...
снять перья, слить масло, поменять сальники\пыльники и собрать всё обратно - дело не сложное, но первый раз НЕ ОЧЕНЬ )) это есть
масло вроде бы можно и без снятия перьев поменять, должны быть сливные болты, а сверху скручиваешь крышку и заливаешь масло - поправьте если что ;)

мануалы практически все на английском
я взламывал пдф файл, если он не поддаётся редакции, специальной прогой и непонятные предложения пихал в переводчик, переводит по конченому, но суть вся ясна
а так картинки и предложения рядом - если английский хотя бы чутка знаешь, думаю всё будет хорошо )
19.02.12 - 11:25 #4866143
CanekSht
посетители



QUOTE (bleff @ 19.02.12 - 10:52)
а пока думаю аккумы нужно как-то погонять чутка и подзарядить
как их погонять можно малость ? кто подскажет ?

К аккумулятору надо подсоединить вольтметр, чтобы за напряжением следить. Потом взять лампу от фары (например от восьмерки - 55Вт) и разрядить ей аккумулятор до 10,5...11В. А потом зарядным устройством зарядить до нормы. Можно это проделать пару раз.
19.02.12 - 11:26 #4866146
bleff
посетители



понял, спасибо
а то у меня как-то один аккум, новый между прочим, пролежал дома с пол года, потом его подкинул к мотику - 0, подзарядил и подкинул снова - 0 ... 800р на ветер что ли :blink:
19.02.12 - 13:36 #4866338
ventaje
оленевод
посетители



19.02.12 - 13:50 #4866367
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (750) « Первая ... 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 [543] 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос