главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (750) « Первая ... 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 [542] 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Всё о мотоциклах и мотоциклистах [часть 3]
kuchik
посетители



Какого года байк, кто на нем ездил, что ему делали из обязательной профилактики ? У тебя есть ответы на эти вопросы? Я например не очень уверен что предыдущий хозюк когда либо делал синхронизацию карбов. Сразу меняй все расходники и жидкости. То чем сцут в уши предидущие хозяева, даже мочёй назвать нельзя, это чистый кал.
17.02.12 - 17:28 #4862919
ventaje
оленевод
посетители



на счет синхрнизации я хз сколько это стоит но на тепло уже запланировал к паше ехать, сальники в вилке, чистка карбов, масло, замена тормозов (если сам не разберусь как там че разбирается) смазка, регулировка цепи. бля я на цбре и вфре ваще не лез в него пока они сыпаться не начинали на ходу а тут чета прям беспокоюсь

2001 год. пробег 40000. что делали... да ниче особо не делали. если верить хозюку то за 2 года с покупки в мотосфере на нем только по лету сезонили.
17.02.12 - 17:48 #4862952
Djemil
посетители



QUOTE (kuchik @ 17.02.12 - 15:29)
ты носишь розовые стринги со стразами...

:o Вот оно что! А я думал - показалось! :o
17.02.12 - 20:31 #4863202
ventaje
оленевод
посетители



а ты че за мной подглядываеш? :o
17.02.12 - 20:41 #4863224
Djemil
посетители



Держу в поле зрения ;) .
17.02.12 - 21:17 #4863301
kuchik
посетители



Ну да, они расскажут тебе много чего... Синхронизацию обязательно надо сделать. Она дает ровную работу движку, так же если карбы расстроены, после регулировки ощутимо прибавляется тяга, (если клапана не отёпаны) выравнивается расход топлива... На глаз это не делается, есть специальный прибор... Ты вообще знаешь что значит эта синхронизация? У тебя четыре карба и все они должны подавать одинаковое количество смеси в горшки. Все вышеперечисленное тобой можно спокойно сделать самостоятельно, при наличии инструмента и мозгов. Ты еще забыл добавить воздушный фильтр, свечи, броне провода, заглянуть в каком состоянии бак внутри. Протянуть все по всем узлам. Короче, если хочешь надежность в дороге, надо разобрать и перебрав все, собрать обратно. Я бы еще снял стартер. Посмотри состояние щеток. Так же надо проверить наличие люфта в осевых подшипниках. Прежде чем регулировать цепь, надо определиться в каком состоянии звезды. Надо отрегулировать жесткость амортизатора, под свой вес и манеру езды. Я бы снял радиатор, промыл бы систему. Мы все привыкли к тому что залил охладилку и забыл за нее, у нее тоже есть срок эксплуатации, если забить на это, со временем образуются хлопья и благополучно забивают соты радиатора. Если забьется наглухо, ты его уже ни чем не почистишь… Проверь помпу. И еще как минимум половину забыл написать. Я в пластмассовых не очень разбираюсь, но принцип везде один и тот же... Так что обращайся если надо будет. Ну и конечно не забудь про наклейки… Наклейка «наГГано» прибавляет как минимум 5 лошадиных сил, любому виду транспорта… Даже если наклеить ее на лошадь, скакун в пять раз быстрее стартонёт.… Так же актуальна наклейка «night hunter», а в фаворитах, самая навороченная «HULIGAN» она прибавляет сразу 10 лошадей… А еще лучше, отдай его человеку знающему, заплати ему бабок и пусть байк приведут в рабочее, надежное состояние. Изя Адольфович, давайте пройдем в закрома... На такие дела не крысь бабки. Жизнь дороже, а инвалид на всю оставшуюся жизнь еще дороже... Каждый раз садясь верхом, про себя говори фразу "сегодня я разложусь", пока будешь помнить об этом не встрянешь ни куда. До тех пор пока тебя кто нибудь не встрянет... Так же обидно в начале каждого сезона, наблюдать за естественным отбором... Ежегодно за первые две недели, 3-5 человек раскладываются на глухо. В основном молодые безмозглые чада кучерявых паханов... Обычно это выглядит так: Первую неделю наблюдая за зелеными, аж смешно, ползают как черепахи. Потом входят в раш и в скоре , мнимо понимают что родились в люльке байка и сразу в шлеме. ЭТО ОЧЕНЬ ОБМАНЧИВОЕ МНЕНИЕ!!! Беда, как правило происходит на вторую- третью неделю эксплуатации. И бля каждый год одно и тоже! Пилот должен помнить что дома его ждет теплая и скользкая мидия, бутылочка-другая пиваса и грязные -вонючие носки под кроватью... Помните что мы в ответе за тех кого приручили! Удачи на дорогах. Берегите себя и Махера, он неповторим... B)
17.02.12 - 23:29 #4863662
ventaje
оленевод
посетители



кучик а во сколько встанет это все удовольствие? разобрать поверхностно.. пластик, бак, воздухан, свечи мне не проблема. выфера я ковырял постоянно как скучно было а нинзя сука капризная если к ней халатно относиться вот и хочу к сезону спокойно пить пивас со свиной шеей и знать что какая нить противная хуня не выебет мне мозг своей поломкой.
я вот уже на измене по минимуму даже изза колодок. заказал по ебею а кроме того что идут долго начинает крутить мысля.. а не будет ли это параша какая нить, которая нихуя не тормозит. всеже 120 лошадей это не 60 выфера

з.ы. про синхронизацию почитал. реально не в гараже пидорить наждачкой лапку. да и вобще. все что касаемо ходовки это не для меня. звезда в порядке, цепка тоже. но регулировка натяга и смазка палюбому нужна. без смазки вобще никакое удовольствие не приносит радости :D
17.02.12 - 23:50 #4863705
bleff
посетители



QUOTE
иначе до взрыва остается 10....9....8.....7..........

:D :D :D
то то я тоже нет-нет с Мариванной кентуюсь, но оооочень редко ...
ладно, каждый сам себе выбирает путь
QUOTE
я расскажу всему мотофоруму что ты носишь розовые стринги со стразами...

тфу ты, а я то думал, что Тарасег носит вибро-трусы со встроенным джуджуликом :blink:

Ираклий Виссарионович, разрешите обратиться ? есть предложение свести Махера Ивановича с Евгением Сергеевичем и посмотреть ху из ху :D
QUOTE
оффтоп. кто нить сам карбы чистил на епонцах? сложное ли это дело с непривычки? ph34r.gif

QUOTE
В карбы сам не лезь, усосешь их до конца. Если ты считаешь что сможешь по мимо чистки самостоятельно сделать синхронизацию, тада дерзай.

интересно, Тарас, ты сначала тут спрашиваешь, а потом лезешь в инет искать манул на твой мотик с подробными картинками ? или заходишь на РУсайт владельцев зелёных, где стопудова есть пошаговая разборка\чистка\сбока карбов, которые ставились на зелёных

всё можно делать самому, перед разборкой поставь метку где игла качества, чтобы потом вкрутить её так же как она была...
ооо, дошёл до поста Ираклия, +1 всё верно, просто займись и потихоньку делать, везде можно смело залазить самому, но в мотор пока не советую ) сам не лажу )

охлаждайку поменяй, слей и с блока тоже полностью, можно погонять (типа промыть, потом хорошую залить, радиатор если забитый грязью и кривой - снимай, выравнивай соты отвёрточкой аккуратно, проверь термостат, открывает или нет на полный круг, воздухан чистка\сушка\пропитка - если паралон, если бумага и он в гавне - замена, масло и маслофильтр меняй и не слушай продавца, свечки смотри сам, краник бака разбери\помой\собери, проверь, есть ли в нём филтрик встроенный, если нет - поставь сразу за ним маленький бензо-фильтрик, в бак загляни, что там (гайки сыпать не советую, лучше полоскать всякой залупой), тросики газа и сцепы, прокачай тормоза по кругу - ваще херня делов, за то будешь уверен уже на 100%, колёсные подшипники\сальники проверка\замена, качалка разборка\проверка\если нужно чистка смазка, цепь и звёзды проверка по мануалу - если нужно замена, рулевая если норм крутится, думаю можно не лезть, масло в вилке как минимум нужно заглянуть, что там, если жижа - замена, сальники вилки - если не потеют и не подтекают - пока можешь забить, но запасные целки чтоб лежали (так же чтобы лежали колодки по кругу, масло на следующую замену + маслофильтр), аморт - не ссыт - пока не лезь, проверишь как работает - потом залезть успеешь )

короче устал писать, это и многое другое можешь сделать сам своими руками при наличии набора инструментов для кручения гаек и подката\подпора под байк
электронику я хз, да, Ираклий ещё про стартер говорил - проверяй, там всё просто, щётки и втулка разбита или нет ...
про мотор - потом будет видно всё )
у Паши потом если захочешь и синхронизацию сделаешь и проверку компрессии, может ещё чего на звук услышите
18.02.12 - 01:02 #4863787
ventaje
оленевод
посетители



не нашел я пошаговой разборки на зеленых. а мануал я читал сначала а потом спрашивал кто пробовал это дело если чо.
я в этом дело 0 и очкуюсь эксперименты проводить
18.02.12 - 01:13 #4863796
bleff
посетители



не ссы солдат, вытащи свои руки из жопы! :D
по карбам ещё поищи, выясни какие именно у тебя карбы и ищи на яндексе и попробуй в гугле...
как вариант, выйди на самый крупный сайт владельцев зелёных в РУ, зарегайся, залезь в форум и создай тему, мол други, такой то мотик такие то карбы, подкинь кто-нибудь пошаговую разборку-сборку или подводные камни или ещё что ...
бензином там ничего не делай
главное при разборке запечатлить момент как стояла игла, на сколько вкручена и потом не проебать не одной шайбочки, винтика, болтика, резиночки
всё разбираешь, внимательно запоминаешь, резинки и мелкие детали отдельно, потом карбопромывалкой можно + продувка компрессором хорошенько
18.02.12 - 01:27 #4863800
kuchik
посетители



- "продувка компрессором хорошенько" не рекомендуется. С дуру можно и шляпу подломить.... От таких стараний, усы поплавков загибаются, затем кропотливый процесс восстановления, маты, истерика... И наконец самоубийство... :wacko:

18.02.12 - 08:42 #4863924
ventaje
оленевод
посетители



чтото я думаю все же к паше лучше отправить и спать спокойно :ph34r:


http://vk.com/feed#/video?q=%D1%87%D0%B8%D...91180_161057684
тут повехностная чистка


з.ы. но все же было бы теплее я бы его уже полюбому распотрошил :ph34r:
18.02.12 - 09:16 #4863961
AteisT.
геймер
посетители



народ нужна помощь !!! кто может из краснода мне купить вот это ??

http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=4622

мож кто катается или собирается
18.02.12 - 10:24 #4864051
ventaje
оленевод
посетители



атеист, давай распотрошим твой джипизет для тренеровки? :ph34r:
18.02.12 - 10:27 #4864056
Sancho
посетители



компрессором можно еще мембраны на карбах отжарить, процедура стоит от 800-1500руб (могу немного ошибиться) , советую лучше сразу обратиться к Павлику, поскольку более чем уверен, что разберешь и покатишь к Павлику)))
18.02.12 - 14:21 #4864571
AteisT.
геймер
посетители



QUOTE (ventaje @ 18.02.12 - 07:27)
атеист, давай распотрошим твой джипизет для тренеровки? :ph34r:

я тут решил не много побоксировать ....... я тебе гпз, ты мне себя ........ :)
18.02.12 - 18:44 #4865099
ventaje
оленевод
посетители



давай. только я без боя не дамся :D
18.02.12 - 19:32 #4865197
Tiger
автофорумцы



QUOTE
Каждый раз садясь верхом, про себя говори фразу "сегодня я разложусь", пока будешь помнить об этом не встрянешь ни куда. До тех пор пока тебя кто нибудь не встрянет... Так же обидно в начале каждого сезона, наблюдать за естественным отбором... Ежегодно за первые две недели, 3-5 человек раскладываются на глухо. В основном молодые безмозглые чада кучерявых паханов... Обычно это выглядит так: Первую неделю наблюдая за зелеными, аж смешно, ползают как черепахи. Потом входят в раш и в скоре , мнимо понимают что родились в люльке байка и сразу в шлеме. ЭТО ОЧЕНЬ ОБМАНЧИВОЕ МНЕНИЕ!!! Беда, как правило происходит на вторую- третью неделю эксплуатации. И бля каждый год одно и тоже! Пилот должен помнить что дома его ждет теплая и скользкая мидия, бутылочка-другая пиваса и грязные -вонючие носки под кроватью... Помните что мы в ответе за тех кого приручили! Удачи на дорогах. Берегите себя и Махера, он неповторим...
18.02.12 - 20:10 #4865257
bleff
посетители



QUOTE
чтото я думаю все же к паше лучше отправить и спать спокойно ph34r.gif

а Тарасег то оказывается при бабосах пацанюра
QUOTE
атеист, давай распотрошим твой джипизет для тренеровки? ph34r.gif

братуха купил 2х тактную 2х цилиндровую V-образную спортивную 250ку, трепает её полным ходом, подключайся ;)

дядьки, я конечно всё понимаю, что каждый дрочет как хочет, но что-то вы загоняете про компрессор и карбы, карб разбирается в пыль, все мембраны, резиночки, поплавки, иглы и болтики\шайбочки снимаются и выкручиваются и складываются отдельно, а все внутренние каналы и труднодоступные места перед продувкой можно попшикать карб-клинером-отъедалкой котяхов и аккуратно поковырять мед. инструментом закисшие катяхи, а уже потом тщательно выдуть говно

всегда так делали, но самое главное не проебать мелкие шайбочки\резиночки и соблюдать порядок разборки\сборки
2х-4х цилиндровые мотики не ковырял, но думаю там не сильно хитрее чем 1-цилиндровые, просто там 2-4 карба )
QUOTE
теплая и скользкая мидия

:D :D :D
а вдруг некоторых ждёт вялая как мой рукав ? :o :D :D
18.02.12 - 20:37 #4865293
ventaje
оленевод
посетители



стасег а че он купил нср какойнить?
и я хз сколько стоит вся куйня. 10ку отдавать я конечно не готов :ph34r:
18.02.12 - 21:09 #4865366
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (750) « Первая ... 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 [542] 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос