Ну как бы соль в чем. Зумы какими они бы замечательными не были лажают в основном на коротком и длинном конце. И очень хорошо просчитаны стекла у них как раз на диапазоны хде-то в середине.
Так что для 17-50 это будет диапазон 24-35 мм, а для 28-75 соответственно 35-50. И то надо диафрагму прижимать на пару стопов чтобы картинка отличалась от люмикса.
Они в этих отрезках они будут и резче на открытых, и рисунок по мягче и костровый свет лучше держать, и виньетировать как на 75 мм бленда не будет т.д. и т.п.
В целом остается только выбрать какой диапазон тебе удобней.
Как штатник лучше конечно 17-50 за широту... но опять же мистер Пауль оч многое снимает на 24-70))
И кажись 24-75 стекла не кропнутые даже проверил сей факт.
а сигму 17-70/2.8-4 не думал???
2breezeman
Ты уже как попсовая девочка фоткаешь на пленочный зенит или просто через переходник полтос поставил??? :) :D