Всем спасибо, самое то для лечения от самоторчания. Будет над чем думать. Достаточно конструктивно, правда я бы так никогда в жизни не сделал...  Ну да ладно. 
      (Дальше идет пустая болтовня, ее можно не читать)  По- моему , там везде только воздушная перспектива, и та паразитная. ну да фиг с ним ,буквари почитаю, вдруг я ее просто не заметил. Самое интересное , что именно ключевые области народ предлагает зафотошопить ))) Например, смысл в соснах предполагался - контраст плоской и предельно  четкой текстурой стволов и размытой кроны, стилизованных под японские ширмы и именно бессмысленной перспективой, в конце которой ничего нет. То же самое в фонарях. Смысловой центр в плоскости фокусировки. (И это вовсе не фонари и не деревья. И даже не синяговка со случайными жертвами ). Выброшенная из пограничного вертолета  переодетая птицей фотомодель   должна была обозначать (на фоне луны, она выпала просто не туда) глубину пространства и именно перспективу, так что если я ее после того, что она пережила, еще и зафотошопю, будет совсем некультурно. 
     "Скажи одну вещь - нафига эти карточки нужны? Кому? Про что они?" Мне нужны. Открываю дома папку и сижу, по два-три часа восхищаюсь своей гинеальностью.   :o 
  Про что? 1. Про небо всякое, туманы, облака. Иногда фиг знает зачем попадаются деревья.  По еврейски эта штука называется пейсаж.  2. Сюжета нет и не будет, пока Бонд не обеспечит мне на пейзаже пьяные оргии. Правда, если мне кото-то расскажет, какие в пейзаже могут быть сюжеты (кроме заходовосходов), я тоже буду рад. 3. Вертикальная компоновка кадра потому что снимал я не море и не город, а небо .Море и город всего лишь сателлиты.      |