Brain Fucker,
ну, если конкретно обо мне, то пожалуйста:
Tamron 28-300/5.6-6.3 - ошибка молодости. :( Konika-Minolta 28-75/2.8 Sony SAL 50/1.4 Minolta 20/2.8
В планах: Sony SAL 70-200/2.8
В мечтах: Carl Zeiss 16-35/2.8 ZA T* SSM и/или Carl Zeiss 24-70/2.8ZA T* SSM
=======================================================
Полный список под байонет А (взято с форума www.forum.minolta-club.ru) :
Гордость системы - Carl Zeiss и G серия:
Объективы от Carl Zeiss для Sony/Minolta
Sony 16-35/2.8 ZA T* SSM Sony 16-80/3.5-4.5 ZA T*(APS-C) Sony 24-70/2.8ZA T* SSM Sony 85/1.4 ZA T* Sony 135/1.8 ZA T*
Объективы G для Sony/Minolta и уникальные объективы (STF, AF REFLEX)
Minolta 17-35/3.5G Minolta 28-70/2.8G Sony & Minolta 35/1.4G Sony & Konika-Minolta 70-200/2.8G SSM Sony 70-300/4.5-5.6G SSM Sony 70-400/4-5.6 G SSM Minolta 80-200/2.8G HS APO Minolta 85/1.4 (все версии) Minolta 85/1.4G (D) или Carl Zeiss 85/1.4 ... Sony & Minolta 135/2.8 [T4.5] STF(Minolta & Sony) STF стоит ли заморачиваться? Minolta 200/2.8G HS APO Minolta 200mm f/4G Macro Minolta & Sony 300/2.8G Minolta 300/4G APO HS Minolta 400/4.5G APO HS Sony & Minolta 500/8 (Reflex) Minolta 600/4G APO HS
Макро
Sony & Minolta 50/2.8 Macro Sony & Minolta 100mm F2.8 Macro Minolta 200mm f/4G Macro
Фиксы (aka Primes)
Широкий угол и фишай
* Sony & Minolta 16/2.8 (Fish-Eye) пока единственный родной фишай системы * Sigma 20/1.8 * Minolta/Sony AF 20/2.8 * Sony & Minolta 20/2.8 vs Sigma 20/1.8 самый широкий фикс (не рыбий глаз), выпускается сейчас и сони. * Sigma 24 mm f/1.8 EX DG Aspherical Macro * Sigma (Quantaray) 24mm f/2.8 * Minolta 24/2.8 средний ширик системы, Sony его почему-то не перевыпустила, хорош, лёгок, резок, на кропе превращается в практически классические 35мм. * Minolta 28/2 vs Minolta 20/2.8 28/2: очень удачный ширик минольты, легендарная серия /2. дорогая, редкая линза. * Sony & Minolta 28/2.8 многими считается самым неудачным фиксом системы, однако в качестве дешёвого ширика может быть вполне и ничего. * Sigma 30/1.4 (APS-C) * Sony & Minolta 35/1.4 G легендарная линза, очень многие признают, её как приму системы, многие оставили бы (что на кропе что на ФФ) её единственной при необходимости выбора. на кропе превращается практически в нормальный объектив. * Minolta 35/2 более дешёвый вариант линзы на 35мм, Sony не перевыпустила. Линза довольно удачна, но редка, практически коллекционна, из-за чего набрала хорошую часть своей текущей стоимости на барахолках.
Нормальные объективы и среднее теле
* Sigma 50/1.4 EX DG HSM (!) Новый мегаполтос от сигмы. Резкий, мягкое размытие и ультразвуковой моторчик! * Sigma 50/2.8 EX Macro * Sony & Minolta 50/1.4 старший полтинник, на ФФ - нормальная линза, на кропе близка по ЭФР к портретным линзам, отличный рисунок и резкость. самый дешёвый светосильный (/1.4) объектив системы. * Minolta 50/1.7 младший полтинник. для желающих знакомиться с фиксами и неуверенными, а нужно ли оно им, самое то. * Sony DT 50/1.8 (APS-C) Долгожданный младший полтинник. * Sony & Minolta 50/2.8 Macro макрофикс, считается объективом для цветочного макро, но не для насекомых... Tamron 60/2 Di II Macro Современный макрообъектив на кроп от Тамрона со светосилой F/2 * Sigma AF 70/2.8 macro Очень неплохой макрофикс от Сигмы * Sony 85/1.4 портретник от Carl Zeiss, пришёл на смену лучшего портретного объектива всех времён и народов Minolta 85/1.4G и занял трон. Резкость, рисунок, bokeh... всё при нём. Линза без слабых мест. * Minolta 85/1.4 (все версии) лучший портретник времён Минолты. божественный рисунок.
Телеобъективы
* Tamron 90/2.8 DI Macro * Minolta 100/2 младший портретник времён Минолты. Очень хорош оптически, но сейчас это раритетная вещь, почти не уступающая в цене на вторичном рынке 85/1.4 из-за своей редкости. * Minolta 100/2.8 Soft Focus - уникальный редкий объектив. * Sony & Minolta 100mm F2.8 Macro - лучший макрик системы, отличный объектив, известный своей медленной фокусировкой. * Sigma 105/2.8 Macro * Sony 135/1.8 ещё один новый объектив системы от Carl Zeiss старший портреник системы с выходом ФФ, на кропе с ЭФР 200 мм уникальная линза, лидер класса всех систем @135мм. единственное за что его поругивают (кроме цены и габаритов) это некоторая жестковатость в bokeh. * Sony & Minolta STF 135/2.8 [T4.5] уникальный объектив, боке машина. гаусовское размытие это про него. Только ручной фокус!!! на кропе аж 202 мм и несветлый, на ФФ много более универсален. * Minolta 135/2.8 недорогой телефикс от Минолты, сейчас не выпускается. отличный конструктив, маленький и лёгкий. * Tamron 180/3.5 Macro * Minolta 200/2.8G HS APO белый телефикс, лёгкий компактный, работает с телеконверторами.
Супер теле
* Minolta & Sony 300/2.8G светлый телевик системы... дорого. * Minolta 300/4 G APO HS более дешёвый и лёгкий G телефикс на 300мм. Аналога у Сони пока нет. * Minolta 400/4.5 G APO HS уникальный объектив на 400мм сочетание светосила, веса, резкости и рисунка. Крайне редок. Не имеет АФ аналогов в других системах. * Sony & Minolta 500/8 (Reflex) уникальный лёгкий автофокусный зеркальный телевик. Единственный вариант, если Вам нужны не тяжёлые 500мм. * Minolta 600/4 G APO HS самый длинный супер-теле от минолты.
Зууумммыыыы
Сверхширокоугольные
* Sigma 10-20/4-5.6 EX DC (APS-C) * Tamron 10-24/3.5-4.5 Di II (APS-C) * Sony 11-18/4.5-5.6 (APS-C) судя по всему перелицованный тамрон. * Sigma 12-24/4.5-5.6 vs Sigma 10-20/4-5.6 * Sony 16-35/2.8 CZ Ожидаемый ширик на ФФ * Sony 16-80/3.5-4.5 CZ (APS-C) - один из лучших кропнутых штатников на кроп, среди всех систем (если закрыть глаза на цену). * Sony 16-105/3.5-5.6 (APS-C) обновлённый кит от Сони. очень не плох, но цейс 16-80 лучше. * Minolta 17-35/3.5 G - редчайшая вещь, G ширик от Минольты. * Tamron/Minolta 17-35/2.8-4 * Tamron 17-50/2.8 XR Di II LD (APS-C) - очень удачный за свою цену светосильный штатник от Тамрона на кроп * Tamron 17-50/2.8 или Sigma 18-50/2.8? (APS-C) * Sigma 17-70/2.8-4.5 (APS-C) * SIGMA 18-125/3.5-5.6 DC (APS-C) * Sony DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM (SAL-1855) (APS-C) новый кит * Tamron 18-200/3.5-6.3 (APS-C) китовый гиперзум. Встречается с шильдиком KonicaMinolta и Sony. * Tamron 18-250/3.5-6.3 XR Di II IF-LD (APS-C) один из самых удачных гиперзумов, есть в исполнении Сони. * Tamron SP 20-40/2.7-3.5 Резкий и недорогой зум-ширик с отличным конструктивом * Tokina AT-X 20-35 / 2.8 PRO * Minolta 20-35/3.5-4.5 Бюджетный сверхширик плёночной эпохи
Широкоугольные
* Minolta 24-50/4 самый широкий зум, представитель легендарной серии /4 * Sony 24-70/2.8 CZ - уже легендарный (и обросший цитатми с ixbt то Рулера) объектив, наряду с Nikon 24-70/2.8 лучший штатник на ФФ среди всех систем (опять таки если закрыть глаза на ценник). * Sigma 24-70/2.8 * Sigma 24-70/2.8 HSM - Новая версия сигмы 24-70 с мотором и улучшенной оптической формулой * Minolta 24-85/3.5-4.5 - довольно резкий размашистый зум. * Sony & Minolta 24-105/3.5-4.5 если не брать в расчёт кропнутые линзы типа 16-80 и 16-105, то пока лучший трэвел зум. * 24-85 vs 28-85 vs 24-105 * Sigma 24-135/2.8-4.5 * Tokina 24-200/3.5-5.6 (ATX 242 AF) * Minolta 28-70/2.8 G - штатник на ФФ от Минольты, красивый и мягкий рисунок. * Tokina 28-70/2.6-2.8 * Sigma 28-70/2.8 * Tamron 28-75/2.8 Sony 28-75mm F2.8 SAM кит для А850. По видимому Тамрон 28-75/2.8 с SAM моторчиком. * Minolta 28-75/2.8 едиственный вариант недорогого светосильного штатника. она же "Тамрольта". * Minolta 28-80/3.5-5.6 кит на плёнке. * Minolta AF 28-85/3.5-4.5 Дешевый и вполне приличный штатник * Minolta 28-100/3.5-5.6 кит на плёнке. * Minolta AF 28-105 мм f/3.5-4.5 * Tamron 28-105/2.8 * Minolta 28-135/4-4.5 - старый проф зум, линза с почти G качеством. SAKAR 28-200 3,5-5,6 экзотика, даже не знаю, что ещё сказать.
Средние зумы
* Minolta 35-70/4 ""малыш", вдувающий на 35 мм абсолдютно любому зуму)" (С) Ruler * Minolta 35-70/3.5-4.5 * Minolta 35-105/3.5-4.5 * Tamron SP 35-105 F/2.8 * Sigma 50-500 F4-6.3 EX APO DG
Теле и супер теле зумы
* Sony 55-200/4-5.6 (APS-C) думается объектив от Тамрона перевыпущееный Сони. * Sony DT 55-200mm F4-5.6 SAM (SAL55200-2) (APS-C) китовой кропнутый телевик * Sony & Konika-Minolta 70-200/2.8 G SSM - самый дорогой светлый телевик среди всех систем. Но... * Tamron 70-200/2.8 Di LD [IF] Macro * Sigma 70-200/2.8 - 2 варианта * Sigma 70-210/2.8 APO * Sigma 70-210/2.8 APO и 70-200/2,8 APO EX DG * MINOLTA AF 70-210 f3.5-4.5 * Minolta 70-210/4 (beercan) легендарный портретный телевик на плёнке. на цифрокропе уже почти что серьёзный телевик, недостаток много - ХА. * Sony 70-300/4.5-5.6 G - первый не светлый G объектив от Sony. говорят банка и APO в одном флаконе. для G не дорог. * Sony 70-400/4-5.6 G - телезум на 400мм. Ждём!!! * SIGMA AF 70-300mm F/4-5.6 DL MACRO SUPER II * Minolta 75-300/4.5-5.6 (Big Beercan) (1 версия.) отличный телевик, только тяжёлый. * Sony & Minolta 75-300/4.5-5.6 (KIT) (версия new (2), 3, 4) дешёвый телевик, от Минольты * Minolta 80-200/2.8 G HS APO старая версия светлого телевика от Минольты, до сих пор вызывает восхищения по картинке. * Sigma 80-400mm F4.5-5.6 EX OS APO * Minolta 100-200/4.5 лёгкий, компактный не сильно размашистый и недорогой телевик хорошего качества. * Minolta 100-300/4.5-5.6 APO если Вам нужны лёгкие и приличные 300 мм, то это самое то! * Sigma AF 100-300/4 APO EX DG HSM - шедевр среди телеобъективов в исполнении сигмы * Sigma AF 120-400 4.5-5.6 DG HSM - удачный наследник 135-400. * Sigma 170-500 * Tamron 200-500 mm f/5-6.3 Di LD [IF] (для Sony)
+++++++++++++++++++
Думаю, тебе хватит. ;) |