главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (935) « Первая ... 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 [107] 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб фотолюбителей [часть 2]
vinni
посетители



Согласимся с Кибером! Для начала 450Д самое то!! Потом глядишь пыху захочешь, потом телевичек, дальше больше, денег становиться меньше! Ну а потом и фотик сменишь! Это и называется - фотофетишизм!!! :)
06.11.09 - 17:02 #3013097
negative
эстет
автофорумцы



QUOTE (Gruzin @ 06.11.09 - 15:20)
kibeer,

странно, мне казалось, что светлый объектив должен лучше фокусироваться, чем темный.

Я так понял Кибира, что проблема в тушке - 350д не тянет светосильную оптику.
06.11.09 - 17:10 #3013120
Gruzin
посетители



Что значит не тянет? Должон тянуть! Отюститровать тело и всего делов.
06.11.09 - 17:22 #3013152
jonny172
посетители



QUOTE (kibeer @ 04.11.09 - 21:53)
jonny172, пентаксоид, вроде.

От канонойда слышу :)
>Pentax K10 - старая, шумная, тормознутая. Оптику хрен найдешь
Не старше 40Д
Снимки на исо 1600 видел например Советикус
Со скоростью тоже особых проблем нет
В Новороссе по моему на любую систему внятную оптику не найдешь в Краснодаре вроде нормально
06.11.09 - 18:06 #3013246
Brain Fucker
скромный
засранцы



как бе есть мнение, что светлая оптика имеет очень узкую ГРИП и поэтому имеет место не попадание. и юстируй не юстируй, хрен что поможет :(
06.11.09 - 18:31 #3013284
breezeman
посетители



вот поэтому на всех приличных форумах создают факи и вопросы по выбору камеры сразу идут в игнор)
за 25к помоему проще взять камеру максимально попадающую в это цену, причем камеру любой марки, какая в руку лучше ляжет и красивше будет) а по ходу уже сам решишь что докупать и нужно ли вообще)
06.11.09 - 20:31 #3013491
Ген130
автофорумцы



QUOTE (Ген130 @ 05.11.09 - 19:01)
народ, а как узнать общий пробег фотика Canon 350D?

кхм...
06.11.09 - 20:41 #3013510
breezeman
посетители



QUOTE
народ, а как узнать общий пробег фотика Canon 350D?

Примерно по номерам файлов фоток))
а вообще при желании как то сбрасывают счетчик и нифига не узнаешь.

З.Ы. народ ни кто не продаст площадку для головы Manfrotto 200PL-14? а то заказывать в инете не выгодно - 650 р за доставку берут, а в Москву поеду не скоро...

Это сообщение отредактировал breezeman - 06.11.09 - 21:08
06.11.09 - 20:46 #3013523
Gruzin
посетители



QUOTE (Brain Fucker @ 06.11.09 - 18:31)
как бе есть мнение, что светлая оптика имеет очень узкую ГРИП и поэтому  имеет место не попадание. и юстируй не юстируй, хрен что поможет :(

После таких откровений, лично мне, было бы стыдно за Сапог.

QUOTE (breezeman @ 06.11.09 - 20:31)
вот поэтому на всех приличных форумах создают факи и вопросы по выбору камеры сразу идут в игнор)
за 25к помоему проще взять камеру максимально попадающую в это цену, причем камеру любой марки, какая в руку лучше ляжет и красивше будет


за 25к, кроме Pentax, ничего хорошего взять не получится, увы.

и вообще... я не понял... что значит приличный форум? nvrsk отстой?
06.11.09 - 21:20 #3013585
Brain Fucker
скромный
засранцы



хотелось бы знать какую светлую оптику гоняют соневоды <_<
06.11.09 - 21:25 #3013593
Ген130
автофорумцы



QUOTE (breezeman @ 06.11.09 - 20:46)
QUOTE
народ, а как узнать общий пробег фотика Canon 350D?

Примерно по номерам файлов фоток))
а вообще при желании как то сбрасывают счетчик и нифига не узнаешь.


так счетчик сам сбрасывается после 9999 фотографии
06.11.09 - 21:28 #3013599
negative
эстет
автофорумцы



любая хорошая оптика, вне зависимости от марки производителя превосходит возможности дешевой тушки. в дорогой тушке используются более совершенные датчики и алгоритмы фокусировки.

теперь понятно?


---

счетчик кадров сбрасывается из меню вообще. реальный пробег говорят в сервис-центре и только в нем.

в инете есть какое-то ПО, которое вроде бы может помочь, но я сам с ним не заморачивался, честно говоря.
06.11.09 - 21:28 #3013600
Советикус
фотопупсег
модэры



QUOTE (Ген130 @ 06.11.09 - 22:28)
так счетчик сам сбрасывается после 9999 фотографии

Полностью счетчик не сбрасывается.
Там просто меняется номер директории.

Изначально 350D создает первую директорию под номером 100.
И начинает записывает файлы в директорию "100" в количестве 100 шт. Следующие 100 штук файлов со сквозной нумерацией он записывает в директорию 101 и так далее.
А когда фактический счетчик переходит через число 9999, то уже создается директория "200" и цикл нумерации файлов повторяется
06.11.09 - 21:44 #3013628
Gruzin
посетители



Brain Fucker,


ну, если конкретно обо мне, то пожалуйста:

Tamron 28-300/5.6-6.3 - ошибка молодости. :(
Konika-Minolta 28-75/2.8
Sony SAL 50/1.4
Minolta 20/2.8

В планах: Sony SAL 70-200/2.8

В мечтах: Carl Zeiss 16-35/2.8 ZA T* SSM и/или Carl Zeiss 24-70/2.8ZA T* SSM

=======================================================

Полный список под байонет А (взято с форума www.forum.minolta-club.ru) :


Гордость системы - Carl Zeiss и G серия:

Объективы от Carl Zeiss для Sony/Minolta

Sony 16-35/2.8 ZA T* SSM
Sony 16-80/3.5-4.5 ZA T*(APS-C)
Sony 24-70/2.8ZA T* SSM
Sony 85/1.4 ZA T*
Sony 135/1.8 ZA T*

Объективы G для Sony/Minolta и уникальные объективы (STF, AF REFLEX)

Minolta 17-35/3.5G
Minolta 28-70/2.8G
Sony & Minolta 35/1.4G
Sony & Konika-Minolta 70-200/2.8G SSM
Sony 70-300/4.5-5.6G SSM
Sony 70-400/4-5.6 G SSM
Minolta 80-200/2.8G HS APO
Minolta 85/1.4 (все версии)
Minolta 85/1.4G (D) или Carl Zeiss 85/1.4 ...
Sony & Minolta 135/2.8 [T4.5] STF(Minolta & Sony)
STF стоит ли заморачиваться?
Minolta 200/2.8G HS APO
Minolta 200mm f/4G Macro
Minolta & Sony 300/2.8G
Minolta 300/4G APO HS
Minolta 400/4.5G APO HS
Sony & Minolta 500/8 (Reflex)
Minolta 600/4G APO HS


Макро

Sony & Minolta 50/2.8 Macro
Sony & Minolta 100mm F2.8 Macro
Minolta 200mm f/4G Macro

Фиксы (aka Primes)

Широкий угол и фишай

* Sony & Minolta 16/2.8 (Fish-Eye) пока единственный родной фишай системы
* Sigma 20/1.8
* Minolta/Sony AF 20/2.8
* Sony & Minolta 20/2.8 vs Sigma 20/1.8 самый широкий фикс (не рыбий глаз), выпускается сейчас и сони.
* Sigma 24 mm f/1.8 EX DG Aspherical Macro
* Sigma (Quantaray) 24mm f/2.8
* Minolta 24/2.8 средний ширик системы, Sony его почему-то не перевыпустила, хорош, лёгок, резок, на кропе превращается в практически классические 35мм.
* Minolta 28/2 vs Minolta 20/2.8 28/2: очень удачный ширик минольты, легендарная серия /2. дорогая, редкая линза.
* Sony & Minolta 28/2.8 многими считается самым неудачным фиксом системы, однако в качестве дешёвого ширика может быть вполне и ничего.
* Sigma 30/1.4 (APS-C)
* Sony & Minolta 35/1.4 G легендарная линза, очень многие признают, её как приму системы, многие оставили бы (что на кропе что на ФФ) её единственной при необходимости выбора. на кропе превращается практически в нормальный объектив.
* Minolta 35/2 более дешёвый вариант линзы на 35мм, Sony не перевыпустила. Линза довольно удачна, но редка, практически коллекционна, из-за чего набрала хорошую часть своей текущей стоимости на барахолках.

Нормальные объективы и среднее теле

* Sigma 50/1.4 EX DG HSM (!) Новый мегаполтос от сигмы. Резкий, мягкое размытие и ультразвуковой моторчик!
* Sigma 50/2.8 EX Macro
* Sony & Minolta 50/1.4 старший полтинник, на ФФ - нормальная линза, на кропе близка по ЭФР к портретным линзам, отличный рисунок и резкость. самый дешёвый светосильный (/1.4) объектив системы.
* Minolta 50/1.7 младший полтинник. для желающих знакомиться с фиксами и неуверенными, а нужно ли оно им, самое то.
* Sony DT 50/1.8 (APS-C) Долгожданный младший полтинник.
* Sony & Minolta 50/2.8 Macro макрофикс, считается объективом для цветочного макро, но не для насекомых...
Tamron 60/2 Di II Macro Современный макрообъектив на кроп от Тамрона со светосилой F/2
* Sigma AF 70/2.8 macro Очень неплохой макрофикс от Сигмы
* Sony 85/1.4 портретник от Carl Zeiss, пришёл на смену лучшего портретного объектива всех времён и народов Minolta 85/1.4G и занял трон. Резкость, рисунок, bokeh... всё при нём. Линза без слабых мест.
* Minolta 85/1.4 (все версии) лучший портретник времён Минолты. божественный рисунок.

Телеобъективы

* Tamron 90/2.8 DI Macro
* Minolta 100/2 младший портретник времён Минолты. Очень хорош оптически, но сейчас это раритетная вещь, почти не уступающая в цене на вторичном рынке 85/1.4 из-за своей редкости.
* Minolta 100/2.8 Soft Focus - уникальный редкий объектив.
* Sony & Minolta 100mm F2.8 Macro - лучший макрик системы, отличный объектив, известный своей медленной фокусировкой.
* Sigma 105/2.8 Macro
* Sony 135/1.8 ещё один новый объектив системы от Carl Zeiss старший портреник системы с выходом ФФ, на кропе с ЭФР 200 мм уникальная линза, лидер класса всех систем @135мм. единственное за что его поругивают (кроме цены и габаритов) это некоторая жестковатость в bokeh.
* Sony & Minolta STF 135/2.8 [T4.5] уникальный объектив, боке машина. гаусовское размытие это про него. Только ручной фокус!!! на кропе аж 202 мм и несветлый, на ФФ много более универсален.
* Minolta 135/2.8 недорогой телефикс от Минолты, сейчас не выпускается. отличный конструктив, маленький и лёгкий.
* Tamron 180/3.5 Macro
* Minolta 200/2.8G HS APO белый телефикс, лёгкий компактный, работает с телеконверторами.

Супер теле

* Minolta & Sony 300/2.8G светлый телевик системы... дорого.
* Minolta 300/4 G APO HS более дешёвый и лёгкий G телефикс на 300мм. Аналога у Сони пока нет.
* Minolta 400/4.5 G APO HS уникальный объектив на 400мм сочетание светосила, веса, резкости и рисунка. Крайне редок. Не имеет АФ аналогов в других системах.
* Sony & Minolta 500/8 (Reflex) уникальный лёгкий автофокусный зеркальный телевик. Единственный вариант, если Вам нужны не тяжёлые 500мм.
* Minolta 600/4 G APO HS самый длинный супер-теле от минолты.


Зууумммыыыы

Сверхширокоугольные

* Sigma 10-20/4-5.6 EX DC (APS-C)
* Tamron 10-24/3.5-4.5 Di II (APS-C)
* Sony 11-18/4.5-5.6 (APS-C) судя по всему перелицованный тамрон.
* Sigma 12-24/4.5-5.6 vs Sigma 10-20/4-5.6
* Sony 16-35/2.8 CZ Ожидаемый ширик на ФФ
* Sony 16-80/3.5-4.5 CZ (APS-C) - один из лучших кропнутых штатников на кроп, среди всех систем (если закрыть глаза на цену).
* Sony 16-105/3.5-5.6 (APS-C) обновлённый кит от Сони. очень не плох, но цейс 16-80 лучше.
* Minolta 17-35/3.5 G - редчайшая вещь, G ширик от Минольты.
* Tamron/Minolta 17-35/2.8-4
* Tamron 17-50/2.8 XR Di II LD (APS-C) - очень удачный за свою цену светосильный штатник от Тамрона на кроп
* Tamron 17-50/2.8 или Sigma 18-50/2.8? (APS-C)
* Sigma 17-70/2.8-4.5 (APS-C)
* SIGMA 18-125/3.5-5.6 DC (APS-C)
* Sony DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM (SAL-1855) (APS-C) новый кит
* Tamron 18-200/3.5-6.3 (APS-C) китовый гиперзум. Встречается с шильдиком KonicaMinolta и Sony.
* Tamron 18-250/3.5-6.3 XR Di II IF-LD (APS-C) один из самых удачных гиперзумов, есть в исполнении Сони.
* Tamron SP 20-40/2.7-3.5 Резкий и недорогой зум-ширик с отличным конструктивом
* Tokina AT-X 20-35 / 2.8 PRO
* Minolta 20-35/3.5-4.5 Бюджетный сверхширик плёночной эпохи

Широкоугольные

* Minolta 24-50/4 самый широкий зум, представитель легендарной серии /4
* Sony 24-70/2.8 CZ - уже легендарный (и обросший цитатми с ixbt то Рулера) объектив, наряду с Nikon 24-70/2.8 лучший штатник на ФФ среди всех систем (опять таки если закрыть глаза на ценник).
* Sigma 24-70/2.8
* Sigma 24-70/2.8 HSM - Новая версия сигмы 24-70 с мотором и улучшенной оптической формулой
* Minolta 24-85/3.5-4.5 - довольно резкий размашистый зум.
* Sony & Minolta 24-105/3.5-4.5 если не брать в расчёт кропнутые линзы типа 16-80 и 16-105, то пока лучший трэвел зум.
* 24-85 vs 28-85 vs 24-105
* Sigma 24-135/2.8-4.5
* Tokina 24-200/3.5-5.6 (ATX 242 AF)
* Minolta 28-70/2.8 G - штатник на ФФ от Минольты, красивый и мягкий рисунок.
* Tokina 28-70/2.6-2.8
* Sigma 28-70/2.8
* Tamron 28-75/2.8
Sony 28-75mm F2.8 SAM кит для А850. По видимому Тамрон 28-75/2.8 с SAM моторчиком.
* Minolta 28-75/2.8 едиственный вариант недорогого светосильного штатника. она же "Тамрольта".
* Minolta 28-80/3.5-5.6 кит на плёнке.
* Minolta AF 28-85/3.5-4.5 Дешевый и вполне приличный штатник
* Minolta 28-100/3.5-5.6 кит на плёнке.
* Minolta AF 28-105 мм f/3.5-4.5
* Tamron 28-105/2.8
* Minolta 28-135/4-4.5 - старый проф зум, линза с почти G качеством.
SAKAR 28-200 3,5-5,6 экзотика, даже не знаю, что ещё сказать.

Средние зумы

* Minolta 35-70/4 ""малыш", вдувающий на 35 мм абсолдютно любому зуму)" (С) Ruler
* Minolta 35-70/3.5-4.5
* Minolta 35-105/3.5-4.5
* Tamron SP 35-105 F/2.8
* Sigma 50-500 F4-6.3 EX APO DG

Теле и супер теле зумы

* Sony 55-200/4-5.6 (APS-C) думается объектив от Тамрона перевыпущееный Сони.
* Sony DT 55-200mm F4-5.6 SAM (SAL55200-2) (APS-C) китовой кропнутый телевик
* Sony & Konika-Minolta 70-200/2.8 G SSM - самый дорогой светлый телевик среди всех систем. Но...
* Tamron 70-200/2.8 Di LD [IF] Macro
* Sigma 70-200/2.8 - 2 варианта
* Sigma 70-210/2.8 APO
* Sigma 70-210/2.8 APO и 70-200/2,8 APO EX DG
* MINOLTA AF 70-210 f3.5-4.5
* Minolta 70-210/4 (beercan) легендарный портретный телевик на плёнке. на цифрокропе уже почти что серьёзный телевик, недостаток много - ХА.
* Sony 70-300/4.5-5.6 G - первый не светлый G объектив от Sony. говорят банка и APO в одном флаконе. для G не дорог.
* Sony 70-400/4-5.6 G - телезум на 400мм. Ждём!!!
* SIGMA AF 70-300mm F/4-5.6 DL MACRO SUPER II
* Minolta 75-300/4.5-5.6 (Big Beercan) (1 версия.) отличный телевик, только тяжёлый.
* Sony & Minolta 75-300/4.5-5.6 (KIT) (версия new (2), 3, 4) дешёвый телевик, от Минольты
* Minolta 80-200/2.8 G HS APO старая версия светлого телевика от Минольты, до сих пор вызывает восхищения по картинке.
* Sigma 80-400mm F4.5-5.6 EX OS APO
* Minolta 100-200/4.5 лёгкий, компактный не сильно размашистый и недорогой телевик хорошего качества.
* Minolta 100-300/4.5-5.6 APO если Вам нужны лёгкие и приличные 300 мм, то это самое то!
* Sigma AF 100-300/4 APO EX DG HSM - шедевр среди телеобъективов в исполнении сигмы
* Sigma AF 120-400 4.5-5.6 DG HSM - удачный наследник 135-400.
* Sigma 170-500
* Tamron 200-500 mm f/5-6.3 Di LD [IF] (для Sony)


+++++++++++++++++++

Думаю, тебе хватит. ;)
06.11.09 - 21:46 #3013636
-=(Медведь)=-
посетители



Minolta Maxxum 50mm/F1,7

А чё??? о_0 Вот тестил на живой девушке... :ph34r: :( нет мне прощения(((
попал...
1. (IMG:http://s52.radikal.ru/i135/0911/cb/65aacaf3cf79.jpg)
Не попал...
2. (IMG:http://s42.radikal.ru/i098/0911/8f/74453f7969ba.jpg)

на ходу.
3. (IMG:http://s49.radikal.ru/i124/0911/ad/3af6510f3080.jpg)

собственно тоже тыц и тыц фото на форуме.

Это без прикрас только после конвертора. На А100 :ph34r:

З.ы.

перепутал ссылки... запостил вместо превью(((
06.11.09 - 22:10 #3013681
Gruzin
посетители



-=(Медведь)=- ,

Аааа, таки купил младшего полтинника?! Молодца! :hshk:

06.11.09 - 22:19 #3013716
Brain Fucker
скромный
засранцы



QUOTE
Konika-Minolta 28-75/2.8
Sony SAL 50/1.4
Minolta 20/2.8

и вот эти линзы никогда на кроп матрицах не мазали? <_<
06.11.09 - 22:24 #3013721
-=(Медведь)=-
посетители



:D :D :D

Да))) прищёл в середине октября)))

У Александра взял. Спасибо за наводку)))

QUOTE
и вот эти линзы никогда на кроп матрицах не мазали? 


Факер... я те секрет открою... у сони по сути своих линз и нет они все перевыепущены. И тот полтинник что у меня оценивают лучше почти во всех тестах чем новый кропнутый соневский...
хотя 50 мм 1,4 RS Sony мячта почти каждого соневода :ph34r:

Минолта была первой которой которая представила на рынок автофокусную камеру 35 мм не думаю что они такие лузеры в этой части.

У них также есть очень доступная серия "малышь" 35-70, "старикан"24-105 "биркэн"70-210 "бигбиркэн"75-300 с постоянной диафрагмой 4F которая пользуется башенной популярностью по сей день. И цена на них не выше 10 т.р.

"малыш" за 3-4 т.р. вообще ходит.
06.11.09 - 22:24 #3013722
kibeer
посетители



Gruzin, тушка юстированная. Именно 350Д не тянет светосильную оптику. Светосильную оптику не тянут в той или иной степени все фотики. Просто чем дешевле фотопарат тем сильней не тянет.
А фазодетекторная система фокусировки, которая используется в зеркалках, работает так, что количество света УЧАСТВУЮЩЕГО В АНАЛИЗЕ "фокусности" картинки, не зависит от светосилы объектива.
Вот кстати статья про работу автофокуса, про промахи, про бэк/фронт фокусы:
(IMG:http://img86.imageshack.us/img86/580/img5080lf1.th.jpg) (IMG:http://img137.imageshack.us/img137/3073/img5081dk2.th.jpg) (IMG:http://img137.imageshack.us/img137/8219/img5082qf5.th.jpg) (IMG:http://img137.imageshack.us/img137/6686/img5083mz0.th.jpg) (IMG:http://img137.imageshack.us/img137/7753/img5084ox8.th.jpg)

Тихий_ужас, не, нету, я тебе кстати там про тушки вопрос скидывал в личку. Не занимаешься ли случайно еще техникой?

QUOTE
  народ, а как узнать общий пробег фотика Canon 350D? 

Советикус походу дело говорит про номера папок. Хотя не пробовал ресетить... ресетятся ли немера папок. А по поводу софта который можно скачать, то он работает только на DIGIC III, а в 350D стоит диджик два.
07.11.09 - 02:40 #3014054
Gruzin
посетители



QUOTE (Brain Fucker @ 06.11.09 - 22:24)
и вот эти линзы никогда на кроп матрицах не мазали?  <_<

на кропе юзал только 28-75/2.8. Отлично себя зарекомендовал. Хтя бы вот: http://forum.nvrsk.ru/index.php?act=module...md=si&img=22456


kibeer, спасибо за статью. Почитаю на досуге.

QUOTE
А фазодетекторная система фокусировки, которая используется в зеркалках, работает так, что количество света УЧАСТВУЮЩЕГО В АНАЛИЗЕ "фокусности" картинки, не зависит от светосилы объектива.


из твоей фразы следует очевидный логический вывод: не должно быть разницы меду светлыми и темными в точности и скорости фокусировки.
Но она есть. ИМХО.
07.11.09 - 07:40 #3014090
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (935) « Первая ... 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 [107] 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос