Ну вот смотрите, это
без обработки (уж не буду в сотый раз выкладывать фото).
В чём весь парадокс. Провела эксперимент. У меня выставлена одна и та же фотография и с обработкой и без неё. С обработкой попала сразу в интересные фотографии, её посмотрели больше 27 тыс., без обработки за год посмотрело всего 1 тыс с хвостиком.
Отсюда вывод, что люди больше тянутся к красочной и сочной картинке, натуральность никого не прельщает к сожалению, а если хочешь что-то донести до большинства, то надо всё приукрашивать. Даже возьмем стоки, там все цвета едкие, яркие и насыщенные, никто не покупает натуральность.
Главное видимо найти тонкую грань, между насыщенной картинкой и натуральностью. Над чем и буду работать.