главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (906) « Первая ... 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 [430] 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Велоклуб: болталка [часть 2], обсуждение трасс, отчёты и т.п.
Rave
посетители



Кал рулит!
13.05.10 - 16:59 #3460999
DiverHunter   
спортсмены



- у меня шимановский кал, скоро год уже. Работает, как часики.
13.05.10 - 21:38 #3461520
hlu386
посетители



Ха-ха-ха, у меня на Мериде 150 тоже Шимано Деор ХТ работает хорошо. Но когда я сажусь на Мериду АМ сестры, где я проинсталлировал новый СРАМ Х9, то каждый раз завидую сестре :-). Х9 работает не хорошо, а просто замечательно, особенно если сравнивать переключение передач при педалировании в гору.
13.05.10 - 22:34 #3461630
kress13
алкорайдер
спортсмены



А ходят слухи, что задние переклюки от говно-шимано с обратной тягой, переключаются под нагрузкой едва ли не лучше этого вашего срама :)
13.05.10 - 22:37 #3461638
hlu386
посетители



Деор ХТ с прямой тягой, а не обратной.
13.05.10 - 23:40 #3461759
Sergius
наблюдатель
свои пацаны



QUOTE (Воланчик2.0)
в этой теме давно перестали говорить о велосипедах...
К сожалению, это так, уже порядком поднадоевший "докторский" бред Dypsy9 все перебивает... А если глянуть на статистику темы, то становится совершенно понятно, что нормальный человек не может нафлудить вдвое больше самых активных и адекватных писателей о велосипедах и поездках, которым и посвящена данная тема... :-(
14.05.10 - 00:50 #3461848
Воланчик2.0
посетители



QUOTE (kress13 @ 13.05.10 - 22:37)
А ходят слухи, что задние переклюки от говно-шимано с обратной тягой, переключаются под нагрузкой едва ли не лучше этого вашего срама :)

слухи слухами,но срам действительно лучше работает;)
14.05.10 - 07:02 #3461919
Dypsy9
геймеры



Юра Фаренгейт вчера стартовал на лосячку около 17:30, был замечен несущимся по трассе в облаке машин и угарного газа на Анапском. Видимо, совершал обычную разминку на Абрау, ничего странного
14.05.10 - 07:19 #3461935
F*A*L*C*O*N
посетители



Всем в качестве устава)))

Первые правила для велосипедистов

первые велосипеды в новороссийске появились в последние годы уходящегоxix века. и хотя новый вид транспорта пока можно было сосчитать по пальцам, также как и их владельцев, велосипедисты доставляли горожанам массу неприятностей.
дело в том что правил езды для велосипедистов в то время ещё не было и пользуясь этим последние ездили по городу как им вздумается. это продолжалось до тех пор, пока в канцелярию черноморского губернатора не «посыпались» частые жалобы подаваемые жителями, в которых указывались случаи сталкивания велосипедистами прохожих с тротуаров с причинением более или менее значительных ушибов.
8 мая 1900 года губернатор в своем распоряжении за №3653 просил городского голову войти в думу с предложением выработать обязательные постановления для велосипедистов.
управа, взяв на себя труд, разработать правила езды по городу на велосипедах, по истечении пяти месяцев предоставила проект на утверждении думы.
28 октября 1900 года новороссийская городская дума в своем заседании единогласно приняла обязательное постановление «о порядке езды по городу новороссийску на велосипедах».
постановление давало право езды по городу только тем лицам, которые уплатили городской сбор с велосипедов, и получили свидетельства и номерной знак в городской управе. годовой сбор с велосипедов гласными думы был назначен в 5 рублей и составлял по тем временам значительную сумму. к примеру, содержатели лошадей, занимавшиеся извозным промыслом, также облагались годовым налогом, который был на 1 рубль ниже.
выдаваемое свидетельство на право езды было именное и давалось только тем, кто выдержал испытания в умении свободно управлять велосипедом. срок действия свидетельства истекал ежегодно 31 декабря. причем выдача свидетельств лицам, не достигшим 15 лет, запрещалась. испытания проводил полицмейстер города совместно с лицами, приглашенными для этого городской управой. при получении свидетельства выдавался и металлический значок с номером, который крепился к велосипеду у седла таким образом, чтобы его было видно проходящим.
каждый велосипедист при езде был обязан иметь при себе; именное разрешение, с напечатанными на нем правилами, номер, исправный тормоз, звонок, фонарь.
передача другому лицу свидетельства на право езды и номера не допускалась. воспрещалась быстрая езда по городу, езда без управления велосипеда руками, а также езда наперегонки.
велосипедист был обязан держаться правой стороны проезжей части, как можно ближе к тротуару. объезд пешеходов и едущих в экипажах допускался только с левой стороны. при обгоне пешехода или экипажа заблаговременно подавался звонок и, сбавив ход, велосипедист завершал маневр.
были случаи, когда лошадей беспокоило появление велосипедиста, и тогда «последний был обязан остановиться, сойти с велосипеда, и по возможности скрыть его от испуганной лошади». огибать углы и пересекать улицу дозволялось лишь тихим ходом, давая знать о своем приближении звонком. в местах большого скопления публики и экипажей надлежало сойти с велосипеда и вести его в руках. оговаривалось и то, как должен был одеваться велосипедист: «в городе гоночные «декольтированные» костюмы не допускались». также запрещалась езда в городском саду и по тротуарам.
виновные в нарушении правил подлежали привлечению к ответственности, причем в случае обнаружения неумелости пользования велосипедом, свидетельство на право езды отбиралось.
в последующие годы налог на велосипеды был снижен и составлял по постановлению думы от 19-26 апреля 1903 года 1р. 50 к. в том числе и за номерной знак.
снижение налога сыграло свою положительную роль, и число владельцев велосипедов продолжало расти из года в год, а езда на велосипедах становилась популярной. так, например в 1907 году в городе было 10 велосипедов, и городской сбор с них составил 15 рублей. в следующем 1908 г. велосипедов прибавилось, и сбор увеличился до 25 рублей. с ростом числа владельцев велосипедов годовой налог снижался и в 1909 году на 57 единиц транспорта заявленных к регистрации думой был определен годовой налог в 57 рублей.


(IMG:http://imglink.ru/pictures/25-04-10/b1f39e0c51f17836177cd563bf274c60.png)
велосипедист на раевской улице.

несмотря на понижение налога купить велосипед, содержать, и ремонтировать его было накладно для простых граждан и поэтому, первые велосипедисты нашего города были люди состоятельные .
среди владельцев первых велосипедов были гласные городской думы, крупные торговцы и промышленники, владельцы магазинов и издательств, директора торговых домов, учителя и врачи.
владельцем велосипеда под №1 был некий слотинский,№2 чернов, №3 Рубенштейн, №4 голиков, №5 рыбкин никонор, №6 скляр моисей, №7 минаков василий, №8 грибеношка, №9 черномордик абрам, №10 афанасьев дмитрий. в списке владельцев велосипедов, состоящем из 57 фамилий, значилась всего одна женщина, мищенко ксения имевшая велосипед под № 45.
владельцами велосипедов были и такие известные в нашем городе люди как депутаты городской думы: гаръ и э.г.тенедиев, владелец писчебумажного магазина и издатель открыток петр иванушкин, учитель рисования и художник мужской гимназии петр краузе и его сын александр краузе, лесопромышленник абрам черномордик и учредитель товарищества николаевско–журавского завода арендатор городской земли под пороховые склады и взрывчатые вещества виктор попов.

С.Шило.
первые правила для велосипедистов.ссылка
14.05.10 - 11:09 #3462466
Sergius
наблюдатель
свои пацаны



2Dypsy9: Спасибо за отчет!..

2F*A*L*C*O*N: Супер!.. Очень интересно и познавательно... Прочел с удовольствием... :-)
Дом на фотке, кста, очень легко узнаваем... 8-)
14.05.10 - 11:17 #3462483
F*A*L*C*O*N
посетители



Сам прочел с интересом)))
14.05.10 - 11:22 #3462490
Freeride
посетители



QUOTE (F*A*L*C*O*N @ 14.05.10 - 11:22)
Сам прочел с интересом)))

женя, лучше б катался побольше, чем всякую хрень писать...
14.05.10 - 11:30 #3462514
F*A*L*C*O*N
посетители



а ты побольше читал!!
№2 чернов, 100%,ты и не знал о этом факте!!! B)
14.05.10 - 11:39 #3462534
Dypsy9
геймеры



Можно катание совмещать с чтением, получается двойная польза! :)
14.05.10 - 12:40 #3462725
Воланчик2.0
посетители



док,я вас не понимаю...то вы говорите что катание на веле вред,то говорите что польза... <_<
14.05.10 - 12:43 #3462741
vul
посетители



>>Воланчик2.0
>>слухи слухами,но срам действительно лучше работает
А ты юзал длительное время и в разных условиях байк с манетками/переклюками XT/XTR к примеру?
То, что Срам Х9 работает лучше чем Деор думаю никто не будет спорить.
14.05.10 - 13:07 #3462829
Freeride
посетители



нет, вы дока не понимаете, он хочет сказать,-что катание с принятием алкоголя-вот самая польза!
14.05.10 - 13:07 #3462830
Воланчик2.0
посетители



QUOTE (vul @ 14.05.10 - 13:07)
>>Воланчик2.0
>>слухи слухами,но срам действительно лучше работает
А ты юзал длительное время и в разных условиях байк с манетками/переклюками XT/XTR к примеру?
То, что Срам Х9 работает лучше чем Деор думаю никто не будет спорить.

я слышал работу XT в грязи
14.05.10 - 13:22 #3462886
Dypsy9
геймеры



Воланчик, я никогда не был против катания на велосипеде, так как сам практикую этот здоровый и прекрасный вид спорта. Я был и остаюсь против всячекого рода бессмысленных лосячек, приводящих к разрушению организма в комплексе!
14.05.10 - 13:30 #3462909
Rave
посетители



Предлагаю завтра взять около 30 книг. После прочтения каждый должен рассказать о том, что прочитал и понял.

Напоминаю, что сбор завтра в 09:30 у круга около экрана!
14.05.10 - 13:49 #3462969
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (906) « Первая ... 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 [430] 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос