главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (906) « Первая ... 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 [365] 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Велоклуб: болталка [часть 2], обсуждение трасс, отчёты и т.п.
MMmm
посетители



))
23.02.10 - 13:41 #3272770
Воланчик2.0
посетители



кто сегодня катает?
23.02.10 - 13:47 #3272778
anti4iter
посетители



QUOTE (MMmm @ 23.02.10 - 13:41)
книгаБрайана Лопеса... больше 200 страниц
думаю эффективней покататься со стритерами))
вот пару уроков ссылка

я тоже думаю что так будет проще
23.02.10 - 13:52 #3272785
hlu386
посетители



Я думаю повторить заезд на 7 ветров. Можно подаунхилить на "длинной" трассе.
23.02.10 - 13:56 #3272791
Воланчик2.0
посетители



ок,созвонимся,есть еще желающие?
23.02.10 - 13:58 #3272794
mizgir
посетители



QUOTE (Воланчик2.0 @ 22.02.10 - 21:12)
QUOTE (mizgir @ 22.02.10 - 20:36)
QUOTE (hlu386 @ 21.02.10 - 20:44)
Но Сочные Семёрки 203/185 мне на кросскантрийной Мериде

Даунхильный стандарт на кантрийном байке. Друзья Вы что там такое "ужасное" катаете? Какие перегревы на Осовиахима?

на осавиахима не спускался уже больше года:)а чем плох дх стандарт дисков на трейловом байке?

1. Трейл/эндуро это прежде всего борьба за вес байка, так как в этой дисциплине имеет значение продолжительное педалирование (в том числе в гору), где каждый грамм имеет решающее значение. 2. Избыточная мощность тормозов в трейле это скорее минус чем плюс (слишком мощное торможение на легком велосипеде, с тонкими покрышками 2.1 максимум 2.3, срывает колеса в юз). А дозировка нажатия в условиях бешеной крутки, при "ватных" руках проблематична. 3. Гироскопический эффект ни кто не отменял, чем дальше вес от центра вращения тем тяжелее раскручивать маховик. Вывод - дружно учимся правильно тормозить.
23.02.10 - 14:02 #3272801
hlu386
посетители



mizgir
Это всё теория. А практика реальных гонок с профиками (например в Псебае) показывает, что от велосипеда исход гонки зависит на 5-10%, остальное - от подготовки райдера. Псебайские профики гоняли на тяжеленных ашанбайках с вибряками, но это не помешало им победить парней на более лёгком и понтовом железе.
23.02.10 - 14:20 #3272829
Воланчик2.0
посетители



100 грамм погоды не сделают,на вес байка вообще пох,лучше сходить в туалет по большому и скинуть те же 300 гр:)выйдет намного дешевле :D
как раз в трейле/эндуро как мне кажется вес не столь важен(ну конечно байк не должен весить как дх байк) в этих двух дисциплинах как раз нужна прочность компонентов потому что иногда не знаешь что ждет тебя на спуске;)
23.02.10 - 14:20 #3272830
Someone
устремлённый
мобильные



QUOTE (Воланчик2.0 @ 22.02.10 - 19:24)
так это ты там на газели бибикал?:)

это не газелька, а баргузин - боевой агентский пепелац, предназначин для скоростной доставки меня в различные пункты назначения :)
23.02.10 - 14:51 #3272863
mizgir
посетители



QUOTE (hlu386 @ 23.02.10 - 14:20)
mizgir
Это всё теория.

А разве Вы здесь не этим занимаетесь? Ты подтвердил мои слова о том, что не размер ротора решает, а умение пользоваться тормозами, и спортивная подготовка. Что касается профиков, то все перечисленные мною пункты влияют на борьбу между ними, а не с любителями. Еще раз повторю, если райдер не умеет тормозить его не спасут и 402 ротора, а если умеет, то и 160 за глаза. Если есть сомнения можно затестить на любой трассе (спуска), я еду на 185/160 (у меня так не трейловом байке), а Вы на 203/203. И еще вспоминаем, книгу Брайана Лопеса "Мастерство езды на маунтинбайке", там сказано, что практически все уборки связаны с неправильным использованием тормозов, а не с недостаточной мощностью оных.
Мне смешно смотреть, на кантрийные байки с мега роторами, широкими покрышками которые не хрена не катят, вилками как на чоперах, так что байк меняет геометрию и не хрена не управляется.
23.02.10 - 14:53 #3272865
kress13
алкорайдер
спортсмены



2 mizgir: Золотые слова! :D
23.02.10 - 15:05 #3272880
Воланчик2.0
посетители



хорошо,с твоих слов можно сделать вывод что и в дх не нужен большой диаметр роторов?если все дело в умении пользоваться тормозной ручкой,то почему дх катают на 203/203 или 203/185?
тут правельно было сказано что если райдеру нравится катать на 203/185,то пусть катает т.к. спусков затяжных очень много и тут все зависит от райдера,некоторые летят и оттормаживаются редко,а некоторые едут "на зажатых"тормозах,тут просто дело техники и не очень приятно когда на затяжном спуске у тебя тупо проваливается ручка на тормозе
спорить на эту тему можно вечно,но я не испытываю дискомфорта от роторов 203/185 на трейловом байке
23.02.10 - 15:18 #3272890
shmat
посетители



На самом деле рулит педальный тормоз на велосипеде "Орлёнок" :D всё остальное чистой воды излишество :D а если по уму разбираться то все зависит от того как тормозить и какими тормозами, мне например хватает 6-8 метров чтобы полностью остановиться на спуске с 7 ветров на одном переднем тормозе с диском 160мм. А когда в горах приходиться экстрено торомозить, это значит, что ты пропарил уже все что можно, и тут никакой диаметр ротора не спасет от уборки.
23.02.10 - 15:44 #3272925
hlu386
посетители



mizgir
Но тем не менее в Пятигорске 10 мая 2009 года райдеры вашей команды вчистую продули парням на тюнингованных хардтэйлах :-).
23.02.10 - 16:11 #3272954
Freeride
посетители



QUOTE (hlu386 @ 23.02.10 - 16:11)
mizgir
Но тем не менее в Пятигорске 10 мая 2009 года райдеры вашей команды вчистую продули парням на тюнингованных хардтэйлах :-).

умник хлу...просто наши ребята ездили побухать)))))))
23.02.10 - 20:52 #3273307
Taiway
посетители



Мизгир +1
23.02.10 - 20:57 #3273319
Воланчик2.0
посетители



кто поможет с организацией поездки в гелен(как в прошлом году 4 апреля)?
23.02.10 - 21:00 #3273326
hlu386
посетители



Воланчик2.0
Вывесим объяву в "Сборах и маршрутах". Лоси поедут своим ходом. А малолитражки пусть заказывают автобус и грузовик :-).
23.02.10 - 23:31 #3273663
Воланчик2.0
посетители



так дело не пойдет....надо вместе все обсудить и т.д
23.02.10 - 23:59 #3273710
hlu386
посетители



Надо просто согласовать время, чтоб как в прошлый раз лоси соединились с основной группой уже на горе.
24.02.10 - 01:28 #3273840
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (906) « Первая ... 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 [365] 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос