QUOTE (hlu386 @ 23.02.10 - 14:20) | mizgir Это всё теория. |
А разве Вы здесь не этим занимаетесь? Ты подтвердил мои слова о том, что не размер ротора решает, а умение пользоваться тормозами, и спортивная подготовка. Что касается профиков, то все перечисленные мною пункты влияют на борьбу между ними, а не с любителями. Еще раз повторю, если райдер не умеет тормозить его не спасут и 402 ротора, а если умеет, то и 160 за глаза. Если есть сомнения можно затестить на любой трассе (спуска), я еду на 185/160 (у меня так не трейловом байке), а Вы на 203/203. И еще вспоминаем, книгу Брайана Лопеса "Мастерство езды на маунтинбайке", там сказано, что практически все уборки связаны с неправильным использованием тормозов, а не с недостаточной мощностью оных. Мне смешно смотреть, на кантрийные байки с мега роторами, широкими покрышками которые не хрена не катят, вилками как на чоперах, так что байк меняет геометрию и не хрена не управляется.
|