Ну что, пришла пора рассказать о вчерашних приключенях тем, кто с нами не поехал, ну или кто еще может пожелает прокатиться этим же маршрутом.
Лично я экипировался в расчете на холод и дождь, однако, выпив на ходу кофейку в парке Фрунзе разогревшись, уже у катера скинул с себя теплую одежду, температура была просто летней! Народ потяннулся сильный: Фаренгейт, Воланчик, опытный Kert, Bruny, Freerider Рома, и еще 2 парня, которые отметились в свое время путешесвием на велеках аж в Ялту. Внезапно появившиеся Casio и Southern sun предпочли изветсный и относительно чистый маршут в Утриш через б/хутора.
Еще на портовой обнаружилась поломка - на велеке Керта передний эксцентрик ослабился и совершенно не хотел затягиваться, что поставило участие Бориса под вопрос. Однако Воланчик применил смекалку, за затянул колесо от души, так что больше оно не беспокоило даже на самых сложных участках. Решили ехать через Мефодиевский перевал, затарились там же ну и в быстром темпе домчали до озера, где чуть было не произошло серъезное чп - один из ребят на спуске при объезде поста не рассчитал скорость, сместился левее от дороги, и ухнул через руль, (вилка не сработала должным образом) да так, что головой приложился аккурат на острые камни, будо целился в них. Шлема у чела небыло, но родился он явно в рубашке - сам по себе крепкий, ничего себе не сломал и даже кожу на голове не рассек. Лопнувший в рюкзаке сок и несколько сосисок, превратившихся в паштет - вот и все потери. Хотя падение было настолько жутким, что когда я спросил ребят в конце - "что вам больше всего запомнилось в этой поездке" - все кивнули на Алексея. Мда. Шлем рулит. Очередной раз убеждаюсь.
Пополнив запасы воды (к слову, за всю поезку я выпил 1,5 литра воды и еще 0.5 пива) на роднике (кстати там произошло размытие внутри родника и теперь основной напор воды бежит правее прямо из земли), двинулись дальше в сторону Неберджаевской. Пошла знатная швальба, но в общем-то обходимая и волне преодолимая, несколько речек, их преодолевали все по-разному, кто с ходу прямо в воду, кто пешком, кто по краю... Проехали Неберджаевскую и выехали на трассу к Святой ручке. Сильный встречный ветер сразу отбил все желание возвращаться назад по трассе (и километраж больше и по времени дольше) и на привале за большим столом с лавочками, поедая жареные сосиски и печеный картофель, мы решили попробовать найти обход КПП базы "Грушевая". По жпс до 7и ветров от Святой ручки было всего километров 5! Кирилл с Юрой разузнали у местных, что можно объехать базу слева через карьер, с выездом в Ахонке, но мы сделали еще проще - прямо у охраны на кпп спросили: "как вас блин обойти, покажите". Сработало! Юркнули в узкий проход возле колючей проволоки и оказались в лесу. Вот тут началось самое интересное: ущелья, дорожки и тропы - все уходили вправо в сторону неберждая, куда нам совсем не хотелось, а движение в сторону 7 ветров было изрядно затруднено рельефом. Мы-то с велеками... Начались споры типа " у меня жпс смотрим сюда" "у меня карта смотрим на карту" и "Зачем мне все это, я здесь ездил" Кирилл упорно настаивал на продвижении вправо, прошли несколько сот метров, кое где даже проехали и..нашли наконец дорогу влево, в сторону 7 ветров. Дальше начались такие петляние и подъемы спуски, что у меня до сих пор перед глазами лес. Имхо, но петляя туда-сюда по единствено проходимому маршурту непосредственно ВПЕРЕД мы продвинуилсь ну... ну не очень значительно..) Далее инициативу перенял Рома Фрирайлер, в чей оптимизм мы все охотно поверили - и вышли на хребет горы прямо над огромным цементным карьером. А всему этому предшествовали несколко коротких спусков, да таких, что многие пошли по ним пешком; и подъемов, особенно один, напомнивший мне гору Безумную. Спуск левее от карьера был для всех новым, кроме Романа, и оч занятным! Оч похож на Кабардинскй перевал, только уклон посильней и щебня гораздо больше - колеза зарывались по обода! Роман тут же, в контактах, на резине 1.9 сзади, чухнул вниз, пробил колесо, пофтокал проезжаюх мимо, поменял на скоряк камеру и еще при этом не последним прилетел вниз) Впечатилило. Сам же я от такого спуска обалдел - техника торможения оттачивается враз! Нужно очень точно дозировать усилие на ручке тормозов, ибо юзом ехать по стаком склону чревато улетом! почти постоянный спуск на тормозах! Но мои promax не подвели - эфективности не потеряли, тормозуха не закипела, хотя ротора были раскалены. ЧТо говорить, даже обода на веле Воланчика были горячими, что не прокоснуться! В общем, спуск очень интересный. Двухподвес позволял быстро проходить пороги, дело ограничивали средненькие покрышки Кеда Комодо и передняя бюджетная вилка.
На портовой мы остановились у причалов впить пивка и отметить второй день рождения Алексея) Полная впечатлений, совершенно небаянистая - поездка однозначно удалась) Ссылка на свежайший фотоальбом с поездки:
http://vkontakte.ru/album-487659_96840734