главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (906) « Первая ... 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 [321] 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Велоклуб: болталка [часть 2], обсуждение трасс, отчёты и т.п.
Someone
устремлённый
мобильные



ну Денис, в январе- самое оно кататься =)))
18.09.09 - 16:10 #2916351
Tushilo23
посетители



http://twentysix.ru/blog/2009/09/otlichnoe...rasnoj-polyany/ всеми любимая Наталья засветилась на видео в красной поляне
20.09.09 - 22:24 #2918983
Zмей
посетители



QUOTE (Someone @ 18.09.09 - 16:10)
ну Денис, в январе- самое оно кататься =)))

кста,в январе как раз лиман на Косе замерзает ;) так что зимой надо не похмельем болеть после НГ,а по лиману рассекать :P
20.09.09 - 22:30 #2919007
Sonic
посетители



у кого есть карта L-37-125, хочу качнуть, нигде нет :(
21.09.09 - 09:18 #2919791
Victer
мутант
посетители



http://www.afanas.ru/mapbase/category/kvadrat/l37
здесь есть ВСЕ карты
21.09.09 - 10:41 #2920089
ратмир
посетители



Собственно ловите очередной ужастик из серии: "Мы все умрём!!!!!"
Поехали в субботу в Гуамку, дабы на ла Эндуру своими глазами глянуть. Выехали поздно, в 5 вечера, ибо до обеда Женька пыталась сделать тормоза на веле, да горе ремонтники наши кто в запое, кто не на работе, кто нечего толком не сделал, а время потратил. В итоге пришлось взять молоток и всё исправить. После обеда она же качала проги для ГПС и заливала трек маршрута, чтоб не блукать там в горах. Справилась :) Нашла всё что нужно... В общем в 10 вечера уже были на месте. В темноте нашли отличное место для стоянки около речки, оборудовали ночлег, перекусили и спать. Юра полночи не мог уснуть от шума реки, потом от холода...пока не залез в спальник:) Мы вроде спали нормально(в сравнении с Юрой)...утром пошёл мелкий дождь, благо уже после завтрака и сборов лагеря... Переждали его и попытались выехать из лесочка через лужу перед подъёмом. Балалайка. Пластилин такой, что хоть на хлеб намазывай.Покрышки зарывались только в путь. Около часа мучались, пробуя объехать лужу с разных сторон, толкая машину как только могли. В итоге поступили по старинке: соорудили гать из веток, устелив ими сплошняком всё пространство внесколько слоёв, завалив лужу камнями и понадеявшись на удачу. Женька правда успела тем временем найти тракториста и попросить о помощи. Тот согласился, но трохи не успел. Пока бегали со всеми этими делами снова потянул себе колено на скользком грунте. В итоге удалось взять разгон и прорваться через лужу на подъём, но на нём буксанул. Со второй попытки и с помощью надёжных товарищей машина выползла на дорогу. Уффф!!! Это было нечто...Мы сработали как настоящая команда и выбрались сами. Такое трудно переоценить, ибо никто не нервничал и не терял надежды до последнего!!! С такими товарищами можно горы свернуть...скажу я вам.
Поехали в Нижегородскую, откуда будет старт. До неё трек на ГПСе никак не хотел совпадать с реальным рельефом. И только на точке старта всё встало чётко.Мы сняли всю лишнюю одежду, оставив только трусы, обувь, майки и штаны. Я объявил начало конкурса "Мокрые майки" и начался муторный затяжной подъём на гору. Если б я знал, как оно будет, то застрелился бы сразу. Погодка меж тем совсем не радовала и нас обложил мельчайший моросящий дождь, как в тумане, только гуще. Чем выше забирались, тем плотнее моросило. Было весьма прохладно, если не сказать больше. Дышалось тяжело, хотя внизу всё пока было терпимо. Чем выше - тем страньше и страньше, как в сказке. Дыхания включались ивыключались одно за другим. Лоси, то бишь Юра с Женей, постоянно маячили где-то впереди, а я постепенно отставал всё больше.И с каждый метром мысли становились всё тяжелее, как и одежда с рюкзаком... Мимо проносились машины. Из них на нас смотрели удивлённые, полные жалости глаза...Дождь становился всё гуще. Пить уже было совсем легко. Довольно было выставить руку сложенную лодочкой и в неё набиралось достаточно влаги. Через час подъёма для этого достаточно было просто оттопырить нижнюю губу...))) Первый привал был около развилки. Я хоть снова увидел своих товарищей. мы хотели повернут влево, но добрый грибник нас отговорил от этой затеи и мы таки двинули по дороге дальше. Он также обрадовал, что ещё около 3км до перевала :( Следующий привал был по причине зверского голода всех участников. Надо заметить, что холодно уже было не по-детски плюс 100% влажность воздуха и только вкручивание педалей согревало. Пока перекусили-замёрзли как цуцики. Мы с Женькой натянули мастерки, а Юра остался в веломайке(когда будут придуманы велофуфайки?) Стартанули и тут Юра над нами поиздевался в досталь, когда начал гонят туда сюда вверх-вниз чисто для согреву...Замечу, что я вкручивал педали чисто механически, не думая уже ни о чём,кроме как о скорейшей смерти. Перевал оказался поблизости. Начался самый сумасшедший спуск, какой когда-либо был в наших жизнях. 8км сплошного грунтовго драйва с поворотами и встречными машинами. Неслись как умалишённые, ибо на спуске нас настиг уже настоящий ливень. Намокли и замёрзли мгновенно. На скорости глаза забивала грязь с переднего колеса+вода от дожд, а надо было видеть потоки воды и камни на дороге...Это передать словами нереально. Руки окоченели и только по два пальца на руках судорожно сохраняли нам жизнь управляя тормозами. Ощущение восторга и полного беспредела донесло нас до Мезмая как на крыльях. Даже учитывая мерзкую погоду этот посёлок произвёл сильное впечатление. Красивое место!!! Замедлили ход, стали озираться в поисках укрытия, чтобы прийти в себя и попробовать что-то сделать с мокрой, холодной одеждой.остановились, мне ноги тут же свела судорга, причём обе и почти все мышцы. Падать на мокрую землю в лужу совсем не улыбалось, пришлось переносить это дело стоя. Незабываемый опыт!!! Постучались в дом с надписью: Гостевой двор. Бабушка сказала. что сушит ей нас негде и таких оборванцев с такими гнусными мордами она не принимает. Лица у нас действительно были не самые приятные...ыыыы...посоветовала пойти в гостиницу ниже по улице. Пошли, причём пешком, катя велы рядом. Все в сильном шоковом состоянии от холода. Само собой от планов проехать маршрут до конца тут же отказались. Мысли были только о том, как добраться до машины. Дошли до магазина, спросили как выйти на узкоколейку до Гуамки(9км),услышали мнение, что с велами мы там не пройдём(ха... :) )уточнили, когда ходят автобусы. Узнали, что ближайший во вторник судорожно оглядели прилавки и увидели бальзам НЗ. Не сговариваясь поняли, что без дозаправки в воздухе на улицу под дождь и холод и на 9 км нас не хватит. Мы с Женькой приняли для сугреву грамм по 30 и заели шоколадом. Юра отказался, по понятным только ему соображениям. Всю дорогу наверх я мучался от лишнего груза в рюкзаке. А именно:2 пончо Теперь они пригодились. Согревшись в магазине ещё минут 10 мы вышли в промозглый среднегорный воздух. Ребята облачились в пончо, ибо Женька само собой должна была быть в тепле, Юра замёрз сильнее,ибо ехал дольше в майке, а мне было уже на всё так по фиг, что не пересказать. В мокрой насквозь одежде и с больным коленом(двумя - левое тоже начало ныть)я покатил рядом со шпалами, а ребята покатили пехом, ибо в пончо на велах было не очень ловко, зато сухо и боль-менее тепло. Вид у них был как у солдат оккупационной германской армии проводящих досмотр железной дороги... надеюсь Юра выложит ЭТУ фоту...))) Углубились в ущелье. Кто там был, тот знает, как там красиво. Даже такая мерзкая погода не могла испортить впечатление. У ребят от восторга то и дело захватывало дух... Тут я предпочёл бы,чтобы они сами описали свои впечатления.
Добрались до машины. Переоделись в сухое. Умнее всех оказалась Женька, она сменки взяла много и полный комплект. У меня не было запасных штанов и обуви. У Юры только обуви. В итоге в обратный путь я рулил в трусах. Ржака... Но сперва мы долго сидели в машине, грелись и ЕЛИ, ЕЛИ и ЕЛИ!!!
Собственно это всё! Впечатлений масса! Пережитое навсегда останется с нами..)))

вот та самая фота с оккупантами:http://vkontakte.ru/photo-487659_138726769

Это сообщение отредактировал ратмир - 21.09.09 - 22:25
21.09.09 - 16:47 #2920860
Sonic
посетители



QUOTE (Victer @ 21.09.09 - 10:41)
http://www.afanas.ru/mapbase/category/kvadrat/l37
здесь есть ВСЕ карты

так а не нашел там 125-ю
21.09.09 - 18:09 #2920993
vul
посетители



Ратмир, сколько по километражу подъем на Эндуре вышел? Гугль показывает гдето 11 км. Какого состояние там грунтовка? Много гравия, или утоптано шинами хорошо?
Фаренгейт, по крутизне и сложности подъема с чем можно сравнить Эндуру, с тем как мы на верх Собера заезжали или что-то попроще, типа подъема на Олимп?

На выходные ездили в Ставрополь, на их осеннюю ХС гонку. В этом году они придумали и построили замечательную трассу, есть и апхил, и техничные участки и скоростные, круг длиной 3 км. В день приезда погода была хорошей, трасса немного подсохла после дождей и разведка показала, что все проезжабельно на обычной среднеагрессивной резине.
Но в воскресенье с утра сначала появился туман и видимость 20-30 метров, начал моросить дождик, но несильно. Вначале проехали группы юношей, девушек и 30+, им повезло. А потом , минут через 5 как стартовала наша самая многочисленная(20 человек) группа "Элита" полил уже достаточно приличный дождь и проехав на 2м круге трассы оказалось, что земля быстро размокает и превращается в швальбу, на апхиле задняя покрышка периодически пробуксовывает, многочисленные мокрые корни деревьев (трасса находится в лесу в черте города) норовят просто уронить байк на землю. Сразу пошла череда небольших уборок участников (все обошлось без серьезных травм и переломов), на крутом техничном спуске сдобренном корнями многие умудрились убраться через руль и воткнуться котелком в землю (хорошо что камней нет). В 3 местах был переезд через речку, один по воде, и 2 по наложенной через ручей куче круглых бревен небольшой толщины, с содранной корой они тоже очень скользкие под дождем. В общем было весело, скорости заметно упали, у некоторых грязью заклинило переклюки. В результате для предотвращения серьезных травм участников организаторы решили отменить 1 круг гонки, в итоге проехали 4 круга вместо 5. Вроде бы и 15 км совсем не много для гонки, но погода постаралась и думаю мало кто в конце хотел бы ехать 5й круг, т.к. даже на 4 круге большую часть километрового апхила многие толкали байк пешком, колеса банально буксовали.
Первые полтора круга ехал первым, потом из-за регулярных 1-2 уборок на круге ехал поочередно то первым то вторым, уже на последнем круге не смог технично съехать крутой спуск , чуть убрался и в итоге уже не смог догнать лидера, занял 2 место с отставанием 25 секунд и временем 47 минут. В общем нужно тренировать дыхалку и добиться стабильного времени 10-30 в бегании 3 км по стадиону, а так получается, что ноги вроде и не уставшие, а дышать на подъемах уже нечем.
Из 20 стартовавших в Элите до финиша доехало 17.
Дальше была культурная программа в виде конкурсов , викторин, выступление рок-группы. Но мне это было параллельно, т.к. я насквозь промок, а дождь так и не кончился. От холодной гибели спасли только стоявший на поляне кулер с горячей водой, чай и бутерброды, ну и коньяк тоже нашелся :)
Понравился дружный и сплоченный коллектив Ставропольских байкеров "Велокавказ".
В основном все ездят на хардтейлах, подвесов было буквально пару штук. Победитель соревнований тоже выступал на подвесе, весьма технологичном Specialized Enduro (или Stumpjumper) с аммортом Brain.
На старт соревнований приехало местное телевидение и мэр, спонсорами выступали Триал-спорт, Билайн и еще местные конторы.
21.09.09 - 19:15 #2921111
fahrengeit
спортсмены



Спасибо ратмир, отчет супер, как и было на самом деле.
Потрясло воображение эти 9 км красивейшего пейзажа по руслу реки Курджипс. Так как шли мы от Мезмая, то сначала кроме виляющей узкоколейки ничего не было. Но чем дальше мы продвигались, тем интереснее было смотреть по сторонам и труднее двигаться дальше ввиду таких красот, от которых очень трудно перевести взгляд. Все смешалось там: скалы, огромные валуны, растущие в самых невообразимых местах деревья, множество притоков, соединявшихся с рекой ввиду особенностей рельефа водопадами, один из которых был особенно высок. Всю эту идилию дополняли воды бешенно несущийся по пробитой в течение тысяч лет и отполированной за это время каменному руслу реки, в котором то и дело зияли темные дыры пещер. Примерно на полпути вышли на мост, памятная табличка которого говорила о подвиге, совершенном группой партизан во времена ВОВ - партизаны дважды совершали его подрыв, тем самым воспрепятствовав продвиженю немецких войск по этому направлению в сторону Красной Поляны. А на одном из крутых поворотов в русле лежал перевернутый локомотив, как напоминание о неотделимости красоты гор с подстерегающей в их опасностью. Непереставая шел дождь, делая проблемным фотографирование, а облака цеплялись за горы, создавая необыкновенные ощущения от пребывания здесь.
Также хочется отметить незабываемый спуск к п. Мезмай, по окончании которого, мне показалось, что назавтра я умру от воспаления легких, а ведь нам еще возвращаться обратно...
В общем несмотря на все пережитое, думаю никто из нас троих не станет вспоминать дурным словом эту поездку, а наоборот, сидя холодными вечерами за чашкой горячего чая будем при случае вспоминать о пережитом: "Да, как все же здорово это было!"



http://vkontakte.ru/album-487659_96444449?s=1

QUOTE
Фаренгейт, по крутизне и сложности подъема с чем можно сравнить Эндуру, с тем как мы на верх Собера заезжали или что-то попроще, типа подъема на Олимп?

Подъем составляет примерно километров 11 чистого апхилла с довольно несильным уклоном без резких подъемов. Покрытие - мелкогравийная грунтовка хорошего качества, даже луж практически не было.
Поздравляю!, 2 место неплохой результат, хотя и, видимо, было очень обидно из-зи того последнего падения
21.09.09 - 19:24 #2921137
Олег К.
джозеф
посетители



Ребята,почитал приключения ваши и тут же захотел побывать там!Вы молодцы,что трудности восприняли стойко,проверка на прочность!Оч жалею,что не взял велобагажник на крышу машины,так охота катнуть в этой гуамке...
Вул,респект!А ты на чем выступал,на двухподвесе?
21.09.09 - 20:23 #2921257
vul
посетители



>> хотя и, видимо, было очень обидно из-зи того последнего падения
да не то что бы очень обидно; падали практически все, и по нескольку раз. Тут или едешь медленно и аккуратно, или быстро и опасно. Кому как повезет, ну, и хорошее владение техникой езды по мокрым грунтам многое решает. Поэтому, чтобы приехать первым нужно было заранее обеспечивать себе серьезное преимущество, что при аналогичных по силам соперниках сделать достаточно сложно.

Олег К., я был на хардтейле. Крутых спусков именно для подвеса там было намного меньше, чем подъемов бугров.
21.09.09 - 20:25 #2921265
Sergius
наблюдатель
свои пацаны



2fahrengeit, ратмир: Отчеты - супер!.. 8-)
21.09.09 - 21:40 #2921436
Dypsy9
геймеры



Ребята, почитал приключения ваши и тут же расхотел бывать там!
22.09.09 - 07:40 #2921855
ратмир
посетители



QUOTE
а так получается, что ноги вроде и не уставшие, а дышать на подъемах уже нечем.
vul ну тут явно не последнюю роль съыграла влажность воздуха.
Дипси, не будь тряпкой!!! Без доктора такую ораву пациентов выпускать в горы никак нельзя. Хоть бы и в связанном виде, но присутствовать придётся...ыыы

QUOTE
В общем несмотря на все пережитое, думаю никто из нас троих не станет вспоминать дурным словом эту поездку, а наоборот, сидя холодными вечерами за чашкой горячего чая будем при случае вспоминать о пережитом: "Да, как все же здорово это было!"
эти слова как нельзя хорошо отражают наше состояние и отношение к произошедшему! )))
22.09.09 - 07:51 #2921874
rossomaha
посетители



Ратмир, Фаренгейт - отчет СУПЕР!!! Захотел туда еще больше!!
22.09.09 - 09:12 #2922026
Dypsy9
геймеры



QUOTE
Дипси, не будь тряпкой!!! Без доктора такую ораву пациентов выпускать в горы никак нельзя. Хоть бы и в связанном виде, но присутствовать придётся...ыыы

Последний сбор показал, что особо тяжело больных пациентов, которые сбежали из Клиники, вылечить уже не представляется возможным. Мы сконцентрируемся на тех, кого еще можно спасти. Кстати, отметил и у себя наличие болевых ощущений в коленях, иногда сильных, что наводит на мысль о пагубности велотуризма :(
22.09.09 - 12:12 #2922482
Олег К.
джозеф
посетители



Вот кстати тож самое, почувствовал боль в правом колене на днях. Решил что хорошая велонагрузка поможет избавится от болевых ощущений, но после покатухи в лесу боль лишь усилилась. Причем даж не в стуставе, а будто в кости:(
22.09.09 - 12:35 #2922535
Dypsy9
геймеры



Вот -вот! Я тоже подумал сначала-растяжку сделаю и пройдет. Нифига! Точно болит как будто в кости, где-то внутри. и еще голеностоп тоже побаливает. Пока терпимо, но кто знает, что будет позже.
22.09.09 - 12:39 #2922545
AntifratoricH
посетители



Серый, Юра, Евгешка. Крутааа! Амигос, эльос эстан лос монстрос терриблес!
22.09.09 - 15:26 #2922752
Воздушный змей
посетители



Ух, какие запредельные приключения! Всяческие респекты и преклонение перед героями. Наша субботняя покатушка в Шапсугу даже не ясельная группа, а не знаю что. Но для разрядки расскажу.
Скатались вдвоем с сыном. Цель была доехать до станицы Эриванской и потом подняться на хребет мимо водопадов и дольменов. Кроме того, было еще две цели: опробовать новый фотоаппарат и опробовать новые горные ботинки.
Ботинки оказались выше всяких похвал. Боялся, что на велосипеде в них
неудобно, но оказалось, что вполне хорошо. Все лето ездил в шлепках. В
ботинках подошва тверже и на педалях держится надежнее. Кожа мягкая,
стопа движется хорошо. И идти в них легко. В общем, мне очень понравилось.
Сапоги-скороходы.
Фотоаппарат опробовал только в начале пути. Дальше испортилась погода
и хороших снимков уже не получилось бы. А в начале пути тоже ничего достойного не получилось. Надо развивать в себе художественное видение. То, что наснимал, просто иллюстрации. Как верно сказал кто-то в фотографической конференции: «представляют интерес только для того, кто изображен на фотографии». Я бы, может, от желания покрасоваться и их сюда выложил, но, как назло на работе пошла волна ограничений на использование казенного интернета в личных целях, а с домашнего компа посредственные фотографии закачивать жаба душит
Все наши прошлые путешествия в Шапсугскую начинались с плотного «начегеваривания»: я или читал книги, или смотрел фильмы про кубинскую революцию. И каждый раз блуждали по нашей Сьерре-Маэстре. Или что-нибудь ломалось в велосипеде. В этот раз я решил перебороть традицию, накануне ничего не читал и не смотрел в целях техники безопасности. Надеялся, что удастся обойтись без происшествий. Была идея посвятить поход товарищу Альмейде, который скончался на прошлой неделе, соратнику Фиделя и Гевары, но удержался. Зато теперь зарядил в компьютер «60 песен о Че», и опять способен партизанить.
На Кабардинский перевал поднимались по автомобильной дороге, справа. Она более пологая, но все равно весь подъем на педалях не одолели. Половину прошли пешком. Когда поднялись на перевал, у Владика была очень здравая идея: а не спуститься ли нам по левой дороге и закончить на этом поход? Фотографий я на смотровой площадке нащелкал, а все, что будет дальше, мы и так знаем. Тем более, что возле руин по левой дороге было заметно какое-то шевеление: ездили машины, виднелся большой фургон. Если там опять снимают кино, то можем попроситься в массовку, и навеки войдем в историю искусства.
Но я не согласился. Меня манили еще невиданные виды хребта над Эриванской.
На смотровой площадке сняли уже традиционные «прыгучие» кадры.
Я попытался нащелкать пейзаж для склейки в панораму. Ездили джиперы. Некоторые от доброго сердца давали бесполезные советы и авторитетно утверждали что без широкоугольного объектива ни у кого панорамы в этом месте не получались никогда.
На перевале опять же традиционный кадр возле столба. На столбе появились новые таблички и пропали старые. Надпись velokuban.ru без табличек сделана прямо по столбу с двух сторон.
Возле опоры электропередач возились диверсанты с тяжелой техникой. Почему в субботу? Шабашка у них что-ли?
За перевалом у родника, привязанный к дереву, сидел енот. Мы видели раньше, как его на скутере вез парень, который зарабатывает тем, что за 50р. разрешает с енотом фотографироваться. Парень ушел в лес в туалет и я, воспользовавшись моментом, нахаляву нащелкал кадров с енотом. Рублей на пятьсот, наверное. Ни один хорошо не получился. Енот непоседливый, надо выдержку короткую ставить, но тень. А со спышкой неинтересно. Считается, что встроенная вспышка «в лоб» - дурной тон для хорошего фотографа. Увеличить чувствительность на фотоаппарате я не сообразил.
До Пионерской поляны докатили очень быстро. На поляне следы летнего бизнеса. Какие-то загородки, непонятного назначения. То ли зверя внутри держали, то ли птицу? А может это было обтянуто полиэтиленом и получалась баня?
Позади идеально круглая яма, облагороженная низеньким плетнем. Может быть тут был вмонтирован бассейн? Но сейчас накидан мусор. Владик предположил, что это «сортир короля Артура». Были же рыцари Круглого Стола? Значит, должны быть и рыцари Круглого Сортира..
Дальше дорога меня радовала, а Владика разочаровывала. Я радовался. что швальбы почти нет, а Владик злился, что она вообще есть. Грязи и вправду было гораздо меньше, чем бывало. Только три раза пришлось обходить через лес. Но были места с тонким слоем очень жидкой грязи от которой во все стороны противные брызги. К памятнику морским пехотинцам мы доехали по уши в этой жиже.
Остановидись перекусить и чуть-чуть прибрать у памятника. Какие-то упыри накидали туда окурков.
Только разложили бутерброды, как со стороны Шапсугской подъехала парочка на велосипедах. Они в пять утра выехали из Абинска и теперь движутся в Кабардинку. Кое-какие здешние достопримечательности видели, а кое-какие проскочили и узнали об этом только от нас. Были они на Большом Адегойском водопаде, который я ни разу не нашел. Рассказали, как его найти, но я опять не нашел.
Видя, какие велосипедисты чистенькие, предупредили, что дальше будет жидкая грязная грязь. Я вообразил, судя по их опрятной одежде, что до Шапсугской дорога сухая. Ошибся. Дорога была примерно, такая же.
Видимо, есть люди, у которых талант – не пачкаться. А у меня талант наоборот.
Так что на Шапсугском броде сделали большую помывочную остановку. Мыли велосипеды и себя.
Неподалеку вдоль реки против течения продвигалась семья. Они рыбачили. Опускали на дно небольшую сеть на четырех растопырках из прутьев, и поднимали уже наполненную рыбой. Крупную забирали, остальную отпускали. Я и не представлял, что тут водится рыба, причем, годная для еды. Пока мы мыли велосипеды, семья набрала себе обед.
В Шапсуге заправились водой. Источник нашли в том самом месте, в котором в прошлый раз не нашли. А вот место прошлой стоянки и в этот раз не нашли. Бермудская Шапсуга. Источник с живой и мертвой водой. Из скалы на расстоянии полуметра текут две струйки: слева мертвая, справа живая вода. Правда, в этот раз что-то с гидросистемой случилось и вода текла смешанная. Вкусная.
До этого места Владька катил бодро, а как стали двигаться к Эриванской, сник. Голова болит, температурит и устает. И погода переменилась. На броде я еще загорал, а здесь набежали тучи, ветер срывает с деревьев листья. Когда доехали до магазина, с неба начали прилетать редкие капли. Я покупал припасы, еще рассчитывая на то, что будем переваливать через хребет, а Владик в это время уже мечтал только об автобусе. Хотелось чего-нибудь горяченького. Кафешек в Эриванской нет, но добрые продавщицы сделали нам чай. За чаем пришли к выводу, что переть через горы опасно. Вдруг пойдет дождь, а мы к нему не готовы. Ждать автобуса резона нет. Неизвестно, возьмет ли он нас с велосипедами, да и ждать долго. Решили своим ходом двигать в Абинск.
Дорога хорошая. Сначала километра полтора подъем. Его прошли пешком. А потом почти везде под горку. Дорога из станицы «Эриванская» приводит в поселок «Эриванский». Я сначала подумал, что опять шапсугские штучки – по кругу проехали. Но оказалось, что так и надо. Дальше поселок Светлогорский с яблоневыми садами. Вдоль дороги лежат надкусанные яблоки. Уже подъезжая к трассе сообразил, что никто их не надкусывал. На машине везли, яблоки сыпались по одному и от удара об асфальт стесывался бок.
Ближе к Абинску рядом с дорогой сплошь стоят нефтяные вышки, которые я давно мечтал пофотографировать. Но не стал. Солнца нет, погода плохая, а сообразить какой-нибудь художественный кадр при плохом освещении не смог.
Когда въехали в Абинск, нам навстречу попался автобус на Эриванскую. Он только выехал туда. А на автовокзале буквально через пятнадцать минут сели до Новороссийска. В Новороссе следом подъехал автобус до Геленджика, который взял нас в Кабардинку. Наверно, можно было сразу в Абинске его дождаться и ехать без пересадки, но я побоялся: вдруг не будет места в багажнике? Под два велосипеда нужна целая ячейка. Снимаются передние колеса и внахлест два велика укладываются. Может быть и три так можно затолкать, но, думаю, тогда и задние колеса снять придется.
Все приключение заняло двенадцать часов. Четыре до Шапсугской, час до Эриваской, два до Абинска, три до Кабардинки. Ну и пара часов ушла на отдых и перекусы. Нигде не гнали, катили в свое удовольствие. В итоге загнал родного дитятю.
Я теперь занимаюсь склейкой панорам, а Владик лечится.
22.09.09 - 21:13 #2923520
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (906) « Первая ... 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 [321] 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос