главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (906) « Первая ... 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 [212] 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Велоклуб: болталка [часть 2], обсуждение трасс, отчёты и т.п.
Dypsy9
геймеры



Езжу на гидравлике и жму со всей дури, и все, кто катался на моем веле знают, что у меня тормозов нет, так было с самой покупки вела, так что все это ерунда, механика также отлично тормозит и ничего там не устает :) а если устает, есть повод покачать руки, дополнительная польза будет :)
27.04.09 - 15:21 #2659805
superbatman
посетители



2 hlu

ну незнаю...мне кажется что ты преувеличиваешь насчет усталости рук после долговременного нажатия на тормоз...сколько езжу, тормоза не подводили, руки целые и "неуставшие" :)
27.04.09 - 15:35 #2659828
kress13
алкорайдер
спортсмены



Точно, видимо, это от райдера зависит. Когда ездили на лиманчег через Ю.О. йа на спусках был побыстрее чем Хлу, тем не менее, никаких отрицательных "эмоций" мои руки не испытывали, несмотря на то, что у меня тогда еще стояли сзади вибряки ;)
27.04.09 - 15:58 #2659865
Dypsy9
геймеры



просто у Хлу очень слабые руки 9кисти рук), вот у него и устают они :)
27.04.09 - 16:01 #2659870
wild_custom
посетители



куплю фул фейс
27.04.09 - 16:39 #2659922
hlu386
посетители



Всё не верно. Я не гоняю как сумасшедший по незнакомым даунхильным участкам, т к я работаю под инофлагом и медицинской страховки у меня нету.
27.04.09 - 16:59 #2659970
kress13
алкорайдер
спортсмены



В общем, можно резюмировать: вибряки и дисковая механика не для дрищей :)
27.04.09 - 18:00 #2660047
hlu386
посетители



Покатайте сначала шоссейные марафоны 200-300 и более км нонстопом, чтоб кого-то дрыщём называть.
27.04.09 - 18:02 #2660052
Taiway
посетители



Я на вибряках катал затяжные спуски не раз и норм. Руки уставали не столько на ручки давить, сколько от неуспевавшей хавать вилки... А на механике вполне нормально можно ездить.
27.04.09 - 18:27 #2660078
kress13
алкорайдер
спортсмены



QUOTE (hlu386 @ 27.04.09 - 19:02)
Покатайте сначала шоссейные марафоны 200-300 и более км нонстопом, чтоб кого-то дрыщём называть.

Да как два байта переслать, дайте мне только шоссер :) А вообще, катать жалкие марафоны по 200-300км это ерунда, а вот несколько раз в день заезжать на стритовом байке на самый верх Волгоградской- это круто :) :) (шутю я ;) )
27.04.09 - 19:14 #2660126
MMmm
посетители



))
27.04.09 - 20:12 #2660137
kert
посетители



(IMG:http://i068.radikal.ru/0904/35/ae65223bbcb5t.jpg)(IMG:http://s56.radikal.ru/i151/0904/25/bcbc3fd27806t.jpg) а вот на этом слабо гонять?с них начинали :P
27.04.09 - 20:23 #2660168
rossomaha
посетители



Сегодня с утра с Олегом К.решили покататься. Задумывалось все как что-то вроде "проехать-нагрузиться-мышцу потренировать", а прошло все банально...
Как-то сразу с первоначальными планами было поконченно и мы поехали по разику прыгнуть на стеллу. Уже объезжая болота и как-то не прилично набрав скорость я чуть не убрался неаккуратно перелетев через асфальтированную пешеходную дорожку, проложенную на 15 - 20 см выше уровня грунтовой, по которой мы ехали. Но благодаря четко отрабтавшей вилке - все обошлось.
На стелле по паре раз прокатившись и прыгнув решили, что надо ехать на синюю трассу! И поехали.
Добрались быстро, наверх тожезашли легко и приятно по самой этой трассе. А вот вниз оказалось не все так просто. Сразу поняв, что моя резина на сухой сыпучке меня не держит, я изначально поехал медленее и осторожнее, но!! потом еще оказалось, что моим тормозам тоже наплевать на мое здоровье и они тоже не собираются меня держать!!
На одном из поворотов Олег К отлично прыгнув НО не успев оттормозиться из-за очень быстро приближавшегося поворота, совершил элегантное сальто и оттормоился некоторыми своими частями тела. Я на этом же повороте так же совершил прыжок и так же ощутил нехватку тормозного пути оттормозился об дерево (дерево не пострадало).
Затем следовало еще несколько приятных дропов. Потом пошли побольше. Олег К взял один из них, а я не решился, т.к. к этому участку пути был уже вообще не уверен в своем веле, а пожить хотелось.
Уже выехав из леса и достигнув скорости 41 км/ч на одной из прямых я как-то инстиктивно решил оттормозиться и ..... оттормозился в куст. И каково было мое удивление, но за этим же кустом, как бы греясь на солнышке и слегка покачиваясь в стороны держась за колено уже отдыхал Олег, предусмотрительно положив вел на дорожку так, что если бы я решил проехать дальше, то не пропустил бы его и прилег рядом.
Дальше до конца все прошло ровно за исключением одного участка уже в самом конце, когда я чудом избежал падения в колею.
Отдышавшись и хлебнув воды мы решили, что мало мы катнули и поехали на красную трассу. Доехали по асфальту наверх обычно и довольно легко и после короткого ТО велов поехали вниз.
Красная трасса конечно гораздо техничнее и интересней в плане всякого рода замуток и настроений, но этим и опасней. Один из участков прошли пешком, т.к. было ну уж очень круто и сыпко.
Далее, кто был - тот знает: много поворотов, несколько ровных участков, потом выезжаешь к трамплинам. И тут я как-то не рассчитав все факторы и усилия, действующие на систему "велосипед-байкер" совершил очень, как оказалось глупый поступок. Не решившись прыгать, я решил с них съехать. И если первый по-меньше я проехал нормально, то второй!!! он тоже должен был бы быть проезжаемым, НО моя вилка как порядочная, сжалась под весом моей туши и она (туша) потеряв опору совершила плоское падение через руль на землю с высоты около 60 см. Должен заметить, что это не то, чтобы больно, но жутко неприятно. А особенно из-за плоского характера падения. Чудом не выбил челюсть (правая сторона до сих пор ноет), остальное - фигня: пара ссадин, ушибов и царапин (думаю Тушило серьезней убрался). Олег спрыгнул с обоих дропов довольно легко и уверенно.
Далее был деревянный трамплин, с которого мы оба спрыгнули без проблем, да и до конца уже никаких приключений не было.
Вот такая покатуха.
Может Олег К добавит еще чего-нибудь от себя.
27.04.09 - 21:03 #2660244
fahrengeit
спортсмены



Засняли хоть на шлемокамеру Олега все это безумие?
27.04.09 - 21:17 #2660268
rossomaha
посетители



Да, что-то сняли.

= = =

В продолжение развитой темы про тормоза хочу добавить следующее:
моя шимановская механика абсолютно точно показала, что она - говно. На обычной ровной, среднестатистической кантрийной дорожке они работают сносно - не жалуюсь, но на спусках, где существует ограничение по тормозному пути (типа этих ДХ трасс) они показыват свою полнейшую несостоятельность. До этого я катал на других дисковых механичеких тормозах - было еще хуже.
Поэтому считаю, что гидравлика, даже хреновая - всегда лучше механики!
27.04.09 - 21:54 #2660333
hlu386
посетители



Вот поэтому моя вилочка отдана на ТО. Выяснилось, что масляный демпфер в ней в порядке (только сменить масло потребовалось), но воздушная пружина вызывает сомнения. Сейчас до выходных буду кататься на Мериде ТФС300Д 07 моего краснодарского коллеги по шоссейным марафонам, этот велосипед уже прошёл смену вилки и тормозов: ашан-Сантур сменили на пружинную РШ Тору 302, а ашан-гидру Тектро - на менее ашанистую модель от того же Тектро :-). Пока мой боевой конь будет на ТО - поработаю лётчиком-испытателем.
27.04.09 - 22:50 #2660509
Атомщик
посетители



хлу, а чего же ты не займешься страховкой, я, кстати, тоже под инофлагом работаю и застрахован на время отпуска, так что страx%&ся! это не то что недорого, а бесплатно, конечно для профсоюзных, а ведь ты профсоюзный работник! И можешь теперь без опаски обгонять Володю на спусках, и меньше жать на тормоза ;)
МММм писал:
QUOTE

на ДХ трасе и колдуне сильно трясло руи...из за чего уставали пальцы

а может ты в слове "руи" хотел написать букву "ха"? :D
27.04.09 - 22:53 #2660518
Taiway
посетители



QUOTE
но на спусках, где существует ограничение по тормозному пути (типа этих ДХ трасс) они показыват свою полнейшую несостоятельность
жать на ручку сильнее надо было :D а вообще имхо, с одинаковыми колодками на одинаковых шинах тормозной путь у механики и гидравлики будет одинаковый, разница лишь в прилагаемых к ручке усилиях
гидравлика - от лукавого :D
27.04.09 - 23:14 #2660557
hlu386
посетители



Taiway
Нет, не одинаковый. На гидравлике благодаря лучшей модуляции проще обеспечить наивыгоднейший режим торможения на грани полной блокировки колеса.
27.04.09 - 23:48 #2660593
Sergius
наблюдатель
свои пацаны



2rossomaha: Прикольный отчет!.. 8-)
Лично я думаю, что вы все же задачу выполнили - проехали, нагрузились и потренировали мышцу... :-D
28.04.09 - 01:02 #2660645
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (906) « Первая ... 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 [212] 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос