главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (906) « Первая ... 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 [210] 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Велоклуб: болталка [часть 2], обсуждение трасс, отчёты и т.п.
Мойша Бескозыркин
посетители



QUOTE
а зачем за 800?можно и за 80 приличный байк собрать ну и 20 на пиво


ну во первых я не пью, а во вторых эту сумму мне не жалко потратить на хороший байк, тем более все остальное, что надо моей душонке сейчас у меня есть
25.04.09 - 09:21 #2655809
serg_m
посетители



не, 20 это на пиво за сборку :)
так какая сумма байка 80 или 800??
25.04.09 - 15:46 #2656133
Мойша Бескозыркин
посетители



800
25.04.09 - 16:21 #2656160
serg_m
посетители



800 тысяч за вел,это бред.Даже топовый шоссер можно купить(брэндовый)за 300-400,а МТБ и того меньше..200 тыщ впулить в горный вел даже по кризисным ценам это потолок,за 800 закажи себе какой нибудь Феррари позолоченый с алмазами :)
25.04.09 - 17:49 #2656216
Victer
мутант
посетители



800 тыщ это несерьезно. Ничего нормального за такие деньги не купишь... Разве что какой-нибудь ашан для прогулок по набережной... Да и то, стремно на таком ездить :(
Нормальные велы начального любительского уровня начинаются от 1,5-2 млн. руб.
25.04.09 - 18:17 #2656237
rossomaha
посетители



Олег К. Даешь отчет о покатухе!!!!
25.04.09 - 19:16 #2656306
MMmm
посетители



))
25.04.09 - 19:47 #2656339
Taiway
посетители



2 Серж
ну 200 это не потолок)) вчера вилку в инете видел Marzocci за 53000 :) И раму еще давно видел за 80. Уже 130 :o

но 800 это бред. Мойше рекомендую практиковаться в остроумии на автофоруме :) а то, что Хлу реально знает по железу и предпочитает в веле дорогие и надежные брендовые вещи - все и так знают ;)
25.04.09 - 19:50 #2656345
MMmm
посетители



))
25.04.09 - 20:04 #2656358
Олег К.
джозеф
посетители



Ну что, ребятки, сумятица в сборах и маршрутах не способствовала сбору большого кол-ва человек, но чтобы всего 3... Мы все так хотели хорошей, теплой погоды без грязи и прочея, однако ниого на катере я не встретил, кроме Макса Шведа и Farenheit'a! Мысль изменить маршрут пришла спонтанно, Макс предложил хоть раз катнуть по ДХ трассе, но не красной, где проходили сорвенования, а на другой, что более длинная и дикая.

Погода была чудестная, стоял полный штиль, нам не составило труда быстро доставить себя до Кабардинки, а именно до начала Кабардинского перевала. По нему мы бодренько поднялишь пешком, поглядывая на гору Безумную. Уж действительно, безумыный поступок был, карабкацца туда... Поднявшись к указателю (IMG:http://i076.radikal.ru/0904/16/f44a6ebae216t.jpg), пришли к выводу, что пора и нам туда повесить табличку с указанием направления на Новороссийск! ТАк что в сдлед. раз что и придумаем может:) Далее мы пошли лесом, в обход. Живописное место, прозрачные ручьи, пение пртиц, лучи солнца, опавшая, еще прошлогодняя листва...(IMG:http://s47.radikal.ru/i115/0904/97/6e1715574b82t.jpg)хотелось там задержаться подольше конечно, но голод не тетка. Поднявшись, устроили привал с отличным видом на море:) Ветер был совсем слабый, не продуло никого.(IMG:http://i048.radikal.ru/0904/76/547151b8b7cbt.jpg) Затем предстояли несоклько подъемов в гору, видели пока шли как жигуль пытается зехать по камням на одном сложном участке, черт его дернул туда ехать... Ну и в общем-то быстро и добрались до второй даунхильной трассы - примета - гора наваленных камней, не пропустите, кто пожелает там побывать! Мы же определили, что это трасса по наличию двух спортсменов (?)-экстремалов, которые на нас, кантрийшиков,посмотрели как на спортсменов-экскрементов. Ну что, решили спускацца. Было итрересно вдвойне, так как трасса незнакомая, неизвестно, что ждет за тем или иным поворотом, то ли контруклон, то ли дроп...(IMG:http://s41.radikal.ru/i093/0904/6b/739d665811bdt.jpg) Я поехал последним, как оператор, снимал все подвиги Макса Шведа и Юрия, хотя второй конечно же чухнул вниз будь здоров. Что отмечу сразу - скорость существенно выше на трассе, нежели на спусках горы Колдун и им подобным. Лес, сухой чернозем, камни встречаются редко, но метко! Один поворот сменяется другим так резко, что закладывать приходилось со скольджениями, иначе никак! Кстати о технике - резина и тормоза изрядно подустали у всех троих. Так что если не уверены в своем велеке - лучше не рисковать. Зубастая резина, хороша вилка, умение дропать - только при этих условиях можно получить какое-либо удовольствие, иначе будет просто прогулка пешком. Как кстати и было, уже в самом конце трассы. Уклон такой сильный, что не то что вел, самим удержаться на ногах было трудно.(IMG:http://i057.radikal.ru/0904/26/b5121726f4d7t.jpg) Будет там две развилки, все время НАЛЕВО! Не блуканите. Общее время спуска у нас заняло около 10 минут, не считая небольшого привала, чтобы перевести дух.
Выводы какие могу сделать - разок-другой по этой трассе катнуть можно, но всё же на кросс-кантрийном велеке там делать нечего. И резина не та, и тормоза не те, геметрия не та, да еще если пару дропов там сделать - восьмерок не оберешься. Благо, есть где эти трамлины объехать.
Отчету конец. Имхо, замечательно катнули, не долго, быстро, с удовольствием и огромным багажом новых впечатлений. Были в городе где-то в полтретьего, общая протяженность-57 км.
25.04.09 - 20:47 #2656404
rossomaha
посетители



Спасибо за отчет! Завтра попробую повторить его сам. Очень жалею, что работа не позволила проехаться с вами сегодня. :'(
Сомневаюсь, что кто-то решиться стартануть со мной в 7:30 - 8:00 утра, но если кто не спит как и я в это время и хочет завтра катнуть - пишите в личку.
25.04.09 - 21:30 #2656493
MMmm
посетители



))
25.04.09 - 22:01 #2656533
Sergius
наблюдатель
свои пацаны



2Олег К.: Спасибо за отчет!.. Как будто и сам побывал в тех краях... 8-)
25.04.09 - 22:05 #2656539
Tushilo23
посетители



Сегодня посчастливилась возможность подняться на машине на семь ветров и катнуть в низ по трассе где проходили соревнования чем это все закончилось, начали бодренько ехали весело но не долго первый трамплин который не возможно объехать был не к месту но прошел удачно, и тут все начилось первый лес упал выбил палец болит до сих пор и опух, дальше все время на тормозах, второй лес упал ободрал пол ноги выше защиты(сразу задумался о покупке хороших шорт для этих делов) так же очень спасла защита локтя. перед финишем тоже чуть не упал еле удержался. Вообщем впечатлений куча все болит до сих пор не могу понять как там можно ездить с такими скоростями!!!!!!!!
25.04.09 - 22:52 #2656602
fahrengeit
спортсмены



QUOTE
а вы не засекали время?

Как-то не подумали об этом, все же это был спуск не на время, а в ознакомительных целях. Тоже хочу отметить наличие длительных прямых участков, где важно не переоценить свои возможности и вовремя начать торможение, иначе можно не уложиться на очередном повороте. В целом при наличие соответствующего 2-х колесного транспорта и минимальных дх навыков от этой трассы можно получить очень даже немало острых ощущений.

В этой поездке удалось понаблюдать и запечатлеть на камеру живой объект - "курицу" (в траве), заметив нас, взмыла ввысь. Порешили на том, что это орел.
(IMG:http://s55.radikal.ru/i148/0904/11/f6acdb28c04ct.jpg)(IMG:http://s53.radikal.ru/i141/0904/64/e1184da87271t.jpg)
В общем вспомнить будет что, особенно некоторым :) (кто был, тот знает о чем я)
п.с. Спасибо Олегу К. за помощь в установке подкрылка.

Это сообщение отредактировал fahrengeit - 25.04.09 - 23:17
25.04.09 - 22:53 #2656605
serg_m
посетители



QUOTE (Taiway @ 25.04.09 - 19:50)
2 Серж
ну 200 это не потолок)) вчера вилку в инете видел Marzocci за 53000 :) И раму еще давно видел за 80. Уже 130 :o

но 800 это бред. Мойше рекомендую практиковаться в остроумии на автофоруме :) а то, что Хлу реально знает по железу и предпочитает в веле дорогие и надежные брендовые вещи - все и так знают ;)

это для профи,для любителя это лишне..

а хлу тупо покупал самые дорогие компоненты,а это далеко не показатель знания железа.имхо ;)
25.04.09 - 23:16 #2656648
hlu386
посетители



serg_m
Я покупаю самое дорогое, что следует перед карбоновыми сериями из навески, и вешаю на раму среднего класса. Рамы высшего класса (карбон или тонкий алюминий) адресованы профессональным гонщикам, для которых рама - это туалетная бумага. Мне как любителю нужна прочная (пусть и не самая лёгкая) рама и надёжная навеска, чтобы велосипед ездил по говнам как УАЗ 469 :-).

ALL
Вот я и вернулся с ростовского марафона 300 км :-). Удалось проехать этот путь в гораздо более выском темпе - за 12 ч 41 мин против 11 ч 5 мин на предыдущей двухсотке. Помогла более тёплая погода и правильная экипировка (контактные педали и спецтрусы с памперсом). Пока ещё моя жопа не достигла чугунной натренированности, из-за чего я не мог долго лидировать группу. 30 км пути пришлось проехать по грунтовой дороге с колеёй от тракторов, которая бы сгодилась для гонщиков на кантрийном МТБ. Я один раз убрался (не выстегнулся вовремя из контактов перед колеёй), но моя Мерида Роадрэйс 906 не подвела и в такой ситуции, сломал только заднюю мигалку. В общем - поездой полностью доволен, и буду продолжать тренировать ж@#у для дальних маршрутов. Ездил в Ростов на своём транспорте (Калина люкс вагон), и понял, что надо следующей машиной брать минивэн. В калиновский вагон можно загрузить только 2 байкеров (включая водителя) с их велосипедами при трансформации салона.
26.04.09 - 17:26 #2657516
MMmm
посетители



))
26.04.09 - 17:54 #2657546
Sergius
наблюдатель
свои пацаны



2hlu386: Крут!.. 8-)
26.04.09 - 20:43 #2657817
hlu386
посетители



Что касается гор - то на днях мой главный боевой конь пройдёт ТО вилки, и я тоже немножко подаунхилю :-).

Taiway
На 3 мая уже планируется одна поездка. Неужели трудно в "Сборах и маршрутах" глянуть на одну страницу вперёд? Но то будет поездка для настоящих лосей. После 300 км ростовского шоссейного марафона мне хочется и в кросскантри выложиться на полную мощность :-).
26.04.09 - 21:00 #2657853
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (906) « Первая ... 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 [210] 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос