1. Начало Выехал из дома в 06:15, чтобы успеть к 7-часовому сбору. До 9-го мкр. пришлось аккурат против сильного ветра тянуть трехкилометровый подъем. В темноте, с рюкзаком, набитым ништяками и кирпичами, проклинал сей милый апрельский ветерок. Зато 9-го микрорайона до Энгельса ништяково пролетел за несколько минут. И тем не менее, все равно приехал на сбор последним (опаздывающего организатора в расчет не берем)). Байки все влезали и влезали, ну точно резиновая маршрутка. Тут организатор Дипси9 торжественно прибыл. Ну и вроде как по плану в районе 07:15 выехали.
2. Транспортировка к месту старта Выехали да выехали, да только через первые же 200 метров потерпели ужасающую аварию! Справа по борту в нас врезалась зеленая БМВ с пилотом и пассажирами, находящимися в состоянии "чуть более чем полностью в хлам". Два бэхи пассажира тут же покинули место преступления. Разобравшись по-быстрому, продолжили движение в сторону Геленджика. На некоторых крутых поворотах приходилось сильно прижимать мою норку и заскар Дипси, иначе рамы свалились бы на водителя. Тем не менее, инцидентов с участием велогруза выявлено не было. Так получилось, что мы прибыли к подножию Олимпа практически одновременно с дуэтом супер-лосей в лице Хлу и Фаренгейта. Их было легко узнать по велоформам Астана и Дисковери. У начала анти-соплематрасного подъема их уже ждали Вул и столичный мега-трансформер. Мы же, произведя разгрузочно-подготовительные мероприятия, направились к точке старта подъемного механизма. Подниматься при таком ветре на отдельных участках было немного очково. А на 3/4 дистанции подъемник остановился, чем озадачил участников, поднимающихся впервые. Я все время смотрел вниз, надеясь не обнаружить свой велосипед спускающимся самостоятельно вниз. Тем не менее, все велосипеды и участники благополучно поднялись к точке старта внедорожного маршрута.
3. Внедорожный маршрут. Первый лесной участок оказался вполне сухим. Неспешно ехать без ветра было исключительно приятно. Впрочем, уже через километр произошла техническая поломка в виде прокола. Техническая пятиминутка позволила немного перекусить, что было очень важным, так как после леса нас ждала холмистая целина с сильным ветром. Вскоре из леса послышались перегазовки на нескольких тысячах оборотов. Это означало, что основную группу нагнали супер-лоси и дальнейшее путешествие пойдет в полном составе. После нескольких минут фото-мероприятияй на фоне Геленджика, мы направились на штурм "горы с шариками". Я, Алекс 125, друг Майка и Алена из Геленджика задержались на подъеме, что насладиться видами, пофотографироваться и заодно расчистить несколько трэйлов. Нагнав группу, продолжили движение. Далее дорога позволила получить "удовольствие от вождения велосипеда". В меру крутые спуски чередовались несложными подъемами. Прямо на дороге цвело много цветов. Правда все они были унижены Дипси, что мол нехрена им тут расти и вообще сейчас не сезон. Далее предстояло переть в крутой тягун, где Хлу попытался заехать в гору на понижающих. А на вершине мы на несколько минут оказались в плену норд-остной бороды. Далее, преодолев серию спусков, группа штурмует центровую гору, а я зачем-то решил обойти ее по обходной. Год назад по той тропе проходить было на порядок сложнее. Выпив чаю, подождал всех, и тут началось веселье. Охрененной силы боковой ветер норовил скинуть в обрыв, лицо деформировалось под напором особо сильных порывов, а дорога шла только в гору. Но мотивации придавал тот факт, что это последний подъем до привала.
4. Привал. Ну тут все как всегда. Костер, химические сосиски со сгущенкой, разговоры про устройство мира и т.д. Насладиться тишиной ущелья не дали механоидные чудовища в виде веселого трактора, уазика и маньячной бензопилы. Мужики очищали трэйлы и ставили металлоконструкцию, которая превратится в беседку. Все эти мероприятия являются частью подготовки к предстоящим сезонным катаниям руссо туристо. Система охлаждения супер-лосей работала настолько мощно, что Фаренгейт и Хлу начали замерзать и вскоре отделение киборгов отправилось исследовать Мухины Поляны. Впрочем, мы тоже не стали задерживаться на стоянке и стали собираться.
5. Окончание внедорожного маршрута. Подзарядив генераторы, сразу же штурмуем серию подъемов. Идти лично мне после приема ништяков стало очень даже легко. В очередной раз убеждаюсь, что утром надо хотя бы через силу накормить себя любимого, дабы не разрядить батареи раньше времени. Собравшись после подъемов, выезжаем к отличному олимпийскому кросс-кантри по нормальной гравийке. Логичным продолжением становится последний крутой пеший подъем и мы уже лавируем между каменистыми эстакадами. В финальном спуске к Кабардинскому перевалу не было ничего странного и необычного. Я неторопливо спустился пешком, разглядывая Безумную. Ну и конечно яйцетрясный спуск к Кабардинке, на котором Кирилл прорезал покрышку.
6. Асфальтовая лосячка. Торжественно распрощавшись с вело-коллегами из Геленджика, мы взяли курс на Новоросс. Ну и конечно на асфальте Дипси прокололся... Спасибо Джонни за предоставленную камеру. После мастер-класса по замене камеры, погнали домой. Ехать было местами очень даже опасно.. Порывы бокового ветра аккурат выносили на проезжую часть под фуры. На серпантине пришлось вкручивать 2-5 на спуске, хотя далее на подъем ветер буквально запихивал. Благополучно добрались до сборного пункта на конечной Шесхариса. Интересно как там друг Майка, у которого отказали энергосистемы... Так его и не дождавшись, мы поехали по домам. Поднявшись бодрячком по Волгоградской, за несколько минут по ветру я благополучно долетел до дома.
Выводы. Поездкой доволен на все 100, компания отличная, всем участникам большое спасибо! |