главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (906) « Первая ... 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 [614] 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Велоклуб: болталка [часть 2], обсуждение трасс, отчёты и т.п.
kress13
алкорайдер
спортсмены



QUOTE (jonny172 @ 19.01.11 - 13:18)
FCM 94 которые на фото выше без каретки весили 760гр, но там в отличии от 99 звезды все стальные

Ага, и каретка весит еще 320-350 гр. :(
19.01.11 - 13:43 #4057054
jonny172
посетители



Да и каретка весит 350гр.
а FCM99 весит меньще 800гр с кареткой
19.01.11 - 13:45 #4057060
ратмир
посетители



вот вы маниакальные велодрочеры))) каждый грамм на вес золота)))) как у вас так получается?
19.01.11 - 13:47 #4057066
Rave
посетители



уууу... как все тут у вас сложно :D лучше уж шлюх обсуждать, чем всякие ругательские икстиэры и санрейсы.
19.01.11 - 13:51 #4057084
sanya-gt
посетители



QUOTE (ратмир @ 19.01.11 - 13:11)
а что там у тебя с вилкой не так? раз менял переклюки - значит беспокоили или просто захотелось? я ведь тоже поменял из всего сначала вилку, бо та была просто убитая в хлам для той езды, что я люблю. сейчас у сына стоит на велик еи номрально всё. катает без проблем в своём стиле.
тут речь о том, что поменять вилку на в 3 раза дороже или просто катать на которой катал, но рабочей? и свободные деньги на что-то другое потратить.

Передний переклюк поменял от нужды, а задний просто так)
Моя деревянная рст даже после переборки работает более менее нормально 1-2 дня, потом сново превращается в макет:)
19.01.11 - 13:51 #4057085
jonny172
посетители



Ну да кататся холодно, я просто пытаюсь объяснить что на шимане со срамом свет клином не сошелся.
19.01.11 - 13:52 #4057089
sanya-gt
посетители



Кстати, никто не желает вечерком прокатиться куда-нибудь? ;)
19.01.11 - 13:54 #4057094
Dypsy9
геймеры



QUOTE
уууу... как все тут у вас сложно  лучше уж шлюх обсуждать, чем всякие ругательские икстиэры и санрейсы.

Я вобще не понимаю, о чем они говорят(( Не тема стала, а срач какой-то(
19.01.11 - 14:01 #4057115
jonny172
посетители



не ну надо чередовать веложелезки, фотики, подростки разные со шлюхами :)
19.01.11 - 14:10 #4057146
kress13
алкорайдер
спортсмены



QUOTE (jonny172 @ 19.01.11 - 13:52)
Ну да кататся холодно, я просто пытаюсь объяснить что на шимане со срамом свет клином не сошелся.

Да, из известных и популярных еще рэйс фэйс есть :)
19.01.11 - 14:13 #4057158
Владлен
посетители



QUOTE (kress13 @ 19.01.11 - 14:13)
QUOTE (jonny172 @ 19.01.11 - 13:52)
Ну да кататся холодно, я просто пытаюсь объяснить что на шимане со срамом свет клином не сошелся.

Да, из известных и популярных еще рэйс фэйс есть :)

+1 но никак не SunRace aka NoName.
Может ваш друг и юзал эту систему по набережной, но нормальных отзывов о ней нет. Система алюминиевая, а не карбон, поэтому уменьшение веса возможно только за счет уменьшения прочности. В шимано и сраме тоже не дураки сидят и не просто так они являются лучшими на данное время. Гонка за граммы идет уже давно и если слх весит 900 грамм, значит именно столько надо для трейловой системы. А для чего этот санрейс предназначен, одному производителю пока известно. Есть еще такой фактор как вес райдера, если вы весите по 45 кг, думаю, можно не париться, а я со своими 90 на такой лайтец не встану, мне яйца дороги.
19.01.11 - 14:43 #4057270
jonny172
посетители



В шимане точно не дураки, им еще надо продавать XT и XTR, если SLX будет весить 750гр, это будет очень тяжело. Еще забавный подшипник в шимано в чашках каретки, много еще чего.
Вес райдера юзавшего FCM 94 85кг :-)
По поводу запаса прочности под седлом есть две плоские пружины каторым оно к подсиделу крепится, посмотрите на них, они тоже ваш нес держат :-)
19.01.11 - 14:51 #4057304
Владлен
посетители



QUOTE
забавный подшипник в шимано в чашках каретки
поясни
Если бы ты знал, о чем я говорю и о чем ты говоришь, ты бы не сравнивал слх->саинт - более жесткую линейку, с хт->хтр предназначенных больше для кк.
В общем получается разговор глухого с немым. Я не хочу доказать тебе, что система эта говно. Я пишу, что виглядит она хлипковато, отзывы отсутствуют как и нормальное описание на сайте производителя, лично я не нашел, какая область применения для данной системы. Вряд ли это плюсы по сравнению с шимано.
19.01.11 - 15:00 #4057348
jonny172
посетители



подшипники там не стандартные, странно на сайте шимано почему-то написано что слх два вида мтб и туризм, сайнт четко- фрирайд, АМ и ДХ
19.01.11 - 15:06 #4057378
-=(Медведь)=-
посетители



QUOTE
и поэтому все что дороже 5000 покупать смысла нет.


Ну знаешь когда у меня перевес тела в 20 кг гоняться за уменьшением веса на 200-300 грамм смысла нет)) худеть себя надо а не велосипед. узел стоимостью больше нужен 1 из 10 велосипедистов т.к. он ужаленый спортсмен, остальным вела за 20 тысяч хватит ой как надолго))) ТО вовремя делать))

QUOTE
"где-то" это что за термин?


я с кантером не хожу, а вес в 1 кг я точно знаю. Так вот на ощуп она меньше 1 кг заметно. Точные данные мне лично нах не нужны. Так для проформы целиком его взвешу.

QUOTE
у моей мыльницы Canon IXUS 40 качество ГДЕ-ТО ПРИМЕРНО такое же, как и у Nikon D7000, а разница в цене в 10 раз, поэтому, я , пожалуй не буду покупать себе Никон, а буду всем рекомендовать покупать мылницы Кэнон.


Не-а не ясна в идеальных условиях ты действительно кадры не отличишь)) А вот при сложном свете сразу будет видно)) хочешь видео где на айфон снимают фото для глянца???))
Так вот и тут брать сан рейс для экстремальных нагрузок наверное не стоит, но если это набережная райд и редкие покатушки за город... то почему нет???ну не платишь ты этой конторе 1/3 стоймости за то что там сан рейс написано)) за то можешь купить узел по характеристикам чуть лучше чем у конкурентов и дешевле. Кстати Серега оценил её лучше чем шимано...

QUOTE
В шимано и сраме тоже не дураки сидят и не просто так они являются лучшими на данное время.


насколько понимаю если бы они не сгребли под себя весь рынок, было бы ещё 10 марок.
У этих сайт вроде есть, не ныкаются... имени просто нет.

QUOTE
А для чего этот санрейс предназначен, одному производителю пока известно.


блин ну ноу нейм каретки, цепи и прочее не разваливаются сразу же ведь...
19.01.11 - 20:27 #4058407
kress13
алкорайдер
спортсмены



QUOTE (-=(Медведь)=- )
Так вот и тут брать сан рейс для экстремальных нагрузок наверное не стоит, но если это набережная райд и редкие покатушки за город... то почему нет???
Тогда вообще непонятно, зачем для набережная-райд брать эту как бы топовую систему, если только как в твоем случае- на халяву. Ну или ради эксперимента B) А если нужна отличная система за скромные деньги- шимано деор с полой осью рулит, согласен с Владленом.
19.01.11 - 23:37 #4059058
Владлен
посетители



Да я не говорю что он развалится сразу, для набережной сойдет может, для легкого кк. Хз правда как педалировать будет на таких шатунах в плане жесткости.
QUOTE
Кстати Серега оценил её лучше чем шимано...

Круто сказано, чем все щимано вместе взятое?
19.01.11 - 23:42 #4059077
MMmm
посетители



))
19.01.11 - 23:56 #4059121
-=(Медведь)=-
посетители



QUOTE
Ну или ради эксперимента


Та собственно у меня окажеться с весны я чаще начну кататься точно... там будет видно что она из себя представляет.

QUOTE
Круто сказано, чем все щимано вместе взятое?


Ну он к шимано вообще "не равнодушен" :D усилено его ненавидит))

Ну опять же рамы... старк тот же сан рейс по сути не имени не роду, ни племени... наверное пока не покатались многие в его сторону смотрели скептически. За то сейчас популярен как раз из-за демократичной цены. Он в разы хуже топовых брендов???
А они по сути прут чужие разработки я так понимаю.

Да и собственно контора сама на тайвани с 72 года, она не вчера появилась. С 95 на рынке США.
Сейчас читаю темы про использование, матерятся в сторону конторы те кто когда-то давно что-то купил, оно быстро сломалось и все. Те кто пользуются пишут что нормально, и по прочности и по работе.

грубо говоря дешево и сердито.

Вот собственно спецификация.
SunRace - Shimano Comparison 2010

MTB
MZ: XTR (27speed)
MX: XT (27speed)
M90 Avantgarde : LX/Deore (27speed)
M90 Deore (27speed)
M60: Alivio/Acera (24speed)
M50: Acera/Altus (24speed)
M40: Tourney MegaRange (21speed)
M30: Tourney TY30 (21/18speed)
M20: Tourney TY22/18/15 (21/18/15speed)
M05: Tourney TY05 (Friction)

Road
NRZ: Dura Ace (10speed)
NRX: Ultegra (10speed)
RS: 105 (10speed)
R90: Tiagra/Sora (9speed)
R80: 2300/2200 (8speed)

Так что от системы и каретки нужно ждать работы как от Деоре...
20.01.11 - 00:24 #4059194
hlu386
посетители



К чему лишний флуд? Хотите только по асфальту ездить, то и компоненты ХВЗ от древнего Старт-Шоссе подойдут. А если надо кататься по реальному бездорожью, то лучше СРАМа зверя нет :-). Из Шимано больше всего ненавижу цепи - у меня ни одна шимановская цепь не проходила более 1500 км, как лопнула. Срамовские цепи ходили у меня по 5500 км, ни разу не лопнув, их приходилось менять только из-за проскальзывания на звёздах кассеты. Весит мой велосипед 15 кг, сам я - от 80 кг в начале сезона до 73 кг в конце сезона. Стараюсь ехать на педалях в любую горку до тех пор, пока велосипед не начнёт козлить :-).
20.01.11 - 02:02 #4059265
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (906) « Первая ... 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 [614] 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос