главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (906) « Первая ... 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 [613] 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Велоклуб: болталка [часть 2], обсуждение трасс, отчёты и т.п.
jonny172
посетители



Вот такой девайс
Весил 760гр, с тремя стальными звездами, правда ввиду специфики без каретки, кто пруфлинков хочет давайте съемник и весы :)
Приедет FCM99 обязательно взешу, результат опубликую :-)
18.01.11 - 19:56 #4055417
ратмир
посетители



QUOTE
Так вот я не пойму до сих пор, что мы тут обсуждаем? Если вы хотите сказать, что надо купить систему за 5-8р на аваланч 2.0, а не вилку, тогда я бы вам советовал вообще ничего не советовать.
имхо за такие деньги можно тормоза поменять и переклюки...личное дело каждого конечно...
18.01.11 - 22:45 #4055738
kress13
алкорайдер
спортсмены



2Вул: раз уж зашла речь о том, сколько какая система весит, как думаешь, будет ли выигрыш в весе по сравнению с современной ХТ, если взять ХТЯ старых годов без оси (благо, они стоят недорого) и к ней поставить модную каретку с ТИ осью?
19.01.11 - 09:29 #4056285
Torez
посетители



Ратмир
QUOTE
кстати мы вот тут спорим и даже не знаем, что там за вел и что за навеска. затем, что замена вилки в его случае не отразиться на качестве и уровне его катания. вот к чему. деньги на ветер...
Вел - avalanche 2.0 disc - все свое.

Владлен
QUOTE
Есть еще вариант апгрейда колес, но никак не системы в первую очередь.

Слушай расскажи че с колесами не так, какой им upгрейд нужон.
19.01.11 - 09:52 #4056331
Alexander`
посетители



Чтобы сломать колеса, нужно порядочно нарубить жести... Напишу свой путь апгрейда:
Ашано-подвес - ездил я на нем много, как-то раз ездил на 7 ветров, тогда был с дипси и саней_гт. Можно сказать, вел жесть, но я его любил :) Несерийные компоненты, вибряки, вилка весом около 3,5кило с ходом в 4см(это после переборки и выкидывания эластомера), стальной руль с перемычкой, ну и все в таком стиле. система 28\38\48...

Сначала я сменил раму на сегодняшнюю, haro 0.8. Эффект почувствовал сразу, ездить стало легче.

Потом поменял задний вилсет + тормоза, втулка deore xt+обода\спицы dt+ переклюк deore и тормоза джуси3. Из заметных изменений - нормальная кассета 11-32, и, пожалуй, всё. джуси после переборки работают прекрасно. манетки sunrace, со спиленными индикаторами, для более-менее нормальной стыковки с тормозными ручками. руль+вынос.
В таком варианте я проехал вторую эндуру, в сентябре. Кто был, помнит, что вариант дорого "стиральная доска" был преобладающим, и вилка отбила мне руки по полной, а заезжать на 28 звезде в горки было весьма проблемно.

Замена системы на truvativ firex. Изменение состояло в звездах 22\32\42, надежности, ну и вторично, в весе.
Так я отъездил третью эндуру, в октябре.

Замена вилки на рекон 351 и тормоза на перед джуси 5, передний вилсет, переклюки перед slx(предыдущий уже развалился) и задний xt(deore колотил по раме). Результат заметен сразу и прекрывает всё остальное, благодаря вилке.

По эффекту я бы разделил так: вилка => рама => всё остальное. При том что на весе заморочек не было, рама весит 2700 :)

Замена трансмиссии даст эфффект, но наверно в основном благодаря изменению диапазона кассеты, если всё остальное и сейчас работает. Вот нормальная вилка сразу даст возможность ехать комфортнее, быстрее. Отличия дисков от вибряком, на мой взгляд, вопрос работы в грязи и усилие на ручке. Что-бы нормально пользоваться вибряками в наших горах, я искал в спорттоварах самый сильный эспандер и тренировался, без шуток.
19.01.11 - 10:14 #4056403
-=(Медведь)=-
посетители



QUOTE
Sun race FCM99 весит 780 гр, причем с кареткой. и стоит 5т. руб


угу если повезет у меня скоро такая будет)))
2vul весит она явно меньше 1-кг... как раз грам на 300 где-то.
19.01.11 - 10:54 #4056533
Владлен
посетители



QUOTE
Слушай расскажи че с колесами не так, какой им upгрейд нужон.

Апгрейд колес нужен для снижения веса и самое главное для хорошей динамики и наката. В надежности и прочности изменений будет мало. Если втулки не убились, обода не складываются, можно пока не париться, но если есть желание и возможность, то можно поменять. Переключатели и манетки нет смысла менять пока они не развалятся, сам менял деоре на ХТ, вообще ничего не почувствовал. Любой кто менял вилку на хорошую скажет тебе, что самый заметный эффект именно от этого апгрейда.
-=(Медведь)=- я бы не стал спешить с такими громкими словами, как "повезет", судя по виду шатуна, система будет пластилин)
19.01.11 - 11:10 #4056575
MMmm
посетители



))
19.01.11 - 11:34 #4056651
ратмир
посетители



Торез, тебе надо покатать по горам с нами как-нить, чтобы точнее понять, что ты хочешь от велосипеда.
19.01.11 - 11:41 #4056685
jonny172
посетители



QUOTE (Владлен @ 19.01.11 - 11:10)
судя по виду шатуна, система будет пластилин)

Как определил, если не секрет
19.01.11 - 11:47 #4056707
Владлен
посетители



Я вроде написал, судя по виду, узкие. Там в описухе про шатуны указано только "anodized", производитель даже не потрудился написать, что за форма шатунов.
19.01.11 - 12:01 #4056762
jonny172
посетители



QUOTE (Владлен @ 19.01.11 - 12:01)
Я вроде написал, судя по виду, узкие. Там в описухе про шатуны указано только "anodized", производитель даже не потрудился написать, что за форма шатунов.

Ну шатуны палка такая, немного изогнутая, в реале шире шимановских.
19.01.11 - 12:04 #4056779
-=(Медведь)=-
посетители



QUOTE
я бы не стал спешить с такими громкими словами, как "повезет", судя по виду шатуна, система будет пластилин)


прошлому хозяину она просто не понравилась причем не понравилась в сравнении с трувативом, плюс его мания навесить на вел именно хузфелт, и он мне не продает, а отдает в виду не надобности и вообщем оценил её как достаточно хорошую и легкую. И вот чет мне кажется разница с шимано сис на чейн-каретке все же будет)))

Для обычной езды, без попыток побить олимпийские рекорды я думаю её за глаза и на долго хватит))

Да внешне она хлипенькой не кажется, Серега любитель по прыгать и катается и шаманит в основном свой чакер, эту он ставил на фанрайзер, на удивление зубы все на месте да и вообще за пол года использования выглядит как новая.

19.01.11 - 12:11 #4056804
jonny172
посетители



Медведь, серая или черная?
19.01.11 - 12:15 #4056824
-=(Медведь)=-
посетители



Как ты заказал.
19.01.11 - 12:20 #4056841
jonny172
посетители



QUOTE (-=(Медведь)=- @ 19.01.11 - 12:20)
Как ты заказал.

Т.е. черная, с крепежом как у шимано. М99.
А то в БС продавали Driven она другая и по виду, и крепится по другому, как труватив
sunrace fcm94
(IMG:http://s15.radikal.ru/i189/1101/48/f40e033bfdbbt.jpg)
19.01.11 - 12:51 #4056921
sanya-gt
посетители



QUOTE (ратмир @ 18.01.11 - 22:45)
QUOTE
Так вот я не пойму до сих пор, что мы тут обсуждаем? Если вы хотите сказать, что надо купить систему за 5-8р на аваланч 2.0, а не вилку, тогда я бы вам советовал вообще ничего не советовать.
имхо за такие деньги можно тормоза поменять и переклюки...личное дело каждого конечно...

Я пошёл как раз по такому пути, теперь жалею что не вилку в первую очередь поменял)
От замены переднего переклюка + манетки вообще разницы не заметил ( Shimano Acera , вроде как ==> Sram x5) , с задним конечно разница была ощутимей, но его можно было и попозже менять ( Shimano Alivio ==> Sram x0).
19.01.11 - 12:59 #4056941
ратмир
посетители



а что там у тебя с вилкой не так? раз менял переклюки - значит беспокоили или просто захотелось? я ведь тоже поменял из всего сначала вилку, бо та была просто убитая в хлам для той езды, что я люблю. сейчас у сына стоит на велик еи номрально всё. катает без проблем в своём стиле.
тут речь о том, что поменять вилку на в 3 раза дороже или просто катать на которой катал, но рабочей? и свободные деньги на что-то другое потратить.
19.01.11 - 13:11 #4056983
vul
посетители



>-=(Медведь)=-
>Для обычной езды, без попыток побить олимпийские рекорды я думаю её за глаза и на долго хватит))
>Да внешне она хлипенькой не кажется
Есть разные технологии обработки алюминия. И нормальные шатуны как правило кованые, а у вашей системы скорей всего литые.
Да, для обычной езды ее хватит, и вполне возможно что и надолго. Хлипкая и мягкая это разные вещи.
Но не надо приводить эту систему в качестве аргумента, что якобы она легче чем XTR, стоит всего лишь 5000 и поэтому все что дороже 5000 покупать смысла нет.

>>Sun race FCM99 весит 780 гр, причем с кареткой. и стоит 5т. руб
>угу если повезет у меня скоро такая будет)))
>2vul весит она явно меньше 1-кг... как раз грам на 300 где-то.
"где-то" это что за термин?
На это могу вам ответить: у моей мыльницы Canon IXUS 40 качество ГДЕ-ТО ПРИМЕРНО такое же, как и у Nikon D7000, а разница в цене в 10 раз, поэтому, я , пожалуй не буду покупать себе Никон, а буду всем рекомендовать покупать мылницы Кэнон.
Думаю, аналогия ясна?) С велокомпонентами, которые мы тут обсуждаем все то же самое
19.01.11 - 13:15 #4056994
jonny172
посетители



вул, не там написано форжет алюминиум, с английского перевести?
FCM 94 которые на фото выше без каретки весили 760гр, но там в отличии от 99 звезды все стальные, бонки тоже :-)
С фотиками, не совсем корректный пример. Грубо иксус - ашанбайк, даже в Лентах всяких продается, никон всетаки серьезная техника.
А XTR лучше это понятно, и я не за что не стоит покупать, если есть деньги, почему бы нет.
19.01.11 - 13:18 #4057005
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (906) « Первая ... 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 [613] 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос