(Хитрец @ 10.04.10 - 23:41) QUOTE | Lady, я читал в своё время. Поддерживаю, книжга хорошая. |
Точно, перечитала бы еще раз с удовольствием - в бумажном варианте.
Полезно порой пошерстить домашнюю библиотеку) Вот оказывается - есть старое забытое доброе недалекое прошлое) Виктория Токарева. Кто помнит по фильмам - "Шла собака по роялю", "Мимино")) классика - доброе, ироничное, грустно о светлом.(И не только...)
На человека неожиданно сваливается миллион баков) Вот удача или трагедия? У тут же любовь, и дети - кажется всё до кучи - но это жизнь)
"Свои" - это ядовитая тёща, обожаемый сын и жена, которую он жалел. Жалость - сильное и богоугодное чувство, но оно ничего не решало и было бессильно перед другим чувством - любовь. Теща все понимала, ничего не могла изменить и была набита злобой от макушки до пят, как адский мешок. Находиться возле нее опасно, как возле шаровой молнии. Того и гляди, как шарандарахнет разрядом"
"Но ведь он приехал домой, к "своим". Они должны хранить огонь в очаге, даже в его отсутствие" - ох уж это стремление примирить непримиримое!) А с лямом - и жизнь смотрится иначе))) И теща - красава, и кусок мяска в отдельной тарелочке)))
А вот и воспитание - амбулаторное "К мальчику приблизился худенький мальчик в джинсах и курточке, явно старше, лет двенадцати. -Поиграем? - предложил он. Вадик весь осветился. С ним хотел играть большой мальчик, а это очень престижно. Это все равно как к рядовому подошел полковник и предложил поиграть. Они стали носиться друг за другом. Игра называлась "салки", а в детстве Кости она называлась "пятнашки", что в сущности, одно и то же. Салки - от слова салить - значит коснуться и запятнать. Когда дети остановились продышаться, Костя спросил: -Мальчик, тебя как зовут? -Я девочка. Саша. Костя немного удивился, но промолчал. Какая, в общем, разница... Девочка двигалась и общалась как мальчишка. Она была изобретательной, придумывала разные игры. Вадик с восторгом ей подчинялся. Девочка - явный лидер, Вадик - исполнитель.(вот они зачатки инфантилизма!)) -Сколько время? - неожиданно спросила девочка. -Надо говорить: "который час", - поправил Костя. - Без двадцати семь... Девочка посмотрела в сторону, что-то соображая. Потом подставила Вадику подножку и толкнула. Вадик рухнул. Девочка наклонилась, зачерпнула снег варежкой и натерла Вадику лицо. -Малолетка... - с презрением проговорила она и выпрямилась. В довершение поддела Вадика ногой и перекатила его, как бревно. Потом повернулась и пошла прочь. Вадик поднялся, смотрел ей вслед. Его личико, вымытое снегом, было свежим и ошеломленным. Он не понимал, что произошло. Только что играли, дружили, и вдруг, на пустом месте... За что? Девочка удалялась, уносила в сумрак свою непредсказуемость. Костя все понял. Она отомстила Вадику за то, что он был НЕ ТОТ. За неимением лучшего общества она вынуждена была опуститься до малолетки. Но она простила и теперь уходила гордая, несмирившаяся. А Вадик ничего не понимал и смотрел ей вслел как дурак. -Она что, с ума сошла? - проговорил Вадик, обратив на отца свои промытые удивленные глаза. -Просто ей пора домой, - дипломатично ответил Костя. И нам тоже пора. "Стрелец"
Забавно - ни разу герой не назван отцом. Ролевик?
Кста, тут и сумрак - еще не "Сумерки", но уже и не Чехов:"смеркалось?"))) но Лукьяненко уже на подходе. А вот Довлатов - там подножки уже не просто так. Взял деньги - вроде как нельзя играть на зоне, ты хотел показать что ты имеешь вес, а тебе - ну такая жесть! О, Довлатов это зарубежье. С большой буквы Зарубежье.
|