главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (116) « Первая ... 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 [84] 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ И МОТОЦИКЛИСТАХ., Все о мотоциклах здесь
Эвита
посетители



:P
12.01.07 - 19:03 #1353393
marvik
посетители



QUOTE (Psish @ 12.01.07 - 17:58)
marvik, тебе какой именно нужен ??? марка, модель ??? нормальность цены в твоем понимании - это как ??? Я пока за нормальную (в моём понимании) цену ничего в Новоросе не встречал ...

;) Так вот я у Вас, как у профи, и хочу спросить, модели и цены на мото типа чопера, спорт-байк не интересен. Можно-ли привезти под заказ или как это лучше сделать.
12.01.07 - 19:07 #1353398
XOLOD
посетители



2 Psish а что за 3500 спорт 92 года в ужасном состоянии будет ??
2 F-Blade ты начинал со спорта?? если да то как быстро привыкаешь или не очень?
И вообще где народ у нас на категорию А учать (в какой автошколе) просто у меня только В =(
12.01.07 - 21:35 #1353541
skynyrd
посетители



QUOTE (XOLOD @ 12.01.07 - 21:35)

И вообще где народ у нас на категорию А учать (в какой автошколе) просто у меня только В =(

Автоколонна 1313 на Луначарского
12.01.07 - 22:26 #1353578
F-BLADE
посетители



2 PSISH ^
2 XOLOD
да, спорт-мой первый мот. и очень осознанно. все зависит от сноровки и треноровки, как ни банально. у литра ресурс получше, тяга несравненно выше чем у той же 400. да по приятней на нем.
просто я когда брал литр, перед этим показлось что 600 по длине и по базе не подойдет-неудобно,а все из за того что сел на ниндзю, этиж коротышки вообще поменьше остальных. вот и решил литр взять, так как база поудобнее. могу сказать, что блэйд это просто класс,! я учился, а он учил. бывало и газ перекручивал, но специально. и в гараже наклонял его вес что бы почувствовать. даже по пути в гараж представлял как переключаюсь, еду. мышление это главное на мой взгляд, коробкой клацать-дело простое. да и попались мне ребята опытные, парили меня все время, лекции читали, гоняли то разгон то торможение, то со 120 на нейтралке задним только тормозить,то передним, то коробкой, ну а потом ужже все вместе. спасибо им, кстати ))))) повороты тоже, на камеру снимали, ошибки подсказывали. так что еще важно окружение, но могу открыто заявить, что и литр может быть первым байком. вседело в голове.
почему именно спорт? ну трудно сказать, мне еще не сорок, и даже ни 30 что бы чоперить. хотя это своя культура независимо от возраста. дорожник-сильно просто. а вот спорт это да. страшно было сначала пиз...ц!!! помню первый раз свой, выехал на своетов, а до этого во дворе только кружил, тренировался трогаться и тормозить. газ дал, смотрю уже 100, чуть от страха не упал, помню что орал даже сквозь шлем. ))) байк отрывал не то слово, первая 120, вторая 180 и это слегка заходя на красную зону. так что ресурс еще тот. про удобства и привыкание скажу так. сначала не мог привыкнуть к перчаткам, теперь без них не могу ехать. шлем где то перестал мешать через день поездок, согласен с PSISHом, что размер это важно не то слово как!!!!!! еще стекло что бы не продувалось, а то у всякого фуфла на 120 уже как будто без визора едешь. куртка и все остальное пришлось как надо. боты вот долго прочувствовать не мог и штаны. просто все в обтяг и с непривычки тяжеловато, но только первые пару поездок. про удобство самого байка, хонда-рулит, на ямахе немного неудачное по моему мнению расположение сиденье-руль, напряг в спине чувствуешь, зато само седло как диван!!! далековато от тебя руль как то, на бритве седло жестче, но более анатомично что ли. подножки в принципе похоже расположены,только на эрке задние для пассажиров уже и неудобнее, на бритве побольше. вот на джиксе подножки высокие и назад смещены немного как мне показалось, он тебя как будто на бак сам кладет и провоцирует, т.е. лег на бак, знай свое дело-крути. так что парень на нем не мог на особый дальняк без ругани ездить. лапа коробки мне с моим 44 размером обуви не особо нравилась, так как не всунешь ногу туда без привычки каждодневной, и то.
на моем байке сама ручка газа была сильно завинчина и вот моя ошибка что я ее еще сильнее закрутил, думал ненужный ход сцепления убрать, что бы с места отрывать,люфта небыло вообще, как ни упал-не знаю, потом уже раскрутил. сам бак на бритве удобней при "лежачестве" на нем. на ямахе немного не так. зато к примеру на эрке сама приборка класс,меня отвлекало то, что на бритве тумблер поворота посередине, вправо то его щелкнул и все, а налево, перчаткой неудобно и тянешься все время, отвлекает и руку с ручки приспускаешь. на эрке он смещен влево, так что проблем нет. высота по седлу на блэйде лично для меня что надо. у меня рост 188 см, и мне реально удобно. крутили не слезая по 200 км вдень и спина хоть бы что. так что в целом я доволен. на 400-ку я сел и чуть не заплакал, места просто нет, реально. так что XOLOD думай сам,но спорт этовещь, но брать не посидев на нем-не стоит, просто на картинке то одно, а вот посидев-это другое, то что нравилось"заочно" может разонравиться.
12.01.07 - 23:57 #1353635
f0x
автофорумцы



QUOTE (marvik @ 12.01.07 - 16:07)
QUOTE (Psish @ 12.01.07 - 17:58)
marvik, тебе какой именно нужен ??? марка, модель ??? нормальность цены в твоем понимании - это как ??? Я пока за нормальную (в моём понимании) цену ничего в Новоросе не встречал ...

;) Так вот я у Вас, как у профи, и хочу спросить, модели и цены на мото типа чопера, спорт-байк не интересен. Можно-ли привезти под заказ или как это лучше сделать.

Дядя Витя вы чего? =) Может лучше спортик?
Филипп
13.01.07 - 01:33 #1353691
Psish
автофорумцы



Marvik, всё же конкретней можно ??? Какие модели нравятся ??? объём двигла ??? бюджет ??? моделей чопперов сотни, хоть примерно определи чего хочется ...
можно заказывать, чуть дешевле выйдет, можно уже по факту прибывшие покупать ... дороже, но зато потрогать можно ... прокатиться ...

XOLOD, не обязательно ... просто надо учитывать ресурс 400-ки ... но вообще нужно исходить из состояния конкретного аппарата ... есть косвенные и прямые признаки падений, ремонта двигателя, реального пробега и пр ... на мой взгляд 3500 за 400-ку, которой 14 лет, - это много ... хотя, если состояние хорошее, то нормально ... ибо радовать она тебя будет ешё не одну тысячу км ...
Я со спорта не начинал ... перед ним укатал не один мопед ... но первый японец был именно спортом ... красивый, быстрый, но не сошлись философией ... хотя 5 лет я на нём откатал ...

E-BLADE, это хорошо, когда помогают учиться ... но не у всех такая возможность есть ... тебе всё обясняли ... а когда у чела нет хороших советчиков, можно сильно попасть ... например, закроет резко газ, отщёлкнет передачку другую вниз и здравствуй блокировка заднего колеса ... уверен, что тебе строго настрого запретили так делать твои учителя ...
Чем мне нравится 400-ка ??? Да тем, что в ней больше пилота чем байка, на литре наоборот ... на 400-ке научишься ловить подхват, переключаться быстро и т.п. ... а на литре это не суть важно - открыл газ на любой передаче и полетел ... и никто меня не переубедит, что на 400-ке безопасней ... она всё же больше прощает ...
Литр приятней - не спорю ... но и 400-ки имеют право на жизнь ... тем более классики ... они практичней: реже резину менять, колодки и пр. расходники ... они и дешевле на них ощутимо ...
Уверен, можно влюбиться в имбрионную посадку, дикие ускорения, подхваты, заносы, закладывания навсегда ... у меня этого не произошло ... поэтому советую классик, чтобы вообще понять, что есть японский мотоцикл и с чем его едят ... повторюсь, удобство пользования прежде всего для меня ... к этому рано или поздно все приходят, чему свидетельство последние литровые спорты от японцев ... удобнее с каждым годом становятся ... обычная жизнь вытесняет трек ...
Не согласен с тобой по поводу мышления ... я не думаю за рулём ... просто еду ... именно доведение некоторых действий до автоматизма - цель безопасного вождения ... если постоянно думать типа, щас 8000 оборотов, через 500 обротов переключусь вверх, потом поворот на 40 градусов, затем нажму на тормоз где-то 3 секунды и с силой 20 ньтонов ... то так и до беды не далеко ...
13.01.07 - 14:53 #1354018
BeaviS
скейтер
засранцы



эх сбр600рр афигенный дизайн чнм то эрку напоминает такая буит под 12 кусков стоит да?

2ТОК рамс начелся с того что медвед пытался доказать что бандит идет с обтекателем передним но так как это дорожный вид мото то у него с завода нету обтекателя вот
13.01.07 - 21:25 #1354310
marvik
посетители



QUOTE (Psish @ 13.01.07 - 14:53)
Marvik, всё же конкретней можно ??? Какие модели нравятся ??? объём двигла ??? бюджет ??? моделей чопперов сотни, хоть примерно определи чего хочется ...
можно заказывать, чуть дешевле выйдет, можно уже по факту прибывшие покупать ... дороже, но зато потрогать можно ... прокатиться ...

А где потрогать и прокатиться?
13.01.07 - 23:41 #1354398
-=МЕДВЕД=-
автофорумцы



QUOTE (BeaviS @ 13.01.07 - 21:25)
2ТОК рамс начелся с того что медвед пытался доказать что бандит идет с обтекателем передним но так как это дорожный вид мото то у него с завода нету обтекателя вот

Ошибаешься рамс начался с того, что серверу правда глаза режет.
14.01.07 - 16:08 #1354792
Psish
автофорумцы



Народ, не начинайте снова ... :angry:
Бандиты все имели модификации с полуобтекателями с завода ... кроме 250-ки ...

Marvik, Сначала прессу почитай ... большого выбора в одном месте в новоросе нет ... почитай объявы в газетах, а инете ...
14.01.07 - 18:21 #1354880
BeaviS
скейтер
засранцы



они еше накед байк вроде называются!
15.01.07 - 03:32 #1355256
Nova
посетители



QUOTE (Psish @ 12.01.07 - 17:58)
NOVA, жаль только, что с откидным забралом шлем тяжелее ... это на бумаге 200-400 грамм ... а в жизни при сравнении ощутимо тяжелее ...
вообще в шлеме ОЧЕНЬ важна вентиляция, т.к. даже в сверхкрепком шлеме, но постоянно потным далеко не уедешь ... мозги вскипят ... у тебя какой фирмы шлемак ??? сколько отдала ???

Psish, про вес ты прав. меня сначала к земле головой тянуло:) но ко всему можно привыкнуть:)
у меня - Nolan, 9 с копейками (брали в московской Ямахе). и стекло с антизапотевательной хней какой-то:) и под подбородком кожаная вставка, по которой в дождь очень прикольно вода стекает на грудь. тонированого стекла в комплекте нет, но, как я уже говорила, есть козырек. внутренности пришлось сразу рихтовать, так как давил на некоторые места на моем черепе:)
15.01.07 - 10:08 #1355426
Черепаха
посетители



(IMG:http://photofile.ru/photo/badfish/2375148/large/42992388.jpg)
(IMG:http://photofile.ru/photo/badfish/2375148/large/42993753.jpg)
(IMG:http://photofile.ru/photo/badfish/2375148/large/43009983.jpg)

Есть огромный выбор на Японских аукционах...сначала надо определиться чего мы хотим, а потом выбирать. С нового года таможней введен дополнительный акциз на мотоциклы с мощностью мотора свыше 150 лс, так что при покупке литра помимо пошлины будет + около 29 000 руб...есть над чем задумматься.
Перцоль продается...2005 гв 12 000 пробег
15.01.07 - 10:55 #1355469
Psish
автофорумцы



Черепаха, Опять спасают отечественного производителя ... :angry: Мёртвому припарка ...
Сегодня в новостях смотрел, что новых иномарок авто в России в этом году продали больше, чем отечественных вопреки всем поборам ... так до бесконечности будут пошлины повышать суки ...
Цены на моты смотрел в Европе, чуть не упал ... Хорнет 600 2000 г.в. 3800, если на доллары пересчитать ... а у нас дешевле 5000 за 98 г.в. не найдёшь ... про Штаты вообще молчу ...
Они тоже вводили драконовские пошлины на мототехнику, когда почуяли, что японцы их задушат ... так расшевелились за пару лет и отменили ... а наши и не думают что-то предпринимать, как клепали ИЖ Планета-5, Тулу и ЗиД Сова, так и будут делать ... или китайских уродов по лицензии стороить ... аж злость берёт ... :angry:

Это без разведки так в броды сигаете ??? смелые, однако ... :)
15.01.07 - 14:36 #1355964
Черепаха
посетители



QUOTE (Psish @ 15.01.07 - 14:36)
Черепаха, Опять спасают отечественного производителя ... :angry: Мёртвому припарка ...
Сегодня в новостях смотрел, что новых иномарок авто в России в этом году продали больше, чем отечественных вопреки всем поборам ... так до бесконечности будут пошлины повышать суки ...
Цены на моты смотрел в Европе, чуть не упал ... Хорнет 600 2000 г.в. 3800, если на доллары пересчитать ... а у нас дешевле 5000 за 98 г.в. не найдёшь ... про Штаты вообще молчу ...
Они тоже вводили драконовские пошлины на мототехнику, когда почуяли, что японцы их задушат ... так расшевелились за пару лет и отменили ... а наши и не думают что-то предпринимать, как клепали ИЖ Планета-5, Тулу и ЗиД Сова, так и будут делать ... или китайских уродов по лицензии стороить ... аж злость берёт ... :angry:

Это без разведки так в броды сигаете ??? смелые, однако ... :)

Разведка была произведена боем))!!! Прикололись до такой степени, что гоняли по луже туда и обратно разов по пять, причем сначала по одиночке ну а потом в двоем, троем
По поводу нашей внешнеэкономической политке ... эт полный п%$&ец, мало того что пошлина 30% от стоимости так они еще и акциз забабахали, а что в замен нам дает отечественный мотопром ни кого из высших эшелонов власти не иппает! Вот блин страна не пуганных идиотов!
Хоть я америкосов не перевариваю, но у них новый литр мона взять до десятки баксов, с учетом того что они наверна самые дибилы в плане патриотичности и защиты прав отеч-го американского производителя!
15.01.07 - 15:16 #1356064
ALL
автофорумцы



Помогите, немогу выковырять старые сальники из вилки Yamaha FZR250RR.
Снял пыльник, стопорное кольцо дальше идёт сам сальник(сидит как мёртвый), под сальником ничего не должно быть потому что перо то цельное.
Как это можно сделать? Заранее спасибо.
15.01.07 - 23:07 #1356780
Черепаха
посетители



QUOTE (ALL @ 15.01.07 - 23:07)
Помогите, немогу выковырять старые сальники из вилки Yamaha FZR250RR.
Снял пыльник, стопорное кольцо дальше идёт сам сальник(сидит как мёртвый), под сальником ничего не должно быть потому что перо то цельное.
Как это можно сделать? Заранее спасибо.

Попробуй разобрать всю конструкцию...т.е. в нижней части стакана , в торце есть болт под шестигранник его нужно открутить, предварительно застопорив гайку внутри рабочего пера, когда ет разбереш просто сильно выдерни перо из стакана и по идее сальник должон выскочить...других вариантов не знаю
http://www.motoreview.ru/archives/2005/2/46.htm
http://www.motoreview.ru/archives/2005/3/54.htm
16.01.07 - 12:03 #1357273
Tiger
автофорумцы



16.01.07 - 12:26 #1357304
Черепаха
посетители



16.01.07 - 17:39 #1357934
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (116) « Первая ... 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 [84] 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос