А вот у меня ко всем вопрос.
Вобщем неоднократно видел видео мотодрага.Зачастую там я видел монстров с удлинееным маятником , NOSом/турбо.Вобщем вопрос по носу.Как это работает в авто я читал неоднократно , но как сей девайс действует на мото? Что в мотодраге лучше газ или турбо , а может все вместе? И вообще газ нужен для драга только или же на трассе сей девайс тоже можно использовать и целесообразно ли его пользовать на дорогах? Просто спрашиваю здесь , потому что не нашел нужной инфы в сети.Вдруг у кого знакомые на мото газком балуются? В Ново думаю на мото газа/турбо ни у кого нет , а вот в Краснодаре вполне возможно.Ну и может кто просто даст полезную сцылочку по теме.
И еще , расскажите кто нить о Квикшифтере ( если я не ошибаюсь , это так называется ).Вообще о его назначении , что он дает?
Ну и для разнообразия , вот чисто драговая заточка.С их сайта и видео можно с сей заточкой скачать.
Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
