главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (661) « Первая ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> 4Х4 CLUB Новороссийск, Соревнования джиперов
Шатун
модэры



QUOTE (Black Bug @ 06.06.07 - 17:44)
По опыту, если хочешь что-то более менее, готовь в районе 50 килорублей, 512-й возьмёшь неплохой.


Меньше чем за сотню, не найдешь... Или, по большой случайности...
Есть варианты, но далеко от нас, и ещё неизвестно, что там с ними...
Уазики
06.06.07 - 22:31 #1560113
G_Escudo
велобайкер
автофорумцы



Прям кружок любителей УАЗвагенов. :D

Кстати, Уазоводы, ни у кого не завалялся не нужный колёсный диск??? (пять дырок и большая дырка для хаба). Абосолютно неважен цвет и форма, главное не гнутый. За разумную цену само собой.
07.06.07 - 09:26 #1560604
Игорь_WRX
посетители



Продаётся ралли-рейдовая техника. Торг уместен
смотреть тут
07.06.07 - 22:16 #1562339
G_Escudo
велобайкер
автофорумцы



Видел на СКИФЕ вашу объяву
08.06.07 - 12:50 #1563620
Игорь_WRX
посетители



QUOTE (Игорь_WRX @ 07.06.07 - 22:16)
Продаётся ралли-рейдовая техника. Торг уместен
смотреть тут

И это ХОРОШО!!!!
Интерес возник??? Вопросы появились????
08.06.07 - 15:42 #1564162
G_Escudo
велобайкер
автофорумцы



Паджеро длинный или коротыш??? Какой двигатель?
08.06.07 - 15:46 #1564177
Игорь_WRX
посетители



QUOTE (Игорь_WRX @ 08.06.07 - 15:42)
QUOTE (Игорь_WRX @ 07.06.07 - 22:16)
Продаётся ралли-рейдовая техника. Торг уместен
смотреть тут

И это ХОРОШО!!!!
Интерес возник??? Вопросы появились????

6G74 3,5 лира.
08.06.07 - 19:15 #1564724
Игорь_WRX
посетители



QUOTE (G_Escudo @ 08.06.07 - 15:46)
Паджеро длинный или коротыш??? Какой двигатель?

Длинный. Пластиковый капот и двери. Двигатель 6G74 3,5 лира. Подвеска на 8ми олинсах. Омологированный бак.
08.06.07 - 22:44 #1565071
DiverHunter   
спортсмены



QUOTE
Там много развилок-дорожек - есть желание проехаться по ним, посмотреть куда выходят. Есть пересечение с довольно наезженной дорогой. Я подозреваю, что с Больших хуторов. Может кто знает?
DIMBlackSea, ходи сюда: http://www.topomaps.ru/caucasus/caucasus_etc.shtml . Лично я тебе не советую отклоняться влево от грунтовки Сукко - Малый Утриш. Без ГПСника намотаешь несколько десятков километров по лесам. Там этих поворотов тьма тьмущая, большинство из них - тупики. Теоретически можно выехать к лесничеству Дюрсо и потом на асфальт в Дюрсо, но нада ГПСник и хорошую катру с привязкой к местности. Если всё-таки поедешь - бери тройной запас топлива.
Вот сама танковая дорога Суко - Малый Утриш хороша весьма, ехал там недавно на ЛуАЗе из Анапы в Новороссийск, массу удовольствия получил. Навстречу попались 2 дохленьких пляжных джипика, Нива, мотик Урал и... ВАЗ-2104! Если он не повернул обратно от скальных гряд - вечная память его сцеплению и чулку заднего редуктора.
(IMG:http://foto.rambler.ru/public/diverhunter/1/17/1-web.jpg)
"Довольно наезженная дорога" ведёт от развилки 2 влево, дальше она становится не очень наезженной, потом совсем не наезженной, а потом теряется в траве и мелких деревцах, растущих посреди колеи. От развилки 1 обе дороги ведут к озеру и заброшенному лесничеству, правая - крутая через лес, левая - пологая через пустошь, на ней 3-4 мерзких редко пересыхающих лужи. От развилки 3 обе дороги ведут в Малый Утриш, правая - пологая через лес, левая крутая через пустошь и гравийную осыпь.

Слава внедорожным ездунам! ЛуАЗы танков не боятся!
Искренне твой, DiverHunter.
10.06.07 - 23:34 #1568015
Morguenov 1
автофорумцы



Кто куда, а я на нбрдж. сейчас рыбок для аквариума ловить. :)

DiverHunter
Вечная Слава неустрашимым ЛуАзоводам! :beer:
Как твой аппарат, не научил ли ещё плавать?
11.06.07 - 15:32 #1568568
DiverHunter   
спортсмены



Привет, Morguenov_1! А оно мне не нада. Плавать должны катера и яхты, а не машины. Если понадобится - технология известна и отработана, сделаем.
Кстати, можешь ходить сюда: http://wwwboards.auto.ru/zaz/97315.html .
11.06.07 - 15:44 #1568573
Morguenov 1
автофорумцы



Вернулся. Грязи у неберджая нет, пару малюсеньких луж. А так обычные легковушки вовсю ездят. Назад по серпантину мимо насосной поехали, над городом хорошо, красиво, воздух свежий и насыщен запахом травок-цветочков. Спускаясь с гор вниз, городской воздух кажется мерзким. Виды хорошие. Понял что заработался и надо бы чаще выезжать. :)
Фото будут.

DiverHunter
Мы с Толяном у нбрдж. засели на ниве в лесу как-то ранней весной, выходили через багажную дверь - через час в том же месте спокойно проплыл по грязи ЛуАз который "морда ящиком". По грязи и без подготовки идёт зашибись, лишь бы резина цепучая была. :up:
Полости вроде как-то герметизируют или пеной задувают, и он плавает, управляется по воде без последствий для механики и доп. подготовки, т.к. трансмиссия та самая осталась, военного транспортёра переднего края. Некоторые не заморачиваясь особо, при пересечении глубоких аодо1ёмов привязывают спереди и сзади гражданского ЛуАза по пустой бочке - и плавает. Имхо, настолько проходимую технику ещё поискать.



12.06.07 - 03:03 #1569291
DiverHunter   
спортсмены



Если плавать на обычном ЛуАЗе, то потом надо выливать воду из колёсных редукторов, КПП и редуктора заднего моста. Проникает она туда через сапуны. У ТПК или ЛуАЗ-967 КПП и РЗМ находятся в герметичном отсеке, а с КР проще - они по сравнению с луазовской КПП могут вообще считаться расходным материалом, особенно на военном вездеходе. А в мануале к ТПК так и написано, мол после преодоления водной преграды следует при первой возможности слить воду из КР до появления масла.
На авто ру мужик написал, как он на своём ТПК сделал - на штуцера сапунов надел вместо колпачков трубки, вывел их в салон (ха, САЛОН у ТПК :D :) ), присоединил к ресиверу, а в ресивер накачивается воздух переделанным компрессором от аквариума. На панели приборов у него кнопка "БРОД". При преодолении водной преграды или брода в КР создаётся избыточное давление, и несмотря на охлаждение агрегатишки в водичке она туда не засасывается.

Чтобы быстро выехать при застревании, купи себе Хай Джек.
Выезжать конечно нада чаще, я ж тебе это твержу (твердю?) уже года 2.
12.06.07 - 06:58 #1569332
DIMBlackSea
посетители



QUOTE (DiverHunter @ 10.06.07 - 23:34)
[DIMBlackSea, ходи сюда: http://www.topomaps.ru/caucasus/caucasus_etc.shtml . Лично я тебе не советую отклоняться влево от грунтовки Сукко - Малый Утриш. Без ГПСника намотаешь несколько десятков километров по лесам. Там этих поворотов тьма тьмущая, большинство из них - тупики. Теоретически можно выехать к лесничеству Дюрсо и потом на асфальт в Дюрсо, но нада ГПСник и хорошую катру с привязкой к местности. Если всё-таки поедешь - бери тройной запас топлива.
Вот сама танковая дорога Суко - Малый Утриш хороша весьма, ехал там недавно на ЛуАЗе из Анапы в Новороссийск, массу удовольствия получил. Навстречу попались 2 дохленьких пляжных джипика, Нива, мотик Урал и... ВАЗ-2104! Если он не повернул обратно от скальных гряд - вечная память его сцеплению и чулку заднего редуктора.
(IMG:http://foto.rambler.ru/public/diverhunter/1/17/1-web.jpg)
"Довольно наезженная дорога" ведёт от развилки 2 влево, дальше она становится не очень наезженной, потом совсем не наезженной, а потом теряется в траве и мелких деревцах, растущих посреди колеи. От развилки 1 обе дороги ведут к озеру и заброшенному лесничеству, правая - крутая через лес, левая - пологая через пустошь, на ней 3-4 мерзких редко пересыхающих лужи. От развилки 3 обе дороги ведут в Малый Утриш, правая - пологая через лес, левая крутая через пустошь и гравийную осыпь. [/color]
Слава внедорожным ездунам! ЛуАЗы танков не боятся!
Искренне твой, DiverHunter.

DiverHunter Дружище! Спасибо!
Давно искал что-нидь поподробнее обычных карт.

Интересно добраться до Базовой и Водопадной щелей. Пунктиры то на карте есть ;)
Насчет ДжиПиЭсника - нет у меня. Скоро у моего другана появится.

ЛУАЗ - машина зверь! Проходимость супер + запчасти ЗАЗ прям нирвана :) Ты наверняка каждый выезд к морю в окресностях закрытыми глазами знаешь :)
У меня подводная охота - одна из мечт жизни, к сожалению пока еще не исполненная.


В выходные ходил с компанией в пешую трехдневку Плесецкая - Монастыри - Пшада. Дорог "насмотрелся" - мама не горюй. Теперь зад чешется проехать на Паджере хотя бы от Пшады до Новосадового.
Встретили "Скифовцев", экипажей 10, стояли на водопадах. Направлялись в Краснодар через Афипский. Машины у них конечно монстры.
13.06.07 - 16:49 #1572217
DiverHunter   
спортсмены



DIMBlackSea, на здоровье. Всегда рад поделиться.
Ходи сюда: http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=...5&#entry1570736
Тут ответят на все твои подводноохотничьи вопросы, возьмут на охоту, расскажут-покажут, что к чему.
Съезды к морю и правда изучил хорошо от Дивноморского до Анапы. ЛуАЗ хорош тем, что можно подъехать к морю там, где не решится спуститься водила Нивы или дохленького пляжного джипика. В таких местах нет конкуренции, ныряешь один, никто твою рыбу не распугивает. Правда, с некоторыми запчастями проблема: даже зазовские уже редкость, а те, что именно луазнючие, не выпускаются уже много лет. Но и плюсов тоже хватает.
Раньше я тоже был пешим туристом, но много лет как отошёл от этого. Каждую свободую секунду стреляю вкусных рыпов. Джып мне нужен не для того, чтобы ездить в грязь и месить её, а для надёжного добирания до места и выбирания соттудова. Так что без надобности в говна не лезу, мафынку экплуатирую аккуратно.

Искренне твой, DiverHunter.
13.06.07 - 18:24 #1572311
Шатун
модэры



QUOTE (DIMBlackSea @ 13.06.07 - 17:49)


В выходные ходил с компанией в пешую трехдневку Плесецкая - Монастыри - Пшада. Дорог "насмотрелся" - мама не горюй. Теперь зад чешется пройти хотя бы от Пшады до Новосадового.
Встретили "Скифовцев", экипажей 10, стояли на водопадах. Направлялись в Краснодар через Афипский. Машины у них конечно монстры.

Дорога с Пшады до Новосадового, описана мной выше. Скучная тоска, без засад. Скифовцев было по Пшаде полно, причем, машины самые разные. У них на праздники было Пианино-Трофи, ехали с Холмской в Новосадовый. Но в этом году, там тоже не так приятно, как в том, тоже проезжая... Слишком сухо, для джипинга не очень...
13.06.07 - 19:14 #1572354
Morguenov 1
автофорумцы



Обещанные фото:

Асфальт. Газон мастерски показал как надо правильно ездить по серпантинным поворотам. :)
http://foto.ixbt.com/photo/8033/6061e1Z6A7TMCc/90940w.jpg

За перевалом, не доезжая Небердж. вдх.
http://foto.ixbt.com/photo/8033/6061e1Z6A7TMCc/90946w.jpg

В этой речке недавно водилось несколько видов рыб (из них один - наш эндемик), пресноводные крабы, а теперь там движение участилось, моста нет - прямо через ручей едут, да ещё какие-то уроды повадились машины мыть - почти всё вымерло.
http://foto.ixbt.com/photo/8033/6061e1Z6A7TMCc/90951w.jpg

Процесс поиска шиповок - вялое махание сачком. :-)
http://foto.ixbt.com/photo/8033/6061e1Z6A7TMCc/90941w.jpg

Первая! Оказалась взрослой икряной самкой - выпущена.
http://foto.ixbt.com/photo/8033/6061e1Z6A7TMCc/90942w.jpg

Обратно поехали по серпантину, поднялись на гребень горы, брякнулись в пахучую горную траву и смотрим на город. Над нврск небольшое марево, облака над головой - интересно.
http://foto.ixbt.com/photo/8033/6061e1Z6A7TMCc/90956w.jpg

Дома. Рыба адаптировалась к аквариуму и радует прикольным поведением и необычным видом.
http://foto.ixbt.com/photo/8033/6061e1Z6A7TMCc/90958w.jpg


DiverHunter
Насчёт хайджека - как-то вошло в привычку поддомкрачивать любым попавшимся бревном, как рычагом. Ниву обычно надо только чуть приподнять, как сама выезжает. Экипаж быстро справляется. В совсем уж гиблые места в одиночку не лезу. А так конечно вещь очень хорошая, и быть должа в любом джипаке который грязь не только видит. Что до компрессора для создания изб. давления - проще поступить, создав избыточное давление надувными мячами, проложив к ним трубки от сапунов и разместив это хозяйство в пустотах рамы или кузова - такая схема применяется некоторыми джиповодами. Минусов нет, а плюс один, и жирный - независимость от надёжности механики компрессора или целостности его мембраны.

14.06.07 - 03:12 #1572800
DiverHunter   
спортсмены



А рыба какого цвета? Зелёная? Чем питается?
Разобрал КПП на крокодильчике - жёстко выбивало 4-ю. Столкнулся, как и планировалось, с отсутствием частей. Но ничего: вилки наварил нерж электродом и обработал, редкостные подшипники нашёл в сети и заказал. Дороговато Грузовозоффом, но зато быстро.
16.06.07 - 19:35 #1577221
Headache
посетители



ДХ,

ну совсем перепрофиллировался.
Когда трубу сделаешь? ;) :P
26.06.07 - 11:46 #1591637
DiverHunter   
спортсмены



Чтобы сделать стенд, нужно свезти в клуб все части. Чтобы всё свезти в клуб, нужно транспортное средство. Обращаться с этим к кому-либо - дело дохлое, проверено. Стало быть, когда Крокодильчик снова начнёт ползать, займусь стендом. Всё дело в подшипниках, как придут - соберу КПП.
26.06.07 - 17:35 #1592112
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (661) « Первая ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос