главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (29) [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Присадки в двигатель, Оченно хорошие и проверенные
jocker   
посетители



День добрый!
Представляю вашему вниманию две присадки в масло и топливо: Легирол и Янтарь.
Легиролом пользуюсь уже очень давно и не только я, но и мои друзья. Янтарь появился сравнительно недавно, но тоже уже успел себя зарекомендовать с положительной стороны.
Инструкция к легиролу:
НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
На поверхностях трения легирующие металлы создают защитную плёнку, которая восстанавливает износ, оптимизирует зазоры и снижает граничное трение.

ПОКАЗАНИЯ
Для ДВС, трансмиссий и подшипников всех типов, гидроприводов, редукторов, насосов, компрессоров, турбин, роботов, мотоциклов, велосипедов, инструмента, станков, и оборудования.

СОСТАВ И СВОЙСТВА
Соединения цветных металлов. Мазеобразная жидкость зелёного цвета. Совместим со всеми смазочными материалами. Не пожароопасен. Не токсичен. При попадании на кожу смыть водой с мылом. Срок хранения не ограничен. Допускается расслоение при хранении.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Двигатель:
• повышение и выравнивание компрессии;
• увеличение мощности на 10 - 20% (под нагрузкой);
• экономия топлива на 5 - 15%;
• снижение расхода масла на угар в 2 раза;
• увеличение давления масла;
• восстановление износа и работоспособности гидрокомпенсаторов;
• уменьшение дымности и токсичности отработанных газов в 2 – 4 раза.
Трансмиссия:
• экономия энергии на привод на 5 - 20% (от кинематической схемы);
• улучшение наката, плавности работы.
Общее:
• увеличение ресурса, в т.ч. фрикционов, в 2-3 раза;
• увеличение срока службы смазочных материалов в 1,5 - 2 раза;
• уменьшение механических потерь, шума, температуры;
• увеличение КПД.
УПАКОВКА
15 мл и 24 мл в шприце-дозаторе.
ДОЗЫ И ПРИМЕНЕНИЕ
Двигатель: 1 мл на 100 см³ объёма двигателя или 4 мл на 1 л масла
(при износе повторить через 1 тыс. км).
Пример расчёта. Двигатель 1500 см3 (1,5 л) - 15 мл.
Упаковка 15 мл - для двигателей объёмом менее 2 л или 4 л масла.
Упаковка 24 мл - для двигателей объёмом 2 ÷ 3 л или 4 ÷ 6 л масла.
Трансмиссия и смазки: 6 мл на 1 л масла (смазки) или доза двигателя (при шуме удвоить).
АКПП: доза двигателя.
Обработка: добавить в картер со свежим, отработавшим не более 1/2 ресурса, маслом.
Двигатель и АКПП (системы с фильтром) разогреть до рабочей температуры, а добавку в холодное время - до текучести (25 ºС), или растворить в 100 мл тёплого масла.
Обкатка: для получения начального эффекта проехать 10 км в динамичном режиме на повышенных оборотах.
Обработка поршневой группы в камеру сгорания.
При низкой или неравномерной компрессии, дымлении и угаре масла обработать поршневую группу или отдельный цилиндр для восстановления подвижности и износа колец:
прогреть двигатель, выкрутить свечи или форсунки, добавить (через трубку) в каждый цилиндр 2 мл (грузовой дизель – 4мл, двухтактный - от объёма цилиндра) добавки. Вкрутить свечи и проехать 10 км в динамичном режиме.
Обработка топливной аппаратуры и поршневой группы в топливо. Для повышение давления ТНВД, плотности форсунок и компрессии растворить 1/2 дозы ДВС в топливе, добавить в полный бак и выработать его.
ГУР, редуктор руля. 5 мл на 1 л масла (при шуме удвоить). Снижает шум и усилие на руле.
Подшипники ступиц, ГРМ, крестовины, шлицы, рейку руля, шаровые опоры, ШРУС добавить 0,5 мл или использовать смазку с добавкой.
Продолжительность эффекта зависит от износа, нагрузки, вязкости и др. Для ДВС при нормальном износе с угаром менее 1 л масла на 1000 л топлива эффект длится 30-45 тыс. км, для грузового дизеля – 75-120 тыс. км. Добавлять через одну–две замены масла или 1/2 дозы при каждой замене без промывки.
Своевременная и регулярная обработка нового автомобиля обеспечит длительную и экономичную эксплуатацию с улучшенными заводскими характеристиками.

Инструкция к янтарю:

Снижает граничное трение, механические потери, износ, шум, угар, дым, токсичность выхлопа, расход топлива; повышает мощность, ресурс, накат, КПД; очищает от отложений.

В масло ДВС 4 мл на 1 л. Очищает масляную систему, восстанавливает работу гидрокомпенсатора, редукционного и противодренажного клапанов во время эксплуатации масла.

В топливо 1 мл на 10 л. Улучшает работу и повышает ресурс топливной аппаратуры и цилиндро-поршневой группы.

В цилиндр 5 мл. Восстанавливает подвижность колец, повышает и выравнивает компрессию. Разогреть двигатель, выкрутить свечи или форсунки, добавить (через трубку) 5 мл в цилиндр, закрутить свечи, выждать 30 минут или 12 часов при повторе, запустить двигатель и проехать 10 км в динамичном режиме.

В масло трансмиссии и ГУР 6 мл на 1 л. Увеличивает выбег деталей и КПД передачи, снижает затраты на привод.

На контакт. Очищает электрический контакт от масляных и оксидных плёнок, восстанавливает проводимость тока, защищает от окисления.

На соединение. Освобождает заклинившие соединения. Предохраняет замки от влаги и замерзания.

Высокая проникающая и растворяющая способность. Малая испаряемость.
Ток не проводит. Воду отталкивает.
Безопасен для красок и маслобензостойкой резины.
При попадании на кожу смыть водой с мылом.

А теперь цены:

Легирол - 15 мл - 600 рублей

Легирол - 24 мл - 975 рублей

Янтарь - 20 мл - 600 рублей.

Все есть в наличии, обращайтесь, отвечу на все вопросы.
Тел. 8-918-04-02-400
10.06.15 - 10:07 #6276661
Fevral
посетители



чудо-хуeта типа хадо? :D
10.06.15 - 12:07 #6276760
jocker
посетители



Отнюдь, после хадо мало какой мастер возьмется за ремонт двигателя, а тут не такой эффект.
Все проверено временем и доступней, чем хадо.
много двигателей возрождено к жизни, редуктора мостов и коробки - вообще не пересчесть.
А вот например двигателя, которые были собраны на легироле работают намного дольше без ремонта и выработки.
10.06.15 - 12:33 #6276791
Саныч
засранцы



утилизируй с бытовыми отходами
10.06.15 - 12:42 #6276798
Taiway
посетители



В перечне еще не хватает:
- укрепляет стояк водителя
- повышает зарплату на 23%
- дает силу земли
10.06.15 - 12:42 #6276800
jocker
посетители



Что именно утилизировать?

Чего не должно быть в перечне, того и нет ;)

А то, что есть в перечне, то и присутствует в эффекте от этой химии.
10.06.15 - 13:53 #6276866
Саныч
засранцы



ну вотету смазку свою утилизируй грю, чтоб никто не догадался её в мотор залить не дай аллах
10.06.15 - 14:57 #6276947
jocker
посетители



Нет, спасибо, вот эти присадки я лучше людям продам и тем самым принесу им радость от улучшения работы механизмов их автомобилей!
Так как моторам только лучше станет от этой присадки, а так же редукторам, коробкам, раздаткам, подшипникам и так далее.
10.06.15 - 15:03 #6276951
Саныч
засранцы



лучше по-моему станет только тебе :D
11.06.15 - 20:48 #6277913
Mboro
посетители



Скажити, у меня мапедка чота плохо ехать стала. Тут давичи в пробки отломал одному аленю зеркало, ну и тикать как обычно, а мопедка тыр-пыр чихает чота и еле тянит. Водила то выскачил и за мной. Я газулю до упора а оно еле еле разгон берет. Назад смареть страшно, но слышу жи уже чуть ли не над ухам сиплое дыхание этава вадилы. Знаете, даже мазнул слехка от ужаса, када представил, что со мной он сделает. Три раза пожалеть успел, что зеркало сламал, был готов уже и ущерб вазместить, но он жи даже слушать бы не стал, а всю рожу бы мне избил сходу. Вощем, мапедка проснулся в самый решающий момент и я чудом оторвался от этава вепря.

Вощем, поможет ли ваша мазюка моему мапедки, иначи в следущий раз мне нисдобровать. Лучши, знаити, мапедки двигун смазать, чем сибе. :unsure:
11.06.15 - 21:03 #6277920
jocker
посетители



Мне и так хорошо! :D
Мопедке тоже может помочь, мотоциклам помогает...
11.06.15 - 22:50 #6278015
hedgehog
посетители



QUOTE (Mboro @ 11.06.15 - 21:03)
Скажити, у меня мапедка чота плохо ехать стала. Тут давичи в пробки отломал одному аленю зеркало, ну и тикать как обычно, а мопедка тыр-пыр чихает чота и еле тянит. Водила то выскачил и за мной. Я газулю до упора а оно еле еле разгон берет. Назад смареть страшно, но слышу жи уже чуть ли не над ухам сиплое дыхание этава вадилы. Знаете, даже мазнул слехка от ужаса, када представил, что со мной он сделает. Три раза пожалеть успел, что зеркало сламал, был готов уже и ущерб вазместить, но он жи даже слушать бы не стал, а всю рожу бы мне избил сходу. Вощем, мапедка проснулся в самый решающий момент и я чудом оторвался от этава вепря.

Вощем, поможет ли ваша мазюка моему мапедки, иначи в следущий раз мне нисдобровать. Лучши, знаити, мапедки двигун смазать, чем сибе. :unsure:

книги надо писать, талантище-в натуре!!
12.06.15 - 08:39 #6278202
jocker
посетители



Налетай, не скупись, покупай живопись...
12.06.15 - 18:01 #6278451
jocker
посетители



Ап
15.06.15 - 22:10 #6279829
Parovoz
отклоненные



И новые поршня появляются. клапана, кольца, копрессия, колено новым сразу становится?
16.06.15 - 22:58 #6280574
jocker
посетители



Тоже, когда то скептически относился к присадкам в масла. Но после испытания на моих машинах изменил мнения об оных, так как эффект был на лицо. Про колено, действительно был опыт при котором после обработки Легиролом изчезли задиры на коленвале. Много подшипников было реанимровано. Много редукторов и коробок передач.
17.06.15 - 08:47 #6280661
Palych71
посетители



я вот не понимаю.. почему все это нельзя сразу в масла добавлять? или присадки в маслах есть? ну тогда нахрена эти?
17.06.15 - 11:34 #6280780
jocker
посетители



Наверное по той причине, что автопрому и производителям масел не выгодны " вечные" двигателя и агрегаты у потребителя.
17.06.15 - 11:41 #6280789
Князь
посетители



Кремлевская таблетка прям какая то, голова болит- вотри в виски, желудок- сьеш, гемморой- воткни в задницу... Хадо хоть разделено по приминению.. А вы, простите, перечислили столько узлов с совершенно разным функционалом, и свойствами что всё одной "смазкой" лечится? Китайцы любят такой хрени понаписать.
18.06.15 - 09:31 #6281388
jocker
посетители



Во всех узлах вышеперечисленных есть смазка, масла, есть точки граничного трения, потери на трении. И соответственно везде будет работать как легирол , так и янтарь.
Да, вот например на коробке автомат обработанной легиролом исчезли толчки при переключении.
Сложно конечно поверить не проверив, но те, кто проверили, теперь пользуются данными присадками.
18.06.15 - 09:48 #6281399
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (29) [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос