День добрый! Представляю вашему вниманию две присадки в масло и топливо: Легирол и Янтарь. Легиролом пользуюсь уже очень давно и не только я, но и мои друзья. Янтарь появился сравнительно недавно, но тоже уже успел себя зарекомендовать с положительной стороны. Инструкция к легиролу: НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ На поверхностях трения легирующие металлы создают защитную плёнку, которая восстанавливает износ, оптимизирует зазоры и снижает граничное трение.
ПОКАЗАНИЯ Для ДВС, трансмиссий и подшипников всех типов, гидроприводов, редукторов, насосов, компрессоров, турбин, роботов, мотоциклов, велосипедов, инструмента, станков, и оборудования.
СОСТАВ И СВОЙСТВА Соединения цветных металлов. Мазеобразная жидкость зелёного цвета. Совместим со всеми смазочными материалами. Не пожароопасен. Не токсичен. При попадании на кожу смыть водой с мылом. Срок хранения не ограничен. Допускается расслоение при хранении. ЭФФЕКТИВНОСТЬ Двигатель: • повышение и выравнивание компрессии; • увеличение мощности на 10 - 20% (под нагрузкой); • экономия топлива на 5 - 15%; • снижение расхода масла на угар в 2 раза; • увеличение давления масла; • восстановление износа и работоспособности гидрокомпенсаторов; • уменьшение дымности и токсичности отработанных газов в 2 – 4 раза. Трансмиссия: • экономия энергии на привод на 5 - 20% (от кинематической схемы); • улучшение наката, плавности работы. Общее: • увеличение ресурса, в т.ч. фрикционов, в 2-3 раза; • увеличение срока службы смазочных материалов в 1,5 - 2 раза; • уменьшение механических потерь, шума, температуры; • увеличение КПД. УПАКОВКА 15 мл и 24 мл в шприце-дозаторе. ДОЗЫ И ПРИМЕНЕНИЕ Двигатель: 1 мл на 100 см³ объёма двигателя или 4 мл на 1 л масла (при износе повторить через 1 тыс. км). Пример расчёта. Двигатель 1500 см3 (1,5 л) - 15 мл. Упаковка 15 мл - для двигателей объёмом менее 2 л или 4 л масла. Упаковка 24 мл - для двигателей объёмом 2 ÷ 3 л или 4 ÷ 6 л масла. Трансмиссия и смазки: 6 мл на 1 л масла (смазки) или доза двигателя (при шуме удвоить). АКПП: доза двигателя. Обработка: добавить в картер со свежим, отработавшим не более 1/2 ресурса, маслом. Двигатель и АКПП (системы с фильтром) разогреть до рабочей температуры, а добавку в холодное время - до текучести (25 ºС), или растворить в 100 мл тёплого масла. Обкатка: для получения начального эффекта проехать 10 км в динамичном режиме на повышенных оборотах. Обработка поршневой группы в камеру сгорания. При низкой или неравномерной компрессии, дымлении и угаре масла обработать поршневую группу или отдельный цилиндр для восстановления подвижности и износа колец: прогреть двигатель, выкрутить свечи или форсунки, добавить (через трубку) в каждый цилиндр 2 мл (грузовой дизель – 4мл, двухтактный - от объёма цилиндра) добавки. Вкрутить свечи и проехать 10 км в динамичном режиме. Обработка топливной аппаратуры и поршневой группы в топливо. Для повышение давления ТНВД, плотности форсунок и компрессии растворить 1/2 дозы ДВС в топливе, добавить в полный бак и выработать его. ГУР, редуктор руля. 5 мл на 1 л масла (при шуме удвоить). Снижает шум и усилие на руле. Подшипники ступиц, ГРМ, крестовины, шлицы, рейку руля, шаровые опоры, ШРУС добавить 0,5 мл или использовать смазку с добавкой. Продолжительность эффекта зависит от износа, нагрузки, вязкости и др. Для ДВС при нормальном износе с угаром менее 1 л масла на 1000 л топлива эффект длится 30-45 тыс. км, для грузового дизеля – 75-120 тыс. км. Добавлять через одну–две замены масла или 1/2 дозы при каждой замене без промывки. Своевременная и регулярная обработка нового автомобиля обеспечит длительную и экономичную эксплуатацию с улучшенными заводскими характеристиками.
Инструкция к янтарю:
Снижает граничное трение, механические потери, износ, шум, угар, дым, токсичность выхлопа, расход топлива; повышает мощность, ресурс, накат, КПД; очищает от отложений.
В масло ДВС 4 мл на 1 л. Очищает масляную систему, восстанавливает работу гидрокомпенсатора, редукционного и противодренажного клапанов во время эксплуатации масла.
В топливо 1 мл на 10 л. Улучшает работу и повышает ресурс топливной аппаратуры и цилиндро-поршневой группы.
В цилиндр 5 мл. Восстанавливает подвижность колец, повышает и выравнивает компрессию. Разогреть двигатель, выкрутить свечи или форсунки, добавить (через трубку) 5 мл в цилиндр, закрутить свечи, выждать 30 минут или 12 часов при повторе, запустить двигатель и проехать 10 км в динамичном режиме.
В масло трансмиссии и ГУР 6 мл на 1 л. Увеличивает выбег деталей и КПД передачи, снижает затраты на привод.
На контакт. Очищает электрический контакт от масляных и оксидных плёнок, восстанавливает проводимость тока, защищает от окисления.
На соединение. Освобождает заклинившие соединения. Предохраняет замки от влаги и замерзания.
Высокая проникающая и растворяющая способность. Малая испаряемость. Ток не проводит. Воду отталкивает. Безопасен для красок и маслобензостойкой резины. При попадании на кожу смыть водой с мылом.
А теперь цены:
Легирол - 15 мл - 600 рублей
Легирол - 24 мл - 975 рублей
Янтарь - 20 мл - 600 рублей.
Все есть в наличии, обращайтесь, отвечу на все вопросы. Тел. 8-918-04-02-400 |