а давайте выкладывать еще райдеры!!! я думаю - многим это будет очень полезно
вот вам, например, райд маза факеров, которые очень ответственно следят за качеством:
JANE AIR Технический райдер / звук
Р.А.: Стерео, минимум трех-полосная профессиональная акустическая система (предпочтительно JBL, TURBOSOUND, EAW или другие подобного качества). Она должна обладать мощностью, исходя из расчета 20 Ватт на человека и обеспечивать равномерное звуковое поле по всей аудитории. В больших залах обязательно использование Frontfills для обеспечения звуковой энергией пространства перед сценой.
F.O.H. пульт должен располагаться в центре аудитории и ни в коем случае не на балконе или сбоку.
Процессоры системы: Все кроссоверы, процессоры и эквалайзеры должны располагаться в точке F.O.H. обязательно наличие двухканального 31-полосного эквалайзера на мастер секции (Klark Teknik, BSS, dBx). Звукорежиссер коллектива должен иметь полный доступ ко всему оборудованию.
F.O.H. пульт 24 канала; в случае мониторинга с головного пульта - 4 pre fader, 4 post fader aux отбора, 4 группы от производителей Midas, Yamaha, Allen&Heath, Soundcraft. Каждый входной канал должен обладать эквалайзером (миним. Hi&Low shelving + 2 sweepable mids), перестраиваемым обрезным low-cut фильтром, точками разрыва, независимым фантомным питанием.
F.O.H. эффекты: 2 процессора мультиэффектов (Yamaha, TC, Lexicon).
F.O.H. inserts: 4 гейта (Drawmer), 5 компрессоров (Dbx 160 A, Dbx 166 A).
Также 1 СD, talkback для связи со сценой.
МОНИТОРИНГ
Необходимо наличие минимум 4 независимых мониторных линий (три микса на переднюю линию + drumfill. Каждая линия должна обладать 31-полосным графическим эквалайзером (Klark Teknik, BSS). При работе на сцене с размерами более 6х8 метров, наличие стерео прострелов приветствуется.
Мониторные акустические системы: 6 Bi-amped wedges (предпочтительно JBL, EAW, Mayer sound), 1 drumfill sub 18” + (2x15” + 1x2”) drumfill cabinet. 2 sidefills (2x18” sub, 2x15” + 1x2” cabinet). При малых размерах сцены использование Sidefills необязательно.
В больших залах (сцена более 6х8 метров) необходим подиум для барабанов 2x3x0,6 м.
Предпочтительно использование следующих микрофонов (см. Input list) Мы используем только шнуровой вокальный микрофон. Это часть шоу и очень важно для нас.
INPUT LIST Ch. Instrument Mic/ D.I. +48V F.O.H.ins. 1 Kick Gate, Comp. 2 Snare top Comp. 3 Rack tom 1 x Gate 4 Floor tom x Gate 5 Hi hat x 6 OH (SR) x 7 OH (SL) x 8 Bass D.I. Comp. 9 Bass 2 (снятый с директа 8) 10 Gtr mic 1 Gate 11 Gtr line 2 D.I. 12 Voc Lead Comp. 13 Delay 1 L 14 Delay 1 R 15 Delay 2 L 16 Delay 2 R 17 CD L 18 CD R
STAGE PLOT Riser 2/3/0.6m.
D.I.
220V. 220V.
Вокальные микрофоны
Инструментальные микрофоны
220V. – Источники 220 вольт - Drumfill
- Wedges
BACKLINE:
DRUMS: TAMA, Sonor, YAMAHA, DW, Pearl. Использование установок типа Амати итд недопустимо. 22” kick 12”или 14” rack tom 1 16” floor tom Drum stool Drum carpet Дополнительная стойка под малый барабан, либо том-холдер Стойка под Хай-Хэт 4 стойки для «тарелок»(2 прямых, 2 «журавля»),все стойки должны быть укомплектованы необходимым количеством фетров и «барашков».
GUITAR: Marshall JCM 900, 900 SL-X, 2000 head, (с выходов процессора в гнезда “return” усилителей) 1 x Bass head (Ampeg, Marshall, Hartke, Trace Elliot, SWR) 1 x Ampeg, Hartke, Trace Elliot, SWR bass cabinet 8 x 10” 4 x Гитарных стойки.
Все звуковое оборудование должно быть установлено, скоммутированно и готово к работе не позднее, чем за 2 часа до впуска зрителей в зал в случае сольного выступления. В случае работы на фестивале желателен час для проведения саунд-чека. Группа не несет ответственность за задержку начала концерта в случае невыполнения данного требования.
JANE AIR Б Ы Т О В О Й Р А Й Д Е Р
В райдере изложены все необходимые условия организации концертов группы JANE AIR. В случае если Вы по каким-либо причинам не можете выполнить хотя бы одно из условий райдера, просьба своевременно сообщить об этом директору группы. Каждый лист райдера должен быть подписан организатором концерта. В случае невыполнения одного из условий райдера, концертный директор вправе отменить концерт без последующего ущемления прав группы.
ГОСТИНИЦА: 3 двухместных номера. Каждый номер должен быть снабжен горячей и холодной водой, санузлом, телевизором и другими привычными удобствами. Гостиничные карточки должны быть заполнены заранее (группе при заселении выдаются ключи, а тур-менеджеру группы выдается распечатка с номерами, заселяемыми музыкантами).
ТРАНСПОРТ: При передвижении на поезде: группе требуется 6 мест в купе. Постельное белье на 6 человек должно быть оплачено. При передвижении на самолете: Группе необходимо 6 билетов.
ТРАНСПОРТ В ГОРОДЕ: необходимо предоставить транспорт, который должен находиться в распоряжении группы на протяжении всего срока пребывания группы в Вашем городе (в транспорте должно быть место для багажа и инструментов).
ГРИМЕРКИ: группе требуется одна гримерная комната. Гримерка должна закрываться на ключ. Ключ от гримерки предоставляются тур-менеджеру группы по приезду на концертную площадку. Доступ в гримерку разрешен только музыкантам и аккредитованным гостям группы. Гримерные комнаты должны находиться в том же здании, что и сцена, и каждая из них должна иметь надлежащее освещение, зеркала, кондиционер или обогреватель (в зависимости от времени года). Гримерки должны находиться на легко доступном расстоянии от сцены, доступ к ней не должен проходить через зрительный зал. Охрана должна находиться снаружи каждой гримерки постоянно, с момента открытия дверей гримерной комнаты и до того момента, как весь персонал группы JANE AIR покинет гримерку после выступления. За час до выступления в гримерке группы должно быть предоставлено следующее: • Вода без газа – 10 бутылок (0.5 л.) • Сэндвичи – 12 шт. • Кока-кола – 2 бут 2 л. • 1 блок сигарет (Парламент экстра-лайт) • Сок • Салфетки • 5 махровых полотенец!!! • 1 бутылка коньяка • 10 бутылок светлого пива • 6 банок безалкогольного энергетического напитка • 1 литр молока • 10 листов А4 • Маркер
ПИТАНИЕ: организатор за свой счет обеспечивает группу 3-х разовым питанием на 6 человек + питание на площадке. ГРАФИК ПРЕБЫВАНИЯ: организатор должен предоставить на согласование с концертным директором подробный график пребывания группы не позднее, чем за 2 (два) дня до даты концерта. САУНД-ЧЕК: (для саунд-чека группе требуется как минимум 1 час). Перед концертом группе необходимо провести саунд-чек (до впуска зрителей в зал). Никто из зрителей или персонала, не задействованных в проведении концерта не может находиться в зале в это время. Двери в зрительный зал не должны открываться до команды тур-менеджера группы. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ: продолжительность выступления группы JANE AIR оговаривается заранее. ЗАДЕРЖКА КОНЦЕРТА: организатор должен гарантировать полную готовность и настроенность звукового и светового оборудования к моменту начала репетиции группы. В противном случае с группы снимается любая ответственность за возможную задержку концерта из-за неподготовленной концертной площадки. ОХРАНА: организаторы берут на себя обеспечение охраны группы, инструментов и оборудования группы на протяжении всего времени нахождения в городе и проведения концерта. Охрана также ни в какое время не будет присутствовать непосредственно в гримерных комнатах. Организатор берет на себя всю ответственность за ущерб, нанесенный по причине, связанной с плохой работой службы безопасности. СЦЕНА: во время концерта не должно быть никакого передвижения музыкального оборудования на сцене и близ нее. Находиться на сцене и близ нее до и во время концерта может только персонал, непосредственно участвующий в проведении концерта. Служба безопасности будет проинформирована, и не будет никаких исключений. ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗ: Если Ваш город находится за пределами России, то Вы должны взять на себя решение всех вопросов, а именно: визовая поддержка, оплата и оформление виз, приглашений и любых других документов, требуемых местным законодательством или иммиграционными службами. Также организатор должен оплатить таможенные сборы, накладные, агентские и авиа сборы. ОСОБЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ: организаторам необходимо предоставить на все время нахождения группы в городе (включая, но не ограничиваясь встречей и проводами на вокзале и/или в аэропорту) и проведения концертов группы в полное ее распоряжение своего представителя, уполномоченного решать любые вопросы. Представитель организатора концерта должен находиться рядом с группой в течение всего времени пребывания группы в городе.
Контакты: Звукорежиссер: Александр Карелин Mobile (Megafone) +7 921 978 40 51 Mail: alkarelin@yandex.ru Организация концертов: Сагачко Антон. e-mail –contact@janeair.ru toxadrumz@gmail.com тел. - +79500028860 |