главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


  ответить | новая тема | опрос

> РАЙДЕР Metallica (кто че хавает), может кому интересно
spiritcrusher
засранцы



20.11.07 - 15:48 #1806051
Doom
посетители



Чего-то там бухла не видать
20.11.07 - 15:57 #1806070
punk_my_ded
киберпанк
музыканты



QUOTE
Чего-то там бухла не видать
на второй картинке указано три вида пива по 12 каждого.
20.11.07 - 17:20 #1806258
misha_m
прогрессивщик
музыканты



Это на месяц пожрать по моему. =)
Тему ф топку.
20.11.07 - 18:12 #1806364
Patton
музыканты



какого хрена одна еда и питье,а где аппарат??? или им уже все равно, главное - чтобы кормили...

обалдеть...111 человек, это как??? :blink:
20.11.07 - 20:45 #1806547
punk_my_ded
киберпанк
музыканты



аппарат походу они с собой везут как и остальное оборудование для концерта...и соответственно команда для проведения концерта.
20.11.07 - 21:09 #1806574
Marx
музыканты



Аппарат, думаю, у них свой )) А сцена и так понятно - стадион или что-то типа с/к Олимпийский )
20.11.07 - 21:09 #1806575
spiritcrusher
засранцы



misha_m

ты можешь сам идти в топку
я нахожу это интересным - воот пример организации концертов у них например!
а ты можешь и дальше создавать темы о том не позвать ли тебе риверсайд

аппрарт у них действительно свой
несколько грузовиков
20.11.07 - 22:33 #1806715
Marx
музыканты



Аппарат Пола МакКартни на концерте в США в 2004-м, кажется, уместился в 12-ти длиннющих грузовиках ) Там и сцена и всё на свете...
20.11.07 - 22:53 #1806735
misha_m
прогрессивщик
музыканты



QUOTE
ты можешь сам идти в топку

Я тебя никуда не посылал, заметь.
Ты хоть и при звании, но вроде не морской офицер… Странно…
QUOTE
с улыбкой вспоминается предложение новокубанского индейца остаться и пожрать салат из капусты )))

Вот к чему эта фраза? А?

Металица — группа с Именем. И только из-за того, что они МЕТАЛИКА, они могут позволить себе штат в 111 человек и грузовиками аппараты возить, а отнють не потому что они такие вот нев**енные музыканты.
20.11.07 - 22:56 #1806743
spiritcrusher
засранцы



да я уж давно не военнослужащий.
мне пох на эти звания.

а фраза к тому что у меня просто воспоминания )))
вот и все
20.11.07 - 23:03 #1806752
blink37
музыканты



20.11.07 - 23:07 #1806764
CopyCat
музыканты



2blink37 отжог)))
мальчеги не ссорьтесь...)
на следующей репе составим свой райдер :)
21.11.07 - 10:26 #1807108
Patton
музыканты



а давайте выкладывать еще райдеры!!!
я думаю - многим это будет очень полезно

вот вам, например, райд маза факеров, которые очень ответственно следят за качеством:

JANE AIR
Технический райдер / звук

Р.А.: Стерео, минимум трех-полосная профессиональная акустическая система (предпочтительно JBL, TURBOSOUND, EAW или другие подобного качества). Она должна обладать мощностью, исходя из расчета 20 Ватт на человека и обеспечивать равномерное звуковое поле по всей аудитории.
В больших залах обязательно использование Frontfills для обеспечения звуковой энергией пространства перед сценой.

F.O.H. пульт должен располагаться в центре аудитории и ни в коем случае не на балконе или сбоку.

Процессоры системы: Все кроссоверы, процессоры и эквалайзеры должны располагаться в точке F.O.H. обязательно наличие двухканального 31-полосного эквалайзера на мастер секции (Klark Teknik, BSS, dBx). Звукорежиссер коллектива должен иметь полный доступ ко всему оборудованию.

F.O.H. пульт 24 канала; в случае мониторинга с головного пульта - 4 pre fader, 4 post fader aux отбора, 4 группы от производителей Midas, Yamaha, Allen&Heath, Soundcraft. Каждый входной канал должен обладать эквалайзером (миним. Hi&Low shelving + 2 sweepable mids), перестраиваемым обрезным low-cut фильтром, точками разрыва, независимым фантомным питанием.

F.O.H. эффекты: 2 процессора мультиэффектов (Yamaha, TC, Lexicon).

F.O.H. inserts: 4 гейта (Drawmer), 5 компрессоров (Dbx 160 A, Dbx 166 A).

Также 1 СD, talkback для связи со сценой.

МОНИТОРИНГ

Необходимо наличие минимум 4 независимых мониторных линий (три микса на переднюю линию + drumfill. Каждая линия должна обладать 31-полосным графическим эквалайзером (Klark Teknik, BSS). При работе на сцене с размерами более 6х8 метров, наличие стерео прострелов приветствуется.

Мониторные акустические системы: 6 Bi-amped wedges (предпочтительно JBL, EAW, Mayer sound), 1 drumfill sub 18” + (2x15” + 1x2”) drumfill cabinet. 2 sidefills (2x18” sub, 2x15” + 1x2” cabinet). При малых размерах сцены использование Sidefills необязательно.

В больших залах (сцена более 6х8 метров) необходим подиум для барабанов 2x3x0,6 м.

Предпочтительно использование следующих микрофонов (см. Input list)
Мы используем только шнуровой вокальный микрофон. Это часть шоу и очень важно для нас.

INPUT LIST
Ch. Instrument Mic/ D.I. +48V F.O.H.ins.
1 Kick Gate, Comp.
2 Snare top Comp.
3 Rack tom 1 x Gate
4 Floor tom x Gate
5 Hi hat x
6 OH (SR) x
7 OH (SL) x
8 Bass D.I. Comp.
9 Bass 2 (снятый с директа 8)
10 Gtr mic 1 Gate
11 Gtr line 2 D.I.
12 Voc Lead Comp.
13 Delay 1 L
14 Delay 1 R
15 Delay 2 L
16 Delay 2 R
17 CD L
18 CD R

STAGE PLOT
Riser 2/3/0.6m.


D.I.










220V. 220V.










Вокальные микрофоны

Инструментальные микрофоны

220V. – Источники 220 вольт

- Drumfill


- Wedges

BACKLINE:

DRUMS: TAMA, Sonor, YAMAHA, DW, Pearl. Использование установок типа Амати итд недопустимо.
22” kick
12”или 14” rack tom 1
16” floor tom
Drum stool
Drum carpet
Дополнительная стойка под малый барабан, либо том-холдер
Стойка под Хай-Хэт
4 стойки для «тарелок»(2 прямых, 2 «журавля»),все стойки должны быть укомплектованы необходимым количеством фетров и «барашков».

GUITAR:
Marshall JCM 900, 900 SL-X, 2000 head, (с выходов процессора в гнезда “return” усилителей)
1 x Bass head (Ampeg, Marshall, Hartke, Trace Elliot, SWR)
1 x Ampeg, Hartke, Trace Elliot, SWR bass cabinet 8 x 10”
4 x Гитарных стойки.

Все звуковое оборудование должно быть установлено, скоммутированно и готово к работе не позднее, чем за 2 часа до впуска зрителей в зал в случае сольного выступления.
В случае работы на фестивале желателен час для проведения саунд-чека.
Группа не несет ответственность за задержку начала концерта в случае невыполнения данного требования.





JANE AIR
Б Ы Т О В О Й Р А Й Д Е Р

В райдере изложены все необходимые условия организации концертов группы JANE AIR. В случае если Вы по каким-либо причинам не можете выполнить хотя бы одно из условий райдера, просьба своевременно сообщить об этом директору группы.
Каждый лист райдера должен быть подписан организатором концерта. В случае невыполнения одного из условий райдера, концертный директор вправе отменить концерт без последующего ущемления прав группы.

ГОСТИНИЦА:
3 двухместных номера. Каждый номер должен быть снабжен горячей и холодной водой, санузлом, телевизором и другими привычными удобствами. Гостиничные карточки должны быть заполнены заранее (группе при заселении выдаются ключи, а тур-менеджеру группы выдается распечатка с номерами, заселяемыми музыкантами).

ТРАНСПОРТ:
При передвижении на поезде: группе требуется 6 мест в купе. Постельное белье на 6 человек должно быть оплачено.
При передвижении на самолете:
Группе необходимо 6 билетов.

ТРАНСПОРТ В ГОРОДЕ: необходимо предоставить транспорт, который должен находиться в распоряжении группы на протяжении всего срока пребывания группы в Вашем городе (в транспорте должно быть место для багажа и инструментов).

ГРИМЕРКИ: группе требуется одна гримерная комната. Гримерка должна закрываться на ключ. Ключ от гримерки предоставляются тур-менеджеру группы по приезду на концертную площадку. Доступ в гримерку разрешен только музыкантам и аккредитованным гостям группы.
Гримерные комнаты должны находиться в том же здании, что и сцена, и каждая из них должна иметь надлежащее освещение, зеркала, кондиционер или обогреватель (в зависимости от времени года). Гримерки должны находиться на легко доступном расстоянии от сцены, доступ к ней не должен проходить через зрительный зал.
Охрана должна находиться снаружи каждой гримерки постоянно, с момента открытия дверей гримерной комнаты и до того момента, как весь персонал группы JANE AIR покинет гримерку после выступления.
За час до выступления в гримерке группы должно быть предоставлено следующее:
• Вода без газа – 10 бутылок (0.5 л.)
• Сэндвичи – 12 шт.
• Кока-кола – 2 бут 2 л.
• 1 блок сигарет (Парламент экстра-лайт)
• Сок
• Салфетки
• 5 махровых полотенец!!!
• 1 бутылка коньяка
• 10 бутылок светлого пива
• 6 банок безалкогольного энергетического напитка
• 1 литр молока
• 10 листов А4
• Маркер


ПИТАНИЕ: организатор за свой счет обеспечивает группу 3-х разовым питанием на 6 человек + питание на площадке.
ГРАФИК ПРЕБЫВАНИЯ: организатор должен предоставить на согласование с концертным директором подробный график пребывания группы не позднее, чем за 2 (два) дня до даты концерта.
САУНД-ЧЕК: (для саунд-чека группе требуется как минимум 1 час). Перед концертом группе необходимо провести саунд-чек (до впуска зрителей в зал). Никто из зрителей или персонала, не задействованных в проведении концерта не может находиться в зале в это время. Двери в зрительный зал не должны открываться до команды тур-менеджера группы.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ: продолжительность выступления группы JANE AIR оговаривается заранее.
ЗАДЕРЖКА КОНЦЕРТА: организатор должен гарантировать полную готовность и настроенность звукового и светового оборудования к моменту начала репетиции группы. В противном случае с группы снимается любая ответственность за возможную задержку концерта из-за неподготовленной концертной площадки.
ОХРАНА: организаторы берут на себя обеспечение охраны группы, инструментов и оборудования группы на протяжении всего времени нахождения в городе и проведения концерта. Охрана также ни в какое время не будет присутствовать непосредственно в гримерных комнатах. Организатор берет на себя всю ответственность за ущерб, нанесенный по причине, связанной с плохой работой службы безопасности.
СЦЕНА: во время концерта не должно быть никакого передвижения музыкального оборудования на сцене и близ нее. Находиться на сцене и близ нее до и во время концерта может только персонал, непосредственно участвующий в проведении концерта. Служба безопасности будет проинформирована, и не будет никаких исключений.
ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗ:
Если Ваш город находится за пределами России, то Вы должны взять на себя решение всех вопросов, а именно: визовая поддержка, оплата и оформление виз, приглашений и любых других документов, требуемых местным законодательством или иммиграционными службами. Также организатор должен оплатить таможенные сборы, накладные, агентские и авиа сборы.
ОСОБЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ: организаторам необходимо предоставить на все время нахождения группы в городе (включая, но не ограничиваясь встречей и проводами на вокзале и/или в аэропорту) и проведения концертов группы в полное ее распоряжение своего представителя, уполномоченного решать любые вопросы. Представитель организатора концерта должен находиться рядом с группой в течение всего времени пребывания группы в городе.

Контакты:
Звукорежиссер: Александр Карелин
Mobile (Megafone) +7 921 978 40 51
Mail: alkarelin@yandex.ru
Организация концертов: Сагачко Антон.
e-mail –contact@janeair.ru
toxadrumz@gmail.com
тел. - +79500028860
21.11.07 - 11:51 #1807260
misha_m
прогрессивщик
музыканты



Я риверсайдовский дома посмотрю.
21.11.07 - 13:46 #1807499
Флинт
музыканты



Эх много я райдеров повидал и не только рок звезд за пребывание наше в театре.. жаль не помню уже...
21.11.07 - 14:03 #1807542
Patton
музыканты



так записывать надо!!! записывать!!!
21.11.07 - 14:46 #1807641
Igor
автофорумцы



Patton отлично подметил EAW, но есть такие как Dynacord и RCF итд (я имею ввиду они очень рядом) а EAW это одна из лучших фирм в МИРЕ!!!
Процессор lexicon тоже в точку,и DBX
Пульт Midas лучший в мире затем Allen&Heath потом Soundcraft! Это были в Москве на выстовке и сравнивали в спец студиях и вот результаты!
21.11.07 - 21:29 #1808352
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options ответить | новая тема | опрос