главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


  ответить | новая тема | опрос

> Norcontrol GGU 8810 (Generator Control Unit), Нужна помощь
Enginer
автофорумцы



/ subscriber dead /
05.07.10 - 12:28 #3583407
KNV
засранцы



Так что, Мастером работает только №3? №1 и №2 отказываются становиться в Мастер?
05.07.10 - 12:38 #3583432
GGG
посетители



Я когда-то ковырялся с Norcontrol. Но я не электромеханик. Таблица как запрограммированы датчики на контроллере есть?
05.07.10 - 13:01 #3583451
VOLTA
посетители



сначало надо выяснить из какого именно движка(его GGU) лезет проблема. запускать и брать на шины все движки по одному и попарно. Увеличение времени синхронизации(подключения генератора на шины) может говорить о проблеме в системе управления этого движка.
QUOTE
Просто такое ощущение, что всё очень медленно отрабатывает. Иногда соответственно и частота ползёт вверх до 61.

причиной может быть подгорание контактов реле 65L или 65R, или микрореле которые ими управляют(нужен нормальный электрик чтоб до них докопаться). Надо проверить нажатием отверткой и сопротивление контактов этих реле.Хотя не факт, причин может быть масса. В том числе регулятор.Надо проверить все тяги на регуляторах, уровень масла и тд.
QUOTE
Один из генераторов №2 не берет нагрузку при постановке в "Master Mode" - тут же сбрасывает нагрузку и вырубается по "Revers Power" - В режиме "first St-bay" работает нормально с ДГ №3.

Это вобще не понятно, на такой системе не работал.
05.07.10 - 14:57 #3583693
KNV
засранцы



QUOTE (VOLTA @ 05.07.10 - 15:57)
Хотя не факт, причин может быть масса. В том числе регулятор.Надо проверить все тяги на регуляторах, уровень масла и тд.

От уж эти механики! Только дай повод куда-нибудь полезть, особенно в регулятор.
Сначала надо разобраться, кто и почему не хочет становиться Мастером. Отследить условия блокировки этого режима и проверить все возможные причины. А регулятор тут стоит на последнем месте в цепи возможных проверок - как я понял, в ручном режиме все работает нормально.
05.07.10 - 15:20 #3583752
leopold
посетители



QUOTE (Enginer @ 05.07.10 - 12:28)
Нужен совет людям на борту или инструкция толковая, желательно на русском.
Проблема с распределнием нагрузки :
Цитата :
" какая-то хрень с движками, а точнее с распределением нагрузки. Работали 2-ка с 3-й. Запустили еденицу, а она не хотела вставать в Мастер моуд. Двойку как я понял в Мастер ставить нельзя, так как она сбрасывает нагрузку. Через несколько минут нам вроде удалось поставить еденицу в Мастер. Но идёт большая волна по распределению нагрузки между 2 и 1. То один движок берёт нагрузку, то потом другой. Длину периода определить сложно. Вот сейчас наблюдаю за ними, а нагрузка примерно одинаковая держится. Разброс верх\низ - средний, порядка 450\230 kW. Просто такое ощущение, что всё очень медленно отрабатывает. Иногда соответственно и частота ползёт вверх до 61.

Один из генераторов №2 не берет нагрузку при постановке в "Master Mode" - тут же сбрасывает нагрузку и вырубается по "Revers Power" -  В режиме "first St-bay" работает нормально с ДГ №3.

Переключали на ручное управление - все нормально работат.  Т.е механическую проблему усключили - что-то в мозгах у Регуляторов. "

Коллеги, механики и электромеханики - кто сталкивался с аналогичной или подобной проблемой с регулятором NORCONTROL или есть толковые мануалы или трабл-шуттинги.  Please Help.

Попробуй повесить тему на мореходе, всеж контингент шире.
По поводу регулятора согласен-если в ручном режиме нагрузка держится, однозначно это не регулятор, а органы управления регулятором.
05.07.10 - 15:54 #3583841
hlu386
посетители



По схожей теме имел проблему, но на гидромеханическом регуляторе Вудвард: генератор не нагружался при управлении с ГРЩ, но всё было нормально, если регулировать обороты крутилкой на самом регуляторе. Просто расслабился винтик во фрикционной муфте, связывающий сервомотор дистанционного управления с валом регулятора. Винтик подтянул - и генератор стал нормально нагружаться при управлении с ГРЩ :-). В общем, проблема часто бывает в механике - в исполнительных механизмах.
05.07.10 - 17:09 #3584007
Enginer
автофорумцы



/ Subscriber dead /
05.07.10 - 18:08 #3584119
KNV
засранцы



Enginer
Проверьте хотя бы адресацию блоков. Маловероятно, но если в системе два блока с одинаковыми адресам, тоже будут непонятно какие траблы. К сожалению не помню, как там задается адрес - программно или дипами.
05.07.10 - 20:24 #3584346
Bitkid
посетители



05.07.10 - 21:16 #3584446
Enginer
автофорумцы



/ Subscriber dead /
05.07.10 - 23:00 #3584729
KNV
засранцы



Enginer
Я имел ввиду вот что: (если правильно вспомнил эту систему) Все блоки управления связаны последовательным интерфейсом, каждый блок имеет свой уникальный адрес, который задается дипами на плате или через меню программно (как - не помню, да и могут быть варианты). Если два блока (соответственно и два движка) имеют одинаковый адрес, то может получиться каша. Скорее всего система может определять такие коллизии и выдать какое-нибудь предупреждение, но как это часто бывает его могли проигнорировать или просто не заметить.
Но я придерживаюсь мнения, высказанного ранее - надо начать копать в сторону "Мастера". Почему какие-то из номеров движков отказываются становиться "Мастером" (как я понял, есть такая проблема).
06.07.10 - 14:06 #3585978
boister
посетители



На такой системе не работал. Да и врядли эта неисправность будет часто встречаемая. Нужен творческий подход. Поэтому и пишется, чтобы вызывали вендора. В мозгах конечно бывают проблемы, но не настолько часто. Поэтому, вполне возможно, либо не приходит какой-то входящий сигнал с датчиков и переключателей (DI / AI) и в соответсвии с программой процессор не дает разрешения на увеличение частоты генератора (переключение в мастер), либо проблема в блоке DO (там частенько проблемы в выходных реле).
Ну это так.. очень примерно.
И не рассматриваем тот вариант, когда кто-то там поковырялся до этого, и что-то накрутил..
07.07.10 - 23:25 #3588318
Enginer
автофорумцы



/ Subscriber dead /
08.07.10 - 02:04 #3588562
KNV
засранцы



Ну чего, есть новости?
14.07.10 - 22:32 #3602924
Enginer
автофорумцы



/ Subscriber dead /
14.07.10 - 23:55 #3603140
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options ответить | новая тема | опрос