KNV>> не вижу логики в ваших рассуждениях...
допустим имеем некоторый кадр, разбиваем его на 2 цветовых спектра (назовем их полукадрами)
сначала показывается первый полукадр через 1ый светофильтр очков, потом второй полу-кадр через 2ой светофильтр очков. Т.к. оба полукадра показываются за промежуток времени <1/25 сек, то для зрителя они сливаются в один. НО! Т.к. оба полукадра сняты с одного и того же угла (фактически они получены из одного кадра), то зритель быдет видеть туже самую картинку что и при обычном просмотре видео!
Еще хочешь спорить?
Хорошо! Вот на картинке изображена четырехугольная пирамида (вид сверху)
(IMG:
http://www.mxl-null.com/images/piramith.gif)
как ее ни разбивай, 3D-изображения не получишь! Ну откуда программа может из 2хмерного изображения знать на каком уровне расположена кажда точка?!
На самом деле для получения 3D-изображения пирамиды изображение должно выглядеть так (тут оба спектральных полукадра на одной картинке):
(IMG:
http://www.mxl-null.com/images/piramith3d.gif)
З.Ы. По этому вопросу (принципы получение 3D-изображения) я очень даже много знаю...