QUOTE (Жучара @ 29.01.07 - 18:12) | Вообщем, ребят как проверять форсунки, тоесть как они ссут, и обязательно их прочищать(самостаятельно), тоесть с помощью очистителя карбюратора |
Помятуя твой вопрос, полагаю речь идет о 2110?
Снимаешь топливную рампу в сборе с регулятором давления и форсунками. Для того, чтобы ее снять сначала снимаешь: - воздушный патрубок отсоединяешь от ДМРВ и дросселя - с дросселя снимаешь все шланги и провода датчиков - отсоединяешь высоковольтные провода - откручиваешь два винта *10 кронштейна крепления троса привода дроссельной заслонки - отсоединяешь трос привода от дросселя - отворачиваешь два винта крепления впускного коллектора - ослабляешь 4 хомута впускного коллектора (спереди) - снимаешь впускной коллектор в сборе с дросселем - отсоединяешь провода эл/привода форсунок - отсоединяешь топливные шланги от кибких шлангов топливной рампы - ослабляешь винт крепления гибких шлангов к кронштейну - отворачиваешь торцевым ключом на 5 топливную рампу (понадобится хороший торцевой ключ, чтобы не слизался) - вынимаешь топливную рампу с форсунками
Далее работа выполянется вдвоем Под 4 форсунки ставишь 4 мерных стакана. Подсоединяешь эл.провода и топливные шланги Крутишь двигатель стартером и наблюдаешь за тем как каждая форсунка распрыскивает топливо. Ессно, что в определенное время во всех стаканах должно быть одинаковое кол-во топлива. Форсунки должны распрыскивать равномерно, каждая из всех 4 своих дырок.
Можно отдельно проверить каждую форсунку. Для этого отсоединяешь от каждой провода и подводишь к форсунки от аккумулятора напряжение (перед этой операцией включи зажигание, чтобы накачать топливо). Можешь замерить сопротивление каждой форсунки - должно быть в пределах 11-15 Ом. Чистить вручную не надо - лучше заменить. Одна форсунка - 850 руб. Удачи!
А еще лучше - в книжном купи иллюстрированую книгу по ремонту "Ремонтируем ВАЗ 2110-2112" и дерзай. Все что я написал - там все описано и зарисовано.
|