главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


  ответить | новая тема | опрос

> Форсунки, КАК?
Жучара   
посетители



Вообщем, ребят как проверять форсунки, тоесть как они ссут, и обязательно их прочищать(самостаятельно), тоесть с помощью очистителя карбюратора
29.01.07 - 18:12 #1376960
Borman45
автофорумцы



Каком снизу ;) Блин , ты про дизель ? Так их снимать , притирать , проверять :)
29.01.07 - 19:43 #1377050
LEO
автофорумцы



QUOTE (Жучара @ 29.01.07 - 18:12)
Вообщем, ребят как проверять форсунки, тоесть как они ссут, и обязательно их прочищать(самостаятельно), тоесть с помощью очистителя карбюратора

Помятуя твой вопрос, полагаю речь идет о 2110?

Снимаешь топливную рампу в сборе с регулятором давления и форсунками.
Для того, чтобы ее снять сначала снимаешь:
- воздушный патрубок отсоединяешь от ДМРВ и дросселя
- с дросселя снимаешь все шланги и провода датчиков
- отсоединяешь высоковольтные провода
- откручиваешь два винта *10 кронштейна крепления троса привода дроссельной заслонки
- отсоединяешь трос привода от дросселя
- отворачиваешь два винта крепления впускного коллектора
- ослабляешь 4 хомута впускного коллектора (спереди)
- снимаешь впускной коллектор в сборе с дросселем
- отсоединяешь провода эл/привода форсунок
- отсоединяешь топливные шланги от кибких шлангов топливной рампы
- ослабляешь винт крепления гибких шлангов к кронштейну
- отворачиваешь торцевым ключом на 5 топливную рампу (понадобится хороший торцевой ключ, чтобы не слизался)
- вынимаешь топливную рампу с форсунками

Далее работа выполянется вдвоем
Под 4 форсунки ставишь 4 мерных стакана.
Подсоединяешь эл.провода и топливные шланги
Крутишь двигатель стартером и наблюдаешь за тем как каждая форсунка распрыскивает топливо. Ессно, что в определенное время во всех стаканах должно быть одинаковое кол-во топлива.
Форсунки должны распрыскивать равномерно, каждая из всех 4 своих дырок.

Можно отдельно проверить каждую форсунку. Для этого отсоединяешь от каждой провода и подводишь к форсунки от аккумулятора напряжение (перед этой операцией включи зажигание, чтобы накачать топливо).
Можешь замерить сопротивление каждой форсунки - должно быть в пределах 11-15 Ом. Чистить вручную не надо - лучше заменить. Одна форсунка - 850 руб.
Удачи!

А еще лучше - в книжном купи иллюстрированую книгу по ремонту "Ремонтируем ВАЗ 2110-2112" и дерзай. Все что я написал - там все описано и зарисовано.
29.01.07 - 20:43 #1377119
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options ответить | новая тема | опрос