главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (5) [1] 2 3 4 5  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Автомифы, легенды и т.д., а также глупости ...
Psish
автофорумцы



Давно хотел создать тему про автомифы и глупости ...
Вот, к примеру, я ... раньше думал, что дорогу лучше всего держит резина с ризунком "ёлочка" и никакая другая ... аж вспоминать смешно ... ;)
также считал, что самая быстрая и крутая тачка в мире - это Ламборгини ...
ещё думал, что мотогонщики в поворотах для красоты с мота свешиваются ...

А кто и какие развеял предрассудки за свою долгую или неочень автолюбительскую жизнь ???

С уважением, дядя Псиш ...
26.04.05 - 20:19 #577349
shAnsei
автофорумцы



я убедился только в одном - никогда нельзя зазнаваться и считать себя супер драйвером
как только это начнется пиши пропало...
26.04.05 - 21:10 #577378
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (shAnsei @ 26.04.05 - 23:10)
как только это начнется пиши пропало...

В народе называется "Поехала крыша"
26.04.05 - 21:17 #577385
Ubrenfar
аквариумист
автофорумцы



QUOTE (shAnsei @ 26.04.05 - 22:10)
я убедился только в одном - никогда нельзя зазнаваться и считать себя супер драйвером
как только это начнется пиши пропало...

Абсолютно правильно, по себе знаю ;)

26.04.05 - 21:18 #577388
extrimer
автофорумцы



Мировой миф! Высокий уровень масла что-то (не помню точно что, вроде какие-то сальники) выдавливает.
26.04.05 - 21:23 #577392
Игоръ
автофорумцы



Э-э-э, а я если я в коробку выше максимума залил ниче не будет? Уже 20К так езжу.
26.04.05 - 22:15 #577437
mrm
автозасранец
автофорумцы



а я в детстве думал что привод колёс осуществляется от мышечной силы водителя. Т.е. руль надо крутить не для того чтоб рулить, а чтоб колёса приводились в движение.
26.04.05 - 23:05 #577464
Борис.
автофорумцы



А я поначалу обязательно гайки ступичные смазывал очень обильно!!!
26.04.05 - 23:35 #577493
ILYA M
смотрящий
модэры



Я в детстве наивно полагал, что скрип при торможении оттого, что "тормоза не смазанные" :-)))
27.04.05 - 01:50 #577546
snork
посетители



Мы в детсве разгядывали спидометры на машинах и думали что чем больше там нарисовано, тем круче машина. И вот нонче у меня на спидометре 200, а больше 130 не едет ибо 1,3 с короткой коробкой потому как фургон :)
27.04.05 - 02:26 #577559
LEO
автофорумцы



А мне в детстве нравились троллейбусы! :D И всегда мучил вопрос - как же они проходят стрелки в нужном направлении? Думал, что для этого достаточно отклонить штанги в нужную сторону! ;)

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
27.04.05 - 08:53 #577629
jason
автофорумцы



Ну, про тосол и антифириз можно и не говорить, ибо знаю людей, которые до сих пор свято верят, что это разные вещи... :)
А синие пИсалки, банки аля пердофул, здоровенный плюшевый мишка на лобовом стекле на присоске и 90%-ная тонировка лобового стекла действительно существенно повышают мощность двигателя и максимальную скорость. :) :) :) Так что детские заблуждения практически не отличаются от взрослых.... И это грустно...
27.04.05 - 09:05 #577637
extrimer
автофорумцы



А вот и неправда, синии писалки ночью только вред приносят: на них комары летят и об стекло бьются...
Ну соответственно и скорость и мощность падають...
27.04.05 - 10:08 #577681
Bytescout
автофорумцы



to LEO:
а я до сих пор мучаюсь вопросом: а как же они таки переводят стрелки? :)
27.04.05 - 10:25 #577692
Union
посетители



QUOTE (Bytescout @ 27.04.05 - 09:25)
to LEO:
а я до сих пор мучаюсь вопросом: а как же они таки переводят стрелки? :)

Все зависит от скорости прохождения стрелки, медленнее едет влево (вправо), быстрее вправо (влево)
27.04.05 - 10:37 #577706
LEO
автофорумцы



QUOTE (Bytescout @ 27.04.05 - 11:25)
to LEO:
а я до сих пор мучаюсь вопросом: а как же они таки переводят стрелки? :)

Ща расскажу. :D

Сразу скажу, что скорость и угол отклонения здесь ни при чем.
По умолчанию стрелка всегда работает в положении "Движение направо". Т.е, если троллейбус собирается перейти на правую линию, водитель просто проходит ее выбегом (не нажимает педаль хода).
Для перевода токоприемника на левую линию водитель непосредственно перед стрелкой включает педаль хода в позицию 1 (просто замыкает цепь, без участия тяги) и проходит стрелку с замкнутой цепью ("подключается")
Принцип действия показан на рисунке. Рисунок иллюстрирует, правда, стрелку старой модификации. При замкнутой цепи на самой стрелке срабатывает электромагнит, который притягивает к себе т.н. "перья", которые служат направляющими для головок токоприемника (старая модификация), либо эти перья выполнены из двух скрепленных кусков контактного провода (на фотке выше это заметно), образуя, таким образом в любом положении стрелки продолжение самого провода. Срабатывание электромагнита происходит непосредственно при прохождении головки токоприемника перьев; это обеспечивается наличием сериесного контакта в 50-80 см перед перьями. После прохождения штанг в нужном направлении, цепь размыкается таким же контактом, перья возвращаются в исходное положение возвратной пружиной.
Бывают, правда стрелки обратные (направо подключаться, налево - выбегом), но водители эти стрелки все наизусть знают, а для тех кто не знает вешают таблички с буковками "В" и "Х" ("выбег", "ход") на соответствующей стороне стрелки, либо с указанием направления движения. Такие монтируются на сложных дорожных участках, с учетом интенсивности движения подвижного состава в ту, или иную сторону (например, возле музучилища, где затруднен маневр от остановки с перестроением в левую полосу, где большинство маршрутов поворачивает на Тобольскую, смонтирована такая обратная стрелка)
Уф, всё, вроде, ликбез окончен! :D

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
27.04.05 - 10:55 #577726
Bytescout
автофорумцы



ужас! :rolleyes:
27.04.05 - 11:00 #577732
ILYA M
смотрящий
модэры



LEO
спасибо за ликбез...
А по трамвайным стрелкам не пояснишь?
27.04.05 - 11:55 #577784
ASTRAL AXIS
посетители



Лео видимо раньше работал водителем троллейбуса! :D

По теме: многие верят в чудо силу всевозможных присадок! :)
27.04.05 - 12:09 #577797
LEO
автофорумцы



QUOTE (Ilya M. @ 27.04.05 - 12:55)
LEO
спасибо за ликбез...
А по трамвайным стрелкам не пояснишь?

По трамвайным стрелкам зачастую все бывает намного проще. Есть такое устройство как лом :lol: Водитель останавливает вагон непосредственно перед стрелкой и ломиком поддевает рельсовые перья. Срабатывает пружина и але-гоп: трамвай поедет в нужном направлении. При пошерстном движении трамвая по стрелке (реверсное движение), трамвайные колеса сами отжимают перья своими выступами.
Более подробно о работе трамвайных стрелок читайте здесь. С этой же страницы отчасти взят материал и про троллейбусную стрелку


QUOTE
Лео видимо раньше работал водителем троллейбуса! 

Нифига! Обывательский интерес просто! ;) Но за рулем на тралике приходилось немного покататься. :)
27.04.05 - 13:37 #577909
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (5) [1] 2 3 4 5  ответить | новая тема | опрос