Уважаемый Жабон навыкладывал ужасов. :) На самом деле все не так страшно. Трасса - около 4 км, слегка "трехмерная", небольшое количество перекатов, два спуска, два моста. Входы на мосты и выходы с них - тяжеловаты, много мелких ям. Есть поперечная канавка перед вторым поворотом после старта, не слишком "острая". Покрытие твердое и ровное, с редкими отдельными небольшими свободными камешками. Обочины мягкие, скользковаты. Повороты - от 1 до 6 по Щукину, один - с обратным уклоном, остальные - ровные, "виражных" нет. Самая длинная связка - четыре поворота от 4 до 2. Стандарт может ехать на гражданской резине с развитым протектором. Чистую "зимку" не рекомендовал бы, скорее выбор за всесезонкой. Если есть возможность обуться в раллийные "грунты" - лучший вариант, памятуя об обочинах (процентах на 12 трассы их можно использовать одной стороной). Подвеску расслаблять нужды не вижу, дорога на Дюрсо будет покочковатее. С клиренсом тоже можно не заморачиваться. По свободе обрежу онборд и выложу на всеобщее обозрение.
ЛайтЭнджел, с ночи есть вредно. ;) |