главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


  ответить | новая тема | опрос

> проблема с сигналкой шерифф 1090, тема на пару электриков
Гризли
ытфлу
модэры



Значит, проблема с автозапуском. Когда с брелка пускаешь двигатель, сигналка часто не видит, что двигатель запустился. Соответственно, выключает зажигание и пускает двигатель снова. И так может несколько раз, пока не определит, что двигатель запущен. Контроль по напряжению. С генератором всё в порядке, зарядка идет.
Есть идеи по устранению?
29.05.12 - 09:20 #5045130
-=Moro=-
штурман
автофорумцы



Переделать по тахометру. Самый верняк
29.05.12 - 09:58 #5045194
Гризли
ытфлу
модэры



Да как бы не хотелось порт занимать, ибо планирую бортовик прикупить...
29.05.12 - 10:32 #5045255
-=Moro=-
штурман
автофорумцы



ну тогда извиняйте..
больше идей нет как бэ..

а бортовик через к-line не?
29.05.12 - 10:41 #5045278
Гризли
ытфлу
модэры



В мануале к сигналке написано, что можно осуществить контроль по датчику давления масла. Насколько это не через жёппу?
QUOTE
а бортовик через к-line не?

цэ каг?
29.05.12 - 10:42 #5045282
-=Moro=-
штурман
автофорумцы



не ну бывает шо давление масла не сразу тухнет после запуска.. всё это время по мойму стартер будет маслать..
если не ошибаюсь..
29.05.12 - 10:44 #5045286
Гризли
ытфлу
модэры



нет, стартер крутит определённое количество секунд. у меня так, по крайней мере.
29.05.12 - 10:46 #5045290
-=Moro=-
штурман
автофорумцы



ща мануал гляну..

у тебя в ручную выставили

QUOTE
Контроль запуска двигателя по сигналу работы генератора (функция SF2.2)
Если сигнал тахометра не может быть использован или вы не уверены в работе системы зарядки ак
кумулятора, запрограммируйте функцию SF2.2 запуска двигателя по сигналу работы генератора
автомобиля. Система считает двигатель запущенным, если напряжение на линии возбуждения об
мотки генератора достигло 12 В и выше. При выполнении запуска двигателя система постоянно
контролирует напряжение на линии возбуждения и в случае обрыва не позволит запустить двига
тель в режиме автозапуска. Подключите провод системы (зеленый с оранжевым) к проводу обмот
ки возбуждения генератора (контрольная лампа зарядки АКБ).
Система определит, что двигатель запущен если напряжение на нем превысит 3,5 В.


QUOTE
Система определяет факт запуска двигателя по сигналу тахометра или появлению напряжения за
рядки аккумулятора согласно установленному параметру в SF2. Для некоторых марок автомобилей
сигналы подтверждения запуска двигателя могут возникать с задержкой, что может приводить к «пе
рекручиванию» стартера заведенным двигателем. Настоятельно рекомендуем выбирать тот режим ра
боты стартера, который наиболее подходит к вашему автомобилю.


Это сообщение отредактировал -=Moro=- - 29.05.12 - 11:23
29.05.12 - 10:47 #5045293
Гризли
ытфлу
модэры



Так что ты посоветуешь? гену или тахометр?
Это получится, что стартер будет крутить пока на контроле всплеск напряжения не появится? А если бензина нет, стартер будет крутить, пока аккумулятор не посадит?

Ты можешь пересадить контроль на другой источник? Сколько займет времени и денег? Если не ты, то может посоветуешь кого?
29.05.12 - 11:55 #5045392
-=Moro=-
штурман
автофорумцы



к Роме Слону

лучше тахометр
29.05.12 - 17:27 #5045869
Гризли
ытфлу
модэры



Моро, огромное спасибо за консультацию.
29.05.12 - 18:37 #5045970
-=Moro=-
штурман
автофорумцы



QUOTE (Гризли @ 29.05.12 - 11:42)
QUOTE
а бортовик через к-line не?

цэ каг?

через диагностический разъём

QUOTE
Моро, огромное спасибо за консультацию.

та нема за шо, заходите ишо... :D
29.05.12 - 19:01 #5045991
Гризли
ытфлу
модэры



QUOTE (-=Moro=- @ 29.05.12 - 20:01)
QUOTE (Гризли @ 29.05.12 - 11:42)
QUOTE
а бортовик через к-line не?

цэ каг?

через диагностический разъём

а разве там не обд2?
29.05.12 - 19:06 #5045996
-=Moro=-
штурман
автофорумцы



даже если и обд 2.. бортовик подключать к нему
29.05.12 - 19:55 #5046057
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options ответить | новая тема | опрос