вот он (IMG:
http://volkswagen.msk.ru/images/repair/4321_01.jpg)
вобщем много народу "ремонтеров" кивали именно на него,мол ползунки под собой выработали глубокие дорожки в графитовом напылении, и за счет этого сигнал на ЭБУ идет неправильный, поэтому и появляются тупняки, например когда выключаешь сцепление не зависимо от того горячий мотор или холодный, машины пыталась глохнуть, т.к. очень сильно падали обороты. Короче вчера прочитал сцылочку которую дал Moro, и решил вскрыть пациента) Все было так как мне и рассказывали, 2 длинные дорожки с местами протертыми аж до пластика самой микросхемы... вобщем сдвинул плату мм на 1.5-2 и собрал обратно.... Седня весь день ездил, полет нормальный :)