Короче, неузнали, что это. А это... Цундап Янус. С июня 1957 по октябрь 1958 г. было выпущено 6 900 экземпляров, вначале стоимость машины составляла 3390, затем поднялась до 3470 дойчмарок.
Прототип разработан фирмой Дорнье, модель «Дорнье Дельта». Автомобиль содержал целый набор интересных технических и технологических решений. Первое и главное – он практически одинаков спереди и сзади – да, да, как тот самый двуликий бог Янус. Отличие заключается в форме передних крыльев, необходимой под фары, а задних – под фонари габаритных огней и стоп-сигналы. Моторный отсек с топливным баком на 21 литр расположен между сиденьями. Двигатель разработан известной мотоциклетной фирмой Цундап. Горизонтальный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения объемом 248 куб.см. развивал мощность 14 л.с. при 5 тыс. об/мин. Максимальный крутящий момент в 2,15 кг.м. соответствовал 4,8 тыс. об/мин., то есть мотор был весьма высокооборотным. Коробка четырехступенчатая, без синхронизаторов, привод через цепь и карданный вал на заднюю ось.
(IMG:http://s53.radikal.ru/i139/0808/6a/5720779d0a2b.jpg)