Характерной особенностью * была одна-единственная дверь в салон, которая находилась спереди и открывалась вместе с лобовым стеклом и рулевой колонкой. Такая необычная конструкция существенно экономила место. До того, как в 1954 году ** приобрела у итальянцев лицензию на выпуск неординарной микролитражки и всю производственную оснастку, * даже успела поучаствовать в знаменитых гонках Mille Miglia и занять все три первых места в своём классе. *** несколько модифицировали малышку, существенно пересмотрев её конструкцию и снабдив * более надёжным четырёхтактным мотоциклетным двигателем. На * 250 стоял одноцилиндровый мотор мощностью двенадцать лошадиных сил. В 1956 году появилась * 300, которая была мощнее предыдущей на целую лошадиную силу. В следующем году свет увидел флагман линейки - * 600. Это была уже четырёхместная машинка с двумя рядами сидений и дополнительной дверью справа. В каком-то смысле * стала символом послевоенного возрождения Европы.
(IMG:
http://i039.radikal.ru/0804/60/4b37bbe90357.jpg)
* модель ** марка *** страна