главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (172) « Первая ... 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 [129] 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> DRAG RACING, Продолжение обсуждения (начало в архиве)
qpstrd
автофорумцы



такой расход тока у водителя может быть:)))) И то при таком раскладе ресурс у него будет очень небольшой:)))))
09.04.07 - 12:46 #1473120
BeaviS
скейтер
засранцы



а еше лучше чтоб отходами питалась как в фильме назад в будушее
09.04.07 - 14:26 #1473241
hlu386
посетители



Лэндролетчик
В топливном элементе нету механических движущихся деталей. А электромотор постоянного тока со смешанным возбуждением хорош тем, что развивает максимальный момент при неподвижном роторе, т е как и надо для интенсивного старта.
09.04.07 - 14:38 #1473263
-Violla-
посетители



ого какие здесь все шарющие :o
11.04.07 - 00:47 #1475472
Makc89
маклер
автофорумцы



Этож тебе не космитический форум, а Алкофорум...
11.04.07 - 00:54 #1475479
-Violla-
посетители



А я и в том и в том тоже шарю :unsure:
11.04.07 - 00:59 #1475483
Makc89
маклер
автофорумцы



маладец... ;)
11.04.07 - 01:03 #1475486
-Violla-
посетители



B) ато ;)
11.04.07 - 01:06 #1475492
Makc89
маклер
автофорумцы



Виль, а скажи мне де пан Ток? он жив? :ph34r:
11.04.07 - 01:08 #1475494
-Violla-
посетители



а кто это? :o :D
11.04.07 - 01:09 #1475496
HT sport
автофорумцы



:D :D вот оджигает девка
11.04.07 - 01:11 #1475498
Makc89
маклер
автофорумцы



серьезно...
11.04.07 - 01:12 #1475499
-Violla-
посетители



серьезней некуда :rolleyes:
11.04.07 - 01:14 #1475503
-Axelerator-
заключенные



да хуля там роторы и электоро моторы? Американский v8 это сила.
11.04.07 - 12:18 #1475906
ILYA M
смотрящий
модэры



QUOTE (hlu386 @ 09.04.07 - 14:38)
Лэндролетчик
В топливном элементе нету механических движущихся деталей. А электромотор постоянного тока со смешанным возбуждением хорош тем, что развивает максимальный момент при неподвижном роторе, т е как и надо для интенсивного старта.

И хрена толку от электротяги? Стартуем не по зубьям и вместо колес не шестерни.
Тут от простых 300 кобыл с нелинейной тягловой характеристикой шлифуется резина, а с электротягой и куда подавно.
11.04.07 - 14:47 #1476131
hlu386
посетители



На электрике проще реализовать полный привод - вспомогательный моторчик на заднюю ось, как на гибридных Лексусах например :-)
11.04.07 - 15:30 #1476190
SELENGER
автофорумцы



.... Нет сынок! Ето фантастика! :D
12.04.07 - 17:50 #1477717
ILYA M
смотрящий
модэры



hlu386
QUOTE
На электрике проще реализовать полный привод - вспомогательный моторчик на заднюю ось, как на гибридных Лексусах например :-)

Любой электромоторчик будет потяжелее валов стандартной трансмиссии, да и развесовка никудышная будет. Основную массу надо стремиться размещать максимально в центре машины и как можно ниже.
12.04.07 - 18:31 #1477768
FeLIxXx
автофорумцы



QUOTE
да хуля там роторы и электоро моторы? Американский v8 это сила.


Истину глаголишь!!! :D
12.04.07 - 19:11 #1477815
ТВЕ
автофорумцы



Ракетный двигатель в таком случае самое то ;)
12.04.07 - 20:24 #1477889
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (172) « Первая ... 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 [129] 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос