да, прав был здесь кто-то : спор как в детсаде :D !!! а спорят кто ? все ведь офицеры, образование высшее опять же :( . сам я - механик и почти на каждом пароходе такие споры слышу - участвуют в них , в основном, либо бездельники, кому делать нехер, либо молодняк по первому-второму контракту, гормоны у кого еще играют :) . работа у всех своя - кто-то больше, кто-то меньше - зависит от конкретного парохода и экипажа
для hlu - пойди для опыта хотя бы раз сходи в смешанный экипаж, узнаешь там чего на самом деле стоишь, что можешь делать, а что другие за тебя до сих пор делали. кумовство, пьянство и лень - вот главные показатели советского менеджмента. в компаниях это тоже присутствует иногда, но реже намного. новошип твой обирает тебя как липку, ради развлечений и зарплат берегового состав. пример - в иностранной компании с 25 пароходами, офис состоит из 10-12 человек, включая секретарш. в новошипе около 100 пароходов - по аналогии должно быть человек 40-50 на берегу, а у них - более 1500 :D :D !!!! вот кого ты кормишь и за кого работаешь 2-й мех в новошипе у тебя 6800 имеет и полбэйсика дома как подачку кидают, контракты по 4 месяца только на бумаге, т.к. менять некем. я в той же должности получаю 9000 и работаю 2 мес через 2 - и замены без проблем, тюкю желающих на такую работу много. вот только там действительно работать надо, 2-й мех за все отвечает, а не только за свой ГД и системы его, как в пароходстве |