главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
spunisher
посетители



Пацаны!!!

Хватит друг с другом грызться. Мыж бля все из одной стихии.

Экономист.
27.06.08 - 00:17 #2125495
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE
Хватит друг с другом грызться. Мыж бля все из одной стихии.

Димон дело говорит!

инженер-экономист-маляр-разнорабочий :P :D
27.06.08 - 00:36 #2125545
bestifal
посетители



Самый главный на судне это повар....
27.06.08 - 21:39 #2127097
crossfair
автофорумцы



QUOTE (bestifal @ 27.06.08 - 21:39)
Самый главный на судне это повар....

Это точно :D
В последнем заплыве он больше всего отгребал, особенно, от боцмана :P
28.06.08 - 17:41 #2127968
hlu386
посетители



Сравнения с парусниками некорректны. Современный корабль или судно - большая плавучая машина.
28.06.08 - 18:48 #2127995
sampler
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (hlu386 @ 28.06.08 - 19:48)
Сравнения с парусниками некорректны. Современный корабль или судно - большая плавучая машина.

Естественно некорректны...

И заявления что штурмана бездельники также некорректны.
У каждого своя работа, и если ты не понимаешь работу судовода, то это не значит что он бездельник.

Судоводы ведь не говорят, что механики бездельники, если главный работает в течение 3 недель перехода, и ничего не делается.
С мостика тоже не видно как вы работаете....

Результат Вашей работы - из пункта А прибыли в пункт Б, а результат нашей работы, то что не прибыли в пункт В.
30.06.08 - 06:48 #2129465
bestifal
посетители



Да детский сад это все, кто главнее и так далее, на судне все одинаково глубоко сидят в жопе....
30.06.08 - 12:39 #2129955
balu
посетители



да, прав был здесь кто-то : спор как в детсаде :D !!! а спорят кто ? все ведь офицеры, образование высшее опять же :( . сам я - механик и почти на каждом пароходе такие споры слышу - участвуют в них , в основном, либо бездельники, кому делать нехер, либо молодняк по первому-второму контракту, гормоны у кого еще играют :) . работа у всех своя - кто-то больше, кто-то меньше - зависит от конкретного парохода и экипажа

для hlu - пойди для опыта хотя бы раз сходи в смешанный экипаж, узнаешь там чего на самом деле стоишь, что можешь делать, а что другие за тебя до сих пор делали. кумовство, пьянство и лень - вот главные показатели советского менеджмента. в компаниях это тоже присутствует иногда, но реже намного. новошип твой обирает тебя как липку, ради развлечений и зарплат берегового состав. пример - в иностранной компании с 25 пароходами, офис состоит из 10-12 человек, включая секретарш. в новошипе около 100 пароходов - по аналогии должно быть человек 40-50 на берегу, а у них - более 1500 :D :D !!!! вот кого ты кормишь и за кого работаешь
2-й мех в новошипе у тебя 6800 имеет и полбэйсика дома как подачку кидают, контракты по 4 месяца только на бумаге, т.к. менять некем. я в той же должности получаю 9000 и работаю 2 мес через 2 - и замены без проблем, тюкю желающих на такую работу много. вот только там действительно работать надо, 2-й мех за все отвечает, а не только за свой ГД и системы его, как в пароходстве
30.06.08 - 19:35 #2130596
bestifal
посетители



А вообще за#&али эти совковые моряки, особенно эти Новошиповские капитаны, блять работать с ними невозможно, если мне еще раз попадется такое чудо как я работал, я его отхуярю и все дела...
30.06.08 - 20:31 #2130662
sampler
автозасранец
автофорумцы



hlu,
А как на этом параходе делить будешь кто больше работает?

(IMG:http://www.sbmoffshore.com/DOCS/sys_ESPADARTE.jpg)(IMG:http://www.sbmoffshore.com/DOCS/sys_BRASIL.jpg)
01.07.08 - 07:03 #2131057
elec
посетители



QUOTE (sampler @ 01.07.08 - 07:03)
hlu,
А как на этом параходе делить будешь кто больше работает?


Так это же FPSO - что же такое специальное там штурман будет "исполнять", чтобы работать "поболее" механика.
Только упреждая все байки про "production control operator", HLO и прочая, вопрос "по делу" - о штурманах.
Подчеркну еще раз - выше была цитата про "пункты А и Б" - так вот, вроде бы приведенное на картинке морское плавучее сооружение из А в Б не само будет добираться? ;)
Есть и другие интересные суда, где, например, навигационных "представителей" - 8, а механиков - 12 (не считая 8 электрических) - думаю, такое воспринимать "по силам"? :o

И если вдруг еще будут страшные рассказы про штурманов-ДПО, которые ценой неимоверных усилий удерживают ДП-судно "в точке", то для занятия подобной должности штурманский диплом "is not a must".

В мореходных академиях и училищах будущих штурманов учат навигации (морскому делу), а никак не погрузке-выгрузке танкера, управлению процессом добычи и перевалки нефти на FPSO или "операциям по приему/отправке вертолета". И то, что на танкерах грузовое дело доверено "помощнику" как раз должно свидетельствовать - механики и так "перегружены сверх меры". ;)

В завершение - работу штурманскую - уважаю; сачки попадаются и в машине и на палубе... Вот только у людей "с белой костью и голубой кровью" иногда как раз по причине осознания собственной исключительности "планка падает" и "Я - Барин!" вылезает на первое место.

П.С. Если не путаю, то военно-морская (мировая, а не только отечественная) практика не пестрит примерами штурманов (как, впрочем, и механиков) - командиров кораблей. Процессом управляет тот, кто в нем лучше разбирается. :D
01.07.08 - 08:32 #2131153
sampler
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (elec @ 01.07.08 - 09:32)
QUOTE (sampler @ 01.07.08 - 07:03)
hlu,
А как на этом параходе делить будешь кто больше работает?


Так это же FPSO - что же такое специальное там штурман будет "исполнять", чтобы работать "поболее" механика.
Только упреждая все байки про "production control operator", HLO и прочая, вопрос "по делу" - о штурманах.
Подчеркну еще раз - выше была цитата про "пункты А и Б" - так вот, вроде бы приведенное на картинке морское плавучее сооружение из А в Б не само будет добираться? ;)
Есть и другие интересные суда, где, например, навигационных "представителей" - 8, а механиков - 12 (не считая 8 электрических) - думаю, такое воспринимать "по силам"? :o

И если вдруг еще будут страшные рассказы про штурманов-ДПО, которые ценой неимоверных усилий удерживают ДП-судно "в точке", то для занятия подобной должности штурманский диплом "is not a must".

В мореходных академиях и училищах будущих штурманов учат навигации (морскому делу), а никак не погрузке-выгрузке танкера, управлению процессом добычи и перевалки нефти на FPSO или "операциям по приему/отправке вертолета". И то, что на танкерах грузовое дело доверено "помощнику" как раз должно свидетельствовать - механики и так "перегружены сверх меры". ;)

В завершение - работу штурманскую - уважаю; сачки попадаются и в машине и на палубе... Вот только у людей "с белой костью и голубой кровью" иногда как раз по причине осознания собственной исключительности "планка падает" и "Я - Барин!" вылезает на первое место.

П.С. Если не путаю, то военно-морская (мировая, а не только отечественная) практика не пестрит примерами штурманов (как, впрочем, и механиков) - командиров кораблей. Процессом управляет тот, кто в нем лучше разбирается. :D

FPSO штурманам тоже есть что делать:
1. Швартовка/Отшвартовка шаттла
2. Эксплуатация и поддержание в рабочем состоянии всех морских систем
3. Вертолеты
4. Работы на палубе
5. Прием/Выгрузка снабжения


А вообще на FPSO по мере занятости (и важности процесса) стоят в следующем порядке:

1. Production - 30-40 человек
2. Maintenance - 40-50 человек
3. Cargo + Marine - 20-30 человек

Ну естественно Safety First - 4-5 человек....

Как традиция - OIM (Offshore Installation Manager) из Cargo/Marine, но последнее время из Production, реже из Maintenance.
01.07.08 - 08:45 #2131172
SAAB
автофорумцы



Гопода, кто нить знает хорошего адвоката в морском праве (деле)???

Суть вопроса: возмещение страховой компенсации, с морской компании, за смерть работника,
находящегося в рейсе...

01.07.08 - 09:03 #2131209
друид
автофорумцы



Покатилло
01.07.08 - 10:31 #2131335
sampler
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (друид @ 01.07.08 - 11:31)
Покатилло

Я вообще не понимаю этой дележки....
У каждого своя работа, и делают ее все по своему.

По моему эта "война" ведется только на Новошиповских судах, или с людьми отдавшими много лет "родному" пароходству....
01.07.08 - 10:34 #2131342
друид
автофорумцы



sampler
Это фамилия адвоката. ;)
Я совсем не имел в виду глупые разборки
01.07.08 - 10:40 #2131351
SAAB
автофорумцы



QUOTE (друид @ 01.07.08 - 10:40)
sampler
Это фамилия адвоката. ;)
Я совсем не имел в виду глупые разборки

а по-подробнее можно?
контакты есть?
01.07.08 - 10:47 #2131355
друид
автофорумцы



Если возьмешь любой выпуск Морской профсоюзной газеты там будут его контакты....
01.07.08 - 10:53 #2131367
SAAB
автофорумцы



ок, спасибо, возьму...
01.07.08 - 11:16 #2131392
Сквозняк
бродяга
посетители



QUOTE (sampler @ 01.07.08 - 10:34)
По моему эта "война" ведется только на Новошиповских судах, или с людьми отдавшими много лет "родному" пароходству....

Не только. Хотя отечественному флоту это более характерно. Можно сказать, что конфликт вечен. Просто потому, что штурмана и механики мыслят разными категориями. У каждого совй подход к решению одной и той же задачи и никто не собирается понимать противополжную сторону.
01.07.08 - 11:27 #2131403
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос