главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (623) « Первая ... 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 [275] 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Позитивные новости в России [часть 7], Тенденция преображения страны
Шатун
модэры



QUOTE (ded @ 26.09.15 - 13:42)
Шатун, ты видать в глазки поддалбливаешь, на смотри https://reservation.aeroflot.ru/SSW2010/7B4...?execution=e1s1

ты такой лошара, что не смог понять, что твоя ссылка пустая.
это был результат твоих поисков на тот момент времени. но обстановка меняется. и по ссылке мы просто на странице бронирования.
26.09.15 - 17:41 #6338581
ded
посетители



QUOTE (Шатун @ 26.09.15 - 17:41)
QUOTE (ded @ 26.09.15 - 13:42)
Шатун, ты видать в глазки поддалбливаешь, на смотри https://reservation.aeroflot.ru/SSW2010/7B4...?execution=e1s1

ты такой лошара, что не смог понять, что твоя ссылка пустая.
это был результат твоих поисков на тот момент времени. но обстановка меняется. и по ссылке мы просто на странице бронирования.

Надо было тебе шевелить своими булками, и смотреть быстрее.

Посмотри например рейс Магнитогорск - шарик. Ну что? Нашел алень?

Пс поправил

Это сообщение отредактировал ded - 26.09.15 - 18:53
26.09.15 - 18:27 #6338609
Kruso
посетители



Алень. пешите граматна!
26.09.15 - 18:33 #6338612
Ген130
автофорумцы



бесишь ты меня.
26.09.15 - 18:36 #6338613
ded
посетители



26 сентября 2015, 19:41 Иран Россия
Иран купил у России самолеты на 21 миллирд долларов
Sukhoi Superjet 100 Sukhoi Superjet 100
Marina Lystseva
Иран подписал с Россией несколько контрактов на покупку российского авиационно-космического оборудования на общую сумму в 21 миллиард долларов, сообщает Sputnik со ссылкой на главу национального космического центра Ирана Манушехра Мантеки.

Мантеки рассказал, что стороны подписали контракты во время авиасалона МАКС-2015, который в конце августа состоялся в подмосковном Жуковском.

Известно, что Иран приобрел российские самолеты Superjet 100 конструкторского бюро «Сухой».

Мантеки не уточнил, какую еще технику Иран купит у России. Однако в августе СМИ сообщали, что Иран ведет переговоры с Россией о покупке двух видов военных самолетов.
26.09.15 - 21:05 #6338668
йцуке10
посетители



QUOTE (ded @ 26.09.15 - 21:05)

Иран купил у России самолеты на 21 миллирд долларов

через 8 лет долг спишут, как обычно
ты тупой жи....
26.09.15 - 23:16 #6338695
Rusi
жёппотрах
засранцы



мне больше это понравилось B)
27.09.15 - 00:34 #6338714
ILYA M
смотрящий
модэры



QUOTE (Vano @ 26.09.15 - 14:07)
на Суперджетах летают ватные питарасы потому и не видно это порождение говна. ватные питарасы испытывают на себе чудо

Сначала немного по теме.

SSJ-100 вполне неплохой самолет, вполне комфортный. Тихий, современный. Мне нравится.
Да и не только мне. Например Денис Окань, это один из пилотов (авиакомпания S7), который ведет дневник в ЖЖ, тоже очень лестно отозвался о нем с точки зрения пилота:

Так вот. Сравнивая свои ощущения от полета на эрбасе с теми, что я получил на Суперджете - честно признаюсь, последний меня просто "вставил". Он ПОНЯТНЫЙ. Эрбас тоже, но этот - ПОНЯТНЕЙ. Конечно, как профессиональный пилот, я не испытал никаких трудностей и с пилотированием эрбаса... но тут - никаких никаких трудностей, если можно так выразиться.

Я люблю в своих рассказах применять выражение "чувствовать самолет кончиками пальцев". Так вот, к эрбасу я бы его не применил, а вот к RRJ - вполне. Он очень чутко, но в то же время достаточно плавно реагирует на перемещения сайдстика, и, учитывая шикарную обзорность кабины - полет превращается в экстаз.

Особенно в таком месте, как Инсбрук, который даже на тренажере выглядит красиво!

В общем, честь и хвала отечественным разработчикам, которые отточили систему управления самолетом. Именно такие отзывы я и слышал - он "пилотируется просто изумительно!".


из недостатков он отметил лишь не сильно крупное табло авиагоризонта

источник

То, что данный самолет редко попадается при покупке билета - ничего необычного.

У меня в этом году уже более 40 авиаперелетов (+ на декабрь уже куплены билеты Краснодар-Москва, Варшава-Дортмунд, Кёльн-Варшава и снова Москва-Краснодар) за прошлые несколько лет еще около 120. Так вот, за последние 4 года из "необычных самолетов" мне попадалось помимо Суперджета всего 2!!! Давно давно в 2003-м году из Сургута в Томск летал на Як-40, но тогда он был самым что ни на есть обычным.

В марте 2014 года перелет Рига-Москва был на веселом "птеродактиле" Bombardier dash 8 q400.
Самый прикол, что AirBaltic выдал два билета для перемещения по маршруту Вильнюс-Москва. 1-й Вильнюс - Рига и 2-й Рига-Москва.
Из Вильнюса летели обычным В-737, который был полупустой, да и лететь всего минут 35-40, от Риги до Москвы вместо полноценного боинга "выдали" такую веселую пропеллерную птицу, хотя салон был переполнен



(IMG:http://www.freesun.be/news/wp-content/uploads/2011/02/Air_Baltic_Q400.jpg)

А второй раз мне необычный самолет попался десять дней назад. Летел из Москвы в Гамбург скандинавскими авиалиниями - SAS. Пересадка была в Копенгагене. Из Шереметьево до Копенгагена был А-320, а от Копенгагена был Canadian RegionalJet

Перед взлетом сфотографировал в иллюминатор второй точно такой же борт

(IMG:http://i10.pixs.ru/storage/8/7/7/111111111j_1709698_18933877.jpg)

В салоне кресла по два штуки с каждой стороны, загрузка людьми была процентов на 50, не более. Время в полете всего полчаса.

(IMG:http://i10.pixs.ru/storage/9/0/2/22222222jp_9683269_18933902.jpg)

Ну а к чему собственно моя писанина?
Как пассажир SSJ-100 не мог я пройти мимо оскорбления. К тому же неаргументированного и вне рамок приличия и правил форума.
27.09.15 - 03:57 #6338728
formoza
спортсмены



у скандинавских таких пропеллерных,много. сам летал правда в далеком 2005-2006

Илья, ты небось голд мембер какой, 40 полетов этаж ебанутца.
27.09.15 - 05:35 #6338730
Alexer
посетители



QUOTE (ILYA M @ 27.09.15 - 03:57)
QUOTE (Vano @ 26.09.15 - 14:07)
на Суперджетах летают ватные питарасы потому и не видно это порождение говна. ватные питарасы испытывают на себе чудо

Сначала немного по теме.

SSJ-100 вполне неплохой самолет, вполне комфортный. Тихий, современный. Мне нравится.
Да и не только мне. Например Денис Окань, это один из пилотов (авиакомпания S7), который ведет дневник в ЖЖ, тоже очень лестно отозвался о нем с точки зрения пилота:

Так вот. Сравнивая свои ощущения от полета на эрбасе с теми, что я получил на Суперджете - честно признаюсь, последний меня просто "вставил". Он ПОНЯТНЫЙ. Эрбас тоже, но этот - ПОНЯТНЕЙ. Конечно, как профессиональный пилот, я не испытал никаких трудностей и с пилотированием эрбаса... но тут - никаких никаких трудностей, если можно так выразиться.

Я люблю в своих рассказах применять выражение "чувствовать самолет кончиками пальцев". Так вот, к эрбасу я бы его не применил, а вот к RRJ - вполне. Он очень чутко, но в то же время достаточно плавно реагирует на перемещения сайдстика, и, учитывая шикарную обзорность кабины - полет превращается в экстаз.

Особенно в таком месте, как Инсбрук, который даже на тренажере выглядит красиво!

В общем, честь и хвала отечественным разработчикам, которые отточили систему управления самолетом. Именно такие отзывы я и слышал - он "пилотируется просто изумительно!".


из недостатков он отметил лишь не сильно крупное табло авиагоризонта

источник

То, что данный самолет редко попадается при покупке билета - ничего необычного.

У меня в этом году уже более 40 авиаперелетов (+ на декабрь уже куплены билеты Краснодар-Москва, Варшава-Дортмунд, Кёльн-Варшава и снова Москва-Краснодар) за прошлые несколько лет еще около 120. Так вот, за последние 4 года из "необычных самолетов" мне попадалось помимо Суперджета всего 2!!! Давно давно в 2003-м году из Сургута в Томск летал на Як-40, но тогда он был самым что ни на есть обычным.

В марте 2014 года перелет Рига-Москва был на веселом "птеродактиле" Bombardier dash 8 q400.
Самый прикол, что AirBaltic выдал два билета для перемещения по маршруту Вильнюс-Москва. 1-й Вильнюс - Рига и 2-й Рига-Москва.
Из Вильнюса летели обычным В-737, который был полупустой, да и лететь всего минут 35-40, от Риги до Москвы вместо полноценного боинга "выдали" такую веселую пропеллерную птицу, хотя салон был переполнен



(IMG:http://www.freesun.be/news/wp-content/uploads/2011/02/Air_Baltic_Q400.jpg)

А второй раз мне необычный самолет попался десять дней назад. Летел из Москвы в Гамбург скандинавскими авиалиниями - SAS. Пересадка была в Копенгагене. Из Шереметьево до Копенгагена был А-320, а от Копенгагена был Canadian RegionalJet

Перед взлетом сфотографировал в иллюминатор второй точно такой же борт

(IMG:http://i10.pixs.ru/storage/8/7/7/111111111j_1709698_18933877.jpg)

В салоне кресла по два штуки с каждой стороны, загрузка людьми была процентов на 50, не более. Время в полете всего полчаса.

(IMG:http://i10.pixs.ru/storage/9/0/2/22222222jp_9683269_18933902.jpg)

Ну а к чему собственно моя писанина?
Как пассажир SSJ-100 не мог я пройти мимо оскорбления. К тому же неаргументированного и вне рамок приличия и правил форума.

Ты бы, сцуко, лучше форум модерировал. Ну хоть иногда. :angry:

Видел ли ты, под чьей цитатой ты свое ессе настучал?
27.09.15 - 07:37 #6338736
ded
посетители



Такой пропеллерный бомбардир летал по маршруту Краснодар Астрахань. Очень удобно было. Два часа и там. Или через Москву 6 часов. Или на машине 10.


Вот это масштабы!!!
http://www.discred.ru/news/kuda_delis_8_5_...015-09-26-15878
Куда делись 8,5 триллиона долларов(!) из кассы Пентагона? Пора открывать "Пентпил"?
В докладе Reuters, например, отмечается, что "только один офис DFAS в Колумбусе, штат Огайо, сделал по крайней мере 1,59 триллионов долларов – именно "триллионов"(!) — по ошибке, в том числе, 538 миллиардов долларов при "подгонке" — в финансовых отчётах ВВС за 2009 год". -

"...a single DFAS office in Columbus, Ohio, made at least $1.59 trillion - yes, trillion(!!!) - in errors(?), including $538 billion in plugs, in financial reports for the Air Force in 2009, according to a December 2011 Pentagon inspector general report. Those amounts far exceeded the Air Force’s total budget for that year". - И эти цифры превышают годовой бюджет Военно-воздушных сил США.

Вот уж раздолье для прокуратуры!

Тем более, что сонм разоблачения растет, как снежный ком, несущийся под горку.

Вот из другого источника - Yahoo Finance - в материале "Want to Cut Government Waste? Find the $8.5 Trillion the Pentagon Can’t Account For" пишет:

"- Министерство обороны накопило задолженности более чем на 500 миллиардов долларов в контрактах, не прошедших проверку аудитом (in unaudited contracts), с внешними поставщиками. Неизвестно, сколько из этих денег заплачено за реальные товары и услуги.

- За последние 10 лет министерство обороны подписало контрактов на поставку товаров и услуг более чем на 3 триллиона долларов. Сколько из этих денег потрачено на переплату подрядчикам или не было потрачено вообще, или не перечислено в казну остаётся загадкой. (Как по-английски будет "откат", а? - С.Ф.)

- "The Pentagon uses a standard operating procedure to enter false numbers, or "plugs,” to cover lost or missing information in their accounting in order to submit a balanced budget to the Treasury". - "Пентагон использует стандартную операционную процедуру для подставления ложных цифр или "приписок", чтобы покрыть потерянную или недостающую информацию в бухгалтерском учёте с целью представления сбалансированного бюджета в министерство финансов США".

Ну, знаете ли...

То, что в Америке тащат из бюджета нещадно - уже не вопрос. Вопрос в другом.

Так на что "заточена" сегодняшняя армия США: на войну или на "распил"? Или у них - чем больше войн, тем круче "распил"? Тогда понятна личная заинтересованность руководства Пентагона в non-stop wars. У них там за каждый день войны "капает"?

Вон, против ИГИЛа один вылет на бомбежку стоит сотни тысяч долларов, а результат: "Ежедневные авиаудары по позициям боевиков приносят результат в 1,5 уничтоженные бронемашины в день при затратах в $408 тысяч в час".

Ещё раз. Уничтожено в среднем в день по 1,5 пикапа и 5-6 террористов при цене 400 тысяч баксов в час!!!

Вот это "оприходование средств"! Перемножьте 3-4 часа бомбежки в день на 400 тысяч вечнозеленых.
27.09.15 - 08:08 #6338737
balu
посетители



QUOTE
Ты бы, сцуко, лучше форум модерировал. Ну хоть иногда. angry.gif

Видел ли ты, под чьей цитатой ты свое ессе настучал?

Полностью поддерживаю ! Но модерировать самому Илье явно некогда, а потому есть простое предложение сделать на одного модератора меньше - убрать Шатуна из сего списка. Уже только один этот маленький шаг принесет большой профит форуму. Либо делать обратные Шатуну действия: забанил он кого-то не у себя в разделе - разбанить обратно и наоборот - забанить тех, кого он освободил. Ублюдок Вано был бы до сих пор в бане, а тот же Сантьяго - на свободе. Это так, два самых ярких примера.
27.09.15 - 10:20 #6338790
asur
посетители



QUOTE (Kruso @ 26.09.15 - 19:33)
Алень. пешите граматна!

.." Засадить бы тебе во влагалище,
И начать переделывать вновь"..

С. Есенин Маяковскому.., ну,.. и тебе.. :angry:
27.09.15 - 10:27 #6338795
Zoloto
стервочка
посетители



QUOTE (balu @ 27.09.15 - 10:20)
Либо делать обратные Шатуну действия: забанил он кого-то не у себя в разделе - разбанить обратно

он обратно банит))
27.09.15 - 10:51 #6338815
asur
посетители



.. " обратно",.. это сзади?.. :o
27.09.15 - 10:53 #6338817
ded
посетители



Илья, ты присмотрись, Шатун забанил м068мм за его политические взгляды! Это произвол!
27.09.15 - 12:41 #6338848
ILYA M
смотрящий
модэры



balu & alexer

сразу видно, что вы не дочитали моё сообщение до последней строчки


formoza

QUOTE

у скандинавских таких пропеллерных,много. сам летал правда в далеком 2005-2006

Илья, ты небось голд мембер какой, 40 полетов этаж ебанутца


Я, честно говоря, разочаровался в этих скандинавах.
Вроде позиционируют себя как обычная авиакомпания, однако хуже лоукоста какого нибудь заштатного. Питание и напитки на борту платные, даже водички не разносят. Шаг между кресел хуже чем у райанэйра, ценник выше среднего
27.09.15 - 12:45 #6338852
Шатун
модэры



QUOTE (balu @ 27.09.15 - 10:20)
Но модерировать самому Илье явно некогда, а потому есть простое предложение сделать на одного модератора меньше -

иди убейся об дерево. Ты понял вообще свою фразу?

У нас в кафе три официанта не справляются, надо одного убрать.. :D :D
27.09.15 - 12:49 #6338853
CRAZY-ANGEL
посетители



QUOTE (ded @ 27.09.15 - 12:41)
Илья, ты присмотрись, Шатун забанил м068мм за его политические взгляды! Это произвол!

:D раздвоение отлично разыгрываешь, надеешься свой второй ник разбанить?
Илья " клиент" строчит с двух ников разыгрывая с "ded" полного неадекватного перонажа, который вторит м068мм..
27.09.15 - 12:51 #6338854
Шатун
модэры



Деда, кстати новости...
QUOTE
В субботу ленты информационных агентств облетела новость, выпущенная в свет российским каналом «Спутник». Пропагандистский канал Дмитрия Киселева, вещающий на 30 языках мира, объявил, что в рамках авиасалона МАКС-2015, прошедшего в конце августа в подмосковном городе Жуковский, иранская делегация подписала контракты на закупку продукции российской аэрокосмической промышленности на сумму 21 миллиард долларов.

Как сообщает israelinfo.co.il, источником этой информации был назван директор Иранской организации авиационной промышленности Манучехр Мантеки, (в транскрипции «Спутника» — Манучехр Мантеги). Он сообщил российским журналистам, что Иран закупает в России некое «оборудование, связанное со спутниками», а также ближнемагистральные пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 100. О количестве закупаемых самолетов и других подробностях заключенных сделок иранский источник умолчал.

Сенсационная цифра «21 миллиард долларов» была растиражирована не только российскими СМИ, но и многими информационными агентствами мира, включая Reuters. Оттуда информация попала и в центральные СМИ Израиля.

Российские СМИ в последнее время не раз публиковали противоречивые высказывания иранских чиновников «второго уровня» о возможности закупки Исламской республикой российских пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100. 23 сентября РИА «Новости» передало слова того же Манучехра Мантеки, о том, что Иран, может быть, рассмотрит возможность лизинга двух «суперджетов», «если показатели работы воздушного судна будут хорошими, а работы по техническому обслуживанию лайнера – удовлетворительными».

На следующий день государственная газета «Иран» сообщила о слов министра Аббаса Ахмада Ахунди, что никаких переговоров с российскими авиастроителями Иран не вел, — он собирается после снятия санкций закупать самолеты не у «Сухого», а у Airbus и Boeing.


QUOTE
Президент Ирана Хасан Рухани на пресс-конференции в Нью-Йорке опроверг публикации о координации действий Ирана и России в войне против ИГИЛ, сообщает israelinfo.co.il.

О создании «российско-иранско-сирийской координационной группы» в Багдаде сообщил в пятницу американский телеканал Fox News, затем публикации о согласованных действиях российских и иранских военных в Сирии появились в сирийских и кувейтских СМИ. Согласно кувейтскому изданию «Аль-Раи», Россия, Иран и «Хизбалла» поделили «сферы ответственности» на территории Сирии, и их вооруженные силы действуют в тесной координации друг с другом.

Президент Рухани признал, что президент Путин лично говорил ему о намерении России усилить свое присутствие на Ближнем Востоке. Однако «Иран не видит себя в коалиции с Россией» в борьбе против ИГИЛ, сказал иранский президент.
27.09.15 - 13:07 #6338859
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (623) « Первая ... 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 [275] 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос