главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (137) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> DRAG RACING [часть 1], архив обсуждений
Игоръ
автофорумцы



QUOTE
Да здравствуют мощные тормоза и упомянутый каркас

Боюсь там вместо каркаса больше пригодится катапульта.
04.05.05 - 01:33 #583007
extrimer
автофорумцы



QUOTE (CHOPPER @ 04.05.05 - 00:44)
ты просто на меренах или бэехах ведёшься вот и гонишь на японцев

Ха-ха, смешно:) Шас уссусь:) Я на Меринах и Бэхах...
И в японцах вообще ничего не смыслю:)))
04.05.05 - 08:26 #583092
ТОК
автофорумцы



QUOTE (sam666 @ 03.05.05 - 22:59)
Да все реально..... доширки очень весело ехать...... слава богу у меня на машине тормоза мощные...... а вот про остальных я не подумал :o не у всех ейсеров тормоза хорошие, все же пытаются мощность поднять, а об управляемости почемуто никто не думает :D

Попрощу не обобщать.. у меня тормоза прежде всего на первом плане..
04.05.05 - 08:56 #583121
Eric
тбилисский
автофорумцы



QUOTE (extrimer @ 04.05.05 - 09:26)
QUOTE (CHOPPER @ 04.05.05 - 00:44)
ты просто на меренах или бэехах ведёшься  вот и гонишь на японцев

Ха-ха, смешно:) Шас уссусь:) Я на Меринах и Бэхах...
И в японцах вообще ничего не смыслю:)))

А , что ты только что об этом узнал?, понукупают сараев и хлама типа БМВ Z8 или, как она у тебя называется Мерседес SLK или SL, просто я уже путаюсь видя тебя каждый день на разных сараях, а на японцев гонишь и не уважаешь, а на самом то деле японцы хорошие, просто ты на них не ездил
04.05.05 - 08:59 #583125
extrimer
автофорумцы



Помнишь, Эрик, мультфильм "тайна 3 планеты": - Нет, ну ты представляешь, они не знают кто такой Громозека! :D :D :D

2 Chopper - если я и "гоню", как ты выразился, на японцев, то прежде всего потому, что у меня у самого, в настоящий момент японец, и я поездил достаточно на разных машинах, чтобы иметь возможность сравнивать.

З.Ы. а еще наверно я единственный человек в этом городе кто менял стоковые тормоза японца, на тормоза от другой модели (с 1-поршневых на 2-х), более того, в настоящий момент у меня в гараже валяются 4-х поршневые от ГТО ВР-4, и если не решу продать машину, все таки их поставлю.
04.05.05 - 11:33 #583307
Sable
автофорумцы



ТОК чего чморишь дизель? современные дизеля же выдают мах крутящий момент на более низких оборотах чем бензиновые? поэтому более резвые (если сравнивать примерно одинаковый объем)
вот тебе пример - двух литровый 145 сильный бензиновый двигатель фокуса нового выдает 185 нъютонов на метр при 4,5 тыщах. Неплохо.Но турбодизель 1,6 литра 109 сильный (всего-то!) выдает 240 Нм крутящего при 1750 оборотах\мин, а двухлитровый турбодизель 135 сил - вообще 320 Нм(!) при 2000 оборотов\мин. По динамике на старте они будут выигрывать у сходного объема и мощности бензинового двигателя.

зы хотя если ета аудя была старая то конечно там дизель чмо!
04.05.05 - 16:56 #583752
Eric
тбилисский
автофорумцы



QUOTE (Sable @ 04.05.05 - 17:56)
ТОК чего чморишь дизель? современные дизеля же выдают мах крутящий момент на более низких оборотах чем бензиновые? поэтому более резвые (если сравнивать примерно одинаковый объем)
вот тебе пример - двух литровый 145 сильный бензиновый двигатель фокуса нового выдает 185 нъютонов на метр при 4,5 тыщах. Неплохо.Но турбодизель 1,6 литра 109 сильный (всего-то!) выдает 240 Нм крутящего при 1750 оборотах\мин, а двухлитровый турбодизель 135 сил - вообще 320 Нм(!) при 2000 оборотов\мин. По динамике на старте они будут выигрывать у сходного объема и мощности бензинового двигателя.

зы хотя если ета аудя была старая то конечно там дизель чмо!

Да , ты прав, сейчас такие дизеля просто пипец, бензиновые отдыхают, особенно у новых бмв, ауди
04.05.05 - 17:57 #583784
Вадик Янчук
автофорумцы



2 Sable - не надо лохматить бабушку, если на бензин тоже поставить турбину (равные условия) с 1.6 можно снять до 400 л.с., и дизеля будут сам знаешь где. Ссылку дать, или сам гуглем воспользуешся?

:P
04.05.05 - 22:12 #583984
sam666
посетители



QUOTE (Борис. @ 04.05.05 - 00:40)
QUOTE
конечно..... класная подвеска, а вместе с хорошей резиной Bridgestone Potenza еще лучше... Очень трудно в занос машину запустить..... пробовал на 120 км/ч змейку проходить на взлетке, одно удовольствие


Извини пожалуйста а дистанция между колесами какая была?
просто с трудом верится что то

ну не та же змейка на которой экзамен сдают! :D Расстояние было нормальное, не замерял
04.05.05 - 22:24 #584005
Sable
автофорумцы



2Вадик:
QUOTE
По динамике на старте они будут выигрывать у сходного объема и мощности бензинового двигателя.
Внимательнее - сходного объема и мощности!
и это уже экстремальный тюнинг на дизель можно тож турбину увеличенной производительности воткнуть ;)
А тут стоковый фокус 1,6 109 сильный (машинка отнюдь не гоночная и не спортивная) по динамике утрет нос многим даже более объемным и мощным машинам. Про 2.0 литра я вообще не говорю. Эти дизеля не надо крутить до 5000-6500 об\мин чтобы получить весь крутящий момент, да и турбина на бензе начинает подхват достаточно высоких оборотов.
И я слышал в DTM уже тестят бмв с сумашедшими дизелями
05.05.05 - 09:01 #584329
Вадик Янчук
автофорумцы



Лениво мне опровергать весь бред что ты тут понаписал, целая статья получится. Скажу лишь что для эффективного разгона лучше когда двигатель выдает всю мощность и момент на всем диапазоне оборотов, когда мотор "крутится", как ты думаешь отчего на дизельных грузовиках коробки по 12-16 скоростей? Ну и бред о том что у турбо-бензиновых момент меньше чем у дизелей вообще без комметариев.

Ты кроме рекламы что-нибудь вообще читаешь?
05.05.05 - 09:06 #584333
115
автофорумцы



Вот тут вадик ты не прав в японии продаёться много турбокитов для дизелей есть дажи комплекты закиси для них и штука эта там очень популярна
05.05.05 - 09:17 #584351
Вадик Янчук
автофорумцы



А че-ж тогда из производственной программы почти всех япошек исчезли легковые дизеля с 2002-2003 года?
05.05.05 - 09:21 #584355
Dr.V
свои пацаны



а кто-нибудь знает какая у турбодизелей компрессия, в среднем ? Не могу понять, момент достигается за счет хорошего сжатия, получается если на дизеле стоит турбина, о бустконтроллере можно и не думать, ведь разорвет пополам (или красная зона тахометра начнется в 4000об чтоб не сдетанировал). Другое дело турбобензин, лей топливо и давай воздух.
05.05.05 - 09:21 #584356
Вадик Янчук
автофорумцы



У дизелей компрессия 24 и выше, крутятся они слабо, интеркулеры часто не ставят. В общем, ацтой :D
05.05.05 - 09:23 #584357
115
автофорумцы



они наверно за экологию бьются
05.05.05 - 09:24 #584359
Sable
автофорумцы



2Вадик: г-н специалист, я не говорю о грузовых дизелях!!!

Просто тот же 2 литровый фокус имеет такой же крутящий момент как и MB CLS 350 c V6 280 сил
а VW Group бензиновый двигатель 1,8 150 сил турбина крутящий момент 210 Нм

А вот что ты скажешь про такие:
дизель VW Туарег V10 4.2 выдает 750 Нм при 2000 об\мин
Audi A4 V6 3.0 TDI 255 сил 450 Нм достигает при 1400 об\мин и везет так на каждой передаче до 5000 об\мин (можешь почитать тесты этой аудюхи - после нее тест-водители не хотели пересаживатся даже на 3,2 FSI 255 силы см.Autoreview №18 (319) 2004)
Audi A8 4.0 V8 650 Нм 275 сил за 6 сек сотня (а ты говоришь не крутятся)при том что машинка то не микроб какой нибудь 1700 кг все таки.
БМВ 320 150 сил 340 Нм сотня за 8,5 сек
БМВ 330 204 силы 420 Нм сотня за 7,4 сек
БМВ 530 218 сил 500 Нм сотня 7 секунд
БМВ 740 258 сил 610 Нм сотня 7,3 сек (а масса то за 2 тонны переваливает :) )
Хонда Аккорд 2.2 140 сил 340 Нм сотня за 9,4 сек
МБ С 30 CDI 3.0 231 сила 550 Нм сотня за 6,9 сек
МБ Е 400 CDI 4.0 V8 260 сил 580 Нм сотня 6.6 сек
И все это с очень низких оборотов - вот тебе и динамика (см разгон до сотни)

Просто такие мощные автомобильные дизеля стали появлятся сравнительно недавно - все еще впереди

зы Если уж так смотреть даже у ниссановских RB 20 DET турбированный - 270 Нм, RB 25 DE - 231 Нм, и ЖТРовский RB 26 DETT 360 Нм (начинает крутить с 4400 об) Уж даже фокусник двухлитровый почти догоняет его по крутящему моменту благодаря функции overboost (+20 Нм к уже имеющимся 320 Нм)


Вот дизелист :-)))) - компрессия на современных дизелях 17-18, а не бред типа 24 и больше и крутятся они мама не горюй!
05.05.05 - 10:17 #584421
Данила
истребитель
автофорумцы



Кто может подсказать или дать ссылку на инфу по поводу интеграции ABS в классические жигули. И установку на них же тормозных дисков вентиллируемых с перфорацией 15` с хорошими машинками. ;)
05.05.05 - 11:54 #584532
mrm
автозасранец
автофорумцы



зайди на ваз.ее, полазь по форуму ихнему... я когда рашн-карами болел оттуда много полезного подчерпнул. Хотя, слава богу, дело не дошло до реального вкладывания денег во что-то...
05.05.05 - 12:34 #584574
romaneus
профессор
автофорумцы



А причем тут DRAG?
05.05.05 - 13:09 #584604
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (137) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос