главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (3) 1 [2] 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Гуманитарии и технари – в чём разница?
Cadillac
отклоненные



Аффтор пытается устроить великосветский срач (холивар) на тему.

Не тут-то было.

Сам аффтор, естественно - индиго.
21.12.11 - 13:51 #4751102
Mboro
посетители



Падажи, я как про индиго узнал, сразу подумал - я это. Просто ведь до меня про Индигав низнали, значит я это.

Тока нираскрылся ищо.
21.12.11 - 13:56 #4751122
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (Mboro @ 21.12.11 - 10:48)
QUOTE (DESIRE @ 21.12.11 - 11:38)
а ты кто по образованию?

сторож :D еще на грущика паступал - провалил руский.

я это могу уступить своё место на курсах автослесарей :D
21.12.11 - 14:18 #4751177
Mboro
посетители



Тут речь идет о высшем образовании B)
21.12.11 - 14:22 #4751187
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (Mboro @ 21.12.11 - 11:22)
Тут речь идет о высшем образовании B)

а нахрена оно вообще нужно?? B)
21.12.11 - 14:24 #4751195
Mboro
посетители



Ну как эта... Чтобы быть высокообазованым.
21.12.11 - 14:25 #4751198
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (Mboro @ 21.12.11 - 11:25)
Ну как эта... Чтобы быть высокообазованым.

итическая сила. А я то и незнал. :ph34r:
21.12.11 - 14:27 #4751208
Mboro
посетители



это все потомушта ты не индига.
21.12.11 - 14:28 #4751212
Cadillac
отклоненные



МБора, тибя ванхалф пытаицца заманить и украсть сикрет Силы.

Видишь, намекает, что и образованием паделицца и вапще, так .
Намекаит.
21.12.11 - 14:33 #4751227
Mboro
посетители



Я-то стреляный воробей и возмущения Силы чувствую сразу. Подбираеца Халф ко мне с математичискими ращетами и теоретическими изысками....
21.12.11 - 14:47 #4751252
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (as888 @ 21.12.11 - 06:04)
QUOTE (циник @ 21.12.11 - 07:17)
а вот ты сравни армейского прапорщика и флотского мичмана!
По взрослому.. с диаграммами и пирамидками....
(а потом иди и втуляй это им самим...)

ХА! У мну есть и знакомый прапор и мичман- ОДИНАКОВЫЕ!!!! Атвичаю!!!

индиги просто :D
21.12.11 - 15:22 #4751354
циник
посетители



QUOTE (as888 @ 21.12.11 - 09:04)
QUOTE (циник @ 21.12.11 - 07:17)
а вот ты сравни армейского прапорщика и флотского мичмана!
По взрослому.. с диаграммами и пирамидками....
(а потом иди и втуляй это им самим...)

ХА! У мну есть и знакомый прапор и мичман- ОДИНАКОВЫЕ!!!! Атвичаю!!!

Договорились ведь - с диаграммами и пирамидками!
А у тебя голословное утверждение! :)
21.12.11 - 21:11 #4752113
disman3
посетители



. Казалось бы автор подробно рассмотрел диаметральность формирования памяти мозга гуманитариев и технарей, доказав невозможность их объединения, но тем не менее существует тип людей, который «подмывает» приведённое ранее логическое обоснование. Затрачивая на обучение в школе минимум времени, ходя в класс без учебников и тетрадей так называемые «индиго» поражают учителей и родителей своими «сверх способностями». Ещё каких-то 10-20 лет назад подобные личности были третируемы окружающими, поскольку не умели общаться в какой-то определённой группе, то теперь гуманитариям и технарям, а проще говоря девочкам и мальчикам, ранее играющим и дружащим по отдельности друг от друга со своими разнящимися лидерами и идеями, приходится смиренно ждать очереди вставить короткую реплику в всё время общающийся «объединённый дружбой» разнополовый коллектив.
. Например, посетив любой из интернет сайтов описания детей «индиго» не вдумываясь в написанное можно визуально определить половое смешение и соответствующую пропагандируемую психологию - под коре стриженные красивые и послушные мальчики и такие же, но немного озорные девочки.
. Например, если мальчики предпочитают более подвижные игры, беспрестанно бегая, прыгая и что-то крича, а девочки по своему обычаю в одном месте что-то между собой всё время обсуждают, ходя на небольшом пяточке под ручку, то «индиго» совмещают подобное. Безостановочные гибкие и резкие движения тел вокруг незримого кольца перемежевывается репликами и бурными обсуждениями участников, внезапно возникают отделяясь от основной и вновь объединяются подобные группки.
. Не затрагивая проводимую по всему миру ныне политику доминирования ни чего не умеющих делать «бизнесменов», когда престижность, а следовательно и лидерство в обществе диктуется не приоритетами тех или иных гуманитарных или технических наук, а «умением управлять людьми» рассмотрим два крайних случая работы представленных ране схем (рис.505, рис.505б и рис.506, рис.506б) – таланты без прикрас.
. Безостановочное увеличение длины логической цепочки приводит к сложности присоединения новых сведений к уже имеющемуся, т.к. качества окружающих нас предметов и явлений имеют множество разнохарактерных и одновременных признаков. В результате индивидуум на первых порах либо ошибочно присоединяет новые данные, затрачивая после множество усилий для переучивания, либо очень длительно и многократно разбирается в сути вопроса. Если же память человека чрезмерно велика, то это говорит о возможности присоединить новые данные по любому признаку или же даже и без очевидности таковых. В результате логические построения подобных личностей напоминают работу автоматизированного перевода с иностранного языка – нагромождение разнотематических текстов, запросто переходящих один в другой, или же бред.
. Видя невозможность бесконечного совершенствования технарей и гуманитариев остаётся рассмотреть вариант сотворения «универсально развитой личности». Для более быстрого обучения технарь начинает создавать неверные ассоциации, спустя некоторое время успешно или же нет пытаясь всё осознать и объединить с имеющимся, а гуманитарий прилежно и последовательно учится по курсу предмета, запоминая и расставляя в приоритетном порядке взаимосвязь между явлениями на манер оглавления с аннотацией и текстами. Образуется так называемый «индиго» визуальная схема формирования памяти мозга которого является средним вариантом рис.505б и рис.505б – небольшие по высоте и «этажности» пирамиды, частично объединённые между собой основаниями по многим параметрам.
. Например, неспособный запомнить и путающий между собой иностранные «майна» и «вира» технарь придумал ассоциировать их с названием препарата для повышения мужской потенции. Созвучное названию виагра «вира» стало означать вверх.
. Например, «внезапно поумневший» гуманитарий становится способен не только решить физическую задачу заученным им способом, но и скомбинировать в цепочку несколько вариантов, последовательно продвигаясь к искомому без длительного перебора всего и вся.
. Итак оказалось, что при обучении или при решении аналогичных заученным способам задач, их комбинаций «индиго» резко контрастируют со самыми способными гуманитариями и технарями в лучшую сторону. Но развитие современного общества диктуется не бездумными исполнителями, а создателями чего-то нового – учёными и творческими личностями. Что же это представляет с точки зрения рассмотрения иллюстраций (рис.505 с рис.505б и рис.506 с рис.506б)? По неполным данным в точных дисциплинах необходимо создать всеобъединяющий алгоритм, который будет описывать всю пирамиду, но в условиях разделения на разные это становится невозможным. Если же имеются множественные ассоциативные пересечения, то уничтожается комбинаторный склад ума и наука химия.
. Например, индиго способны освоить многие медицинские специальности, но вместо перечня разносторонних услуг получается сверх дорогая и очень высокомерная врачебная помощь от «более крутого» - проверят на всё и вся.
. Например, все опыты по поиску частиц Хиггса и проработки теории «струн» с затратой миллиардов закончились коллапсом по причине дружного уживания различных теорий учёных друг с другом, их взаимосвязи.
07.01.12 - 14:00 #4781851
ВЕРВОЛЬФ
отклоненные



Давно набдюдаю за этим персонажем. Мучусь вопросом - он вообще здоров ли..
07.01.12 - 14:05 #4781865
disman3
посетители



Твой тип личности не гуманитарий или технарь, а имитатор, что я подробно описал в теме: "Имитаторы или же «личности» новой формации".
(IMG:http://www.imageup.ru/img78/333797563.jpg)

. Казалось бы автор подробно рассмотрел диаметральность формирования памяти мозга гуманитариев и технарей, доказав невозможность их объединения, но тем не менее существует тип людей, который «подмывает» приведённое ранее логическое обоснование. Затрачивая на обучение в школе минимум времени, ходя в класс без учебников и тетрадей так называемые «индиго» поражают учителей и родителей своими «сверх способностями». Ещё каких-то 10-20 лет назад подобные личности были третируемы окружающими, поскольку не умели общаться в какой-то определённой группе, то теперь гуманитариям и технарям, а проще говоря девочкам и мальчикам, ранее играющим и дружащим по отдельности друг от друга со своими разнящимися лидерами и идеями, приходится смиренно ждать очереди вставить короткую реплику в всё время общающийся «объединённый дружбой» разнополовый коллектив.
. Например, посетив любой из интернет сайтов описания детей «индиго» не вдумываясь в написанное можно визуально определить половое смешение и соответствующую пропагандируемую психологию - под коре стриженные красивые и послушные мальчики и такие же, но немного озорные девочки.
. Например, если мальчики предпочитают более подвижные игры, беспрестанно бегая, прыгая и что-то крича, а девочки по своему обычаю в одном месте что-то между собой всё время обсуждают, ходя на небольшом пяточке под ручку, то «индиго» совмещают подобное. Безостановочные гибкие и резкие движения тел вокруг незримого кольца перемежевывается репликами и бурными обсуждениями участников, внезапно возникают отделяясь от основной и вновь объединяются подобные группки.
. Не затрагивая проводимую по всему миру ныне политику доминирования ни чего не умеющих делать «бизнесменов», когда престижность, а следовательно и лидерство в обществе диктуется не приоритетами тех или иных гуманитарных или технических наук, а «умением управлять людьми» рассмотрим два крайних случая работы представленных ране схем (рис.505, рис.505б и рис.506, рис.506б) – таланты без прикрас.
. Безостановочное увеличение длины логической цепочки приводит к сложности присоединения новых сведений к уже имеющемуся, т.к. качества окружающих нас предметов и явлений имеют множество разнохарактерных и одновременных признаков. В результате индивидуум на первых порах либо ошибочно присоединяет новые данные, затрачивая после множество усилий для переучивания, либо очень длительно и многократно разбирается в сути вопроса. Если же память человека чрезмерно велика, то это говорит о возможности присоединить новые данные по любому признаку или же даже и без очевидности таковых. В результате логические построения подобных личностей напоминают работу автоматизированного перевода с иностранного языка – нагромождение разнотематических текстов, запросто переходящих один в другой, или же бред.
. Видя невозможность бесконечного совершенствования технарей и гуманитариев остаётся рассмотреть вариант сотворения «универсально развитой личности». Для более быстрого обучения технарь начинает создавать неверные ассоциации, спустя некоторое время успешно или же нет пытаясь всё осознать и объединить с имеющимся, а гуманитарий прилежно и последовательно учится по курсу предмета, запоминая и расставляя в приоритетном порядке взаимосвязь между явлениями на манер оглавления с аннотацией и текстами. Образуется так называемый «индиго» визуальная схема формирования памяти мозга которого является средним вариантом рис.505б и рис.505б – небольшие по высоте и «этажности» пирамиды, частично объединённые между собой основаниями по многим параметрам.
. Например, неспособный запомнить и путающий между собой иностранные «майна» и «вира» технарь придумал ассоциировать их с названием препарата для повышения мужской потенции. Созвучное названию виагра «вира» стало означать вверх.
. Например, «внезапно поумневший» гуманитарий становится способен не только решить физическую задачу заученным им способом, но и скомбинировать в цепочку несколько вариантов, последовательно продвигаясь к искомому без длительного перебора всего и вся.
. Итак оказалось, что при обучении или при решении аналогичных заученным способам задач, их комбинаций «индиго» резко контрастируют со самыми способными гуманитариями и технарями в лучшую сторону. Но развитие современного общества диктуется не бездумными исполнителями, а создателями чего-то нового – учёными и творческими личностями. Что же это представляет с точки зрения рассмотрения иллюстраций (рис.505 с рис.505б и рис.506 с рис.506б)? По неполным данным в точных дисциплинах необходимо создать всеобъединяющий алгоритм, который будет описывать всю пирамиду, но в условиях разделения на разные это становится невозможным. Если же имеются множественные ассоциативные пересечения, то уничтожается комбинаторный склад ума и наука химия.
. Например, индиго способны освоить многие медицинские специальности, но вместо перечня разносторонних услуг получается сверх дорогая и очень высокомерная врачебная помощь от «более крутого» - проверят на всё и вся.
. Например, все опыты по поиску частиц Хиггса и проработки теории «струн» с затратой миллиардов закончились коллапсом по причине дружного уживания различных теорий учёных друг с другом, их взаимосвязи.
07.01.12 - 14:22 #4781902
Evil Zorg
посетители



Какая эпическая бредопростыня >_<
07.01.12 - 14:23 #4781903
стоп
посетители



Автор только копипастить умеет, а вот думать нет... Дитя индиго епрст.
07.01.12 - 14:42 #4781934
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



тему нада поджечь и взорвать. Ну шоп фейрверк был!
07.01.12 - 14:56 #4781957
formoza
спортсмены



хочу быть гуманитарием!!!тему не читал ебстественнно
07.01.12 - 15:49 #4782048
МихаилСт
посетители



а если я бливанул синим цветом нажрамшись со вчерашнего - я индихо?

ЗЫ - бляттть, ну пачиму интырннэт 3-жы от билайна такое гамно!!? наверно технарям нада пзиды дать нагами паибалу!??!?! :angry:
07.01.12 - 20:36 #4782553
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (3) 1 [2] 3  ответить | новая тема | опрос