главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (3) 1 [2] 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Работа с филиппинцами, Давайте поделимся впечатлениями
santa
посетители



У каждого свой экспиринс. повторюсь На мой взгляд набирающему опыт механику или штурману лучше с нашим коллективом(хоть и мозги потреплют но сильно накосячить не дадут) А с опытом лучше филипки.Работу в основном не обсуждают а выполняют.Что касаеться стукачестваи других нехороших качеств -не меньше и не больше чем у русских.(позапршлый контракт один работал среди них)Не забывайте мы для них- большие ,белые иностранцы.Вобщем не злобливый народ ,хотя они мне и рассказывали как одного
русского деда подставили.,после того как тот(видно первый раз с инострацами) заявил овертайм -0,работать столько сколько скажу,
контракт засуньте себе ...; по рассказу остроумно его поставили на место. А уменя все допытывались как бы русские поступили?
Я ответил что также ,а сам думаю кто знает...
05.10.10 - 16:17 #3799473
валерий ko
посетители



Друид- я просто много раз наблюдал пьяных филипков очень не адекватные люди
05.10.10 - 16:56 #3799648
kipriot
геленджикский
засранцы



QUOTE
они мне и рассказывали как одного
русского деда подставили.,после того как тот(видно первый раз с инострацами) заявил овертайм -0

Такая же фигня была на счет овертаймов B) только все это не с деда подачи было, а с мастера.. дед вообще не знал что там в машине делается и есть ли там кто-то вообще. :ph34r: Пиши сколько хочешь. А мастер сказал что овертайм - 0. Причем всем, мессману, повару и и всей палубе. месман отказался убирать у офиеров в каютах, повар стал и готовить на 0, хотя и так из риса и соевого соуса особо много не приготовишь, а машинные филины отказались оставаться когда менеджмент меняли и тот попросил их чтоб остались на переход с новым экипажем, боялся что новые и главный не заведут. Те в отказ пошли, собрали вещи и на трапе сидели уже. Мастер побежал в контору звонить в манулу чтоб те перезвонили им и попрсоили остаться, очко заиграло.. хотя был бы нормальным - те бы остались. Они ему прямо заявили что так питаться еще месяц они не хотят. их контаркт закончился и мы едем домой, но против своей конторы они не попрут, пришлось двум остаться еще. Кофе даже на судне не было, какой там алкоголь и сигареты в ассортименте <_< Мальборо красный по 25 баксов бразильсикй и лм красный, все.. супер сам в шоке был когда ему кофе не смогли на всем судне найти :D :D :D

QUOTE
Друид- я просто много раз наблюдал пьяных филипков очень не адекватные люди

Может быть, но бухают они реже, согласитесь. И не рассматривают алкоголь как средство релаксации каждый вечер :ph34r:
05.10.10 - 17:00 #3799667
balu
посетители



Киприоту
Ну во-первых, совсем необязательно на "Вы" меня называть, не настолько я стар еще :) Во-вторых, не стоит так сейчас переживать за прошлый контракт ! Он закончился уже, все в прошлом, а ты сейчас дома - наслаждайся отпуском, отдыхай. А в будущем просто постарайся не вернуться к этим людям и на этот пароход. Тебе просто не повезло, хороших людей и среди наших большинство.

Санта
QUOTE
На мой взгляд набирающему опыт механику или штурману лучше с нашим коллективом(хоть и мозги потреплют но сильно накосячить не дадут) А с опытом лучше филипки.Работу в основном не обсуждают а выполняют.Что касаеться стукачестваи других нехороших качеств -не меньше и не больше чем у русских

вот это - в самую точку, полностью согласен
05.10.10 - 17:01 #3799672
друид
автофорумцы



валерий ko
Я к тому веду. что политика почти всех судоходных компаний на сегодня - Dry ship. Скажу еще, что пьяные славяне - не всегда адекватны. Мягко говоря.
05.10.10 - 17:05 #3799682
kipriot
геленджикский
засранцы



QUOTE
политика почти всех судоходных компаний на сегодня - Dry ship

И не редко они превращаются в Drug ship :ph34r:
05.10.10 - 17:19 #3799721
snork
посетители



QUOTE
Я к тому веду. что политика почти всех судоходных компаний на сегодня - Dry ship. Скажу еще, что пьяные славяне - не всегда адекватны. Мягко говоря.


Эх попаасть быб вам на параход с болгарским экипажем :rolleyes:
05.10.10 - 19:27 #3800064
SKYGAZER
посетители



QUOTE (balu @ 03.10.10 - 17:36)
Любого человека на работе можно оценить по двум критериям : профессиональным навыкам и человеческим качествам, и то и другое важные составляющие, без них никак.

Соглашаюсь с большинством высказанных здесь мнений - все объективно!
Хочу добавить что очень веселит их интеллект и лингвистические особенности (н-р: отсутствие звука "Ф" в произношении) - прошу сделай кофе - идет что-то копировать - copy - coffee;
+ гоу то зе шо фо пак-пак (по бабам пошел оказывается);
+ случай - на судне происходит задымление - легкая паника - беготня суета - народ тушит пожар - смотрят вокруг одни офицеры - а где филины - а филины уже в боте на старте - сидят рядком улыбаются - готовы к запуску!? - Офигеть!
итд итп....
05.10.10 - 19:32 #3800079
Rokki
посетители



Я как-то филину-чифкуку продал на шипе свой ноутбук. Он жил в соседней каюте, как-то увидел ноут и пристал, чтобы я продал, а я как раз менять собирался. Когда он принес деньги, я его спрашиваю: "Рамон, а зачем он тебе?". Он в ответ:" У меня куча обучающих программ, книжки на диске, играться буду, фильмы смотреть буду и тд". Через пару недель я оказался у него в каюте. Смотрю стоит открытый ноут на столе, а на нем висят 4 носка сушатся:)
05.10.10 - 20:17 #3800223
друид
автофорумцы



snork
С болгарами не работал ;) Хватает веселья и с нашими, новороссийскими экипажами
05.10.10 - 20:28 #3800261
КИШЛАК
посетители



та восточные славяне и прибалты ни чем от нас не отличаются.
05.10.10 - 21:21 #3800403
Serduk
посетители



QUOTE (snork @ 05.10.10 - 19:27)
Эх попаасть быб вам на параход с болгарским экипажем :rolleyes:

А мне с болгарами работать понравилось. Не весь экипажа, правда, но палубная команда почти вся из Болгарии была. Я бы сказал, от наших не сильно отличаются - побухивают, но дело своё знают, изобретательность проявляют где надо, на переработки не жалуются. На швартовке, погрузке-выгрузке, мойке танков с ними вообще никаких проблем не было. Короче, с болгарами (был бы выбор) я б и дальше работал.
06.10.10 - 07:46 #3801160
snork
посетители



Вот и я об том же. В холодильнике на камбузе всегда стоит красное вино (иногда и водка), но никто его не тырит и не ужирается в сосиську, а вот выпить после выхты стаканчик под вкусный разговор с сигаретой на сон грядущий... по мне так это хорошо. От Советскимх экипажей отличаются отсутсвием мании величия и имперских амбиций, они в космос не запускали, Гитлера не победили, США ракетами с Кубы яйца не крутили (правда в своё время Болгарское ханство простиралось до левого берега Днепра и они об этом помнят), посему не мнят себя крутыми как яйца и что все кто ниже по статусу им обязаны, а кто выше козлы..

Про филинов... хз как в экипажной жизни (не плавал с ними), но с точки зрения человека приходящеуходящего на судно с ними работается гораздо легче чем со многими представителями иных народностей. Учитывая, что делить мне с ними нечего, а таблицы калибровочные не ими писаны...

ps хотя как нонче китайцы их пишут, лучше б филипинцы...

pps а еще о народе многое может рассказать его автопром.. вот единственный филипинский автомобиль Джипни :D
(IMG:http://s55.radikal.ru/i148/1010/fb/a3cc093c53bb.jpg)
06.10.10 - 08:09 #3801203
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
06.10.10 - 08:29 #3801257
snork
посетители



Нафига? :blink:
06.10.10 - 09:42 #3801499
Serduk
посетители



QUOTE (snork @ 06.10.10 - 08:09)
pps а еще о народе многое может рассказать его автопром.. вот единственный филипинский автомобиль Джипни :D

Тот, который на картинке, через чур затюнингованный. Такой скорее о своём хозяине может многое сказать. Хотя, вполне возможно, является пределом мечтаний большинства островитян. :D
06.10.10 - 10:26 #3801628
snork
посетители



нифига не через чур, я самый "спокойный" выбрал, ткни в гуглю, повеселись...
06.10.10 - 11:23 #3801821
KNV
засранцы



QUOTE (kipriot @ 05.10.10 - 02:36)
То у нас СИГ выдает сигнал о низком давлении в танках потому что виноват в этом я, пока не покажешь на монометре им что там действительно 150 мм рт.ст и сигнал действительно должен быть, то газ детекшен барохлит и показывает завышеное количство гидрокарбонов в помпомовом пока туда целой делигацией не пойдешь и на замеряешь откалиброваным портативным газоанализатором - и везде приходилось доказывать свою невиновность, везде... быстро все придумали - есть провода значит что-то не наше сломалось, то датичики в котлах почему-то показывают лоу-лоу левел аларм и не уходят пока не оказывается что там действительно лоу-лоу сработал

Кипр, ты электромех? Это обычно именно он занимается тем, что объясняет механикам, что у них поломалось. :D
06.10.10 - 12:50 #3802094
Хитрец
клаббер
посетители



Тема интересная.
В BGI недавно даже брошюру рассылали типа "Что Вам нужно знать о филипинцах".

Из моего опыта - ребята нормальные. Боцманы своё дело знают хорошо, добродушные, мало или почти совсем не пьющие. Делают то, что скажешь без пререканий.
Согласен с мнением санты по большей части.
06.10.10 - 20:41 #3803489
kipriot
геленджикский
засранцы



QUOTE (KNV @ 06.10.10 - 12:50)
QUOTE (kipriot @ 05.10.10 - 02:36)
То у нас СИГ выдает сигнал о низком давлении в танках потому что виноват в этом я, пока не покажешь на монометре им что там действительно 150 мм рт.ст и сигнал действительно должен быть, то газ детекшен барохлит и показывает завышеное количство гидрокарбонов в помпомовом пока туда целой делигацией не пойдешь и на замеряешь откалиброваным портативным газоанализатором - и везде приходилось доказывать свою невиновность, везде... быстро все придумали - есть провода значит что-то не наше сломалось, то датичики в котлах почему-то показывают лоу-лоу левел аларм и не уходят пока не оказывается что там действительно лоу-лоу сработал

Кипр, ты электромех? Это обычно именно он занимается тем, что объясняет механикам, что у них поломалось. :D

Да :unsure: Обычно? Ну не знаю.. в первом контракте дед знал больше меня например во много раз, я сам у него справшивал порой что и как если не знал. До такого абсурда не доходило ниразу.
06.10.10 - 22:45 #3803826
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (3) 1 [2] 3  ответить | новая тема | опрос