главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (5) 1 2 3 [4] 5  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Резво набирает температуру, mitsubishi lancer 9
bp5
посетители



очень похоже на заклинивший термостат- не зря зимой картонку поставили , приезжайте еще раз - проверим
14.06.10 - 16:59 #3534792
cowbell
посетители



ок.
а про пробку там чего?
14.06.10 - 17:26 #3534826
566
посетители



пробку выкрутить надо :D
14.06.10 - 17:30 #3534831
KNV
засранцы



cowbell
Сколько скоростей у твоего вентилятора? Ты уверен, что он работает на максимальной скорости?
14.06.10 - 17:34 #3534837
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (cowbell @ 14.06.10 - 16:48)
техник отодвинул радиатор и извлек две картонки. вместе посмеялись. действительно, машина с владивостока, о чем мне говорил прошлый хоз, но про картонки он видимо забыл.

Ну? а вы "+500 - +500" :) :)

ковбель
говорю тебе, какие то проблемы с охлаждением самим.. где то что-то не продавливает, а когда едешь, даваит сильнее.. и это может помпа не работает в полную силу
14.06.10 - 17:53 #3534863
Parovoz
отклоненные



QUOTE (artem @ 13.06.10 - 13:50)
а сколько вентиляторов? может быть их два, а работает тока один

второй вентилятор это кондиционера
27.06.10 - 17:56 #3566008
Power
посетители



cowbell, удалось ли выяснить причину перегрева двигателя при работе на холостых оборотах?
27.06.10 - 19:11 #3566124
hlu386
посетители



Ха-ха-ха, много звона и ниочём :-). Вентилятор на современных машинах не запускается напрямую по сигналу термодатчика, счас им заведует МПСУ двигателя. Насчёт пробки - если она негерметична, то охлаждающая жидкость просто должна выкипать. А при нормальной работе термостата рабочая температура двигателя должна быть постоянной (в пределах погрешности показывающих приборов). По крайней мере на моём калинотазике именно так. Если на Лансере всплывают детские болезни тазиков - то скорее всего нехрен ставить на иномарку неоригинальные запчасти :-).
27.06.10 - 20:40 #3566248
cowbell
посетители



хлу, жидкость не выкипает. детали (вроде как) родные. по крайней мере я не ставил. а предыдущий хозяин епонец как бэ.

Power, к сожалению сейчас не имею ни времени, ни средств, чтобы занятся этим вплотную. пока просто напросто не стою подолгу на холостых, на ходу тем-ру держит нормально.
чуть-чуть раскидаюсь заеду на сто, отпишусь потом.
27.06.10 - 22:43 #3566522
hlu386
посетители



А не возможен ли вариант, что после хозяина-японца во Владике в эту машину говно неоригинальное сунули наши авто-торгаши ? Не факт, что на СТО будут гореть желанием решить проблему, не поимев себе денег на карман. Они же каждого клиента как ренгеном светят, и если видят, что не механик - то могут обобрать на кучу ненужных запчастей :-).
28.06.10 - 03:15 #3566851
Artemiy
посетители



у меня была такая канитель, искал месяца три причину,
в конце-концов сняли радиатор, и прозрели люди, соты внутренние процентов на 50 забиты были, только не сплошняком, а маленькие щелки остались и антифриз вроде и гулял по системе, но когда надо было внатуре охлаждать, то температура поднималась сразу.
28.06.10 - 07:12 #3566897
cowbell
посетители



хлу, хз, все может быть. делать все равно что то надо
28.06.10 - 08:07 #3566992
ventaje
оленевод
посетители



нечто подобное и у меня. месяц езжу с печкой уже. заменил датчик. на днях поставлю новый термостат. надеюсь исправит. то работает обдув то нет. бывает вобще езжу. стрелка к красной зоне подходит на датчике. останавливаюсь. щупаю нижний патрубок и он только после остановки начинает нагреваться а чере минуту и вентилятор включается. я хз. где логика. в движении хер работает а остановился и потекло по 2му контуру. или горячим начинаю с горки ехать. температура сразу падает на положеное место. :'( :angry:
28.06.10 - 10:30 #3567367
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Artemiy @ 28.06.10 - 08:12)
у меня была такая канитель, искал месяца три причину,
в конце-концов сняли радиатор, и прозрели люди, соты внутренние процентов на 50 забиты были, только не сплошняком, а маленькие щелки остались и антифриз вроде и гулял по системе, но когда надо было внатуре охлаждать, то температура поднималась сразу.

А такое часто бывает на всех авто. Если электро-механическая часть в полном порядке, то 100% проблема в самом радиаторе.
28.06.10 - 10:45 #3567422
ventaje
оленевод
посетители



на всяк случай. если будет желание проверить радиатор и почистить. где у нас нормально сделают и не испортят?
28.06.10 - 10:47 #3567429
Саныч
засранцы



блиать, Дениска Хлу опять пришёл с рейса? :unsure:
28.06.10 - 11:08 #3567501
hlu386
посетители



Радиатор можно и самому проверить. Счас купить тестер с датчиком температуры не проблема. Если с пробкой всё нормально и жидкость не вскипает, то остаётся всё последовательно проверять. Радиатор - на засоренность рёбер по воздушной стороне, термодатчик - на общую работоспособность, тоже с темостатом. Если не поможет - проверять МПСУ двигателя и водяной насос. Из морского опыта работы с техникой Мицубиси (паровые котлы) - думать об отказе электроники МПСУ надо в последнюю очередь. Намного чаще отказывают датчики и исполнительные механизмы, такие как реле включения вентилятора.
28.06.10 - 14:22 #3568024
Power
посетители



cowbell, подождём результатов работы спецов на СТО. Интересно в чём причина!? И кто окажется ближе к истне в своих предположениях по заочному диагнозу ;)
29.06.10 - 00:39 #3569661
poet658
посетители



радиатор нужно чистить!
29.06.10 - 10:35 #3570129
Pablo Escobaro
посетители



все ответы по лансерам на www.lancer-club.ru
29.06.10 - 13:53 #3570653
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (5) 1 2 3 [4] 5  ответить | новая тема | опрос