главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Резво набирает температуру, mitsubishi lancer 9
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (Санта @ 14.06.10 - 03:14)
QUOTE
ехали с краснодара на японце. температура двигателя выше 1/4 не поднималась, а печка вообще не грела! и так было не тока у нас.

CODE
на японце.

на нормальных машинах ездить нужно, вот и весь ответ..

QUOTE
постоишь, поднимается выше...

помпа во время стоянки не работает - антифриз нагревается, т.к. не циркулирует по системе ОЖ

это типа наезд? про нормальные приоры там, в "Битве неугомонных" пишут.. а тут это неуместно... нечего сказать, мимо ходить надо...
14.06.10 - 03:21 #3533587
Санта
посетители



QUOTE
нечего сказать, мимо ходить надо...

сказал уже - неисправен термостат - читайте внимательно
14.06.10 - 03:24 #3533588
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (Санта @ 14.06.10 - 03:24)
QUOTE
нечего сказать, мимо ходить надо...

сказал уже - неисправен термостат - читайте внимательно

так почини :D пусть в слесарку едет... а потом и расскажет, заодно... посмотрим, умнее станем

QUOTE
помпа во время стоянки не работает - антифриз нагревается, т.к. не циркулирует по системе ОЖ

так вот у человека симптомы как раз и такие. стоит - греется, едет - стынет. я ж говорил - помпа

вернее у машины

Это сообщение отредактировал artem - 14.06.10 - 03:30
14.06.10 - 03:26 #3533589
Санта
посетители



QUOTE
стоит - греется

Вы с мыслями б определились - стоит и работает - немного разные режимы работы ДВС..
В первом случае ДВС не работает, во втором наоборот..
..
К слову сказать - на стоянке двигатель, вернее температура ОЖ поднимается первые 10-15 минут (зависит от объёма самой ОЖ и массы двигателя), а затем - падает, медленно, но верно..
Обусловеленно эт в первую очередь тем, что температура ОЖ всегда выше "возле горшков", а там где она должна охлаждаться, она эт и делает, т.е. в остальных местах температура ниже..

Это сообщение отредактировал Санта - 14.06.10 - 03:43
14.06.10 - 03:37 #3533591
Igor2004
посетители



Вряд ли помпа. И датчики не причем, тк вентилятор работает, а температура растет. Термостат, если только в каком-то промежуточном положении, но это тоже вряд ли. Больше похоже на проблемы с радиатором. Либо снаружи грязный, либо изнутри. Чтоб понять, забит ли он изнутри, сразу после остановки двигателя надо ощупать поверхность всего радиатора. Если есть участок с контрастно низкой температурой - то скорей всего в этом проблема.
14.06.10 - 09:17 #3533736
RuZ
автофорумцы



как это помпа не работает при стоянке? :o мож и поршня при стоянке не двигаюца? помпа на ременном приводе и работает всегда пока заведен мотор.... помпа - наименее вероятно - наиболее пробки в системе, старый антифриз и термостат, просто с промывкой надо поменять ОЖ и термостат, это расходники а посему рано или поздно делать нужно обязательно..... на помпу грешить в последнюю очередь
14.06.10 - 09:18 #3533737
cowbell
посетители



ба... :o
спасибо всем за советы и помощь!

2Биг крот, да, как заметили выше, я говорил что в прошлом году такого не было, и 3/4 это не предел - стоял в пробке, аж сыкотно стало - и с 3/4 выше ползла.

Еще услышал совет сменить антифриз - его свежесть решает?
14.06.10 - 10:13 #3533853
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (Санта @ 14.06.10 - 03:37)
QUOTE
стоит - греется

Вы с мыслями б определились - стоит и работает - немного разные режимы работы ДВС..
В первом случае ДВС не работает, во втором наоборот..
..
К слову сказать - на стоянке двигатель, вернее температура ОЖ поднимается первые 10-15 минут (зависит от объёма самой ОЖ и массы двигателя), а затем - падает, медленно, но верно..
Обусловеленно эт в первую очередь тем, что температура ОЖ всегда выше "возле горшков", а там где она должна охлаждаться, она эт и делает, т.е. в остальных местах температура ниже..

Ой, тока придираться не надо, а. Стоит с включенным двигателем. Че непонятного тут?


Коубел
срок службы антифриза около двух лет
14.06.10 - 10:17 #3533866
cowbell
посетители



QUOTE
срок службы антифриза около двух лет

это как раз понятно по отношению к его антизамерзающим свойствам. А как оно может влиять на уровень охлаждения ? Он что нагреваться с течением времени начинает сильнее?
14.06.10 - 10:23 #3533885
artem
йожыг
автофорумцы



Хрен его знает. Мож сворачивается он в какашку! Езжай в сервис
14.06.10 - 10:43 #3533935
Санта
посетители



QUOTE (cowbell @ 14.06.10 - 10:23)
QUOTE
срок службы антифриза около двух лет

это как раз понятно по отношению к его антизамерзающим свойствам. А как оно может влиять на уровень охлаждения ? Он что нагреваться с течением времени начинает сильнее?

теплообмен ухудшается
14.06.10 - 10:54 #3533964
KNV
засранцы



QUOTE (Санта @ 14.06.10 - 11:54)
теплообмен ухудшается

Гы... У воды (а антифриз состоит на 80% из нее) ухудшается теплообмен с течением времени? А нельзя ли подробнее об этом процессе? :D

14.06.10 - 11:02 #3533999
Санта
посетители



QUOTE (KNV @ 14.06.10 - 11:02)
QUOTE (Санта @ 14.06.10 - 11:54)
теплообмен ухудшается

Гы... У воды (а антифриз состоит на 80% из нее) ухудшается теплообмен с течением времени? А нельзя ли подробнее об этом процессе? :D
14.06.10 - 11:11 #3534027
KNV
засранцы



Санта
Повторяю вопрос - "Какие характеристики изменяются у воды с течением времени?". Без гуглов, дай конкретный ответ.
14.06.10 - 11:16 #3534036
Санта
посетители



QUOTE (KNV @ 14.06.10 - 11:16)
Санта
Повторяю вопрос - "Какие характеристики изменяются у воды с течением времени?". Без гуглов, дай конкретный ответ.

никакие, почитайте по ссылкам что гугл дал
14.06.10 - 11:21 #3534043
BIG Krot   
автофорумцы



QUOTE (cowbell @ 14.06.10 - 11:13)
2Биг крот, да, как заметили выше, я говорил что в прошлом году такого не было, и 3/4 это не предел - стоял в пробке, аж сыкотно стало - и с 3/4 выше ползла.

Еще услышал совет сменить антифриз - его свежесть решает?

у меня в прошлом году тоже все отлично было))
а в этом сменил антифриз, пробку новую, промыли химией систему охлаждения, продули жалюзи, выдули оттуда жучков/паучков, пыль и т.д.
автомобиль задышал!!
лишним не будет, поверь, машинка только рада будет, тем более если антифриз давно не менялся. Он со временем окисляется, осадок выпадает из бывших присадок.
:)
14.06.10 - 14:18 #3534452
-=Moro=-
штурман
автофорумцы



QUOTE (Санта @ 14.06.10 - 04:14)
помпа во время стоянки не работает - антифриз нагревается, т.к. не циркулирует по системе ОЖ

:blink:

эт как?
14.06.10 - 15:33 #3534598
bp5
посетители



Igor2004- Вы выиграли !
14.06.10 - 15:50 #3534643
cowbell
посетители



эм, вообщем вот:

- заехал в сервис на хворостянке. после описания симптомов, техник отодвинул радиатор и извлек две картонки. вместе посмеялись. действительно, машина с владивостока, о чем мне говорил прошлый хоз, но про картонки он видимо забыл. подумалось что это причина всех бед. обрадовался. кстати денег не взяли, спасибо большое! :hshk:

- сразу после этого попробовал постоять с работающим двиглом. как с включенным так и с выключенным кондером. температура, медленее, но все так же ползет вверх. :unsure: минут через 10-ть такой стоянки начала переваливать за три четверти :(

- почесав затылок, поехал к рекламируемому Сереге на волгоградке. Описав симптомы, Серега посетовал лишь на вентилятор. Но посмотрев под капот на ОЖ, на сам вентилятор и на его работу, сказал что с ними тож все в порядке. Когда добавили оборотов дросселем, тепрература стала падать...

как бы вот. что делать незнаю. либо действительно забить и продолжать ездить и избегать стоянок с включенным двиглом, либо что-то делать.
QUOTE
а в этом сменил антифриз, пробку новую, промыли химией систему охлаждения, продули жалюзи, выдули оттуда жучков/паучков, пыль и т.д.
автомобиль задышал!!

BIG Krot, где это можно сделать и сколько это примерно стоит?
14.06.10 - 16:48 #3534778
alex93
посетители



Пробку на радиаторе поменяй у тебя в системе не создается давление вот и весь твой проблем.
14.06.10 - 16:58 #3534790
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (5) 1 2 [3] 4 5  ответить | новая тема | опрос