главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (5) 1 [2] 3 4 5  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Резво набирает температуру, mitsubishi lancer 9
dodge
посетители



тебе надо сначала на диагностику хотя бы съездить, там видно будет
13.06.10 - 15:11 #3532712
Rassol
чудак
посетители



может воздух в системе?

позвони диме из автобакса
13.06.10 - 15:28 #3532743
Cadillac
отклоненные



QUOTE
через минут 10-15 стоянки с включенным двиглом, стрелка уже на три четверти к концу шкалы.

А температура -то - какая ? (указатель не является точным прибором)
QUOTE
Стоит начать движение - температура падает

Больше похоже, что она падать не должна.

Постоять на месте долго и смотреть - закипит или нет.
Пока не лопнет радиатор. :D
13.06.10 - 18:34 #3532971
cowbell
посетители



QUOTE (Cadillac @ 13.06.10 - 19:34)
QUOTE
через минут 10-15 стоянки с включенным двиглом, стрелка уже на три четверти к концу шкалы.

А температура -то - какая ? (указатель не является точным прибором)
QUOTE
Стоит начать движение - температура падает

Больше похоже, что она падать не должна.

Постоять на месте долго и смотреть - закипит или нет.
Пока не лопнет радиатор. :D

к сожалению мой пепелац не оснащен ни электронным термометром, ни разграфленной цифрами шкалы. если разделить шкалу температуры на четыре части, то через 15 минут стоянки она выростает до трех четвертей (обычно держится на середине).
Если продолжать стоять то температура будет только расти. Особого желания проверять на прочность не возникает.


QUOTE
позвони диме из автобакса

если бы я знал всех этих замечательных людей: Дим, Сереж, Толиков и Иванмихалычей, то уже давно позвонил бы им, а не морочил голову себе и вам на форуме....
13.06.10 - 19:26 #3533019
Rassol
чудак
посетители



+79186694790 Дима
13.06.10 - 19:49 #3533054
Power
посетители



Термостат подклинило в приоткрытом положении, или помпа начала заканчивается (может лопасти что то съело частично), потому как её производительности перестало хватать для достаточной циркуляции охлаждайки на холостых оборотах.
13.06.10 - 20:06 #3533084
cowbell
посетители



Rassol, :hshk:
13.06.10 - 20:40 #3533121
Колхозник
посетители



Продайте свой тазик и купитье киа магнетис
13.06.10 - 21:55 #3533223
cowbell
посетители



QUOTE
какая машина была до мицы??

до мицы были астон мартин дб9 и бугатти вейрон... но сиденья оказались пропукаными прежними хозяевами, поэтому взял мицу...
13.06.10 - 23:05 #3533373
трайдент
посетители



Брешет стрелочный указатель !
На всех мицах они оочень приблизительно показуют!
На работу дрыгателя - не влияет, там ещо 4 датчика имеется!
Забей и ... продолжай!
13.06.10 - 23:20 #3533401
artem
йожыг
автофорумцы



да, продолжай!!!! пока фонтан из под капота не забьет :D :D :D
13.06.10 - 23:47 #3533445
Санта
посетители



Скорее всего термостат - проверить просто - заводите на холодную и прогреваете до например 90"с по вашему приборному табло, потом под капотом аккуратно трогаете термостат - если весь горячий, то исправен (не исправен - одна половина горячая, вторая еле тёплая).. Если не знаете где он, этот термостат, то потрогайте сам радиатор - если горячий или нормально тёплый, то термостат исправен..
Если же диагноз подтвердился, то вспомните когда антифриз менялся и на какой..
Эт и будет причиной..
..
Так же если машина себя так ведёт только при включенном кондюке (из фразы ниже не понятно)
QUOTE
дабы кондер работал - все было норм. сейчас же лезет вверх. оттого и забеспокоился. так то оно особо не мешает, но окажись я в пробке медленнодвижущейся.. чиво тогда...

То проверьте вентилятор охлаждения радиатора кондюка (т.е. второй карлсон, если он у вас конечно вообще предусмотрен)
..
..
К слову о помпе - первым делом попробуйте выгнать ВОЗМОЖНУЮ воздушную пробку..
Если термостат исправен и пробки воздушной нет, а греется так же, то на помпу начинайте косо смотреть..
14.06.10 - 00:55 #3533523
BIG Krot
автофорумцы



cowbell, :hshk:
проблема появилась с наступлением жары?!
у меня схожая беда, как только наступило лето, в течении 2х минут движка прогревается до 40, а за 12 минуток уже температурка около 75)))
но движка не перегревается, красная лампочка не загорается, датчик тоже показывает 3/4 температуры ;) (у Тебя загорается лампочка?!)
не вздумай ездить на сто)) сдерут бабла и поменяют кучу целых запчастей и датчиков..
просто наступила летняя ЖАРА.
АВТО Твое исправно ;)

всем "знатокам" респект :lol:

а для полного спокойствия, рекомендую съездить и сменить антифриз)) его желательно менять каждые 2-3 года. Заодно помыть охлаждающую систему движка химией, всего за 1100 рублей)) моей немолодой барже очень помогло!! хотя меня убеждали сменить радиатор)) заодно прочисти жалюзи воздухом под давлением или водой на "холодном радиаторе", иначе лопнет от перепада температур))

Счастливого пути!!
:)
14.06.10 - 01:13 #3533533
ЖАБОН
автофорумцы



QUOTE (KNV @ 13.06.10 - 15:03)
QUOTE (Evil @ 13.06.10 - 14:39)
у меня машина строго что пробка что в движение держит одну температуру зимой 90 градусов летом ближе к 100.

А как машина определяет, какое время года и какую температуру держать? :D
Шота думаю не правильно это. У меня температурный показометр всегда на одной точке стоит, вне зависимости от погоды и условий движения.

+500
а жара причем тут :D :)
воду сълей и залей по мануалу антифриз ;)
и поменяй крышечку давления :D :) она одноразовая при каждой замене просто выкидывается и ставится новая :)
и прогнать систему от воздуха :)

а разговоры помпа термостат это все фантастика :)
оно или работает или нет :)

при работающей системые холод или жара температура всегда в норме :) должна быть :)
14.06.10 - 01:31 #3533538
Санта
посетители



QUOTE
просто наступила летняя ЖАРА.
АВТО Твое исправно

хе хе ))
человек как бы пишет - в прошлом годе летом такого небыло..
14.06.10 - 02:36 #3533570
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (ЖАБОН @ 14.06.10 - 01:31)
QUOTE (KNV @ 13.06.10 - 15:03)
QUOTE (Evil @ 13.06.10 - 14:39)
у меня машина строго что пробка что в движение держит одну температуру зимой 90 градусов летом ближе к 100.

А как машина определяет, какое время года и какую температуру держать? :D
Шота думаю не правильно это. У меня температурный показометр всегда на одной точке стоит, вне зависимости от погоды и условий движения.

+500
а жара причем тут :D :)
воду сълей и залей по мануалу антифриз ;)
и поменяй крышечку давления :D :) она одноразовая при каждой замене просто выкидывается и ставится новая :)
и прогнать систему от воздуха :)

а разговоры помпа термостат это все фантастика :)
оно или работает или нет :)

при работающей системые холод или жара температура всегда в норме :) должна быть :)

а как в зимнее время ставят между решеткой и радиатором картонку, чтоб несильно охлаждался движок? а как зимой машина прогревается дольше, чем летом? и еще много много как... "+500" тут не смешно :D
14.06.10 - 02:38 #3533574
ЖАБОН
автофорумцы



Картонку вот это действительно +500 за юмор :D :) у нас зимой не минус 40, а летом не +50 :)
что та у меня не чего не греется но уверяю я машине вставляю по более нагрузок и все гуд что зимой что летом :) и не только у меня :)
может все в знание и специфике своего авто :) с таза на мицу а привычка все таже вода и тосол :D :)
14.06.10 - 02:52 #3533578
Санта
посетители



QUOTE
а как в зимнее время ставят между решеткой и радиатором картонку, чтоб несильно охлаждался движок?

опять же эт неисправность термостата, который открывает "большой круг" и не закрывает )
..
14.06.10 - 03:06 #3533583
artem
йожыг
автофорумцы



а вот и не скажите. году, не помню в каком, вроде 2003, зимой, када морозец стукнул, ехали с краснодара на японце. температура двигателя выше 1/4 не поднималась, а печка вообще не грела! и так было не тока у нас. реально замерзли в машине, я даж хотел вставить картогку. приехали в новоросс, проверили машину, все в порядке.
да и я заметил, что по зиме температура ниже немного, особенн, когда едешь. постоишь, поднимается выше... обратите внимание месяцев через 8

блятская бессонница!!! :( :(
14.06.10 - 03:11 #3533584
Санта
посетители



QUOTE
ехали с краснодара на японце. температура двигателя выше 1/4 не поднималась, а печка вообще не грела! и так было не тока у нас.

CODE
на японце.

на нормальных машинах ездить нужно, вот и весь ответ..

QUOTE
постоишь, поднимается выше...

помпа во время стоянки не работает - антифриз нагревается, т.к. не циркулирует по системе ОЖ
14.06.10 - 03:14 #3533586
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (5) 1 [2] 3 4 5  ответить | новая тема | опрос