главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (5) [1] 2 3 4 5  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Резво набирает температуру, mitsubishi lancer 9
cowbell
посетители



Добрый день,
подскажите в чем возможная причина и где ее могут устранить:
на холостых оборотах, не в движении, двигатель начинает резво так набирать температуру, через минут 10-15 стоянки с включенным двиглом, стрелка уже на три четверти к концу шкалы. Стоит начать движение - температура падает - встречного воздуха выходит хватает. При всем при этом вентилятор исправно работает. Уровень антифриза в норме. Сам склоняюсь в "засоре" системы.....
Появляется страх закипеть в пробке или на длинном светофоре :unsure:
13.06.10 - 12:44 #3532332
Аэртон
волшебник
автофорумцы



а какая машина была до мицы?? вообще то, все у тебя хорошо... не волнуйся.
попробую не стебацо, а вот за остальных не ручаюсь. ;)
13.06.10 - 12:48 #3532348
Rusi
жёппотрах
засранцы



скажите, эта тема на пару дней или так, навсегда? :(
13.06.10 - 12:50 #3532353
artem
йожыг
автофорумцы



а сколько вентиляторов? может быть их два, а работает тока один
13.06.10 - 12:50 #3532354
Evil
спортсмены



Одной из причин перегрева может оказаться электрический вентилятор (если, конечно, он есть в комплектации автомобиля). Вентилятор сам по себе весьма долговечен и ломается редко, однако сказать то же самое о системе его управления, к которой относятся реле и температурный датчик, нельзя. Вентилятор работает по простой схеме: чуть только температура охлаждающей жидкости достигает определённого предела, омываемый ею датчик замыкается и через управляющее реле запускает вентилятор.
Дальнейший этап — проверка температурного датчика. Найти его не составит труда, ведь это единственная деталь радиатора, с торчащими из неё проводами. Вот эти самые провода нужно отсоединить от датчика и замкнуть между собой, а затем включить зажигание. Если закрутился вентилятор, это означает, что сенсор неисправен. Ремонту он не подлежит — он неразборный, но можно продолжать путь, оставив провода замкнутыми, а вентилятор включённым беспрерывно.

Пугаться не нужно, вспомните о машинах с ременным приводом крыльчатки, и никаких осложнений! Если замыкание проводов датчика не оказало желаемого действия, последним вариантом остаётся удалить из схемы реле. Изымая его из предохранительной коробки, заменяем куском проволоки, одновременно перемкнув гнезда управляющих контактов. Схема, изображенная на крышке блока, поможет легко определить, какие контакты реле управляющие.

Если не заработало, требуется проверить наличие питания на моторе вентилятора с использованием обыкновенной лампочки с проводками. Если питания отсутствует (лампочка не горит при включенном зажигании), то поводом неполадок стал провод — где-то в разъемах или жгутах пропал контакт. Самым правильным в такой ситуации будет оставить жгуты так, как есть (они зачастую практически недоступны), а, применив кусок провода, передать питание на вентилятор непосредственно с аккумулятора.

Если же напряжение на вентиляторе всё-таки есть, но при этом он не вращается, вывод неутешительный - электромотор вышел из строя. Такое, происходит, но редко. В этом случае с предельной осторожностью можно продолжать движение, но повышенное внимание заберёт на себя указатель температуры. Как только стрелка приблизится к красной зоне — делайте остановку, открывайте капот и остужайте двигатель. От подобной езды вы вряд ли получите удовольствие, но до места ремонта доберётесь.

Термостат может быть ещё одной причиной перегрева. Временами это коварное устройство заедает в закрытом положении, и охлаждающая жидкость вращается по «малому кругу», иначе говоря, в обход радиатора. Чтобы убедиться в этом, поднимите капот и проверьте на ощупь радиатор. Радиатор холодный, мотор горячий — термостат закрыт. Иногда, для открытия термостата, достаточно лишь постучать чем-нибудь по его корпусу.

Но не нужно затягивать с заменой такого. Если не поможет, термостат потребуется снять. Эту процедуру сложной не назовёшь, но она достаточно хлопотная. После снятия термостата, надо любым подходящим инструментом выломать всю начинку и вернуть его на место. Двигатель будет долго прогреваться, но ездить так допустимо (в особенности летом). Бывает такое, что заклинивает термостат и в полуоткрытом состоянии.

При диагностике это очень озадачивает и создаёт огромные трудности — вроде бы и вентилятор вертится в усиленном темпе, и радиатор горячий, а двигатель продолжает греться. Проблемой является то, что поток жидкости через радиатор ослаблен, и часть ее так и циркулирует по «малому кругу». Если диагноз установлен точно, смело разламывайте термостат, а если есть сомнения, включайте печку на максимум, открывайте окна и на малом ходу отправляйтесь в ремонт. В общем, производительности печки хватает, чтобы не довести мотор до полного перегрева. Таким методом можно добраться до ближайшего СТО. My Webpage
13.06.10 - 12:56 #3532378
Аэртон
волшебник
автофорумцы



вот шо значит джигулист!!! :D
13.06.10 - 13:00 #3532391
cowbell
посетители



вентилятор работает. но не справляется, температура все равно растет. возможно нарушена циркуляция?
и возможно в нулевом посте неразборчиво написал - в движении с температурой все ок.
то есть смотреть на термостат?
13.06.10 - 13:01 #3532397
artem
йожыг
автофорумцы



помпа
13.06.10 - 13:10 #3532425
Evil
спортсмены



QUOTE (Аэртон @ 13.06.10 - 10:00)
вот шо  значит джигулист!!!  :D

яндекс в помощь . Я в ремонтах своими руками не мастак ;) тока лампочку поменять могу и рядом с мастером потусоваться :D

cowbell однозначно ели жидкость на месте и вентилятор работает проблема или в датчике или в термостате, не жди долго как все иноводы рассчитывая на то что иномарка вечная, двигай на верх волгоградки в гаражи ищи мастера Серегу поменяет он тебе испорченную запасть за час работы с перекуром и поездкой в магазин заменит ;) дешевле будет

artem помпа течь вроде должна?? или нет?

13.06.10 - 13:11 #3532427
566
посетители



QUOTE (artem @ 13.06.10 - 14:10)
помпа

накрывается :'(
13.06.10 - 13:12 #3532430
artem
йожыг
автофорумцы



а если просто газ придавить на месте оборотов до двух тысяч и подержать несколько минут.. проверь.. скорее всего помпа не продавливает антифриз.. можно поменять антифриз как вариант..

а лучше всего к мастеру, а то насоветуем тебе тут
13.06.10 - 13:16 #3532436
cowbell
посетители



QUOTE (566 @ 13.06.10 - 14:12)
QUOTE (artem @ 13.06.10 - 14:10)
помпа

накрывается :'(

шо значит помпа? шо значит накрывается? :o :unsure: :'(

Evil, а подробнее плз можно, где именно на волгоградке, и какой именно серега. может название есть, номер гаража, телефон ?

QUOTE
если просто газ придавить на месте оборотов до двух тысяч и подержать несколько минут.. проверь.. скорее всего помпа не продавливает антифриз.. можно поменять антифриз как вариант..

попробую, что должно случится?
к мастеру то однозначно, вопрос собственно больше в том, кто, где, и лучше.
13.06.10 - 13:19 #3532442
artem
йожыг
автофорумцы



помпа - это хрень, которая гоняет жидкость охлаждающую по системе...
накрывается - значит приходит ей конец потихоньку

а может и термостат, или релюшки на вентиляторах... там же у несколько скоростей, вот и не крутит он на полную пока стоишь, а потом температура поднимается, он начинает маслать... у меня была хрень, что релюшка навернулась вслед за термостатом, постоянно крутился вентилятор и не давал прогреться двигателю. ремонт встал в 7 тр

QUOTE
попробую, что должно случится?
к мастеру то однозначно, вопрос собственно больше в том, кто, где, и лучше.  


ну посмотри, как двигатель охлаждается или греется
13.06.10 - 13:20 #3532446
cowbell
посетители



QUOTE
там же у несколько скоростей, вот и не крутит он на полную пока стоишь

на это обращал внимание - крутит с разными скоростями, в зависимости от температуры.. но вот что то неполучается у него.. (
QUOTE
ну посмотри, как двигатель охлаждается или греется

ок, спсибо
13.06.10 - 13:32 #3532480
Аэртон
волшебник
автофорумцы



млин!! с чего вы взяли что ауто неисправно???
13.06.10 - 13:36 #3532497
Evil
спортсмены



+79184905634 В теме об отзывах есть. Хороший мастер правда не знаю как у него там с народом обычно к хорошему мастеру очередь. Но ты сделай так с мысхакского сверни на волгоградскую первые гаражи на право как въехал сразу на право и вверх не проедешь, там машин много, один гараж рихтовщик нужный тебе рядом разберешься.
Приезжай без звонка посмотрят скажут что там мужики нормальные если решишь там делать ну тогда уже договоришься как когда. По деньгам не грузят потому и советую ;)

QUOTE
млин!! с чего вы взяли что ауто неисправно???

Не знаю а че сомневаться у меня машина строго что пробка что в движение держит одну температуру зимой 90 градусов летом ближе к 100. Считаю что так и должно быть тем боле у лансера если вопрос принципиальный могу у родственников глянуть как оно у исправного 9 лансера с этим делом
13.06.10 - 13:39 #3532504
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (Аэртон @ 13.06.10 - 13:36)
млин!! с чего вы взяли что ауто неисправно???

лучше перебздеть ;)
13.06.10 - 13:41 #3532506
cowbell
посетители



QUOTE
млин!! с чего вы взяли что ауто неисправно???


Не знаю а че сомневаться у меня машина строго что пробка что в движение держит одну температуру зимой 90 градусов летом ближе к 100. Считаю что так и должно быть тем боле у лансера если вопрос принципиальный могу у родственников глянуть как оно у исправного 9 лансера с этим делом


как бы о тож... прошлым летом двигатель не глушил и по полчаса и по часу на стоянке - дабы кондер работал - все было норм. сейчас же лезет вверх. оттого и забеспокоился. так то оно особо не мешает, но окажись я в пробке медленнодвижущейся.. чиво тогда...

Evil, спсбо, заеду
13.06.10 - 13:52 #3532538
RuZ
автофорумцы



критичного ничего, но.... помпа врядли, не ее симптомы, еси у помпы накрываеца крыльчатка то в движжении греться буит, скорей всего термостат уже не адекватен либо пробка/засор в системе, попробуй открыть расш бачок и понажимать шланги.
13.06.10 - 14:45 #3532667
KNV
засранцы



QUOTE (Evil @ 13.06.10 - 14:39)
у меня машина строго что пробка что в движение держит одну температуру зимой 90 градусов летом ближе к 100.

А как машина определяет, какое время года и какую температуру держать? :D
Шота думаю не правильно это. У меня температурный показометр всегда на одной точке стоит, вне зависимости от погоды и условий движения.
13.06.10 - 15:03 #3532700
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (5) [1] 2 3 4 5  ответить | новая тема | опрос