QUOTE (AleksT @ 10.06.10 - 14:03) | QUOTE | количество к культуре производства и технологии прямое отношение имеет, а вот если машины на коленке собирать |
А кто это машины на коленке собирал? Или ты про лисапетные мастерские господина Тойоды?
QUOTE | Ну а крутящего момент это во первых основная характеристика трактора, а во торых точно так же зависит от технического совершенства двигателя |
МИША, есть грубо две школы двигателестроения. Первая - увеличение мощности объемом двигателя с хорошим крутящим моментом во всем диапазоне оборотов. И вторая - увеличением литровой мощности, как правило тупо за счет увеличения оборотов, ну еще чуток за счет колдовства с головками-клапанами. Мы (в доджигулевский период), американцы, немцы ориентировались в основном на первую школу, японцы - на вторую. Так что это ну никак не превосходство, просто разный подход к конструированию. Не более того.
|
друх мой, ты еще про школы двигателестроения рассуждать будешь? давече фекалиями кидался и плевался же? Хорошо, ежели ты подкованный чел, если у нас "1-я" школа, то почему двигатели отечественных ведер не превышают в объеме 2,5 литра? А по большей части 1,5 литра. Школа то первая, а ни мощности ни крутящего момента, может это третья школа, алексет? А "мастерская" господина Тойоды выпустила миллион еще в 60-х, так, к слову. |