главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) « Первая ... 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 [122] 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Битва непримиримых часть 5!!!, Курилка.
Partizan
посетители



Rassol,+1

...сесть допустим в цивика или короллу 03года и новую приору...так королла дешевле ohmy.gif
10.06.10 - 13:58 #3525449
Львище
посетители



QUOTE (Rassol @ 10.06.10 - 13:55)
почему тогда ваз 2107 за шапку сухарей не продают??они ведь когда с конвеера сходят уже кандидаты на свалку...

Эти машины вообще надо запретить . Это позор для нашей промышленности . Ладно б стоили 60-70 тыров , так они стоят 170 т.руб. Машины позапрошлого века во всех отношениях.
10.06.10 - 14:01 #3525460
vic
автофорумцы



Алексате
О чем ты? какие свалки?И какие шапки? В японии авто БУ нефига не дешево-просто у них новые дешевле чем у нас...Скажем тотже витс примерно 8-10 т баксов новый был....Ну пятилетний Бу продавали за 4--4500....Это шапка? И со свалок кто покупал в Ново-в основном с аукционов. Или у г-на Еноя. Видел наклейки ПАТ на стеклах? :) Еной скупал с аукционов выгодные авто и продавал нам. Лет 15 минимум. А то и дольше. А со свалок на ДВ-на зеленке авто. Потому с владика авто я хер бы купил себе. ЯА вот Ново таможня с удовольствием или краснодарская-те еще и мощность занижали. Сам видел б4 турбовый со 140 кобылами.
10.06.10 - 14:01 #3525462
Rassol
чудак
посетители



QUOTE (Львище @ 10.06.10 - 14:01)
QUOTE (Rassol @ 10.06.10 - 13:55)
почему тогда ваз 2107 за шапку сухарей не продают??они ведь когда с конвеера сходят уже кандидаты на свалку...

Эти машины вообще надо запретить . Это позор для нашей промышленности . Ладно б стоили 60-70 тыров , так они стоят 170 т.руб. Машины позапрошлого века во всех отношениях.

уже вроде 210 тыс
10.06.10 - 14:03 #3525471
AleksT
посетители



QUOTE
количество к культуре производства и технологии прямое отношение имеет, а вот если машины на коленке собирать

А кто это машины на коленке собирал? Или ты про лисапетные мастерские господина Тойоды?
QUOTE
Ну а крутящего момент это во первых основная характеристика трактора, а во торых точно так же зависит от технического совершенства двигателя

МИША, есть грубо две школы двигателестроения. Первая - увеличение мощности объемом двигателя с хорошим крутящим моментом во всем диапазоне оборотов. И вторая - увеличением литровой мощности, как правило тупо за счет увеличения оборотов, ну еще чуток за счет колдовства с головками-клапанами. Мы (в доджигулевский период), американцы, немцы ориентировались в основном на первую школу, японцы - на вторую. Так что это ну никак не превосходство, просто разный подход к конструированию. Не более того.
10.06.10 - 14:03 #3525473
dodge
посетители



QUOTE
Подлецы вы, тазоводы, и редкостные вымогатели..........
я не подлел:) и тем более не вымогатель :)
10.06.10 - 14:10 #3525503
Partizan
посетители



так в дожигулевский период! :D
а вот в юрском или мезазойском периоде...угугу!

а щас то что?

то что японцы бегали с бубном вокруг головок и клапанов, приносили животных в жертву, произносили заклинания...я все равно не поверю )
10.06.10 - 14:11 #3525507
AleksT
посетители



QUOTE
Эти машины вообще надо запретить . Это позор для нашей промышленности . Ладно б стоили 60-70 тыров , так они стоят 170 т.руб. Машины позапрошлого века во всех отношениях.

Конечно позапрошлого. Только стоят как раз шапку. Вот и разберают их. 170 - ну дороговато конечно. Но с учетом откатов-взяток объяснимо. Мочить в сортире коррупционеров нещадно надо.
Хотя дешевле один куй ниче нет.
QUOTE
В японии авто БУ нефига не дешево

Посмешил. :)) Хотя может изменилось чего.
10.06.10 - 14:11 #3525511
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (AleksT @ 10.06.10 - 14:03)
QUOTE
количество к культуре производства и технологии прямое отношение имеет, а вот если машины на коленке собирать

А кто это машины на коленке собирал? Или ты про лисапетные мастерские господина Тойоды?
QUOTE
Ну а крутящего момент это во первых основная характеристика трактора, а во торых точно так же зависит от технического совершенства двигателя

МИША, есть грубо две школы двигателестроения. Первая - увеличение мощности объемом двигателя с хорошим крутящим моментом во всем диапазоне оборотов. И вторая - увеличением литровой мощности, как правило тупо за счет увеличения оборотов, ну еще чуток за счет колдовства с головками-клапанами. Мы (в доджигулевский период), американцы, немцы ориентировались в основном на первую школу, японцы - на вторую. Так что это ну никак не превосходство, просто разный подход к конструированию. Не более того.

друх мой, ты еще про школы двигателестроения рассуждать будешь? давече фекалиями кидался и плевался же? Хорошо, ежели ты подкованный чел, если у нас "1-я" школа, то почему двигатели отечественных ведер не превышают в объеме 2,5 литра? А по большей части 1,5 литра. Школа то первая, а ни мощности ни крутящего момента, может это третья школа, алексет?
А "мастерская" господина Тойоды выпустила миллион еще в 60-х, так, к слову.
10.06.10 - 14:12 #3525513
AleksT
посетители



QUOTE
так в дожигулевский период! biggrin.gif
а вот в юрском или мезазойском периоде...угугу!

:D :D :D :D :D :D :D :D :D
QUOTE
а щас то что?

А щас современная машинка бюджетного класса - ПриоркО и КалинкО (но КалинкО сцуко внешне уродец, хотя технически для эконом-класса оснащена неплохо).
10.06.10 - 14:14 #3525518
Санта
посетители



QUOTE
Япы построили двигатели высокой удельной мощности еще 40 лет назад, у нас их нет до сих пор, вот и весь сказ.

тыжмояумничка..
так, по дилетантски скажу:
чем выше мощность движителя и меньше его объём, тем меньше его ресурс..
например кажись сузуки построили в 96 атмосферник с 250 л.с. .. и где он?

да и поставь сейчас какой нить пруль с объёмом 1.6л. и весом приоры с приорой на квотер - плакать водила этой япошки будет догоняя приору за финишем..
10.06.10 - 14:18 #3525527
Partizan
посетители



AleksT, у тебя были во владении японцы, немцы?
да, приорка очень бюджетного класса в 400штук B)
10.06.10 - 14:19 #3525531
AleksT
посетители



QUOTE
друх мой, ты еще про школы двигателестроения рассуждать будешь? давече фекалиями кидался и плевался же?

А одно другому не мешает :D :D :D :D :D
QUOTE
если у нас "1-я" школа, то почему двигатели отечественных ведер не превышают в объеме 2,5 литра? А по большей части 1,5 литра.

1,5 литра это уже жигулевская эпоха. Я писал про дожигулевскую. Почему это не превышают 2,5 литра. У нас были очень достойные моторчики-восьмерки 5,5 литров на Волгах и Чайках (парочка таких же дефорсированных кстати крутила колесики БТР-60), 8-литрушки 315-кобыльные безо всяких турбин на ЗИЛках - лимузинах. И АКПП были. Не массово конечно, но это уже совсем другой разговор.
10.06.10 - 14:21 #3525536
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (Санта @ 10.06.10 - 14:18)
QUOTE
Япы построили двигатели высокой удельной мощности еще 40 лет назад, у нас их нет до сих пор, вот и весь сказ.

тыжмояумничка..

тебя то нам и не хватало, ну ка вспонмни еще чего нибудь,дайхацу йирв например

QUOTE
1,5 литра это уже жигулевская эпоха. Я писал про дожигулевскую. Почему это не превышают 2,5 литра. У нас были очень достойные моторчики-восьмерки 5,5 литров на Волгах и Чайках (парочка таких же дефорсированных кстати крутила колесики БТР-60), 8-литрушки 315-кобыльные безо всяких турбин на ЗИЛках - лимузинах. И АКПП были. Не массово конечно, но это уже совсем другой разговор


да ты что? это те 8-и литрушки которые в количестве 13 экземпляров в год выпускали, а знаешь, был ведь еще ГАЗ с двигателем от МиГ 19, так то вообще. Самому не смешно? Ну и раз уж мы живем в "послежигулевский" период, значит 3-я школа имени алаксета победила? лепим то что не едет и не работает?
10.06.10 - 14:21 #3525538
Partizan
посетители



QUOTE (Санта @ 10.06.10 - 14:18)
да и поставь сейчас какой нить пруль с объёмом 1.6л. и весом приоры с приорой на квотер - плакать водила этой япошки будет догоняя приору за финишем..

Левин БЗР можно предложить? года 92? с приорой на квотер? 18 лет разница...
10.06.10 - 14:22 #3525541
AleksT
посетители



Партизан, были конечно. 2 ипонца, 1 немец. 1 ипонец сичас в огороде гниет потихоньку - на него запчасти не заказать сцуко. Вадику сказали что модель редкая. И немец один стоит - никак вот продать не могу :(
Езжу на Патриоте. Комфорта ессно меньше чем в немце, но по рублисам на км что интересно дешевше выходит.
Стоп. Забыл - еще у жены Лансер (не пруль). На лето его возьму покатацца, а то в Патриоте жарко без кондишки :(
10.06.10 - 14:25 #3525552
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (Partizan @ 10.06.10 - 14:22)
Левин БЗР можно предложить? года 92? с приорой на квотер? 18 лет разница...

о, партизан, да ты нарываешься на разрыв сидалища, перед тобой же легенда автострады, его калтино порвало все в округе на два раза уже :D
10.06.10 - 14:28 #3525558
Partizan
посетители



а в королле 93 и марке 94 года у меня стоял климат, тема, лутше кондишина, температуру поставил ток и все ;) ниче крутить не надо
10.06.10 - 14:29 #3525563
566
посетители



QUOTE (Санта @ 10.06.10 - 15:18)

да и поставь сейчас какой нить пруль с объёмом 1.6л. и весом приоры с приорой на квотер - плакать водила этой япошки будет догоняя приору за финишем..

Попробуй Витца 1.5-литрового на ручке сделать?
Устанешь рыдать на своем КАЛовозе, хошь на квотере, хошь на экваторе :D
10.06.10 - 14:30 #3525568
Partizan
посетители



округ коламбия штат вашингтон?
10.06.10 - 14:30 #3525569
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) « Первая ... 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 [122] 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос