QUOTE | Училка могла вытца или марча за 6 тыс долл. купить - и детей своих возить. Даже без мужика. Куда захочет. С автоматом и кондюком. Это было - плохо? |
Не училка, а учительница. А добавить учительнице зарплату - что, плохо разве?
QUOTE | И инфляция и смена модельного ряда. Короче пару лет назад обычному человеку проще было новую авто купить в АС. А тут еще и % по кредитам подняли. |
В том что инфляция, модельный ряд обновился, % подняли - тоже Автоваз виноват?
QUOTE | Так конкурировать надо честно и достойно . Тому же ВАЗу . ВАЗ делает свою продукцию внутри страны, имеет поддержку у государства , ну сделайте хорошую машину, я куплю её . Мне пофиг какой бренд , лишь бы качественная была и комфортная, как для людей, а не как для скотобыдла, за которое нас считает наше правительство. ВАЗ не может конкурировать даже со старыми япами |
Львище, никакой честной конкуренции не было и в помине. Заметь, с прулями не получалось конкурировать не только ВАЗу, но и европейскому бу автопрому. А причина популярности прулей была очень проста: 1. Японца насильно заставляли каждые 3 года покупать новую машину. Следствие - огромное количество повозок, скопившихся на свалок и раздаваемых за дарма. 2. Серые полулегальные схемки их ввоза сюда без пошлин-налогов. ВСЁ. Других причин популярности прулей нет и быть не может. Вторую причину сейчас худо-бедно ликвидировали. И все стало на свои места. Более-менее похоже на честную конкуренцию. Убрать 1-ю причину - и о прулях вообще никто никогда и не вспомнит.
|