главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) « Первая ... 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 [104] 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Битва непримиримых часть 5!!!, Курилка.
566
посетители



QUOTE (Evil @ 08.06.10 - 11:53)
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=126&t=8525 все отсюда там аж три темы какие ко мне вопросы почитайте много чего найдете



Дружочек, ты нас всех тут немножко хотел наеобмануть вобщем. Не надо смешивать в один пост поломки авто владельцев со всего СНГ. Тема называется "у кого что уже сломалось", а не "как я провел этим летом под "Сиротой". :D
Если подобное собрать в один пост с любого форума ТАЗоводов, то впервые прочитавший задумается - как эта машина вообще своим ходом из АС выехала? :D
08.06.10 - 11:00 #3519525
kaiser
посетители



QUOTE
у нас 11-я была новая, так у нее прикол был, она когда перегреваться начинала при включении вентилятора срабатывал центральный замок, двери запирались, типа чтобы выскочить и долить не успел ничего. Суицидальная машинко была 


Рассмешил..... :D :D :D :D :D

QUOTE
Кайзер все таки там что то было, но сколько ты не знаешь воду доливал, другой разговор я же говорю повезло я рад за тебя что обошлось без последствий


Тем не менее, видал прошлым летом кучу "закипевших" тазиков, одну "волжанку", и одну ино. А ездил я тогда много, ибо работа моя была напрямую связана с ездой за рулем! :angry: :)
08.06.10 - 11:04 #3519535
Evil
спортсмены



QUOTE (Mikhail_1980 @ 08.06.10 - 07:58)
у нас 11-я была новая, так у нее прикол был, она когда перегреваться начинала при включении вентилятора срабатывал центральный замок, двери запирались, типа чтобы выскочить и долить не успел ничего. Суицидальная машинко была :D

Машина камикадзе :o вот видишь ездил на русской а замашки попонские уже были это судьба

566 там четко написано в разделе про серато я и говорил что как на приороводе в точь точь... что не так, да взял пару постов подряд с поломками на начальной стадии и что специально чтоб показать что иномарко хорошая как церато может ломаться на 10 000
08.06.10 - 11:04 #3519536
Аэртон
волшебник
автофорумцы



ты даты постов смотрел??? с 2006 года, там всего 7 (!!!) страниц обсуждения поломок КИА!
08.06.10 - 11:05 #3519538
kaiser
посетители



08.06.10 - 11:09 #3519556
Mithgol
посетители



vic, это происки тазоводов и покровителсьвующего им тролль-модератора... я тут в одной теме посоветовал тазоводке избавиться от неприятного запаха в салоне авто, напердев в нем и заныкав пару каках под сиденья. результат - ридонли на 2 недели и -1 в рейтинг. так что тазоводы опасные. в цукерову балку их. вместе с махколбасой, которая ездит на прульном тазу :)
08.06.10 - 11:10 #3519557
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (Evil @ 08.06.10 - 11:04)
Машина камикадзе :o вот видишь ездил на русской а замашки попонские уже были это судьба

дык у машины не у меня. А то что ездил на ТАЗиках не отрицаю, один даже в личном пользовании имел, кстати самый удачный из всех: 08 97-го карбюраторная. А вот все остальное нагоняло тоску. Хотя вот сейчас есть акцент, тоже почти что ТАЗ, потому как таганрогский, но ничего плохого про него сказать не могу, едет нормально и вполне удобный, хотя за свои кровнозаработанные не купил бы, страшненький он.
08.06.10 - 11:10 #3519559
Evil
спортсмены



какая разница там и раздел не про самые новые церато был я специально машины по старше чтоб быстро найти серьезные поломки до 20 тысяч пробега. Можно накопать много я взял первую ссылку в яндексе и первую страницу форума ничего для вас сильно не сортировал . :P Факт есть фактом миф развеян с первых тысячь может не заладиться у любой машины
08.06.10 - 11:11 #3519562
kaiser
посетители



Вот не знаю как вас, но меня вот это успокаивает:
(IMG:http://s59.radikal.ru/i166/1006/95/110e3703b374.jpg)
B) B) B)
08.06.10 - 11:14 #3519571
Mikhail_1980
посетители



евил тролячий вирус подцепил
08.06.10 - 11:14 #3519573
Evil
спортсмены



QUOTE (Mikhail_1980 @ 08.06.10 - 08:14)
евил тролячий вирус подцепил

Да что ты говоришь, не может быть :D и в чем это выражается ? в том что кто то читать не умеет и домыслил что то сам . Простите извените :D :D все поехал обедать голодный и злой на дороге не по подайтесь :D :D :D можете тут тапками закидать в мое отсутствие
08.06.10 - 11:17 #3519583
maxkolbasa
посетители



QUOTE (kaiser @ 08.06.10 - 11:14)
Вот не знаю как вас, но меня вот это успокаивает:
(IMG:http://s59.radikal.ru/i166/1006/95/110e3703b374.jpg)
B) B) B)

(IMG:http://infostrax.com.ua/img_page/22/20090616122931.jpg)
а кому то и это сойдёт
08.06.10 - 11:19 #3519591
Mikhail_1980
посетители



руки перед едой мой!
08.06.10 - 11:20 #3519593
Mithgol
посетители



колбаса, ты еще из кащенки пишешь или тебя уже выписали?
08.06.10 - 11:22 #3519598
566
посетители



QUOTE (maxkolbasa @ 08.06.10 - 12:19)
(IMG:http://infostrax.com.ua/img_page/22/20090616122931.jpg)
а кому то и это сойдёт

Не им это не подходит, они эти лодки нещадно сдирают с решеток радиаторов :D
08.06.10 - 11:23 #3519602
maxkolbasa
посетители



А че? Лого то красивое, зря сдирают, мне в ладах только логотип и нравится. Походу это единственное что в этих машинах выполнено с учетом дизайнерской мысли.
08.06.10 - 11:27 #3519611
Mithgol
посетители



а над ладами работал дизайнер?
08.06.10 - 11:32 #3519625
kaiser
посетители



Вот смотри Евил, для сравнения...Рассмотрим на примерах!

Вот салон "двенашко".....
(IMG:http://i069.radikal.ru/1006/88/fa535113a55e.jpg)

А вот салон того Цереса, про который разговор шел....
(IMG:http://i053.radikal.ru/1006/3a/af46faf2997a.jpg)

Когда стали "двенашки" выпускать?
QUOTE
ВАЗ-2112 / Lada 112 — пятидверный переднеприводный хэтчбек Волжского автомобильного завода. Выпускался с 1999 г. по 2008 г


Обрати внимание, с 1999 - го года! А Тойота Марино/Церес?
QUOTE
Toyota Corolla Ceres, Toyota Sprinter Marino — автомобили фирмы Toyota в кузове хардтоп на базе автомобилей Toyota Corolla / Toyota Sprinter. Выпускались с 1992 по 1998 гг.


Заметь, Церес был выпущен на семь лет ранее!!!!!! Посмотри салон, какие различия в дизайне, эстетике и красоте. А ведь машинка у меня была малость подушатанная, в том числе и в салоне.
(IMG:http://s53.radikal.ru/i139/1006/41/d00409e8f382.jpg)

Идем далее.....
Берем обычные характеристики, стандартные, и люксовые, если таковы имеются.....

QUOTE
ВАЗ-2112
(IMG:http://s43.radikal.ru/i100/1006/f2/f540fbc0edb5.jpg)

Существенным недостатком автомобиля ВАЗ-2112 является то, что при обрыве ремня газораспределительного механизма (ГРМ) на 16-клапанных двигателях происходит загиб клапанов. На последних версиях автомобиля данная проблема была решена. На ранних версиях рекомендуется своевременная замена ремня ГРМ, во избежание его обрыва. На авто выпускающихся с 2006 г. появился гидроусилитель руля.

ВАЗ 21124 — модификация автомобиля ваз 2112 . Выпускалась с 2004 по 2008 г. Отличалась от автомобиля ваз 2112 модифицированным двигателем с индексом 21124 рабочим объёмом 1,6 л. В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибом клапанов была решена за счет увеличения глубины проточек в днищах поршня (до 6,5 мм).Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 л, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала. Так же имелся ряд других несущественных изменений.

:D :D :D И это все...Не выбора двигателей, ни коробок, ничего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И.....

QUOTE

Toyota Corolla Ceres / Sprinter Marino
(IMG:http://s42.radikal.ru/i095/1006/07/5566e257bc02.jpg)

Конструкция кузова была выполнена с учетом новейших, по тем временам, требований безопасности при столкновении CIAS.
Машина оснащалась тремя типами двигателей А-серии: 1,5л (5A-FE) и двумя вариантами 1,6л (4A-FE, 4A-GE 20V), ручной или автоматической коробкой передач. Привод только передний. Соответственно типам устанавливаемых двигателей существовало три базовых модификации:

F type — с 1,5 литровым шестнадцатиклапанным двигателем (105ps при 6000rpm/13,8kgm при 4800rpm). Комплектация предусматривала достижение максимального удешевления и экономичности — 13 дюймовые колеса, рычажная панель управления отопителем и кондиционером и отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости спереди, механическая коробка передач или простой автомат с режимом овердрайв.

X type — с 1,6 литровым шестнадцатиклапанным двигателем (115ps при 6000rpm / 15.0kgm при 4800rpm). Комплектация среднего уровня, предусматривавшая практически все из доступного — 14 дюймовые колеса, кнопочная панель управления отопителем и кондиционером, механическая коробка передач или автомат с электронным управлением.

G type — с 1,6 литровым двадцатиклапанным двигателем (160ps при 7400rpm / 16,5.0kgm при 5200rpm) оснащенным системой изменения фаз газораспределения VVT. Комплектация максимального уровня, в стандарте велюровый салон, и прочие мелочи предусмотренные списком дополнительного оборудования для младших модификаций. Более жесткие амортизаторы и пружины, дисковые тормоза на задних колесах, верхняя распорка между чашками передней подвески и стильный двухтрубный глушитель. Внешне мощный Ceres/Marino с 4A-GE можно определить по этому глушителю, задним дисковым тормозам и бортовым наклейкам Twin cam 20 — никаких шильдиков в задней части автомобиля для обозначения различных модификаций не предусматривалось.

Даже самая дешевая комплектация F-type имела электрические стеклоподъемники на всех дверях, тканевую обивку дверей и сидений, окрашенные в цвет кузова бамперы и корпуса зеркал заднего вида, центральный замок, регулируемые по высоте руль и сидение, тахометр, раскладывающееся заднее сиденье — потому что более простых вариантов не было предусмотрено! Список дополнительного оборудования был довольно обширен — 4-х канальная ABS, airbag на месте водителя, задний спойлер, стеклоочиститель заднего стекла, литые диски, люк с электроприводом, электропривод регулировок водительского сидения, информационный мультидисплей, звуковая система с 8-ю динамиками Super Live Sound System или более простая Live Sound System с 6-ю динамиками .

Практически полный список дополнительного оборудования разом предусматривал пакет «Extra package» (для F-type с ограничениями): информационный мультидисплей, стеклоочистители с прерывистым режимом спереди и сзади, электропривод складывания зеркал, подсветка замка зажигания и другие полезные мелочи. Персонально для Х-type существовал пакет «Sport selection»: руль и рычаг мкпп с кожаной обшивкой, велюровый салон и задний спойлер делавший внешний вид неотличимым от более дорогой модификации G-type.

Различные комбинации модификаций, комплектаций, окраски кузова выпускались ограниченными тиражами: F Limited, X Limited, а окрашенные эффектным черным металликом даже получили имя собственное — Black Ceres (Black Marino)! Ограниченные тиражи выпускались всего несколько раз в определенные месяцы в году и обязательно обозначались соответствующими бортовыми наклейками. Например Black Ceres (Black Marino) выпускались строго в период с декабря 1992, 1993, 1994 и по апрель следующего года. Традиционный для моделей TOYOTA фейслифтинг для Ceres/Marino наступил в мае 1994 г. Изменений во внешнем виде практически не произошло — у Ceres, круглая эмблема, которая раньше была на капоте, стала продолговатой формы и переместилась на середину видоизмененной решетки радиатора. Кроме того, линзы сигнала поворота в переднем бампере у Ceres стали бесцветными, а на Marino измена форма бампера в передней части. Полностью другой стала решетка радиатора на Marino, изменилась эмблема. На обеих моделях полностью изменены задние фонари. Кузовные панели остались неизменными. После этих изменений внешний вид машин не менялся до окончания выпуска в августе 1998 г.

Более серьезные изменения в конструкции произошли ровно через год, в мае 1995 г., с началом выпуска новой базовой модели AE11#. Модификации подверглись двигатели, элементы подвески. F-type стал оснащаться модернизированным мотором 5A-FE с меньшей мощностью, но немного более тяговитым (100ps при 5600rpm/14kgm при 4400rpm), механическая коробка передач получила измененные передаточные числа, что улучшило экономичность. На G-type стали ставить модернизированный двадцатиклапанник 4A-GE (165ps при 7800rpm/16,5kgm при 5600rpm) и выхлопную систему с одним глушителем.

С апреля 1996 г. элементы пассивной безопасности, ранее устанавливаемые как опции, ABS и подушка безопасности водителя, стали стандартным оборудованием. С апреля 1997 г стала стандартной и подушка безопасности пассажира. В 1997 году были внесены последние усовершенствования в конструкцию модели. Дошла очередь до модификации мотора 4A-FE на Х-type, который, как и его полуторалитровый собрат, стал чуть менее мощным и оборотистым, но более тяговитым (110ps при 5800rpm/15,2kgm при 4600rpm). На G-type стали ставить шестиступенчатую коробку передач (как на Levin BZ-R!) со сближенными передаточными числами и более короткой главной парой.


Все прочел??? А вот теперь подумай, как совершенствовалось авто из Японии в процессе выпуска, и у нас? Ответ: у нас оно никак не совершенствовалось. Потому что у нас все делают не для покупателя. Не повернулся наш автопром к потенциальному покупателю лицом, до сих пор. :'( Это надо же, аж в 2006!!!!!!!!!!!!! появился гидрач!!! Я плачу от счастья......

з.ы. Особенно внимательно прочти то, что выделено красным цветом! :angry:
08.06.10 - 11:39 #3519645
maxkolbasa
посетители



08.06.10 - 11:40 #3519651
Roman_SLON
автофорумцы



Кайзер, лучше бы фотоаппарат нормальный купил и винные четки с ручки акпп демонтировал :D
А то, что в салоне у двенарика печаль и не спорит никто, правда под конец выпуска получше стали делать, но все равно сверхъестественного ничего
08.06.10 - 11:48 #3519677
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) « Первая ... 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 [104] 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос