главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) « Первая ... 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 [97] 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Битва непримиримых часть 5!!!, Курилка.
nitrozet
посетители



QUOTE (Santjago @ 06.06.10 - 20:35)
Гость с Кавказа

Горячий южный парень чинит машину в одном случае – перед продажей. Машина Гостя – старая «копейка» или «шестерка», но на шикарных литых дисках, стоящих в два раза дороже всего остального, наглухо тонирована и вусмерть убита. Начинает Гость с Кавказа с того, что пытается впарить эту машину тебе:
- Э, дарагой, слюшай, хороший машина, да! Дэд мандарын возил, отец мандарын возил, я манадрын возил – купи, ты возить будэшь! Недорого, слюшай, да! – и называет цену, относящуюся к реальности, как горы Кавказа к побережью Сочи.
...............

:)
QUOTE
Со́чи— город-курорт в Краснодарском крае на черноморском побережье Северного Кавказа.
:D :D :D
06.06.10 - 22:05 #3515570
МихаилСт
посетители



Сантьяго!! Ну признайся - сп%$&ил-же про всех персонажей!!!! Ну читать прикольно, базара нет!!!




Но ведь сп%$&ил.... я работал в автосервисе лет 10 назад в Новочеркасске - Гермес сервис, так уже тогда это переходило в категорию бояна :D B) ;)
06.06.10 - 22:13 #3515585
kaiser
посетители



Все новое - это хорошо забытое старое! (с). :D
06.06.10 - 22:26 #3515626
Santjago
посетители



В конце 60-х, более сорока лет назад, вся страна в едином порыве строила ВАЗ — Волжский автомобильный завод. А потом он незаметно превратился в АвтоВАЗ: давно известное и привычное всем название. И никто не задается вопросом — а что оно означает, какой несет смысл? Ведь «как вы лодку назовете, так она и поплывет»...
Итак, усядемся поудобнее, закроем глаза, сосредоточимся. Вдох — выдох, наши руки тяжелеют и наливаются блаженным теплом, наше сознание концентрируется на всем известной аббревиатуре… ВАЗ — это Волжский автомобильный завод. А АвтоВАЗ — это… Правильно: Автомобильный волжский автомобильный завод.
Ничто не настораживает?
Помните, как в том анекдоте про Баден-Баден: «Зачем мне повторять, я не глухой». Мы что, хотим кого-то уверить в том, что ВАЗ действительно выпускает именно автомобили? Стало быть, подспудно, подсознательно все-таки сомневаемся? Причем настолько, что пишем не АВАЗ, а АвтоВАЗ!
«Автомобильный волжский автомобильный» — это не просто тавтология, «масло масляное», а, как говорят лингвисты, ненормативный семантический плеоназм! Разве может быть счастливой судьба предприятия, которое в самом своем названии несет бессмысленный pleonasmos, то есть излишество?
Если вазовцам обязательно нужно во что бы то ни стало сохранить в названии два прилагательных «автомобильный», то с точки зрения той же семантической лингвистики лучше поставить их друг за дружкой, чтобы получился ВААЗ — Волжский автомобильный-автомобильный завод. Тогда у нас уже не плеоназм, а дупликация, то бишь усиление смысла путем двукратного повтора. Разница? Принципиальная! Например, в Индонезии слово «suka» означает «прекрасный», а suka-suka — уже «прекраснейший». Так что ВААЗ — это фактически Волжский автомобильнейший завод! В превосходной (suka-suka!) степени.

А чтобы совсем избавиться от гнетущего наследия старого имени, нужно восстановить справедливость. Ведь по идее ВАЗ должен был называться ТАЗ — Тольяттинский автозавод. Но важность нейминга понимали еще в СССР, поэтому и придумали эпитет «волжский».
Между тем, по правде-то, волжский у нас… ГАЗ! Он тоже стоит на берегах великой русской реки, а вдобавок выпускает — увы, выпускал — автомобили Волга. Но вместо этого второй по значимости отечественный центр автомобилестроения в Нижнем Новгороде зовется Горьковским — в честь псевдонима великого пролетарского писателя Алексея Максимовича Пешкова, автора пьесы «На дне» и поэмы «Песня о Буревестнике». Пусть сильнее грянет буря! В цехах ГАЗа?

Горько, товарищи…

Предлагаю переименовать ГАЗ в НАЗ, Нижегородский автозавод — как он и назывался в самом начале, в 1932 году. Или в НиНАЗ.
А что касается ВААЗа, то, может быть, нам переименовать сам город — ну кому нынче интересен большой друг СССР итальянский коммунист (поговаривают, к тому же и террорист) Пальмиро Тольятти? Возвращать изначальное имя Ставрополь-на-Волге нехорошо: настоящий-то город скрылся в пучине Куйбышевского моря при строительстве ГЭС... Только плодить зловещие анекдоты про «проклятое место». И потом, для позитивного нейминга это нам ничего не даст: СтАЗ? СВАЗ?
Тогда предлагаю переименовать Тольятти в Автоград. И будет у нас не ВАЗ, а ААЗ — Автоградский автозавод.
А если уж заниматься переименеймингом, то… Почему ВАЗ, ГАЗ, ТагАЗ, УАЗ и КАМАЗ названы у нас по советскому географически-аббревиатурному принципу, а Автотор и Иж-Авто — по другому? Непорядок. Калининградский Автотор предлагаю переименовать в КалАЗ, а Иж-Авто — в ИАЗ. Или в ИжАЗ. Как тут не вспомнить, что братья-украинцы собирают в Ужгороде автомобили Skoda...

А вот что делать с московским Автофрамосом… Ума не приложу. МАЗ? Это в Минске. МосквАЗ? СтолАЗ — Столичный автозавод? КремАЗ — Кремлевский автозавод? ЗИЛ — завод имени Лужкова? Тогда во что переименовать завод имени Лихачева?
Словом, вопрос с Автофрамосом можно вынести на всенародное обсуждение. А пока — вот вам два проекта, которые сразу поднимут отечественный автопром на уровень выше мирового.

Первый: объединяем автозаводы в Ульяновске, Нижнем, Ижевске и Тольятти (или в Таганроге). И… Нет, уж лучше Росавто.

А вот второе предложение — точно беспроигрышное, хотя и потребует больше инвестиций. Строим два новых автозавода. Первый — в Ингушетии, в городе Карабулаке. Или в Челябинской области, в городе Карабаше. Второй — в Барабанове. Почему именно там? Потому что оба автозавода — Карабулакский (или Карабашский) и Барабановский можно объединить в мощнейший альянс, который обязательно начнет громить конкурентов просто в силу своего грозного имени. Трепещите, Renault-Nissan и FIAT-Chrysler — на сцену выходит КарабАЗ-БарабАЗ!

Смешно? А ведь в СССР вопросы размещения предприятий так и решались, уже не говоря про нейминг — директивно, указанием свыше. До сих пор расхлебать не можем…
Пусть тольяттинский завод будет хотя бы просто ВАЗ, без тавтологий и плеоназмов, а еще лучше — ОАО Лада. А ГАЗ — ОАО Волга. Чтобы им легче плылось................
На скалы..............
06.06.10 - 22:26 #3515627
kaiser
посетители



QUOTE
Правильно: Автомобильный волжский автомобильный завод.
Ничто не настораживает?


Про это я писал тему назад...А про остальное, тоже читал....Боян! B)
06.06.10 - 22:32 #3515648
Cadillac
отклоненные



QUOTE (Santjago @ 06.06.10 - 19:52)
Этот когнитивный диссонанс вызывает иногда причудливые девиации поведения

Это лучший момент , это вообще смысл работы .
Можно даже денег не брать. :D :D :D
06.06.10 - 22:35 #3515654
МихаилСт
посетители



В СССР нейминг поддерживался оах%$ннейшими вливаниями в инфраструктуру!!!! Попробуй завод с потреблением в мегаватты и гигакалории посадить на сельские сети Карабулаза с населением в 50 человек :D :o
А щас-то понятно, выпустили ковбоя в карачаево-черкесии(или ях%$вознает где) в количестве 1000 штук, и списали средств на полноценнный завод масштаба вольво :D

ЗЫ: Блять, если я такой умный и все знаю, пачему я блять такой бедный!??!?!?! :o :unsure: :'(




Блять, пашел кашаков пакармил....


Меня сука возмущает одно, што песдоглазые уроды на территории размеров с краснодарский край и пол ростовской области понастроили АЭС в количестве не меньше 10 штук, автозаводов, заводов по электронике и прочей x%&не и теперь сука даже афганские душманы ездют на ниссанах с тойотами и артиллерийский огонь корректируют по радиостанциям кийодо и йаесу, а также красные кхмеры и боливийские террористы, включая сомалийских пиратов ездют по окияну на моторах ямаха и стреляют из китайских калашей, а полиция в германии п%$&ит по китайским моторолам! Суки блять все!! :angry: :'(
06.06.10 - 22:38 #3515667
Львище
посетители



А я вот хочу спросить владельцев Приор, какой раз замечаю, почему они срывают логотип Лады спереди и сзади ? Для чего это делают ? Ведь и так видно, что Приора , что это ВАЗовский продукт . Купили, затонировали, парусник сорвали . Неужели западло или стыдно так ? Я например не стыжусь логотипа своего авто . Мне за него не стыдно. На Калинах подобное вандальство не замечал ...
06.06.10 - 23:16 #3515753
Санта
посетители



QUOTE (kaiser @ 06.06.10 - 14:06)
QUOTE
Всё остальное - фантики от конфет..


Глупый стереотип! А про тазики что можешь сказать??? ;)

какой еще стереотип?
..
да тож самое что и раньше - дешёвый, надёжный, малозатратный автомобиль, в цене\качеству от 300 до 400 тыщ\р конкурентов которому нет и близко.. есть только хуже, но они дороже..
..
QUOTE
На Калинах подобное вандальство не замечал ...

Полно.. я задний правый шильдик снял..
а ладью спереди снимают после того как ударят - плассмаски фальшрешотки продаются без ладьи патамушта..
07.06.10 - 00:12 #3515826
Львище
посетители



QUOTE (Санта @ 07.06.10 - 00:12)

..
QUOTE
На Калинах подобное вандальство не замечал ...

Полно.. я задний правый шильдик снял..
а ладью спереди снимают после того как ударят - плассмаски фальшрешотки продаются без ладьи патамушта..

А зачем снял то ? Потому что "бренд" Калина стал как ругательно-высмеивающее выражение у автовладельцев ?
07.06.10 - 07:26 #3516041
LADA Kalina
отклоненные



А у меня Калинка уже две тысячи прошла и ничего не сломалось. :) Это я Игнат, вы меня помните?
07.06.10 - 07:46 #3516057
566
посетители



QUOTE (Львище @ 07.06.10 - 08:26)
QUOTE (Санта @ 07.06.10 - 00:12)

..
QUOTE
На Калинах подобное вандальство не замечал ...

Полно.. я задний правый шильдик снял..
а ладью спереди снимают после того как ударят - плассмаски фальшрешотки продаются без ладьи патамушта..

А зачем снял то ? Потому что "бренд" Калина стал как ругательно-высмеивающее выражение у автовладельцев ?

Пленка вся на стопаки ушла, шильдик затонировать денег не хватило. А еще говорит, что КАЛина малозатратная машина.
Не КАЛина - не моя машина, стока денег на тунинх нету :'(
07.06.10 - 07:57 #3516082
Evil
спортсмены



QUOTE (Львище @ 06.06.10 - 20:16)
А я вот хочу спросить владельцев Приор, какой раз замечаю, почему они срывают логотип Лады спереди и сзади ? Для чего это делают ? Ведь и так видно, что Приора , что это ВАЗовский продукт . Купили, затонировали, парусник сорвали . Неужели западло или стыдно так ? Я например не стыжусь логотипа своего авто . Мне за него не стыдно. На Калинах подобное вандальство не замечал ...

Глаза раскрой в городе есть чоткие бмы, Мазды без шилдиков им тоже стыдно ездить??? Это просто тема такая убрать все лишнее! О вкусах не спорят но мне нравиться когда на черной машине нет этих наляпистых надписей 100% симпатичнее оранжевых брызговиков и надписей проспорт на полстекла. Задние шилдики убрал передний покрасил черным потому что без него получается питак как у хрюхи не красиво :D Вот открою вам еще одну тайну из мира кинологии и попробую провести аналогию. Знаете для чего многим породам животных стригут усы перед выставками ? Для того чтоб морда более круглой была визуально :D может и с машинами так.
QUOTE
а ладью спереди снимают после того как ударят - плассмаски фальшрешотки продаются без ладьи патамушта..
Редкий Бред ладья 150 р в любом магазине на волгоградке стоит . Я купил потом зашкурил, покрасил, родную феном разогрел и снял, новую уже черную повесил ;)
07.06.10 - 08:22 #3516127
DESIRE
посетители



del
07.06.10 - 08:54 #3516214
AleksT
посетители



QUOTE
"Проверяй подшипник на предмет биений, если есть хоть малейший люфт, меняй , а полуось на предмет искривлений. Просто так манжеты не текут. Новую манжету я забил алюминиевой чушкой подходящего диаметра, предварительно смазав манжету Литолом-24. Глубину посадки контролировал пальцем. Да ещё посмотри нет ли глубоких царапин в месте посадки манжеты, может у тебя течёт под её корпус.
Вообще спешка до хорошего не доводит, ты наглядный тому пример. Снимал полуось и не проверил её. Теперь нужно снимать повторно, т.к. и сам не знаешь, а в чём же там дело."

QUOTE
че там и манжеты имеются ohmy.gif
о сальниках знаю, а о манжетак скажу что они чаще встречаются в гидравлике


Ну вообще-то технически грамотное название тех сальников, что в наших машинах стоят - это как раз таки манжеты.
А сальник - это название уплотнения в виде набивки (сальниковая набивка). Кстати само название сальник пошло как раз от того что эту набивку изначально салом пропитывали. На наших машинках набивка стояла на заднем конце коленвала на Волгах-Уазиках старых.
Но в разговорном языке почему-то прижилось именно название сальник, по привычке наверно :)

QUOTE
Никогда на своей "япошке" так не заморачивался...И в мыслях даже такого не было....

А ты подрифтуй с ловлей бордюров - глядишь и не на такое заморочишься. Вон Тимоха уже много на что заморочился.
07.06.10 - 10:30 #3516514
kulak
автофорумцы



вас отчеавтопромовладельцев хер проймешь :D
манжеты в тормозной системе а сальники в приводах ступицах и всякой хрене,не путать с набивкой ;)
07.06.10 - 10:35 #3516528
kaiser
посетители



QUOTE (LADA Kalina @ 07.06.10 - 07:46)
А у меня Калинка уже две тысячи прошла и ничего не сломалось. :)  Это я Игнат, вы меня помните?

Объявился.... :D :D :D :D :D

QUOTE
А ты подрифтуй с ловлей бордюров - глядишь и не на такое заморочишься.


Да не к чему оно мне....
07.06.10 - 10:38 #3516535
kulak
автофорумцы



МАНЖЕТА — (от франц. machette - букв. - рукавчик), в технике - уплотнительная деталь машины обычно в виде кольца. Препятствует перетеканию (вытеканию) жидкости или газа, попаданию пыли и грязи в рабочие


Сальниковое устройство или сальниковое уплотнение — один из видов уплотнительных устройств подвижных соединений различных устройств и механизмов. В виду простоты своей конструкции это одно из самых распространённых и давно известных уплотнительных устройств. Названия сальниковая набивка, сальник, сальниковый узел и другие сохранились с тех времён, когда для уплотнения в этих устройствах использовалась пропитанная жиром пенька, в современной промышленности применяются другие материалы.

Особенно широко сальники используются в трубопроводной арматуре, где они известны как уплотнение подвижных деталей (узлов) арматуры относительно окружающей среды, в котором применён уплотнительный элемент с принудительным созданием в нём напряжений, необходимых для создания требуемой герметичности.[1].

Также сальниковые устройства, работающие на том же принципе, широко применяются в различных промышленных, судовых, автомобильных механизмах. Кроме подвижных узлов, сальники могут использоваться для уплотнения неподвижного оборудования, например в трубных и кабельных проходках.

ДЛЯ НЕУЧЕЙ на ТАЗиках ;)
07.06.10 - 10:42 #3516545
Шатун
модэры



жывые еще, бойцы непримиримые :)
07.06.10 - 11:28 #3516632
kaiser
посетители



Истина где - то рядом (с).... :D
07.06.10 - 11:34 #3516646
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) « Первая ... 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 [97] 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос