главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (122) « Первая ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> XBOX360 В Новороссийске,, Часть №4, Продолжение
wet velvet
посетители



Алан Вейк - это интерактивное кино, хочешь ты этого, или нет))) К тому же чудовищно линейное, чтобы ты не пропустил ни одного творческого креатива разработчиков. Как еще можно объяснить тот факт, что в баре стойку можно обойти ТОЛЬКО СЛЕВА, СПРАВА ОБОЙТИ НЕЛЬЗЯ! И вообще, бросай терпеть, иди и играй )))
06.05.10 - 10:07 #3443635
slap_user
посетители



а мне так АВ вообще не очень, а вот лост планет очень даже играбельный
06.05.10 - 10:08 #3443640
Old Snake
посетители



Вет, ну так я сегодня куплю игру и после работу наконец перестану терпеть:D Слеп юзер, я так понял ты вообще сюжетом ориентированные и не имеющие мультиплеера игры не любишь, не вижу ничего удивительного в том, что тебе не понравился Алан Вейк.. *Уже в пути за игрой*
06.05.10 - 10:36 #3443713
slap_user
посетители



да почему, просто АВ как то уж сильно прямоленейной показалась, как будто один коридор и не шагу всторону....
06.05.10 - 10:45 #3443744
Matvei
посетители



и самое главное!! при оценке АВ.....ПОМНИТЕ!!!!!! графика не главное! мимика не главное! количесво полигонов на деревьях не главное! разрешение не главное!
пускай этим лучше занимаюца эти сонибои..у них все игры, тупо графика..ни капли смысла, ни капли сюжета..пыщц, пыщц и конец игры...бах,бах и гейм овер...И ВСЕ!!!
а я щас вот в алан дарк играю.......графа не главное_
06.05.10 - 11:15 #3443818
Dead_F'N_Man
посетители



надо Метро проходить быстрее и идти за Аланом.
06.05.10 - 11:19 #3443833
nerol
посетители



часть обзора eurogamer:
Сам Алан вовсе не смешной. Физически - не очень крепкий. Прыгает так, как будто две восьмилетние девчонки крутят вокруг него скакалку, не может перелезть через препятствие хоть сколь-нибудь выше его пояса и двигается раздражающе медленно. Он может и побежать, но только на несколько секунд, после чего его настигнут одышка и стариковское шаркание ногами. Это не очень хорошо в вышеописанных ситуациях с несколькими противниками и весьма раздражает, когда вокруг есть несколько безжалостных убийц с топорами.
Внешне Алан ведёт себя очень серьёзно. У него только один тон голоса и нет чувства юмора. Он также страдает редким синдромом, который заставляет его постоянно комментировать  всё, что с ним происходит. Увидев стаю птиц на небольшом расстоянии, Алан многозначительно отметит: “Птицы”. Интересно, как это происходит, если он идёт в обычной жизни, например, по улице: “Автобус. Дерево. Почтальон. Метро”
   Знакомая картина возникает в течение нескольких часов. Ваша миссия – добраться из точки А в точку В, победить врагов, взяв боеприпасы, собрать страницы тексты и запустить генераторы, которые встретятся по пути. Отсутствие у Алана необходимых навыков альпинизма и достаточных прыжков, означает, что уровни в игре содержат совсем немного исследования и, как правило, линейны. Также есть несколько головоломок  и все они  “найти способ как сделать красный выключатель зелёным”-образные.
 Есть и несколько уровней с вождением, но все они почти полностью скучны и, по всей видимости, являются остатками от тех дней, когда AlanWakeразрабатывался как игра с открытым миром. Автомобили управляются хорошо, но рёв двигателя – ерунда и из-за этого многие моменты кажутся нереалистичными. В такие моменты вы просто ведёте по открытой дороге, нет ни врагов, ни других машин в пределах видимости и непонятно почему ваш транспорт шумит как будто медведь борется со змеёй.
   Несмотря на это, трудно не пожалеть AlanWake. ( То есть AlanWakeкак игру – легко не жалеть героя Алана Вэйка, с его драматическим характером, бесконечной глупой болтовнёй вместо того, чтобы позвонить в полицию по поводу пропавшей жены). Remedyпроделали огромную работу над полировкой игры, впечатляющей графикой и боевой системой. В этих направлениях игра удалась. Выйди игра три года назад, её можно было бы рекомендовать как крепкую, отполированную action-adventure
С тех пор жанр приключений изменился. Такие игры как Bioshockпоказали насколько убедительно и оригинально может быть рассказана история инновационными способами. Такие игры как Uncharted2 предложили не только буйный визуальный ряд, но и разнообразные локации и разнообразный геймплей. HeavyRainот QuanticDreamнарушил правила повествования  и заставил игроков не только подумать перед тем как нажать на курок, но и чувствовать.
 В сравнении с ними, AlanWakeвыглядит выдохшимся, утомлённым. Всё в ней говорит об этом, начиная от линейного левел-дизайна до бессмысленного переключения красно-зелёного и до визуального стиля. Есть много фантазии в кат-сценах, драматической озвучке и кинематографичной камеры, но даже когда AlanWakeхорошо притворяется фильмом, вы понимаете, что смотрите плохой фильм. Это особенного заметно, когда речь идёт об окончании игры – без спойлеров, давайте подумаем: “Вы считаете, что мы запускали все генераторы в игре ради такого финала?”
И всё же на AlanWakeстоит потратить свои выходные всем фанатам приключенческих игр, которые не слишком беспокоятся об инновационной концепции и разнообразном геймплее, и не заботятся о самокопировании. AlanWake– это доступная, нетребовательная  игра с отточенной боевой системой и достойной графикой. Просто это не самая оригинальная играв мире и, конечно, не самая исключительная; позор, что она не была готова ещё несколько лет назад.

оценка 7/10
06.05.10 - 11:23 #3443840
Dypsy9
геймеры



Ничего другого от долгостроя ждать не приходится, еще не играл, но уже сейчас с содроганием вижу кучу совпадений с Алоном ин тхе дарк.
Правда цена посту неролу 0 целых 0 десятых, ибо копипастить, не имея ни малейшей тени своего мнения-признак дурачины и слабоумства :)
Между тем, пройдя несколько глав унылой, но красочной Блу Драгон, вернулся к Ниеру. Вот это игра! Никакой раскрутки, а шедевр по всем позициям! :)
06.05.10 - 12:04 #3443986
wet velvet
посетители



Прошел Ниер? )))
06.05.10 - 12:19 #3444026
Dypsy9
геймеры



Вет, я ее на некоторое время забросил, были дела, а вчера вернулся-снова запоем стал проходить, но еще не прошел, я сейчас только робота завалили, который убил братца. Но робот-насколько он красив, когда еще эти крылья к нему пристроились-нечто фантастическое. Как-то они умудрились добиться ощущения реализма! :)
06.05.10 - 12:25 #3444047
Old Snake
посетители



Скачал себе ролик в 720р Nier и меня посетило чувство, что где-то я уже этих теневых призраков видел... А, так общие впечатления только положительные, качество озвучки меня поразило, настолько клево подобрать актеров удалось разрабам. После Алан Вейка буду проходить именно Ниер.
06.05.10 - 13:04 #3444185
Dypsy9
геймеры



Да, теневые монстры-милые сердцу монстры из ИКО, монстры коллосы-из тени Колоссов, озвучка-трагически-прекрасна, музыка Ниер достойна отдельного диска, пространства Ниер уныло-захватывающие и огромные, все как в нашем мире :)
06.05.10 - 13:19 #3444246
wet velvet
посетители



Все рекламные ролики Ниер что я видел - скучные и бледные. Зато заставку в самой игре слепили очень притягательную! Причем если разобраться, заставка эта - сплошной спойлер! Но она на столько торжественно-эпична, что вникать при первых просмотрах, что там к чему, не возникала.
06.05.10 - 14:28 #3444466
Old Snake
посетители



И даже из Коллосов???! Ого, ну тогда вопрос играть или не играть отпадает сразу=)
06.05.10 - 14:28 #3444468
wet velvet
посетители



Расшарил Алана и Лост Планет

Поиграл еще немного в Вейка. Все-таки, игра скорее хорошая, чем плохая. Первое впечатление, о похожести на Алоун ин зе Дарк, оказалось неверным, теперь это чисто Сайлент Хилл (второй). Темнота, туман, и кто-то шушршит в кустах. Графика - замечательная! Благодаря отказу от хд удалось сделать отлично детализованную картинку, качающиеся елки, мусор под ногами, мне нравится. Сюжет - банален до безобразия, герой туп, как валенок, впрочем, законы жанра требуют, чтобы он в панике пилил через лес, вместо того, чтобы подкатить к обвалившейся лестнице бочку, которые валяются вокруг в изобилии. А в лесу страшно даже без музыкального сопровождения - деревья качаются, шумят на ветру, клочья тумана, и потрясающая динамичная светотень от луны сквозь ветви. Очень понравился старый, избитый, но весьма эффективный ход, усиливающий ощущение кошмара - вот она, заправка, светит сквозь деревья неоновой рекламой, там шоссе и телефон, спасение такое близкое, но не доступное. Выдумывать оригинальное звуковое сопровождение разработчики не стали, да и зачем, когда тов. Ямаока уже все изобрел - достаточно во время особенно сильного порыва ветра включить монотонные потусторонние звуки аля Сайлент хилл, как я инстинктивно начинал в панике оглядываться по сторонам, обшаривая фонариком кусты.
Как экшен игра пока ничего особо не представляет, скажу только, что хедшоты есть(хедшотов нет). Сло-мо тоже есть, оно тут как в Дэд ту Райтс, зачем-то включается при убийстве противника. Но в такие игры играют не за экшн.
То, что Алан все комментирует - неплохая фича, игра сделана с закосом под книгу, потому и такое повествование. Лишний раз убедился, что коллектив еврейгеимера - конченное мудачье, как впрочем, и все остальные журнализды. Никому верить нельзя, окончательный вывод надо долать самостоятельно и никогда ни с кем не спорить.
Из минусов - стремные лица. Точнее, лицевая анимация. Впрочем, в этом направлении от Ремеди я откровений и не ждал, помятуя о деревянном Максе Пейне.
И вот что смущает - игровое время заявленно 10-12 часов, для такой игры это просто охрененно много! Сильно подозреваю, что бодрого запала хватит лишь на первые часы, дальше все пойдет по инерции. Впрочем, если не шарахаться от каждой тени и не ждать каждый раз, пока зарядятся батарейки, игра будет более быстрой, но ощущения не те...

зы. Игра - добротное говно, Ремеди это доказали. Недостаток таланта компенсировали креативной мишурой. Тут опять на стенах висят телевизоры, опять флешбеки в счастливое прошлое, и (УЖАС!) опять Позднее Прощание (Late Good-Bye). Учитывая, что все эти фишки они уже использовали много лет назад, то либо у них натурально творческий кризис, либо им пох, школота захавает. Ну и называли бы игру Алан Пэйн, никто бы и не заметил...
06.05.10 - 19:15 #3445036
Dypsy9
геймеры



Поиграл тоже в Вейка. Вет Вельвет, с присущим ему ярким писательстким талантом (схожим с талантом Вэйка) практически не оставил ничего из того, что можно добавить. Скажу свое мнение. Первые минуты действительно любуешься графикой, не видел доселе на инбоксе ничего похожего по красоте картинки. Основные красоты связаны с освещением, потрясающей красоты и реальности освещение. Далее-этот туман при появлении призраков в лесу, он кажется живым и натуральным, при движении тумана он колышится, натурально бегут тени, красота неземная, также очень хорошо сделан эффект ветра, все растения раскачиваются тоже "натурально". Лицевая анимация-действительно не удалась, кажется у всех героев игры туберкулез нижней челюсти с вывихом, а также рак губ. Ну и применено, как обычно, много тушенки для волос, все волосы слипшиеся и намертво приклеены к головам навеки. Пипец, мне кажется, только в ЯРПГ уделяют внимание волосам. Текстуры отличные, пожалуй-тоже одни из лучших. Сам геймплэй вполне в духе подобных игр, беги и выполняй несложные задания. Проговаривание Вэйка не раздражает, а успокаивает и воспринимается едино с игрой. Неплохо удался прием с сериями (по типу Лоста), здесь это тоже не раздражает. В общем, пока игра нравится :)
07.05.10 - 07:43 #3445577
wet velvet
посетители



О Майн Готт!
Зацените! В комплекте идет красно-зеленые очки, но вот вроде как игровые скриншоты:
(IMG:http://s41.radikal.ru/i094/1005/6a/855dddab945dt.jpg)
(IMG:http://s005.radikal.ru/i211/1005/a8/984864d7ef68t.jpg)
Можно смотреть через стандартный анаглиф (красно-синий) который продается на каждом углу, и получается отличное стерео, причем весьма четкое! Кинулся качать В:АА GotY!!!
А пока мне все-таки интересно, зарубят эту надоедливую сумасшедшую старушку с керосиновой лампой, или не зарубят?...
07.05.10 - 11:05 #3446251
Dypsy9
геймеры



По ходу, вокруг этой старушки и будет все крутиться, она окажется рассадником зла)
Еще этот маяк, что-то с ним будет связано)
Хотя не пойму, как Вэйк мог купиться на фальшивые ключи от какой-то безобразной черной женщины?)
07.05.10 - 11:41 #3446333
lotus_69
посетители



Продам диски на Хбох, все в коробках как с магазина практически новые) по 100, (если все разом то дешевле)

Операция Флэшпоинт (Драгон Ризинг)
Аватар(рус)
Ред Фэкшн Гуриллия
Россомаха
Прототип(рус)
Фульфинштейн(рус)
Дирт2
Бионик Коммандо
КоД МВ2

в личку

Сорри за офф

Дипси, когда можно будет отдать тебе Драгона?))
07.05.10 - 11:42 #3446340
Dypsy9
геймеры



Лотус, прибавляй его в список продаж, все равно я никогда к нему не притронусь) считай, что он твой)
07.05.10 - 11:55 #3446377
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (122) « Первая ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос