Расшарил Алана и Лост Планет
Поиграл еще немного в Вейка. Все-таки, игра скорее хорошая, чем плохая. Первое впечатление, о похожести на Алоун ин зе Дарк, оказалось неверным, теперь это чисто Сайлент Хилл (второй). Темнота, туман, и кто-то шушршит в кустах. Графика - замечательная! Благодаря отказу от хд удалось сделать отлично детализованную картинку, качающиеся елки, мусор под ногами, мне нравится. Сюжет - банален до безобразия, герой туп, как валенок, впрочем, законы жанра требуют, чтобы он в панике пилил через лес, вместо того, чтобы подкатить к обвалившейся лестнице бочку, которые валяются вокруг в изобилии. А в лесу страшно даже без музыкального сопровождения - деревья качаются, шумят на ветру, клочья тумана, и потрясающая динамичная светотень от луны сквозь ветви. Очень понравился старый, избитый, но весьма эффективный ход, усиливающий ощущение кошмара - вот она, заправка, светит сквозь деревья неоновой рекламой, там шоссе и телефон, спасение такое близкое, но не доступное. Выдумывать оригинальное звуковое сопровождение разработчики не стали, да и зачем, когда тов. Ямаока уже все изобрел - достаточно во время особенно сильного порыва ветра включить монотонные потусторонние звуки аля Сайлент хилл, как я инстинктивно начинал в панике оглядываться по сторонам, обшаривая фонариком кусты. Как экшен игра пока ничего особо не представляет, скажу только, что хедшоты есть(хедшотов нет). Сло-мо тоже есть, оно тут как в Дэд ту Райтс, зачем-то включается при убийстве противника. Но в такие игры играют не за экшн. То, что Алан все комментирует - неплохая фича, игра сделана с закосом под книгу, потому и такое повествование. Лишний раз убедился, что коллектив еврейгеимера - конченное мудачье, как впрочем, и все остальные журнализды. Никому верить нельзя, окончательный вывод надо долать самостоятельно и никогда ни с кем не спорить. Из минусов - стремные лица. Точнее, лицевая анимация. Впрочем, в этом направлении от Ремеди я откровений и не ждал, помятуя о деревянном Максе Пейне. И вот что смущает - игровое время заявленно 10-12 часов, для такой игры это просто охрененно много! Сильно подозреваю, что бодрого запала хватит лишь на первые часы, дальше все пойдет по инерции. Впрочем, если не шарахаться от каждой тени и не ждать каждый раз, пока зарядятся батарейки, игра будет более быстрой, но ощущения не те...
зы. Игра - добротное говно, Ремеди это доказали. Недостаток таланта компенсировали креативной мишурой. Тут опять на стенах висят телевизоры, опять флешбеки в счастливое прошлое, и (УЖАС!) опять Позднее Прощание (Late Good-Bye). Учитывая, что все эти фишки они уже использовали много лет назад, то либо у них натурально творческий кризис, либо им пох, школота захавает. Ну и называли бы игру Алан Пэйн, никто бы и не заметил... |