главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (122) « Первая ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> XBOX360 В Новороссийске,, Часть №4, Продолжение
Dypsy9
геймеры



Ниер очень странная игра, вроде jrpg, но вроде и экшн/слэшр. В угоду огромному миру графа упрощена, но сами просторы поражают воображение (напомнило тень колоссов), особливо странен дизайн полуразрушенных зданий и огромных строений, плюс угнетающе-прекрасная музыка. Короче, какое-то волнение от этой игры. Наряду с главной линийе насували кучу побочных квестов (скучных) по типу принеси мне 5 тушек мяса. Но основной сюжет снова блещет, больная дочь и больной мир-это прекрасно!)
Вельвет, как заценишь, отпишись-где найти мамулю двух братьев. Это на 3-м часу игрового времени)
19.04.10 - 09:28 #3402790
REDMAN
посетители



QUOTE
Эксклюзивный Xbox 360, разработанный Weta
Эта консоль создана Ричардом Тейлором из WETA (компания, работающая над спецэффектами в фильмах, например в трилогии Lord of the Rings). Продается на аукционе в Австралии самой Microsoft в честь достижения отметки в миллион проданных в стране приставок.
19.04.10 - 22:50 #3404922
Morgalis
геймеры



оригинальненько=)
19.04.10 - 23:20 #3404998
wet velvet
посетители



Чиф стреляет монтажной пеной? ))
20.04.10 - 06:51 #3405272
Dypsy9
геймеры



Ридмен, а в 10 раз больше по размерам и по содержанию идиотизьма можешь картинку засунуть?
В Ниер прикольный сюжет, оказывается маму двух братьев убили на заброшенном заводе, там мне пришлось биться с огромным боссом-нечто потрясающее!. ну точно колоссов напоминает, потому что можно даже на руки этого босса залезть. Еще интересная фишка в боях-использование неких пурпурных шаров, которые взрываются. Всяческие пушки и мини-роботы выпускают эти шары тучами в геометрической последовательности, при этом вид картинки меняется на строго сверху и получается что? Правильно-скролл! В общем, игрушка веселенькая (но, являясь все-таки jrpg, не рекомендуется для рядового пользователя) :)
20.04.10 - 07:21 #3405299
wet velvet
посетители



С первого взгляда это нифига не ярпг, и это ее главный козырь - заманить рядового пользователя. Игровая механика как в любой стандартной рпг, механика боя - чисто слешер. Ну и сверху всего этого, как огромное облако, чисто ярпегешная фича - СЮЖЕТ. Но это только первый взгляд, ибо после работы на личную жизнь остается только около 2х часов ((.
Кстати, она мне сразу напомнила (отдаленно!) божественный МонстерХантер, особенно когда на первой охоте барашек упорол главгероя копытом, после чего тот метров десять сальто выписывал, пока не приземлился на задницу. Да и в целом масштабы впечатляют, даже учитывая, что герой бегает со скоростью китайского мотороллера.
Из минусов - стремная графика, что не удивляет, учитывая размер открытых пространств, но возникает такое впечатление, что геим-дизайнеры(или кто там за это отвечает?) вообще не прикасались к проекту, неужели нельзя было как-то скрасить общее уныние и полное отсутствие деталей? Посадить пару кустиков, напустить тумана, ограничивающего видимость... Зато просто дизайнеры постарались на славу, я еще почти ничего и не видел, но следы цивилизации, сгинувшей тысячу лет назад, впечатляют. Вообще, появилась мысль, что это какой-то пробный проект, участок мосска, отвечающий за креатив, раскочегарили на полную катушку, но на всем остальном сэкономили, что вполне естественно, так как вкладывать кучу бабла в эксперимент никто не будет. Зато в случае признания у игроков, вторую часть можно будет забабахать эпохальную, а не просто пару текстурок новых нарисовать.
зы. А когда я играл, у меня возникло давно забытое ощущение, что я играю в ИГРУ, а не в графику очередного "блокбастыря"...
20.04.10 - 07:59 #3405366
Dypsy9
геймеры



Вельвет, именно) Поймал себя на том, что интересно играть (фишера забросил, тупость). Графика простенькая, но боссы-это что-то космическое. Наверное гейм-дизайнеры бросили все свои силы именно туда, ибо с такой любовью созданных боссов я редко где видел. Дойдешь до двух железных рыцарей-поймешь, о чем я. Дальше-больше и круче. Огромная сисястая тварь и исполинский робот с летающими руками. Просто бомба! Ну и музыка, просто заслушиваюсь!)
20.04.10 - 08:33 #3405452
wet velvet
посетители



QUOTE
Оказывается, версии для PS3 и Xbox 360 будут разными, причем отличаться будут даже названия: Nier RepliCant (PS3) и Nier Gestalt (Xbox 360).  У этих игр будет много общего: вселенная, герои и главная задача - спасение девушки Yonah от смертельного вируса. Однако в Nier RepliCant главным героем является типовой для японских RPG юноша с девичьей внешностью, а в Nier Gestalt протагонист - угрюмый мускулистый воин.
(IMG:http://img442.imageshack.us/img442/5421/nierps3vsxbox360.jpg)
Не знаю, что и сказать...
20.04.10 - 10:22 #3405752
Dypsy9
геймеры



название Nier одинаково в обоих версиях, не заметил на обложке или в названии игры приставки Gestalt , но морда этого воина действительно ужасна, волосы-как у старухи изергиль, радует, что не везде его крупным планом показывают :) Интересно, кто мотивированнее будет спасать в жизни-брат сестру или отец-дочь? Наверное отец-дочь, ибо брат с сетрой не всегда живут в мире)
20.04.10 - 11:24 #3405906
nerol
посетители



Nier репликант выйдет только в Японии и только на пс3. в европе и америке версии для пс3 и хбокс360 идентичны.
20.04.10 - 12:08 #3406025
wet velvet
посетители



20.04.10 - 12:44 #3406118
nerol
посетители



После того, как в Сети появились два десятиминутных отрывка из Alan Wake в HD-качестве и соответствующие скриншоты любители считать пиксели заявили, что разрешение в игре составляет 960x547 с четырехкратным MSAA. Remedy поспешила прокомментировать ситуацию, отметив, что реальное разрешение в игре все же составляет 720р. Однако технические специалисты с Gametrailers и Beyond3D полностью разобрались в ситуации. Далее цитата с Gametrailers: «Видеобуфер (кадровый буфер) действительно демонстрирует нативное разрешение 720p. Пользовательский интерфейс рендерится в 720p, так же, как и некоторые эффекты постобработки (motion blur, noise filter, depth of field, SSAO и так далее). В то же время непрозрачная геометрия рендерится в разрешении 547p, затем программно масштабируется до 720р, после чего добавляется в видеобуфер». «C технической точки зрения, говоря о нативном разрешении 720р, Remedy не врет. Просто разработчики не говорят всю правду. Реальный кадровый буфер действительно в 720р - именно разрешение видеобуфера и используют, говоря о разрешении игр. С другой стороны, в данном случае, видеобуфер состоит из нескольких составляющих, некоторые из которых рендерятся в разрешении ниже 720p». Beyond3D считает, что за разрешение игры нужно принимать разрешение, в котором рендерится непрозрачная геометрия, однако источник также согласен, что в видеобуфере Alan Wake очень много других составляющих в 720р, так что однозначно сказать, какое в игре разрешение, довольно сложно. Поэтому Alan Wake - это уникальный случай. В данном случае нельзя сказать, что игра работает в 547p, но и заявить, что нативное разрешение в игре 720р - тоже не совсем корректно.

вот он Некст Ген)))))
20.04.10 - 15:54 #3406688
wet velvet
посетители



Ты о чем вообще? Многа букаф с цыфровым вкраплением...
зы. На всех основных торентах пытаются обмусолить эту копипасту, и тоже никто внятно прокомментировать не может )))
20.04.10 - 15:55 #3406695
Matvei
посетители



а что тут коменьтить то?))))) для хвокса это вообще не новость...на хбоксе вообще...720р пишем, 576р в уме)))
20.04.10 - 17:03 #3406917
Morgalis
геймеры



а кто тут вопил, что графика в играх не главное и тд :D Мне лично глубоко пох, сколько там ПЭ выдает какая либо игра, если она цепляет- то не графикой, если не цепляет- никакая графика не поможет B)
20.04.10 - 17:58 #3407050
Dypsy9
геймеры



Бедный, бедный нерол, с ума сойти, он бредит пикселями :'( :'(
В Ниере третий босс превзошел все мои ожидания. Это снова сисястая тварь, но насколько она огромна, я даже растерялся! Фееричность зашкаливает! :)
20.04.10 - 21:20 #3407451
Dimplay
геймеры



QUOTE
А когда я играл, у меня возникло давно забытое ощущение, что я играю в ИГРУ, а не в графику очередного "блокбастыря"...

От тож... :( Ощущение - давно забытое...

Нерол - срать нам на твои пиксели. Нам, выросшим на 8-битной графике. ;)
20.04.10 - 21:47 #3407574
nerol
посетители



когда вы играли в 8-мибитки меня еще на свете не было. я ж не виноват что родился во времена пс1(((
20.04.10 - 21:58 #3407610
Dypsy9
геймеры



Бедный, бедный нерол, он родился во времена пс1( несчастный мальчик(
20.04.10 - 22:05 #3407641
ADD
автофорумцы



20.04.10 - 22:09 #3407654
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (122) « Первая ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос