главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Купленый в "ЛИС Новороссийск" ВАЗ 2105 неисправен!, Нельзя пройти техосмотр!
crool
автозасранец
автофорумцы



QUOTE
Ну граждане приобрели новую отечественную машину, как раз для того чтобы ничего в ней не надо было делать

Как это?? А "протянуть" на подъемнике??? :D :D
03.05.09 - 20:06 #2670449
Rassol
чудак
посетители



QUOTE (crool @ 03.05.09 - 20:06)
QUOTE
Ну граждане приобрели новую отечественную машину, как раз для того чтобы ничего в ней не надо было делать

Как это?? А "протянуть" на подъемнике??? :D :D

это святое...
03.05.09 - 23:04 #2670829
VIT@MIN
принципиал
автофорумцы



Надо сделать независимую экспертизу,затем приложить к документам в суд.
04.05.09 - 01:21 #2671004
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Genius @ 02.05.09 - 20:40)
Карту осмотра на руки получили. В понедельник требования письменно оформленные передадим в "Лис Новороссийск". Если откажутся принимать - отправим заказным. Если владельцы авто не решат дело мирным путем, то тогда придется настоять на манибэке, возможно через суд...

А в суде может так статься, что все окажутся правы, т.е. и продавец и станция ГТО, пошлют к производителю авто. Станция ГТО руководствуется своими стандартами, а производители авто, другими, соответственно продавец окажется не виновен.
P.S. Лису будет выгодно самим "договориться" со станцией ГТО о соответствии стандарту.
04.05.09 - 07:45 #2671093
akirey
посетители



Автору: Вы не внимательно прочитали мой пост. Когда я писал про 35% имел ввиду, что ВАЗ допускает на период обкатки ( до 3000 км.) неравномерность тормозов до 35% при замере по ГОСТ.... В любом случае у ВАЗа есть отмазка - " машина не обкатана и неравномерность меньше 35% - все в норме. Вот когда обкатаете - выставляйте претензии."
PS: Я не являюсь адептом российских автомобилей (хотя в настоящее время им владею) и как и Вы считаю, что автомобиль проданный официальным дилером должен проходить ГТО с первого раза без всяких доработок со стороны владельца. Кстати мой ВАЗ успешно прошел техосмотр с первого раза без дополнительных усилий. Правда пробег к тому времени был почти 1000 км.

Успехов в решении Ваших проблем!
04.05.09 - 08:31 #2671177
№506059
посетители



QUOTE (Genius @ 03.05.09 - 19:57)
Это ж не японохлам где сразу по приходу надо менять все жидкости, фильтры и колодки... :D

Зря ты японохлам вспомнил. щас опять начнётса :D
нуивонах :D :D :D
04.05.09 - 08:56 #2671222
miaspp
посетители



QUOTE
Вот когда обкатаете - выставляйте претензии.

А обкатывать без ТО где? В гараже?
QUOTE
Я не являюсь адептом российских автомобилей (хотя в настоящее время им владею) и как и Вы считаю, что автомобиль проданный официальным дилером должен проходить ГТО с первого раза без всяких доработок со стороны владельца.

Да он в автосалоне должен продаваться с пройденым ТО!!! Он же НОВЫЙ!!!
Если новая вещь не соответствует ГОСТу - то это по логике БРАК!!!
А за БРАК несёт ответственность продавец, а не производитель!!!
Гарантию даёт продавец?! Он и отвечает, а последующие его разборки с производителем енто их личное дело и покупателя беспокоить не должны!!!!
Но это в цивилизованном мире, а мы живём в РОССИИ!!! (может 2 буквы в центре СТРАНЫ играют свою роль????).
04.05.09 - 09:26 #2671282
anka2302
автофорумцы



купили в этом же автосалоне для фирмы НИВУ. она разваливается на ходу... Машине 4 месяца, она была уже у них в ремонте с десяток раз. И постоянно они признают это негарантийным случаем. Приходится платить деньги. Была б моя - давно б уже в суд подали. А фирма наша с этим дурацким автосалоном сюсюкается....
04.05.09 - 09:48 #2671323
Genius
автофорумцы



miaspp +100
Но наш закон как дышло...
В общем еще раз попробуем пройти техосмотр...
04.05.09 - 11:09 #2671523
random
автофорумцы



Обкатывать на дорогах общего пользования. Для этого дается месяц, в течение которого с момента постановки на учет необходимо пройти ГТО.
На самом деле - проблема скорее всего в стенде на котором проводили испытания по ГТО, так как там очень часто такая же фигня с новыми иномарками случается, сам видел как чувака на новой Вольво S60 из салона, отправили тормоза регулировать, при том что в автомобиле была ABS c EBD и ESP. В общем галимый развод на платный ГТО. И бумагу они не побоялись дать, так как неисправность стенда практически недоказуема, чего им волноваться.

Перед обращением в суд, я бы рекомендовал владельцам этой новой пятерки произвести натурный эксперимент на безлюдной площадке - например перед Морской Академией, разогнаться немного и резко затормозить, так чтоб тапкой в пол. Все сразу станет ясно по тормозному следу - одновременно ли берут тормоза, тянет ли машину при торможении. Ну и обкатка есть обкатка - тормозные колодки действительно должны притереться.
04.05.09 - 12:14 #2671665
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



Любителям проверять тормоза по чёрным следам на асфальте.
Берём школьный учебник физике и открываем раздел про виды трения.
Когда раздел будет более ил менее изучен, приходим к пониманию того, что когда колёса блокируются, то в паре диск-колодка трение скольжения заменяется трением покоя, а трения скольжения переходит в пару колесо-дорога. И, поскольку трение покоя выше трения скольжения, то абсоютно по уху, какая неравномерность распределения тормозных усилий при заблокированных колёсах, а катание в юзе "как по рельсам" свидетельствует лишь о равных условиях в пятне контакта. Но это - совсем другая история... ;)
04.05.09 - 12:27 #2671696
romaneus
профессор
автофорумцы



Если есть разница тормозных сил, то даже при простом торможении машину будет тянуть, это видно даже не отпуская руль.
04.05.09 - 12:30 #2671704
random
автофорумцы



QUOTE (Сидор Пердюк @ 04.05.09 - 12:27)
Любителям проверять тормоза по чёрным следам на асфальте.
Берём школьный учебник физике и открываем раздел про виды трения.
Когда раздел будет более ил менее изучен, приходим к пониманию того, что когда колёса блокируются, то в паре диск-колодка трение скольжения заменяется трением покоя, а трения скольжения переходит в пару колесо-дорога. И, поскольку трение покоя выше трения скольжения, то абсоютно по уху, какая неравномерность распределения тормозных усилий при заблокированных колёсах, а катание в юзе "как по рельсам" свидетельствует лишь о равных условиях в пятне контакта. Но это - совсем другая история... ;)

Вы по своему правы, но прошу заметить, что в случае разности тормозных сил, момент блокировки у каждого колеса будет происходить в разное время из-за того, что тормозное усилие на каждом колесе будет разное, что и можно очень легко отследить по тормозным следам от колес. Если тормозные усилия одинаковые, то и блокировка колес произойдет одновременно ,что тоже можно обнаружить по тормозному следу. Все это справедливо при наличии одинаковой резины на всех колесах и торможении на однородном покрытии.

Метод конечно не даст возможности оценить равномерность тормозных сил с очень высокой точностью(порядка нескольких процентов), однако, на мой взгляд, точность будет достаточна для выявления разности тормозных сил более 20%. Кажется это укладывается в ГОСТ?
04.05.09 - 13:17 #2671818
darkk
посетители



да похоже битые машины продают как новые!
04.05.09 - 14:11 #2671932
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



QUOTE (random @ 04.05.09 - 10:17)
QUOTE (Сидор Пердюк @ 04.05.09 - 12:27)
Любителям проверять тормоза по чёрным следам на асфальте.
Берём школьный учебник физике и открываем раздел про виды трения.
Когда раздел будет более ил менее изучен, приходим к пониманию того, что когда колёса блокируются, то в паре диск-колодка трение скольжения заменяется трением покоя, а трения скольжения переходит в пару колесо-дорога. И, поскольку трение покоя выше трения скольжения, то абсоютно по уху, какая неравномерность распределения тормозных усилий при заблокированных колёсах, а катание в юзе "как по рельсам" свидетельствует лишь о равных условиях в пятне контакта. Но это - совсем другая история... ;)

Вы по своему правы, но прошу заметить, что в случае разности тормозных сил, момент блокировки у каждого колеса будет происходить в разное время из-за того, что тормозное усилие на каждом колесе будет разное, что и можно очень легко отследить по тормозным следам от колес. Если тормозные усилия одинаковые, то и блокировка колес произойдет одновременно ,что тоже можно обнаружить по тормозному следу. Все это справедливо при наличии одинаковой резины на всех колесах и торможении на однородном покрытии.

Метод конечно не даст возможности оценить равномерность тормозных сил с очень высокой точностью(порядка нескольких процентов), однако, на мой взгляд, точность будет достаточна для выявления разности тормозных сил более 20%. Кажется это укладывается в ГОСТ?

Совершенно верно. Только для того, чтобы заблокировать колёса, педальку нажимают сильно. И быстро. И тогда уже распознать что либо трудно. Нажимать плавно, дожидаясь момента блокировки? при том, что скорость (и требуемое усилие) изменяются? Ну... У меня не получается. :)
Есть вариант проделать это на более высокой скорости, только уж это не слишком безопасно. Лучше уж покататься на барабанах.
04.05.09 - 14:33 #2671971
Вадик Янчук
автофорумцы



приходила при мне как-то на сервис девушка на свежей тойоте королле, вся в слезах,
просила починить ей тормоза, а то на станции ТО ее завернули

мастера ей тормоза проверили, и сказали что они в идеале, а дело вовсе не в них

и т.д.

на тот гавнюшник в 14м давно пора атомную бомбу сбросить
04.05.09 - 17:14 #2672298
random
автофорумцы



QUOTE (Вадик Янчук @ 04.05.09 - 17:14)
приходила при мне как-то на сервис девушка на свежей тойоте королле, вся в слезах,
просила починить ей тормоза, а то на станции ТО ее завернули

мастера ей тормоза проверили, и сказали что они в идеале, а дело вовсе не в них

и т.д.

на тот гавнюшник в 14м давно пора атомную бомбу сбросить

Еще одно подтверждение, что проблема в стэнде.
04.05.09 - 19:15 #2672491
KNV
засранцы



QUOTE (random @ 04.05.09 - 20:15)
Еще одно подтверждение, что проблема в стэнде.

Дык эту проблему можно было бы решить, придя с распечаткой с другого стенда, где указаны нормальные параметры. Однако в первом посте сказано:
QUOTE
В «ЛИС Новороссийск» отказались ремонтировать автомобиль по гарантии, сославшись на то, что производитель допускает разность тормозных сил колес одной оси до 35%

Видимо проблема в том, что покупатели требуют устранить проблему по гарантии, а сервис ссылаясь на нормы производителя хочет денег за работу.
04.05.09 - 19:47 #2672543
vewars
посетители



если проблема в стенде так на луначарке пройти ГТО и все дела ;)
04.05.09 - 21:21 #2672717
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (KNV @ 04.05.09 - 20:47)
QUOTE
В «ЛИС Новороссийск» отказались ремонтировать автомобиль по гарантии, сославшись на то, что производитель допускает разность тормозных сил колес одной оси до 35%

Видимо проблема в том, что покупатели требуют устранить проблему по гарантии, а сервис ссылаясь на нормы производителя хочет денег за работу.

Интересно, а что из себя представляет гарантийное обслуживание в их понимании слова ремонт по гарантии?
То, что оно должно представлять в теории и по закону я знаю.
04.05.09 - 21:39 #2672755
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (11) 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11  ответить | новая тема | опрос