главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (348) « Первая ... 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 [348]  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> 3G и 4G в Новороссийске, Все о мобильном интернете
-Andrej-
посетители



https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/tariffs/
Выберите регион Краснодарский край и появится выбор пакетов на любой вкус с анлимами на йутубы и полными анлимами ;)
12.08.18 - 14:16 #6690766
Vitalion
посетители



да ф печь того тенькова! ;)

берешь сим-карту теле2 (желательно старую)
и звонишь на 8-800-555-0611.
при этом задвигаешь что-то типа того:
"ой, ви такой хороший оператор,
у вас всё так хорошо, но тарифы ваши - жесть!
буду переходить в мтс".
на вопрос - почему? - можно упомянуть, что у МТС - безлимитный интернет есть:
https://kuban.mts.ru/personal/mobilnaya-svy...rifi/tarifishhe
в ответ, в зависимости от таланта переговорщиков,
будет предложена куча ништякоф на выбор.
и тут уж - дело вкуса, чего взять.
большинству хватает бессрочной скидки 50% на любой тариф...
профит! :D
14.08.18 - 08:26 #6691015
-Andrej-
посетители



Норм тарифчик МТС выкатил )
Вопрос действует ли в Крыму, а то в этот раз написано действует по всей РФ в сети МТС, а до этого всегда писали просто действует по всей РФ. И безлимита внутри сети больше нет )
14.08.18 - 10:00 #6691031
Permanentniy
посетители



Есть нюансы по поводу нового тарифа, не все так радужно, по исчерпании 500 Мб за пределами домашнего региона скорость падает до 128 кб/с
15.08.18 - 03:59 #6691146
CTAPbIu
посетители



15.08.18 - 12:09 #6691183
-Andrej-
посетители



Все-таки не действует в Крыму, печалька
15.08.18 - 13:29 #6691198
YanSmit
посетители



QUOTE (-Andrej- @ 12.08.18 - 14:16)
https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/tariffs/
Выберите регион Краснодарский край и появится выбор пакетов на любой вкус с анлимами на йутубы и полными анлимами ;)

Подскажите, пожалуйста, в каком регионе Вы проживаете?
краснодарский край
Можете выбрать любую комбинацию минут и интернета. Пакеты минут(Абонентская плата):
200 минут - 99 руб/30 дней
400 минут - 149 руб/30 дней
600 минут - 199 руб/30 дней
1200 минут - 299 руб/30 дней
Безлимитные минуты - 999 руб/30 дней.
Пакеты интернета(Абонентская плата):
4 Гб - 99 руб/30 дней
8 Гб - 159 руб/30 дней
15 Гб - 199 руб/30 дней
25 Гб - 399 руб/30 дней
Безлимитный интернет - 999 руб/30 дней.
Безлимитные смс - 49 руб./30 дней
16.08.18 - 19:32 #6691333
-Andrej-
посетители



Инсрукция по подключению безлимитного инета от билайн за 6р в сутки или 180р в мес:
переходим на тариф Ноль сомнений.
Подключаем Хайвей 50мб по ссылке
https://krasnodar.beeline.ru/customers/prod...s/highway-50mb/
Проходим по ссылке, убеждаемся что вход в личный кабинет не произведен. Паральльно открываем вторую вкладку сайт билайн, заходим в личный кабинет, возвращаемся на первую вкладку и жмем кнопку подключить.
Далее подключаем Безлимит 4джи звонком на 06740909871.
В итоге имеем: безлимит внутри сети за пополнение на 100р, межсеть 1,2р/мин, безлимитный 4джи интернет работающий в модемах, с раздачей по вай фай (в 3джи 50мб, сверх включается ограничение скорости 64кбит/сек, в 4джи остается скорость неограниченной) за 6р/сут или 180р/мес :)
17.08.18 - 10:05 #6691362
volk1112
посетители



Теперь давай инструкцию для теле 2
17.08.18 - 10:08 #6691363
-Andrej-
посетители



Увы нет. А вот и официальный ответ на Тарифище
https://krasnodar.beeline.ru/customers/pres...sah/?category=0
Безлимитный инет на тарифах ВсеМОЕ

И еще, у МТС на тарифе Смарт для своих появилась опция Много интернета за 100р/мес, интернет становится безлимитным, но блокируется режим модема и раздача инета и отключается опция ВСети
17.08.18 - 10:51 #6691369
Бездельник
посетители



Теле 2 лучшая по связи (инету). когда были эти громы молнии и ливни, все отрубилось тока Теле2 работало и инет летал.
17.08.18 - 21:10 #6691427
CTAPbIu
посетители



QUOTE (-Andrej- @ 17.08.18 - 10:51)


И еще, у МТС на тарифе Смарт для своих появилась опция Много интернета за 100р/мес, интернет становится безлимитным, но блокируется режим модема и раздача инета и отключается опция ВСети

Там и так десять гигов в комплекте, порнуху в HD чтоль на смартфоне смотреть?
18.08.18 - 17:59 #6691494
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (348) « Первая ... 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 [348]  ответить | новая тема | опрос