главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (132) « Первая ... 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 [130] 131 132  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Обсуждение тарифов и новостей ОПСОСов, Мтс, Билайн, Мегафон, Смартс, и др.
-Andrej-
посетители



Сегодня последний день перейти на старый безлимитище, потом кто не успеет не жалуйтесь ;)
С завтрашнего дня будет новый безлимитище с 10гб трафика всего
26.03.17 - 13:13 #6593134
Vitalion
посетители



...а с 4-го апреля - и Билайн отменяет безлимиты:
http://adygeya.beeline.ru/customers/press/...go-interneta-ru
27.03.17 - 08:35 #6593312
-Andrej-
посетители



В новости описание нового безлимитища:

безлимитные звонки на номера МТС всей России (после пакета минут);
300 минут на все номера вашего региона и МТС России ;
10 ГБ интернета;
300 SMS на все номера вашего региона;
остатки интернета, минут, SMS переносятся на следующий месяц;
пакет полезных услуг для безопасности.
Тариф доступен для перехода и подключения с 27 марта 2017 года.

Плата по тарифу – 350 руб./месяц.
http://www.kuban.mts.ru/news/2017-03-27-5773285/
28.03.17 - 13:13 #6593657
SwaP
посетители



QUOTE (Vitalion @ 27.03.17 - 08:35)
...а с 4-го апреля - и Билайн отменяет безлимиты:
http://adygeya.beeline.ru/customers/press/...go-interneta-ru

спасибо за инфу, успел подключиться
28.03.17 - 22:16 #6593848
vix
посетители



Кто-нибудь пользуется сотовой связью "Ростелеком"? Интересует качество связи.Тарифы у них заманчивые.
11.04.17 - 17:03 #6598395
-Andrej-
посетители



Напоминаю, сегодня последний день перейти в МТС на смарт+/смарт топ и подключить бесплатную опцию безлимитище (с безлимитным инетом). С завтрашнего дня опция безлимитище недоступна для новых подключений.
12.04.17 - 12:57 #6598569
Vitalion
посетители



QUOTE (vix @ 11.04.17 - 17:03)
Кто-нибудь пользуется сотовой связью "Ростелеком"? Интересует качество связи.Тарифы у них заманчивые.

Ростелеком = Теле2, сеть одна, качество тоже.
тарифы - да, заманчивые.
но скоро их отменят.
и будут незаманчивые, как у всех. :D
12.04.17 - 16:57 #6598609
mxkmaster
посетители



ТЕЛЕ2 вроде какой-то безлимит сейчас рекламирует за 8 руб/сутки.
12.04.17 - 18:20 #6598628
SergINI
посетители



QUOTE (mxkmaster @ 12.04.17 - 18:20)
ТЕЛЕ2 вроде какой-то безлимит сейчас рекламирует за 8 руб/сутки.

Только их реклама считает безлимитом 7Гб.
12.04.17 - 20:25 #6598653
vix
посетители



QUOTE (Vitalion @ 12.04.17 - 16:57)
Ростелеком = Теле2, сеть одна, качество тоже.

Спасибо,понял - нех там делать.
12.04.17 - 21:13 #6598672
mxkmaster
посетители



QUOTE (SergINI @ 12.04.17 - 20:25)
QUOTE (mxkmaster @ 12.04.17 - 18:20)
ТЕЛЕ2 вроде какой-то безлимит сейчас рекламирует за 8 руб/сутки.

Только их реклама считает безлимитом 7Гб.

Ужас! :o Спасибо, что предупредили всех людей. Не ожидал такого от ТЕЛЕ2 :unsure:
12.04.17 - 21:50 #6598702
samozvanec
посетители



Щас никаму верить низя
Фсе для фронта, фсе для пабеды
13.04.17 - 00:04 #6598763
Vitalion
посетители



QUOTE (mxkmaster @ 12.04.17 - 21:50)
Ужас!  :o Спасибо, что предупредили всех людей. Не ожидал такого от ТЕЛЕ2  :unsure:

контора за одну ночь переобулась.
теперь это не дискаунтер,
а элитный оператор, берущий дополнительные деньги "за честность"... :D
13.04.17 - 10:21 #6598818
-Andrej-
посетители



QUOTE (Vitalion @ 13.04.17 - 10:21)
QUOTE (mxkmaster @ 12.04.17 - 21:50)
Ужас!  :o Спасибо, что предупредили всех людей. Не ожидал такого от ТЕЛЕ2  :unsure:

контора за одну ночь переобулась.
теперь это не дискаунтер,
а элитный оператор, берущий дополнительные деньги "за честность"... :D

Ну Ростелеком монстр фигли, Шведов (настоящее Теле2) давно выгнали, остался тока бренд :)
13.04.17 - 14:06 #6598877
SergINI
посетители



QUOTE (-Andrej- @ 13.04.17 - 14:06)
Ну Ростелеком монстр фигли, Шведов (настоящее Теле2) давно выгнали, остался тока бренд :)

Да теле2 выгнали ещё в 90-х(вернее они сами ушли). У меня сокурсник в Москве у них работал.
13.04.17 - 20:38 #6598988
-Andrej-
посетители



Уважаемый клиент!
С 18 мая 2017 г. Вы каждый день можете бесплатно раздавать 50 МБ трафика по Wi-Fi, Bluetooth, USB. Далее у Вас спишется 50 руб., и делиться интернетом можно будет безлимитно до конца дня.

Подробнее: http://www.mts.ru/ed/

Обманщики ненасытные, была раздача 30р :)

Это сообщение отредактировал -Andrej- - 05.05.17 - 15:41
30.04.17 - 15:58 #6603618
CTAPbIu
посетители



Кто нибудь что то знает достоверное про "Безлимит 750" от мегавони, типа тариф на который не подключиться просто так, но за тыщщу пожалуйста...полный анлим инета за искомую сумму...с переоформлением...
01.07.17 - 11:17 #6616861
-Andrej-
посетители



Йусуф продает анлим мф
01.07.17 - 17:40 #6616915
CTAPbIu
посетители



QUOTE (-Andrej- @ 01.07.17 - 17:40)
Йусуф продает анлим мф

что это за тип, не упомню такого ника?
01.07.17 - 21:00 #6616940
-Andrej-
посетители



QUOTE (CTAPbIu @ 01.07.17 - 21:00)
QUOTE (-Andrej- @ 01.07.17 - 17:40)
Йусуф продает анлим мф

что это за тип, не упомню такого ника?

Известный продавец непубличных тарифов по всей стране, поиском в яндексе Вы б его нашли :)
tarifvip@gmail.com
03.07.17 - 17:13 #6617189
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (132) « Первая ... 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 [130] 131 132  ответить | новая тема | опрос